251

Re: Покупать DFM AX 7 или нет ?

AVL⇓ пишет:

о по такой низкой цене (к сожалению, что за масло..уж не подсолнечное-ли...

Подсолнечное масло 60-80 руб за 1 литр получается 2400 за канистру, это дешево?

серебристый s30 MT.продан Киа сид SW  Ногинск

252

Re: Покупать DFM AX 7 или нет ?

Извините, наверно как "новичок" не туда разместил сообщение...А по стоимости масла - никак не могу понять как залиты 4..с лишним литра могут стоить около 700 рублей (или чуть больше...уж точно не помню..). Всего хорошего!

Спасибо сказали: dimbnz1

253

Re: Покупать DFM AX 7 или нет ?

AVL пишет:

Извините, наверно как "новичок" не туда разместил сообщение...А по стоимости масла - никак не могу понять как залиты 4..с лишним литра могут стоить около 700 рублей (или чуть больше...уж точно не помню..). Всего хорошего!

Всё нормально написали, всё понятно было. А ценообразование у дилеров это терра инкогнита.

DFSK GLORY 580 i-auto Luxury plus, серый бегемотик Глория.
Чтоб машина меньше ломалась и больше ездила, её нужно меньше ломать и больше на ней ездить.
Группа DFM DFSK 580 в Facebook: https://www.facebook.com/groups/215030066832271
Спасибо сказали: bah26, DVS2

254

Re: Покупать DFM AX 7 или нет ?

Доброго времени суток всем форумчанам! Заранее хочу извиниться за то что может не в ту тему пишу Но сегодня напоен  факт посещения автосалона торг Маш ,что находится на мкаде возле Алтуфьевского ш.   зашёл значит в салон нашел менеджера :говорю меня мол интересует дфм ax7 в топе,он говорит что он стоит в шоуруме,подхожу смотрю сиденье ткань люка нет что нахрен за топ такой???         Он ой сори  это не топ, топ стоит на стоянке в серебре,ок говорю идём туда,( но вывод сделал что мегагер нехрена не знает что у него стоит в шоуруме ,уже косяк ,но решил продолжить)подходим тачка вся в пыли жуткие подтёки антикорозийки везде следы не отмытые,короче неряшливо,и видел на сиденье лежит каробка от сигналам стар лайн ( ценой в 4500р)  и лампочка выведена : резонный вопрос: нахрена сигнала и антикор кривой который нафиг ненужен,на что ответ последовал мы так деньги зарабатываем)),это ппц антикор 17 руб.,сигналам 25 руб как доп и хош не хош возьми ,кому это надо интересно ,21 руб за установку??? Они че в нас лохов рассмотрели??и антикор кривой типо полости скрытые обработаны пшикнули в дырку на двери мовилем и рады ,(в спец сервисе по антикору 12 руб,за все днище и скрытые полости даже со сверлением если надо)Впрочем он сказал хочешь голую тачку заказывай голую,но на сколько я помню у DVS в Отрадном стоит аналогичная без всего,и самое главное вопрос к DVS в частности как вы прокомментируете ,то что в лакшери нет розетки на 220 w что у вас,что у торг Маш,у людей она есть в топе чё за хрень? Мне манагер торг Маш ответил такую хрень: это Китай сегодня есть завтра нет на Тигго мол в предоплатой есть жопогрей а в топе его нет!'Ха ха конечно нам  китайцев не понять но все же всем интересно почему нахрен нет розетки,одним из критериев выбора данного аппарата являлся наличием этой розетки!

9 лет катался на Понтиак вайб,теперь есть желание пересесть на ax7 в максималочке
Спасибо сказали: dimbnz1

255

Re: Покупать DFM AX 7 или нет ?

Т9 накосячил немного ссори,но опять не втему сегодня почитал другой форум и расстроился про косяки трение аммортов о колпак,стуки рулевой скрежет подвески и т.д ,а самое интересное подшипники ступицы на 8-9 тысячах летят это кошмар,у меня Понтиак вайб за 9 лет ,30 тысяч вложений максимум,кто не знает там все от Тойоты мотор 1zz-fe,за весь срок в подвеску так и не лазил диагностика показала все путем,свечи не менял 220 тыр пробега стоят с Америки ещё иридиевые все норм,тачку забрали первые же покупатели,вот настоящий достойный авто и надёжный сейчас таких нет уже,спросите почему скинул! Ответ бонален дети выросли он стал маловат,надо что то побольше!Камни в огород приветствуются,отвечу на любые вопросы по данному авто если кому интересно!

