Re: Покупать H30 Cross или нет?
moses, ответы на почти все Ваши вопросы есть в соответствующих темах форума. В крайнем случае - пользование поиском никто не отменял.
Удачи и не кипятитесь по-пусту!
NickName registered!
NickName-2 registered!
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Общий форум, общие вопросы → Покупать H30 Cross или нет?
moses, ответы на почти все Ваши вопросы есть в соответствующих темах форума. В крайнем случае - пользование поиском никто не отменял.
.......- планирую скоро менять масло, на какой официальный сервис лучше поехать? авто ещё на гарантии, пробег 16.000 км.
Добрый день, добро пожаловать на форум, давно у нас новичков не было. Все эти вопросы подробно рассмотрены в соответствующих темах, нет смысла опять дублировать. Читайте, изучайте, смотрите документы.
Добрый день, форумчане....
я думал не долго... понравилось соотношение цены, дизайна, конструктива и новизны...
сегодня стал счастливым обладателем Дуняши...
на сайте пока не сильно ориентируюсь, да и страничек много....
подскажите (или ссылку) по братски...
есть вопросы:
- машина досталась на 16 катках с 50 резиной. я всегда старался ставить макимально большой профиль - на 65 встанет?
- кто нибудь ставил проставки под передние стойки?
- освещение бортового компа можно увеличить?
- движек прошивается на евро 2?
- планирую скоро менять масло, на какой официальный сервис лучше поехать? авто ещё на гарантии, пробег 16.000 км.
Здравствуйте moses!
- при 16" лучше штатную 50, но уж если хочется выше, то 55, а что 60 - то тут велика вероятность задевания. Помните, что Н30 Cross создан на основе легендарного Peugeot 306 и Сitroen Xsara, у которых даже в самых мощных версиях были 15"-диски. Уместно вспомнить "атомного" для конца 90-х Peugeot 306 S16 с 2.0/168 л.с .... кстати дисковые тормоза у H30 Cross именно от этой "стрелы".
- Проставки? А зачем? Бывший тестовый H30 Cross до сих пор обслуживает раллийную команду, и в его клиренсе там давно никто не сомневается;
- Можно ... если Вы захотите и сможете снять его блок, разобрать (аккуратно!) экран, заменить пленку светофильтра на другую, и т.д. ..
- Евро??? Вы общались когда-нибудь с тюнерами двигателей или вообще инженерами-двигателистами? ... профессиональными? Лучший индикатор - наличие в их "портфеле" гоночных авто. Очень советую познакомиться с таковыми и пообщаться, и принять решение только после общения с ними!!!
- будете в Москве - Добро Пожаловать в "Дунфэн Отрадное" - пообщаемся, поговорим за жизнь и за автомобиль!!!;
... вообще-то большинство ответов на ваши вопросы уже хорошо обсуждены на страницах форума, но вы в новичках, а значит достойны наиболее деликатного и дружественного общения, чего Вы здесь у нас - встретите, мы - хорошие, поэтому поможем во всём и задавайте вопросы в любом обьеме - чем их больше - тем лучше!
машина досталась на 16 катках с 50 резиной. я всегда старался ставить макимально большой профиль - на 65 встанет?
Я думаю, раз у Вас стоят 16 катки, это скорее всего с автоматом авто. А если так, то думаю что заморачиваться с резиной не стоит. Имхо конечно. В теме про шины как-бы все это присутствует.
движек прошивается на евро 2
Ну смотря для чего прошивка нужна. Я прошивался от Хаша для более понятной работы АКПП, а ракеты всеравно скорее всего из Дуни не получится. Кстати и про это есть в теме про ЭБУ.
подскажите (или ссылку) по братски...
С удовольсьвием, но лично мне нужно лопатить темы, что-бы конкретную ссыль найти так же как и Вам, так что лучше самому поискать. Да и много интересного можно попутно найти и узнать.
Ну вот чем могу: про диски и резину http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=48118#p48118 про ЭБУ и прошивку http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?id=58 про масла http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?id=253 про запчасти http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?id=111 про расходники http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?id=159 про фильтра http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?id=485, http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?id=476, про свечи http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?id=467, про коробас http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?id=40 у Вас же по ходу автомат.
машина досталась на 16 катках с 50 резиной. я всегда старался ставить максимально большой профиль - на 65 встанет?
