Тема: Прошу срочной тех. помощи по DFM AX 7 !!
Создал тему аналогично теме для H30 cross.
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Общий форум, общие вопросы → Прошу срочной тех. помощи по DFM AX 7 !!
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Создал тему аналогично теме для H30 cross.
ДонгФенг выпуск 2018 г., автомат, бензин, в эксплуатации 2 месяца, пробег 1500. В прошлое воскресенье оставил в гараже. Сегодня пришел - машина мертвая, не включается даже освещение салона при открывании дверей. Как будто полностью отключен аккумулятор. Отдал АКБ на зарядку, зарядное устройство показало, что АКБ полностью разряжен. Заряжался более 2 часов. Поставил на место - то же самое, машина мертвая. Оставил на зарядке до утра. Посоветуйте, что делать, если будет то же самое и машина будет полностью обесточенной? Жду и буду благодарен за советы.
На другой форум зайди
ДонгФенг выпуск 2018 г., автомат, бензин, в эксплуатации 2 месяца, пробег 1500. В прошлое воскресенье оставил в гараже. Сегодня пришел - машина мертвая, не включается даже освещение салона при открывании дверей. Как будто полностью отключен аккумулятор. Отдал АКБ на зарядку, зарядное устройство показало, что АКБ полностью разряжен. Заряжался более 2 часов. Поставил на место - то же самое, машина мертвая. Оставил на зарядке до утра. Посоветуйте, что делать, если будет то же самое и машина будет полностью обесточенной? Жду и буду благодарен за советы.
Может быть аккумулятор умер.
ДонгФенг выпуск 2018 г., автомат, бензин, в эксплуатации 2 месяца, пробег 1500. В прошлое воскресенье оставил в гараже. Сегодня пришел - машина мертвая, не включается даже освещение салона при открывании дверей. Как будто полностью отключен аккумулятор. Отдал АКБ на зарядку, зарядное устройство показало, что АКБ полностью разряжен. Заряжался более 2 часов. Поставил на место - то же самое, машина мертвая. Оставил на зарядке до утра. Посоветуйте, что делать, если будет то же самое и машина будет полностью обесточенной? Жду и буду благодарен за советы.
Смотреть клеммы,крепление массы к кузову,возможно окислилось соединение или провод отломился. Не думаю,что аккумулятор умер совсем. Скорей всего проводка.
Коллеги,
спасибо за внимание к моему вопросу и быстрый отклик. Машине 3 месяца после покупки (новая). Следов окисления нигде нет. 2 недели назад прошел ТО "0". Клеммы новенькие и чистые.
Теперь дальнейшая история. Аккумулятор заряжался до утра. Поставил, подсоединил, завелась, поехал. Поскольку нагрузочной вилки с собой не было, проверить АКБ не мог. Проехал за 2 дня 150 км. Заводится, АКБ заряд держит. Не могу представить себе причину полного разряда АКБ за 5 дней стоянки при штатном выключении двигателя, выключенном обогреве сидений, выключенном свете и т.д.?
Ваши советы?
safaty, сигналку ставили?
Подключить мультиметр на АКБ в режим измерения тока , выключить зажигание и если есть потребитель с помощью удаления по очереди предохранителей можно боле менее найти виновника
Подключить мультиметр на АКБ в режим измерения тока , выключить зажигание и если есть
Я этот метод использовал на Истаре, жрал зараза, поэтому каждый день скидывал минусовую клему на АКБ, зато всегда был спокоен. Данный врожденный дефект был и на дочкином Матизе, но это были древние схемные решения, вернее нерешения, на ДфМ этого нет, на моем пежнем Пежо 208 после выключения зажигания через некоторое время отключалось все, даже стоп-сигналы. Я это к чему все, а к тому что в конкретном случае или аккумулятор попался гавенный или не заряженный.