9 лет катался на Понтиак вайб,теперь есть желание пересесть на ax7 в максималочке
Спасибо сказали: dimbnz1

256

Re: Покупать DFM AX 7 или нет ?

И ещё пришли новые ax7 в Химкинский о.д по цене в 1329000
За 19 год

9 лет катался на Понтиак вайб,теперь есть желание пересесть на ax7 в максималочке
Спасибо сказали: dimbnz1

Re: Покупать DFM AX 7 или нет ?

vodila3664 пишет:

И ещё пришли новые ax7 в Химкинский о.д по цене в 1329000
За 19 год

Ваши посты перенес в тему об AX 7.

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.

258 (2019-06-03 15:55:50 отредактировано DVS)

Re: Покупать DFM AX 7 или нет ?

vodila3664 пишет:

... но на сколько я помню у DVS в Отрадном стоит аналогичная без всего,и самое главное вопрос к DVS в частности как вы прокомментируете ,то что в лакшери нет розетки на 220 w что у вас,что у торг Маш,у людей она есть в топе чё за хрень? Мне манагер торг Маш ответил такую хрень: это Китай сегодня есть завтра нет на Тигго мол в предоплатой есть жопогрей а в топе его нет!'Ха ха конечно нам  китайцев не понять но все же всем интересно почему нахрен нет розетки,одним из критериев выбора данного аппарата являлся наличием этой розетки!

Здравствуйте vodila3664!

"Спрашивали? Отвечаем!" (С) ... И задавайте вопросов чем больше - тем лучше!

Напомню Вам и всем форумчанам - "Дунфэн Отрадное" это автосалон наш с Вами клубный и мы автомобили предлагаем "стоковыми", т.е. без навязываемого ДОПа, и по ценам строго утверждённым в Дунфэн Мотор Рус, без всяких "накруток" и "разводов" - Покупатель покупает автомобиль ровно по той цене, сколько этот автомобиль стОит. Любое полезное и необходимое дополнительное оборудование предлагается Покупателю (кол-во ДОПа для DFM AX7 огромно), а не навязывается, и у нас именно Покупатель выбирает что и для чего ему необходимо в соответствии со своими желаниями и возможностями (разумеется мы отвседушевно и отчистосердечно желаем каждому Покупателю любого DFM, как в знаменитом фильме, чтобы желания не были ограничены возможностями, а возможности позволяли любые желания!). Большое количество наших с Вами форумчан уже многократно всё это проверили.

Про розетку 220 вольт ... Тут всё просто - на всех DFM AX7 производства с начала 2018 года, розетка 220 вольт в районе задних сидений - отсутствует. Иначе говоря, если на каком-то DFM AX7 в районе задних сидений розетка 220 вольт присутствует, то это означает, что автомобиль производства до конца 2017 года. Так что некий "манагер торг Маш" своей "хренью" ... мягко говоря .. ввёл Вас в заблуждение.
Нужна розетка 220 вольт? Никаких проблем! ... тем более если "... одним из критериев выбора данного аппарата являлся наличием этой розетки!". В продаже имеется огромное количество всевозможных инверторов тока с 12 вольт на 220 вольт, причём, практически любой мощности! Недавно видел в продаже даже киловаттник (какой же гена должен быть на авто))))!!! Напомню, что максимальная мощность штатной розетки 220 вольт - 150 Вт. Это немного. Таким образом, заказывая установку в автомобиль розетки 220 вольт Вы получаете несколько выгод ...
- мощность розетки 220 вольт можно выбирать - не "только 150 Вт и не больше", а 150, 200, 300, 500 Вт ... сколько необходимо - столько и будет;
- расположение розетки 220 вольт - если штатная розетка в строго установленном месте, то устанавливаемая может находиться практически в любом месте салона, где её расположение будет для Вас наиболее удобным;
- количество розеток можно ... варьировать! Дизайнов и исполнений - зело и огромно! Не строго одна штатная, а, например, одна у задних сидений, а вторая в багажном отсеке. В самом деле - например устанавливаем инвертор 300 Вт, и две розетки "в параллель" - одну располагаем к передним сиденьям, вторую к задним: теперь Ваш правый передний пассажир может работать на ноутбуке совершенно независимо от пассажира задних сидений с таким же ноутбуком и они друг другу абсолютно никак не будут мешать! Удобно!