Я как и многие поставил шины 195/60 R15, что не противоречит "Руководству по эксплуатации", на подобном автомобиле S30 с автоматом такие установлены штатно, зато машина стала комфортнее и профиль под наши "дороги" больше подходит.
http://www.autodevice.ru/proshivka_hash.htm
Как связаться с Хаш по вопросу прошивки...
раз у Вас стоят 16 катки, это скорее всего с автоматом авто
с чегоу вдруг такой вывод?
с чегоу вдруг такой вывод?
Немного косяка упорол, попутал S30 c заводскими 15 котками с Н30 на МКПП и на АКПП на 16 котках.
Вчера продал свой H30 Cross в комплектации люкс. Машина нравилась. За время эксплуатации было два обращения по гарантии. Всё "родовое". Блок управления парктрониками и суппорт (механизм ручника). Первый случай - начинает глючить второй, слева (от водительской стороны) датчик - на дисплее показывает наличие препятствия и раздаётся писк при включении задней передачи. По итогу сам датчик в норме, а вот блок под замену по гарантии (сам блок, на самом деле, не дорогой). Ручник (сам механизм), насколько я понял, очень чувствителен к троганью с места "без снятия ручного тормоза". Признаюсь, пару раз трогался на ручнике (это, конечно, не очень хорошо для автомобиля, но выходить из строя от этого узел не должен. Возможно я и ошибаюсь). Почти сразу забронировал пороги плёнкой. При выходе постоянно приходилось контролировать себя, чтобы не задеть пороги пяткой. Надоело, решил вопрос таким образом. Дорого, но это лучше всяких пластмассовых или металлических порогов. Вместе с порогами забронировал и переднюю часть капота - поймал два скола. Больше проблем по технической части не было вообще. Даже колодки не менял. Пробег 37200 км.
Теперь к минусам:
1) Главный минус - Dongfeng, китайское происхождение. Цена "падает", не снижается, - каждый год. В прошлом году машину было реально продать за 500000 (2016 год), в этом году 400000. Это если быстро, если долго прибавьте 8-15% к этой цене. Так происходит со всеми машинами, вопрос только в том, как долго и на сколько.
2) Дилеры. Обслуживался на Исткоме на Бухарестской. Это пипец. Если Борис ещё умеет общаться, то второй приёмщик, даже не знаю, как его зовут, просто три раза ПИ. Видимо вне работы есть проблемы, которые его "отвлекают" от неё. Не буду писать более того - просто с ним было каждый раз не комфортно. Каждый раз, каждый, после заезда на обслуживание я обнаруживал какую-нибудь недоделку. Сам дурак, не прочитал форум - обратился с родовой болячкой - шум-стук внутри водительской двери на неровностях (нужно просто забить смазку в механизм замка двери). Сняли обшивку, ничего не нашли, установили обратно - загнули клопа декоративного треугольного элемента (в уголке передней двери). Я заметил - указал. С такой неохотой слесарь (я его "лентяем" называл) заменил клопа и поставил на место этот треугольник. Менял шланг заднего омывателя (тоже родовое, лечится раз и надолго). Резиновую заглушку, которая снимается при замене, на место не поставил. Да, её тяжело поставить. Но это не значит, что этого делать не нужно. И замечу, я всё это делал не бесплатно. Запасных частей у дилера никогда нет. Проблема с суппортами известна. Но ни у одного дилера в Санкт-Петербурге стока этих запасных частей не было (в 2017 году ещё было много машин на гарантии). Но, отмечу, что если заказывать запасные части через дилера, цена будет средней по рынку.
3) ЛКП. Этот минус отнесу ко всем современным авто. Но! Сразу отмечу, что покрытие цинком есть (именно так пишу, поскольку не знаю точного способа нанесения). И именно этот момент является как большим плюсом, так и большим минусом. На очередном ТО, в феврале, после мойки, обнаружил на крышке багажника клопа (попал камень и до металла пробил ЛКП). Сразу решил убрать. Поехал к мастеру, которому я доверяю. Сняли рамку номерного знака. А там вот такое (см. фото). Отремонтировали. Сделали всё хорошо. При продаже не скрывал (да смысла в этом нет, сейчас одна из главных проверок - проверка толщеномером). Но сделали хорошо, не стыдно перед покупателем). Но вот в чём проблема. Оказывается, при наличии такого покрытия, нужно использовать особый грунт. Ремонт машин, с таким слоем под краской, сложный, и, как следствие, более дорогой. Если лкп получает повреждение, особенно на месте изгибов под 90 градусов (к примеру, задние арки, та их часть, которая закрывается декоративными пластмассовыми элементами дверей - я их заантикорил) краска будет отваливаться кусками. Поэтому за лкп нужно следить.
