bormann пишет: ... Добрый вечер! В 2015 году я ездил в г. Тверь , проходить ТО (ниссан) , было много свободного времени и я прогулялся в автосалон ДФМ ! Так вот менеджер меня уверял, что 100% в июле (2015г) будут у них в салоне презентовать АХ7 и порассказал вкратце о машине (хотя я уже о ней много знал как и все здесь) . Наступил июль, о АХ7 никаких новостей! Я написал оффициалам, ответили , что в марте 2016-го будет уже в продаже!
Вы теперь утверждаете, что АПРЕЛЬ-МАЙ ! Может всё-таки сентябрь? Или позже? Или его уже в РФ собирают и будут продаваться российские версии?
Чем дольше я жду его (АХ7) появления, тем больше стареет моя настоящая машина (а без неё никак), а значит падает в цене с каждым месяцем. Как-то так!
За "трейд-ин - однозначно!" спасибо!!!
С уважением.
Здравствуйте bormann!
Прекрасно Вас понимаю и даже в чем-то солидарен с Вашим возможным негодованием по поводу сдвинувшихся сроков появления DFM AX7 в России. Как представитель руководства официального дилера DFM в г. Уфе, попробую объяснить ситуацию и полученную Вами информацию от тверских Коллег.
Исходя из описанных Вами событий, предполагаю, что Ваше посещение тверского ОД DFM происходило в начале 2015 года. К слову, в то время мы ещё только начинали процесс "приема под крыло" марки DFM. Однако могу сказать точно, что в то время именно такая (ОРИЕНТИРОВОЧНО-ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ!) информация у дилеров и была, так что менеджер Вам не врал. Как Вы знаете, в течение последующих месяцев 2015 года в российской, да и мировой экономике произошла масса неприятных событий. Уместно заметить, что в том числе и они стали причиной полного ухода с российского рынка целых концернов, например GM (Opel и Chevrolet). Домоклов меч тогда повис над многими, особенно недавно пришедшими в Россию автомобильными марками, а "легковой" DONGFENG в России в 2014 г. только открылся, так что "висел на волоске" ... Ну, понимаете, о чем я говорю ... . Делу сильно помог саммит БРИКС и ШОС, на котором Россия и Китайская Народная Республика официально оформили партнерские и союзнические отношения. Перед DONGFENG вновь "зажегся зеленый свет". ... После этого количество ОД DFM в России резко увеличилось и в число первых из них влилась и наша компания. Последствие "смутного времени" было только одно - сроки появления в России новых моделей DFM сдвинулось на несколько месяцев ...
Так что прошу Вас не печалиться и не переживать - те сроки появления DFM AX7, что я озвучил на предыдущих страницах - это самая свежая и самая точная на сегодняшний день информация. Если в ближайшее время в нашей экономике всё будет хотя бы стабильно - все названные сроки именно такими и будут. Однако все под Богом ходим, так что стопроцентную гарантию Вам даже господин Ван Пэн (Глава Представительства DFM в России, кстати на четверть - русский) дать не сможет. Но Ваш покорный слуга, как и мои Коллеги не только из "Урал-Сервис", но и других ОД DFM - профессиональные оптимисты. Поэтому с успехом и занимаемся такими "деликатными" марками, как DFM, PEUGEOT и CITROEN. И от имени всех перечисленных Коллег могу Вас стопроцентно заверить - мы действительно сделаем всё от нас зависящее, чтобы замечательный кроссовер DFM AX7 как можно скорее появился в российских автосалонах DFM!!!
P.S.
1) DFM AX7 будет собираться в Китайской Народной Республике в "столице" DONGFENG в г.Ухань. Сборка в России пока в проекте. Дело тормозит то, что китайским специалистам пока не нравятся предлагаемые площадки для производства DFM негарантированным качеством, а те площадки, что устраивают их, владельцы не очень то хотят предоставлять.
2) На самом деле DFM AX7 не настолько уж хорошо-то у нас и известен! Два раза я его исследовал "от винта до клотика", но всегда находил что-то новое, интересное и функциональное. Дальнейшее знакомство с ним лишь увеличивает понимание, что мы только в начале познания этого кроссовера, который откроет нам с Вами ещё много своих сильных сторон ...
"В наше время верить нельзя никому ...
Иногда нельзя верить даже себе ...
Мне - можно!"
Мюллер (в исполнении Леонида Броневого)