"В наше время верить нельзя никому ...
Иногда нельзя верить даже себе ...
Мне - можно!"
Мюллер (в исполнении Леонида Броневого)
Спасибо сказали: bah26, dimbnz, Constantin, sarkel4

259

Re: Покупать DFM AX 7 или нет ?

Спасибо DVS за столь раскрытый ответ:но вот в чем дело розеточка нужна была для небольшого холодоса чтобы рыбку с Астрахани привезти,а тут бац и надо в проводку лезть что чревато может отразится на гарантии,но бог с ней,я выяснил уже что их не ставят,и 19 год пришел в Химки там пусто тоже увы,но кстати говоря я сегодня чудом вырвал из рук уже предоплаченную белую ( последнюю 18 года в мск) машину,чел оставил предоплату и слился,и добрый менеджер отдел ее мне завтра забираю,радости полные штаны)))!

9 лет катался на Понтиак вайб,теперь есть желание пересесть на ax7 в максималочке
Спасибо сказали: dimbnz, DVS, bah263

Re: Покупать DFM AX 7 или нет ?

vodila3664, поздравляю. Пусть только радует.

AX 7 Коричневый  LUXURY

261

Re: Покупать DFM AX 7 или нет ?

vodila3664 пишет:

Спасибо DVS за столь раскрытый ответ:но вот в чем дело розеточка нужна была для небольшого холодоса чтобы рыбку с Астрахани привезти,а тут бац и надо в проводку лезть что чревато может отразится на гарантии,но бог с ней,я выяснил уже что их не ставят,и 19 год пришел в Химки там пусто тоже увы,но кстати говоря я сегодня чудом вырвал из рук уже предоплаченную белую ( последнюю 18 года в мск) машину,чел оставил предоплату и слился,и добрый менеджер отдел ее мне завтра забираю,радости полные штаны)))!

Приветствую, vodila3664!

Поздравляю с обретением АХ7 в самой отчистосердечной форме! Сам владею таким же, езжу и радуюсь!

Имейте в виду, что для "небольшого холодоса" розетку 220 вольт в AX7 организовать очень даже можно! И никаких абсолютно проблем с Гарантией не будет - она останется незыблемой, как Китайская Стена, надо будет лишь соблюсти небольшое, но важное правило - установкой инвертора и розетки и общением с проводкой должен заниматься профессионал, разбирающийся в автомобильном электричестве человек, не на словах, а на деле. Так что будет желание оснастить AX7 розеткой 220 вольт - осуществим в "Дунфэн Отрадное" этот проект, ибо осуществляли такие же и им подобные уже множество раз в разных формах вплоть до проведения инсталляций оборудования соревновательного уровня. Так что будет желание - Ждём!!!)))

"В наше время верить нельзя никому ...
Иногда нельзя верить даже себе ...
Мне - можно!"
Мюллер (в исполнении Леонида Броневого)
Спасибо сказали: dimbnz1

262

Re: Покупать DFM AX 7 или нет ?

Спасибо товарищи за поздравления сегодня забрал авто 80 км накатал)),про коробас все правда говорят: подтупливает ,реакция на акселератор не внятная,но допустим на типтронике все путем,надеюсь все с пробегом встанет в норму,хотелось спросить у знатоков ,машину глушишь и майфун тухнет и музыку не включить что-ли?? Как тут действовать что то в мануале не нашел инфы?

9 лет катался на Понтиак вайб,теперь есть желание пересесть на ax7 в максималочке

263

Re: Покупать DFM AX 7 или нет ?

Ответ нашелся методом тыка))),системы старт стоп небыло некогда у меня,оказывается без нажима на тормоза нажимаем на кнопку старт и вуаля все работает!

9 лет катался на Понтиак вайб,теперь есть желание пересесть на ax7 в максималочке
Спасибо сказали: Constantin1

264

Re: Покупать DFM AX 7 или нет ?

vodila3664 пишет:

Ответ нашелся методом тыка))),системы старт стоп небыло некогда у меня,оказывается без нажима на тормоза нажимаем на кнопку старт и вуаля все работает!