Что касается запасных частей. Вот так, чтобы прийти и купить - процентов 80% - нет. Но в интернете купить проблем нет. Доставка СДЭКом из Москвы до Санкт-Петербурга- 3-7 дней. Причём будет оригинал. Запчасти на легковые Донгфенги нет смысла подделывать, не так много этих машин.
Общие впечатления от машины. Коробка - просто супер. Двигатель - заводился всегда с первого поворота ключа и с первого проворота стартера. Вот прямо всегда. Ездил исключительно на АИ-95, до 30 тыс.км - только Neste, после - только Shell. Подвеска. Дорогу машина держит супер. После Лачетти, коих было 2 штуки подряд (обе из салона) - это был отдых. Очень уверенно стояла на дороге. Лето родные колеса, зима 15 радиус (размерность запаски), резина Sawa (рекомендую всем, дёшево, но резина просто супер).
Купил бы машину ещё раз - однозначно нет. Я лентяй. С одной стороны, я машину очень люблю, всегда всё меняю только на новое, езжу только на топливе от одной компании, всегда слежу за ЛКП. В машине всегда чисто. С другой стороны, я жутко ненавижу всё, что связано с автомобилями (ремонт, автомагазины, мойки, дилерские центры, автострахование и т.п.). ОООООчень много в этой сфере прохиндеев, которые не хотят работать, но хотят просто так получить денег. Работают некачественно, но "пузырятся" много. Поэтому мне нужна машина, которая легка в обслуживании. Пришёл - купил - поменяли. Это не про донгфенг (по моим ощущениям). Напишу для людей, которые захотят меня поддеть - я зарабатываю деньги, в том числе, для того, чтобы ездить на новых автомобилях, и не крутить гайки самому. Я не отбираю чужой хлеб. Я за свою работу беру дорого специально, чтобы не мыть руки бензином. Это не зазорно, но я учился на другую специальность.
Как продал и за сколько. Выставил на авто.ру за 460 т.р. 26.04.2019. Звонок был один. Из салона Рольф. Туда машину 01.05.2019 и отдал. Сразу напишу – за более низкую цену. Цену не озвучу, поскольку салону нужно заработать. Они честно заплатили сумму, по которой был достигнут договор. Сделали это быстро и без «неприятного общения».
Будут вопросы – пишите. Пару раз зайду прочесть комментарии (если будут).
Всем удачи!
Вчера продал свой H30 Cross в комплектации люкс
Видел ваш cross в Рольфе, приценивался. Ооочень долго он там стоял, цену корректировали 2 раза. Ушёл он за 360 тыс, если мне не изменяет память. Я не успел - по этой цене его забрали за 2 дня. Меня смутила история (купил, каюсь))) - если верить ей, через неделю после выезда из салона была авария "по кругу". Но суть не в этом. Сейчас вижу похожий вариант (пробег правда подходит к сотке) и склоняюсь к покупке, цена тоже уже потихоньку падает. В связи с этим хочу понять - машина снята с производства, как обстоят дела с запчастями сейчас (цена, наличие - живу в Питере), ну и опыт владельцев по надёжности. Особенно у кого пробег за сотку - сыпется ли аппарат, что происходит с шумкой, самые страшные выявленные проблемы. Буду благодарен откликнувшимся владельцам. )
timmat⇓ пишет:Вчера продал свой H30 Cross в комплектации люкс
Видел ваш cross в Рольфе, приценивался. Ооочень долго он там стоял, цену корректировали 2 раза. Ушёл он за 360 тыс, если мне не изменяет память. Я не успел - по этой цене его забрали за 2 дня. Меня смутила история (купил, каюсь))) - если верить ей, через неделю после выезда из салона была авария "по кругу". Но суть не в этом. Сейчас вижу похожий вариант (пробег правда подходит к сотке) и склоняюсь к покупке, цена тоже уже потихоньку падает. В связи с этим хочу понять - машина снята с производства, как обстоят дела с запчастями сейчас (цена, наличие - живу в Питере), ну и опыт владельцев по надёжности. Особенно у кого пробег за сотку - сыпется ли аппарат, что происходит с шумкой, самые страшные выявленные проблемы. Буду благодарен откликнувшимся владельцам. )
Продублирую свой пост:
Раз уж эта тема всплыла, отчитаюсь по авто:
Пробег 126 тыс. км, 2015 года.