Да в соседней теме дворники не доходили до конца и шёл разряд. На H30 по крайней мере ничего не обесточивается ни через 5 ни через 30 минут
У тестя ваз 2104 , так пол года искали проблему спонтанного разряда акума в полнейший ноль. И это происходило то раз в неделю , то через день. Оказались дворники фар. Отклучил их и забыл про эту проблему
Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, куда можно написать компании ООО "ДУНФЭН МОТОР РУС", чтобы получить ответ на мой вопрос, пишу на сайте, но там ограничение по количеству текста и ответа нет.
Являюсь владельцем автомобиля DFM AX7, приобрел в марте 2018 г., машиной доволен, но случилась неприятность, надо было заменить колесо у водительской двери, по инструкции, ослабил болты, положил домкрат на твердую и ровную поверхность прямо под точку опоры кузова, приподнял машину и только подошел к колесу, как машина просела, сломав точку опоры, не рискуя поднимать дальше вызвал эвакуатор, который отвез меня до ближайшего шиномонтажа с подъемником. После замены колеса обратился к своему дилеру в Санкт-Петербург.
Дилер написал обращение, по которому как мне сегодня объяснили пришел отказ, прошу объяснить почему отказываетесь согласовать гарантийный ремонт?, как может место специально предназначенное под домкрат согнуться как пластик, на вид брак или не доработка конструкции, получается загородом вне трассы случись, что с колесом все владельцы DFM AX7 должны вызывать эвакуатор, боясь что поверхность не ровная?
А если бы я полез под кузов???
Сейчас изучая интернет, нашел несколько отзывов владельцев DFM AX7, что у них тоже пробило домкратом порог под креплением водительского сиденья - получается это больное место у данной модели?
Так же дилер запросил у Вас информацию, как это ремонтировать, на что не получил ответ, Я так понимаю Вы то же не в курсе?
Перед покупкой DFM AX7 изучал много отзывов о модели, в основном все были хорошие, что меня и подтолкнуло на покупку, но, если бы был бы хоть один отзыв, где описывается моя проблема и еще это не гарантийный случай я бы, наверное, до сих пор думал о покупке данной модели, получается на обычных жигулях место под крепление выдерживает, а тут ломается.
напишите DVS он точно в курсе и все разьяснит..
Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, куда можно написать компании ООО "ДУНФЭН МОТОР РУС", чтобы получить ответ на мой вопрос, пишу на сайте, но там ограничение по количеству текста и ответа нет.
Являюсь владельцем автомобиля DFM AX7, приобрел в марте 2018 г., машиной доволен, но случилась неприятность, надо было заменить колесо у водительской двери, по инструкции, ослабил болты, положил домкрат на твердую и ровную поверхность прямо под точку опоры кузова, приподнял машину и только подошел к колесу, как машина просела, сломав точку опоры, не рискуя поднимать дальше вызвал эвакуатор, который отвез меня до ближайшего шиномонтажа с подъемником. После замены колеса обратился к своему дилеру в Санкт-Петербург.
Дилер написал обращение, по которому как мне сегодня объяснили пришел отказ, прошу объяснить почему отказываетесь согласовать гарантийный ремонт?, как может место специально предназначенное под домкрат согнуться как пластик, на вид брак или не доработка конструкции, получается загородом вне трассы случись, что с колесом все владельцы DFM AX7 должны вызывать эвакуатор, боясь что поверхность не ровная?
А если бы я полез под кузов???
Сейчас изучая интернет, нашел несколько отзывов владельцев DFM AX7, что у них тоже пробило домкратом порог под креплением водительского сиденья - получается это больное место у данной модели?
Так же дилер запросил у Вас информацию, как это ремонтировать, на что не получил ответ, Я так понимаю Вы то же не в курсе?
Перед покупкой DFM AX7 изучал много отзывов о модели, в основном все были хорошие, что меня и подтолкнуло на покупку, но, если бы был бы хоть один отзыв, где описывается моя проблема и еще это не гарантийный случай я бы, наверное, до сих пор думал о покупке данной модели, получается на обычных жигулях место под крепление выдерживает, а тут ломается.