...глушить двигатель так чтобы радио продолжало работать и не надо было снова нажимать кнопку "старт" для включения радио: выжать ножной тормоз, перевести ручку в "N", заглушить двигатель (нажать кнопку) - радио продолжает работать, перевести ручку в "P"

DFM AX7 Luxury 2018 серебристый (28.08.2018)
Спасибо сказали: dimbnz1

265

Re: Покупать DFM AX 7 или нет ?

mtsiss пишет:
vodila3664 пишет:

Ответ нашелся методом тыка))),системы старт стоп небыло некогда у меня,оказывается без нажима на тормоза нажимаем на кнопку старт и вуаля все работает!

...глушить двигатель так чтобы радио продолжало работать и не надо было снова нажимать кнопку "старт" для включения радио: выжать ножной тормоз, перевести ручку в "N", заглушить двигатель (нажать кнопку) - радио продолжает работать, перевести ручку в "P"

Мне кажется или у vodila3664 метод с гораздо меньшими манипуляциями? ag

Белая УМКА H30 Cross, Комфорт, 2014 г.в.

266

Re: Покупать DFM AX 7 или нет ?

CIIayHeHoK пишет:

Мне кажется или у vodila3664 метод с гораздо меньшими манипуляциями? ag

Пользуюсь через "N" когда надо:
- не прерывать трансляцию радио;
- не прерывать/не перегружать видеорегистратор или зарядку телефона.

DFM AX7 Luxury 2018 серебристый (28.08.2018)

267

Re: Покупать DFM AX 7 или нет ?

mtsiss⇓ пишет:

выжать ножной тормоз, перевести ручку в "N", заглушить двигатель (нажать кнопку) - радио продолжает работать, перевести ручку в "P"

А перейдет ли в итоге по такому алгоритму коробка в режим паркинга или останется в N - вопрос. И не будет ли сюрприза, если такие манипуляции провести на уклоне bw ?

Дуня H30 Cross Luxury AT, 2016 г., орАнж
Удачи и не кипятитесь по-пусту!
NickName registered!
NickName-2 registered!

268 (2019-06-07 19:04:32 отредактировано mtsiss)

Re: Покупать DFM AX 7 или нет ?

Constantin пишет:
mtsiss⇓ пишет:

выжать ножной тормоз, перевести ручку в "N", заглушить двигатель (нажать кнопку) - радио продолжает работать, перевести ручку в "P"

А перейдет ли в итоге по такому алгоритму коробка в режим паркинга или останется в N - вопрос. И не будет ли сюрприза, если такие манипуляции провести на уклоне bw ?

- включить ручной тормоз (в AX7 - кнопкой включается), выжать ножной тормоз и из "N" в "P" и из "P" в "N" и куда угодно при выключеном двигателе легко переводится. Главное глушить двигатель, когда ручка в "N". Постоянно так делаю, когда жду пассажира (жену) - сегодня 4 раза. (на других иномарках так же делают - без последствий и без проблем)

DFM AX7 Luxury 2018 серебристый (28.08.2018)

269

Re: Покупать DFM AX 7 или нет ?

mtsiss⇓ пишет:

без последствий и без проблем

Вы меня, наверное, не совсем правильно поняли - я имел в виду, что после выключения двигателя при положении селектора в N не происходит блокировка коробкой ведущей оси, как в положении P. Т.е. если есть проблема со стояночным тормозом и коробка находится в положении N, то при нахождении авто на уклоне возможно самопроизвольное его движение вниз, причем, не обязательно сразу, может через небольшой промежуток времени, особенно, если уклон не очень большой. Ведь то, что селектор можно втыкать в разные положения на заглушенной машине, не гарантирует ее неподвижность (не знаю, для всех ли АКП это справедливо, но у Айсина, вроде бы, так).

Дуня H30 Cross Luxury AT, 2016 г., орАнж
Удачи и не кипятитесь по-пусту!
NickName registered!
NickName-2 registered!
Спасибо сказали: bah261

270

Re: Покупать DFM AX 7 или нет ?

Constantin⇓ пишет:

я имел в виду, что после выключения двигателя при положении селектора в N не происходит блокировка коробкой ведущей оси, как в положении P

У нас на Кроссе при постановке на N при глушении двигателя радио не выключается, но если перевести селектор передач в любое другое положение выключается, а в положении Р коробка блокируется, машина ни с места, а на АХ7 другой алгоритм, там бесключевой доступ. На Кроссе можно слушать радио в положении коробки Р, если ключ зажигания оставить в первом положении и еще работают стеклоподъемники, люк.

Kia Rio X, AT, 2021г., серебро.