Что модернизировал:
-заменил червячные хомуты на пружинные на системе охлаждения (ни разу не подвели).
-заменил клапан в крышке расширительного бачка (штатный замерзал зимой)
-врезал масленки в заднюю балку (балка в норме до сих пор).
-протянул всю подвеску динамометрическим ключем (многий крепеж тянулся).
-заменил масло в МКПП
Что ломалось:
-сгорел двигатель передних дворников на 30 тыс. км (поставил от 10-ки)
-потек термостат на 90 тыс. км (перепаковал, теперь нормально)
-развалилась трапеция дворников на 120 тыс. км, из-за этого опять сгорел двигатель (трапецию отремонтировал, двигатель заменил).
-два раза менял подшипник в натяжном ролике двигателя (на 30 и 80 тыс. км)
-два раза менял стойки переднего стабилизатора.
-закисает задний левый тормозной суппорт (разгоняю, пока нормально)
Проблемы, которые появились на данный момент:
-ржавеют кромки задних крыльев, сильно.
-ржавые пятна на 5-й двери.
-сильно заржавели кронштейны под капотом.
-под днищем много ржавчины по площадям.
-субъективно задние амортизаторы просятся на замену.
-аккумулятор плохо держит заряд.
Выводы:
Машина своих денег стоит, но требует доработки (масленки в заднюю балку , крышка бачка и т.д.) и может неожиданно подвести (отказ дворников в ливень).
Кузов местами сильно ржавеет, что больше всего расстраивает.
Как первая машина для молодежи: попробовать, приложить руки, модернизировать, понять, как работает,- подойдет.
Но для меня, уже с годами, лениво становится снова и снова заниматься доработкой напильником, поэтому следующую машину буду выбирать именно по критерию надежности, пусть даже и дороже.
Но тем не менее пока ездим ab
С расходниками никаких проблем,- все можно купить, спрашивайте, если есть вопросы, можно по телефону.
timmat⇓ пишет:Вчера продал свой H30 Cross в комплектации люкс
Видел ваш cross в Рольфе, приценивался. Ооочень долго он там стоял, цену корректировали 2 раза. Ушёл он за 360 тыс, если мне не изменяет память. Я не успел - по этой цене его забрали за 2 дня. Меня смутила история (купил, каюсь))) - если верить ей, через неделю после выезда из салона была авария "по кругу". Но суть не в этом. Сейчас вижу похожий вариант (пробег правда подходит к сотке) и склоняюсь к покупке, цена тоже уже потихоньку падает. В связи с этим хочу понять - машина снята с производства, как обстоят дела с запчастями сейчас (цена, наличие - живу в Питере), ну и опыт владельцев по надёжности. Особенно у кого пробег за сотку - сыпется ли аппарат, что происходит с шумкой, самые страшные выявленные проблемы. Буду благодарен откликнувшимся владельцам. )
Это была не моя машина. Когда я своего кросса отдал в салоне был ещё один. Если не ошибаюсь, в сером цвете, моя была вишнёвая. Я отдал свою машину 01 мая, а 10 мая она уже была переоформлена. Проверял. Более того, летом, в июне, я видел свою машину. Была абсолютно целая. Даже защитную плёнку с капота не сняли. Очень необыкновенные впечатления испытал, увидев)))
И я свою 15 числа продала в Рольф. Она мне нравилась ровно до 90000 км, потом началось, то одно, то другое. Так что отдала за 245р (брала ровно 2 года назад за 580р, с пробегом 100000 и с проблемами, которые нужно ремонтировать. Я не захотела заниматься ремонтами, так и отдала, приехав к ним на аварийке:) Больше бы я её не купила, хотя машина хорошая конечно, но я сравниваю со старыми японцами, что у меня были, там были конские пробеги и ломалась только подвеска. Так что машина не плоха до 90т.км.
Доброго дня.