Ответил в личку.
напишите DVS он точно в курсе и все разьяснит..
Друзья! Дорогие мои Форумчане! Ну в самом деле, я ВСЕХ вас очень люблю, уважаю и готов помочь как и когда угодно! Но когда я прочитал предыдущий пост про события с домкратом и его креплением к DFM AX7, а потом ещё раз прочтитал уже обалдевши, ещё ... и до сих пор не покидает ощущение, что это изощрённый прикол, стёб и шутка ...
Пошучу и я анекдотом, совершенно беззлобным и не имеющим цели кого-то оскорбить или унизить, и этот анекдот, уверен, разьяснит всё намного лучше меня ...
Поймали инопланетяне русского, француза и немца. Заперли каждого в
замкнутую комнату 2 на 2 метра, дали каждому два титановых шарика и
сказали:
- Кто за день придумает с этими шариками то, что нас удивит, того
отпустим, а остальных на опыты отправим!
Через день заходят к французу ... Тот стоит посреди комнаты и виртуозно
жонглирует шариками!
- Что ж, француз, ты нас удивил, если те двое ничего не придумали, мы
тебя отпустим!
Заходят к немцу ... Тот виртуозно жонглирует титановыми шариками при этом
отбивая чечетку!
- Ну, немец, удивил! Сейчас посмотрим, что там русский придумал и
отпустим тебя!
Инопланетянин заходит к русскому ... Через минуту выходит весь обалдевший и
говорит:
- Нет, ребята, вы проиграли: он один шарик сломал, другой потерял!!!!
о когда я прочитал предыдущий пост про события с домкратом и его креплением к DFM AX7, а потом ещё раз прочтитал уже обалдевши, ещё ... и до сих пор не покидает ощущение, что это изощрённый прикол, стёб и шутка ...
ох, шельмец
https://ax7-club.ru/threads/Погнули-опо … мкрат.312/
https://dongfengmotor.ru/news/publishing/357/
DVS⇓ пишет:о когда я прочитал предыдущий пост про события с домкратом и его креплением к DFM AX7, а потом ещё раз прочтитал уже обалдевши, ещё ... и до сих пор не покидает ощущение, что это изощрённый прикол, стёб и шутка ...
ох, шельмец
https://ax7-club.ru/threads/Погнули-опо … мкрат.312/
https://dongfengmotor.ru/news/publishing/357/
Странное решение точки опоры домкрата. Понятно, что эту площадку загнет в конце концов.
...на обычных жигулях место под крепление выдерживает, а тут ломается.
Увы и ах, Вы ничего не докажете!
Только через суд...
и как в суде докажите что машина стояла на ручнике и колеса были заблокированы упорами ,и машина просто не покатилась с домкрата??(грешен в прошлом ...)
на дусе дважды в год меняю колеса сам ,родным домкратом -ни каких проблем не испытывал..
и как в суде докажите что машина стояла на ручнике и колеса были заблокированы упорами ,и машина просто не покатилась с домкрата??(грешен в прошлом ...)
на дусе дважды в год меняю колеса сам ,родным домкратом -ни каких проблем не испытывал..
Так на Дусе это место нормально сделано.
Ребята, доброго времени суток.
Есть вопрос. АХ7 начал чудить. На прогретом двигателе провал оборотов вплоть до остановки двигателя. Ошибок нет. В чем может быть причина?
Ребята, доброго времени суток.
Есть вопрос. АХ7 начал чудить. На прогретом двигателе провал оборотов вплоть до остановки двигателя. Ошибок нет. В чем может быть причина?
Топливный насос, ошибок не покажет.
Цена вопроса?
Насос порядка двух тысяч стоит, по моему.
СПС. Если так, то не страшно. Но не приятно. Топливо хорошее лью. 95 Лукойл
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб Dongfeng (Дунфэн)