271

Re: Покупать DFM AX 7 или нет ?

Добрый день! Пришло время менять автомобиль. Захотелось поменять на полный привод и уложиться в 1,5 млн., посмотрел по салонам, что то приличное стоит около 2х, аутлендер в хорошей комплектации 1,7 с учётом всех скидок и в трейд ин мою ласточку они забирают за 250, что реально ниже рынка тыс на 150-200, поэтому вернулся к китайским авто с передним приводом. Сегодня поеду покатаюсь на АХ-7, внутренне он не плох, но сравним динамику с аутлендер и ещё минус АХ-7 нужно заправлять 95. Если всё понравится возможно скоро буду владельцем АХ-7.

Оранжевый Н30 механика

272 (2019-06-17 19:44:01 отредактировано DVS)

Re: Покупать DFM AX 7 или нет ?

valerik00 пишет:

Добрый день! Пришло время менять автомобиль. Захотелось поменять на полный привод и уложиться в 1,5 млн., посмотрел по салонам, что то приличное стоит около 2х, аутлендер в хорошей комплектации 1,7 с учётом всех скидок и в трейд ин мою ласточку они забирают за 250, что реально ниже рынка тыс на 150-200, поэтому вернулся к китайским авто с передним приводом. Сегодня поеду покатаюсь на АХ-7, внутренне он не плох, но сравним динамику с аутлендер и ещё минус АХ-7 нужно заправлять 95. Если всё понравится возможно скоро буду владельцем АХ-7.

Здравствуйте valerik00!

Вот и правильно, что не делаете культа из (якобы) 4WD! Этот эрзац-полный привод - штука финансово затратная, а на настоящем бездорожье - бесполезная.
По внедорожным возможностям DFM AX7 не уступает подавляющему большинству (якобы) полноприводных кроссоверов. Мы это демонстрируем на внедорожном участке трассы тест-драйва, где параллельно с нами демонстрируют потенциальным покупателям соседи из Jeep. И DFM AX7 проезжает там же, где проезжает, например Jeep Renegade. Иначе говоря, наличие у DFM монопривода 2WD никак не сказывается на его отличной проходимости, как физической, так и геометрической. Кстати, геометрическая проходимость, по утверждению других соседей, работающих с Mitsubishi и демонстрирующими Outlander там же, у DFM AX7 лучше, чем у Outlander, подтверждая истину, что "кажется - не значит что есть на самом деле")))

http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/281/thumb/p1ddif84erqr0t831gc2v101ltd4.jpg
http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/281/thumb/p1ddif84es9qo1sat1vqoaiu245.jpg
http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/281/thumb/p1ddif84et1uk11l1291h1gp41grm6.jpg

По поводу динамики ... По сравнению с Outlander 2.4 CVT сравнивать динамические характеристики нам особенно нравится, т.к. у AX7 динамика - реальная, а у Outlander она - звуковая, аккустическая, т.е. - её имитация. Виной тому - вариатор. На Outlander эффект примерно таков - газ в пол, и Out ревёт всеми своими лошадиными силами и устремляется вперёд. Да вот незадача - стоит вставить в уши беруши, "выключить звук", и ... а машина-то "не едет"!!! У AX7 всё честнее и "честнее" - динамика адекватна издаваемым (благородным !!!, а не визжащим на одной ноте) звукам. Тот же приём с берушами и "отключением звуков" обнаруживает, что AX7 заметно динамичнее. И это не только потому, что у него настоящий гидромеханический "автомат", а скорее потому что AX7 чуть ли не в 1.3 раза легче!!! Да-да, не удивляйтесь - все эти муфты, приводы, карданы и прочая светотень отнюдь не невесома, весит зело и изрядно и соответственно законам физики ненасытно отжирает лошадиные силы и ньютоны-на-метр у двигателя, снижая и ухудшая динамику. А самое подлое, что это ухудшение динамики и увеличенная масса Outlander наиболее вероломно проявляют себя на скоростях выше 90-100 км/ч на трассе, когда надо быстро обогнать фуру - на Outlander'е это весьма небезопасное мероприятие. А на AX7? Это упражнение он проделывает - легко! И не только свидетелями, но и многократными проделывателями скоростных трассовых спуртов (ещё и в колонне!) были участники Первого российского клубного автопробега любителей DFM "Ласточки летят на Юг" по маршруту Москва - Краснодар - Ейск - Москва, который проходил осенью прошлого года. И во время автопробега DFM AX7 доказал всем и вся, что автомобиль он - весьма быстрый и динамичный.
Да и ... Мы, в "Дунфэн Отрадное", не ограничиваем, а даже наоборот - поощряем быструю и динамичую езду, ведь именно так можно понять и проверить, самому испытать, а не по бла-бла-бла постам тех кто АХ7 видел лишь на картинках, что AX7 - автомобиль не просто быстрый, а ещё и способный подарить пилотажный кайф ...