Пишу свои впечатления о DFM H30 Cross. Машина куплена в марте 2016 года. Пробег сейчас почти 50000 км. В 2018 по гарантии перекрасили заднюю дверь ( были сколы краски в районе номера) и поменяли фару (не горели светодиоды) плюс установили противотуманки в бампер , все бесплатно. За все время были проблемы только с задними тормозными колодками, изнашивались не равномерно, но при этом направляющие суппорта были в порядке. Оказалось, что заедают в направляющих, проблему решаю, чисткой и смазкой два раза в год при переобувании.Больше проблем нет.
Заправляю АИ-95, расход средний летом 8, зимой 9.
все бесплатно
я извиняюсь, а Вы откуда?
Ребят подскажите новичку, ищу Дунфенг Н30 кросс с малым пробегом до 450 тыс руб. Если брат c пробегом в 40 тыс км, что от него стоит ждать, планирую ездить долго. Какие проблемы часто вылезают до 100 тыс пробега? И пожалуйста не отправляйте читать форум, мало времени совсем. Буду признателен за ответ
P.s. также смотрю Чангана CS35, но Дуня получается посвежее и пробеги по меньше
Ребят подскажите новичку, ищу Дунфенг Н30 кросс с малым пробегом до 450 тыс руб. Если брат c пробегом в 40 тыс км, что от него стоит ждать, планирую ездить долго. Какие проблемы часто вылезают до 100 тыс пробега? И пожалуйста не отправляйте читать форум, мало времени совсем. Буду признателен за ответ
P.s. также смотрю Чангана CS35, но Дуня получается посвежее и пробеги по меньше
Как и от любой подержанной машины ждать можно чего угодно, зависит от того как ее использовали.
Если не насиловали, то вполне себе хорошее приобретение.
Посмотреть состояние задней балки, сразу врезать тавотницы и набить смазкой.
Если коробка автомат, имеет смысл произвести частичную замену масла - на форуме все про это есть.
Ну и стандартные проверки на сколы, ходовку и все такое.
Машина хорошая, 71 тыща пробега из ремонтов - правая шаровая опора - остальное ТО.
Ту есть люди с пробегами за 200+ и довольны)
Посмотреть состояние задней балки, сразу врезать тавотницы и набить смазкой.
А можно про это подробнее? Я знаю только то, что там сзади стоят игольчатые подшипники
вывесить на подъемнике, проверить люфты, звуки
если есть - заменить игольчатые пошипники и в любом случае для долгожительства врезать пару тавотниц и набить балку смазкой
на форуме много про это есть, впрочем как и на любом пежошном)))
Подскажите, где на H30_cross на двигателе найти номер двигателя
Вот и продал я свою "Дуню". Краткое резюме.
За пять лет проехал чуть более 70000 км. Резина родная, хватит еще на сезон (с учетом того, что с ноября по апрель - зимняя). Зимняя хватит сезона на два.
Двигатель в идеальном состоянии, кузов и подвеска в очень хорошем.
Что ремонтировал:
- замена подшипника ролика натяжителя ремня
- замена левого ступичного подшипника ( можно было не менять, на сервисе раскрутили)
- замена подшипников первичногр вала коробки передач (и заодно замена сцепления)
- замена подушек крепления кузова к задней подвеске (стуков - бряков не было, заменил в результате ажиотажа на форуме)
- замена левого наружного зеркала ( ГАЗель снесла)
- ремонт замка двери багажника (тяга лопнула)
- подкраска задней двери (багажника) под номерным знаком
- врезка тавотниц в заднюю балку.
Какие расходники менялись:
- тормозные колодки передние и задние - 1 раз
- воздушный фильтр - 3 раза
- салонный фильтр - 2 раза
- масло в коробе - 1 раз (до ремонта, при пробеге 30000 км)
- масло в двигателе - каждую весну и осень
- два раза лампочки в стоп - сигналах, один раз - в подсветке номерного знака.
Вот в принципе и все. Машина оправдала возложенные на нее ожидания. Уровень оснащенности, антикоррозионная обработка
превзошли мои ожидания от китайского авто. Я полностью доволен машиной. Средний расход бензина (Аи-92) - 7,5 литров, учитывая, что примерно 70% поездок - город.
Мой вывод - если не лезть куда не надо, во-время обслуживать - машина будет служить верой и правдой.
- тормозные колодки передние и задние - 1 раз
Что...правда ?!...За 70.000 ?!...Вы не любите тормозить ?
Я чего то удивлен
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Общий форум, общие вопросы → Покупать H30 Cross или нет?
Форум и клуб Dongfeng (Дунфэн)