http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/281/thumb/p1ddiif27b10kvm13uoi1kes1i9ld.jpg

Так что, valerik00, ждём Вас в наших рядах на DFM AX7!!!  bs  bf

"В наше время верить нельзя никому ...
Иногда нельзя верить даже себе ...
Мне - можно!"
Мюллер (в исполнении Леонида Броневого)
Спасибо сказали: bah26, dimbnz, valerik003

273

Re: Покупать DFM AX 7 или нет ?

DVS пишет:

Так что, valerik00, ждём Вас в наших рядах на DFM AX7!!!  bs  bf

Добрый вечер! В выходные все же протестировал АХ-7 и честно говоря, после таких отзывов был просто подавлен. Салон и подвеска у машины на отлично, но динамика, а я даже сказал бы работа автомата и двигателя полностью не синхронизирована. О каких обгонах может идти речь, если коробка как минимум думает около 3-5 секунд разгоняться или нет, потом начинает судорожно сначала набирать, а потом скидывать передачи. Может я конечно, что то не понимаю, но динамика машины точно не моя и с обгонами на ней точно не разбежишься. Ради интереса пересел потом сразу на ФАВ Бестурн, динамика намного интереснее и что самое приятное, что 92 бензин и 5 лет гарантия. Обидно, что АХ-7 уже точно рассматривать не буду, хотя Н 30 очень достойная машина и даже жалко с ней будет расставаться. Пока взял тайм-аут, в эти выходные все же попробую Джили Атлас, хотя думаю, что там точно реклама взяла верх по сравнению с характеристиками и ценой.

Оранжевый Н30 механика
Спасибо сказали: gazzzooo, DVS2

274 (2019-06-19 03:02:21 отредактировано DVS)

Re: Покупать DFM AX 7 или нет ?

valerik00 пишет:
DVS пишет:

Так что, valerik00, ждём Вас в наших рядах на DFM AX7!!!  bs  bf

Добрый вечер! В выходные все же протестировал АХ-7 и честно говоря, после таких отзывов был просто подавлен. Салон и подвеска у машины на отлично, но динамика, а я даже сказал бы работа автомата и двигателя полностью не синхронизирована. О каких обгонах может идти речь, если коробка как минимум думает около 3-5 секунд разгоняться или нет, потом начинает судорожно сначала набирать, а потом скидывать передачи. Может я конечно, что то не понимаю, но динамика машины точно не моя и с обгонами на ней точно не разбежишься. Ради интереса пересел потом сразу на ФАВ Бестурн, динамика намного интереснее и что самое приятное, что 92 бензин и 5 лет гарантия. Обидно, что АХ-7 уже точно рассматривать не буду, хотя Н 30 очень достойная машина и даже жалко с ней будет расставаться. Пока взял тайм-аут, в эти выходные все же попробую Джили Атлас, хотя думаю, что там точно реклама взяла верх по сравнению с характеристиками и ценой.

М-да  ai  Странно! Очень странно!
Так как несколько раз тестировал FAW Besturn X80 и он по динамике как раз всегда безнадёжно проигрывал AX7. Это в общем-то объяснимо по, как минимум, одной причине: крутящий момент всего лишь 184 Нм против 200 Нм у AX7 (разница аж в 16 Нм!), к тому же в более узком диапазоне оборотов. А кайф от драйва ломало насто-о-о-олько неохотное поведение в поворотах, особенно при перекладке руля.
Предполагаю, что AX7 на тест-драйве был совсем новый, "не объезженный", не проехавший хотя бы 2.5К, а значит с "программными хомутами" на желании проверить динамику по полной программе. Наш-то уже более-менее "размял ножки" ... Только что возможно таким же сомневающимся на Алтуфьевском шоссе демонстрировал всё-таки всё ещё недостаточные (так как мой личный АХ7 уже к 6000 км почти "объездился" и ведёт себя как молодой задорный буланчик)))) динамические возможности АХ7, так пассажиры заднего ряда вышли "с мокрыми штанами" на финише, ни на чуть не сомневаясь в динамических возможностях АХ7 ... Но тут уже всё зависит от дилера - мы любим DFM также как Peugeot и Citroen и стоЯт они тестовые - в одном ряду, и динамику с проходимостью мы готовы продемонстрировать на них с такой же решимостью, как на дизельном "истребителе" Peugeot 3008, так и на "лайнере" DFM AX7. И "обкатанные" они у нас - почти одинаково.

А что касается бензина? ... Так это лишь в бумажке под названием Гарантийное руководство написано про 95-й! Но ведь тут как в старом добром анекдоте - "бьют-то не по паспорту, а по морде")))) - да и живём-то - в России, поэтому не нужно быть особым интернет-серфингистом, чтобы знать - 2.0-литровый пежоситроеновский EW10A (точно такой же на DFM AX7) отлично работает на хорошем 92-м бензине!!! Достаточно просто заглянуть на Drive2 и почитать отзывы владельцев Peugeot 307, 407, 807 и Citroen C4, C5, C8, коих там - тысячи, чтобы сделать вывод - 92-й бензин для этого двигателя столь же пригоден, сколь и 95-й. Проблем - никаких. Точнее - одна проблема есть, но она никак не связана с бензином ...
А знаете, откуда в Гарантийном руководстве на AX7 появилось упоминание о бензине "не ниже 95" (при том, что в китайских источниках значится 92-й)? ... а ещё раньше 92-й в российских руководствах по эксплуатации для Peugeot и Citroen уступил место 95-му? Благодаря в том числе и мне  ai  и по очень простой "социальной" причине ...
Кстати, тут как-то раз на страницах форума некий уже не помню наш форумчанин так с эдакой подковыркой мне как-то (он думал больно - ха-ха-ха)))) вонзил фразу - "а что это за такие особые социальные условия эксплуатации в России?" ... А вот они: после 1998-99-х, когда мощность новых моделей двигателей PSA перешагнула пороги: при объёме 1.6 л - 100 л.с., а при 2.0 л - 135 л.с. , а при 3.0 л - 205 л.с., а мы (представительство и дилеры) сохраняли "без всякой задней мысли" и "в полном соответствии с политикой производителя" в Руководствах упоминание о 92-м бензине, через некоторое время всё чаще и чаще стали появляться жалобы, а когда мы их проанализировали, то выяснилась чёткая закономерность, которую можно свести к примерно такому "классическому" факту - .... Если владелец жалуется на проблемы с работой двигателя (с двигателем действительно проблемы) и при этом утверждает, что эксплуатирует авто "только на хорошем 92-м бензине" - загляни в бензобак - там скорее всего плещется "ослиная моча" либо её последствия, т.к. предусмотрительный владелец перед визитом на СТОА ОД выработал фекальный бензин, после чего залил в бак качественный, и с ним приехал к ОД с претензиями ... заглянув в бак специалист тут же увидит, что авто заправлялось ... скажем толерантно так: некоей жижей, на этикетке которой действительно были две цифры - "9" и "2" ... Самое интересное, что статистическая корелляция обращений с проблемами, бензином и гарантийными случаями составляла аж 75%!!! ... Вот она - первая социальная проблема - дай возможность заправляться 92-м - будут заправляться дерьмом, "ослиной мочой", рассчитывая на "вдруг пронесёт", после чего предьявы отправлять дилеру/представительству ... на фоне того, что те автомобили, баки которых заправлялись 95-м (бодяжным или брендовым - без разницы) имели в десятки (!) раз меньше (!!!) обращений по также простой причине - этот бензин был, если и разбавлен, то химически ... И люди, которые при имеющемся праве эксплуатировать автомобиль на 92-м эксплуатировали его на 95-м, заботясь о его здоровье не меньше, чем о своём, в результате чего .... Нас в Дунфэн Отрадное (точнее ДЦ Отрадное) недавно посетил Citroen C5 с пробегом 732 000 км с EW10A и который ещё тысяч 100-200 точно проедет ... Мы все с ним сфотографировались и ещё полподвески бесплатно заменили. ... Но не будем отклоняться от темы ... После результатов этого статистического исследования во Францию была отправлена депеша, подписанная всеми российскими дилерами примерно следующего содержания - "в Руководствах по эксплуатации замените "92" на "95"" ... Они это сделали ... И вскоре воцарилась тишь и благодать во всех отношениях по взаимному отношению всех сторон, а на мой взгляд, самое важное - по отношению к автомобилям, так как лишь они, будучи людским порождением, их слугами и первыми помощниками, не обладают одним - возможностью регенерации. Это когда порезался, приклеил пластырь, а к вечеру всё зажило, а на завтра и следа нет. У автомобиля, если его порезать, повредить, даже обидеть - рана так и останется.
Так вот о 92-м/95-м на DFM AX7 ... и так уж получилось, что когда AX7 только собирался появиться в России, мне довелось быть чуть ли не единственным консультантом ДМР, имевшим опыт Peugeot и Citroen, и в числе первых советов я почти дословно отправил - "ни в коем случае не пишите в Мануале про возможность эксплуатации на 92-м бензине - будут заправлять дерьмом и "ослиной мочой", не повторяйте ошибок Peugeot и Citroen - укажите нечто в виде "не ниже 95", после чего "умный - да поймёт, а дурак - ему бесполезно" и вы обезопасите себя от ненужного негатива". Судя по тому, что формулировка стала чуть другой, были у ДМР и другие консультанты, но важнее другое - "бензинных" проблем с EW10A на AX7 до сих пор не зарегистрировано (у других конкурентов - хоть отбавляй!) в т.ч. и на форумах, а кроссовер AX7 - только радует ... Да так, что вскоре поеду на нём на грядущий слёт "патриархов" Peugeot и Citroen (в этом году, на днях Citroen исполнилось 100 лет, а автомобильному направлению Peugeot исполнится - 130 лет) и с гордостью покажу свой DFM AX7 в качестве достойного потомка великих марок - Dongfeng, и, уверен, что у знатоков и авторитетов этих марок AX7 вызовет исключительно интерес и позитив!!! ... такие же, как этот автомобиль вызывает у меня!!!

Дружище valerik00, жаль конечно, что AX7 Вам не понравился, но ... Больше автомобилей хороших и разных!!! Отчистосердечно желаю Вам найти "железного друга", который будет Вам другом во всём! У меня такой уже есть - DFM AX7 Luxury 2.0 6АКПП в цвете White Pearl!  ad  bf

"В наше время верить нельзя никому ...
Иногда нельзя верить даже себе ...
Мне - можно!"
Мюллер (в исполнении Леонида Броневого)
Спасибо сказали: bah26, dimbnz, Constantin, sarkel4

275

Re: Покупать DFM AX 7 или нет ?

Давайте и я тут от себя напишу. У меня (кто не знает) второй Н30 Кросс. И, что с первым, что со вторым автомобилем ДФМ ни разу не было проблем с нехваткой динамики, не было проблем с выходом на обгон и с завершением  этого манёвра. Хотя, тут на форуме (особенно пару лет назад) почти каждый день появлялись посты с истерикой, что де нехватает мощи и динамика никакая. Всегда хочется задать таким писателям один вопрос - вы, что друзья, купили суперкар и обманули подсунув 117 сильный мотор вместо 600 сильного???
Далее, что касается АХ7, я ездил на трёх автомобилях данной модели (два тестовых и собственно, автомобиль DVS) и на двух из них, мне во время моего заезда, Денис (DVS) настоятельно порекомендовал проверить динамику (очень настаивал). Можете мне не верить (личное дело каждого), но прут эти автомобили так, что даже страшно становится (скорость набирается незаметно и быстро, а кругом камеры).
И последнее, если мы говорим об автомобилях с автоматом, то не стоит забывать о том, что и на S30 - H30, и на АХ7 установленны хоть и разные коробки, но и там, и там они умные и подстраиваются под манеру вождения. И конечно, когда вы приходите на тест драйв и перед вами на тестовом автомобиле ездили два - три осторожных водителя (а на тест именно такие и приходят т.к. попросту человеку приходится ехать на незнакомом авто), а тут Вы - автогонщик, то естественно, что вам достанется тошнотик. Про не обкатанного тошнотика написал DVS.
Вывод: тест драйв это здорово, на тест драйве вы сможете оценить плавность хода, удобство салона, размеры авто, а вот с динамикой - как повезёт.

DFSK GLORY 580 i-auto Luxury plus, серый бегемотик Глория.
Чтоб машина меньше ломалась и больше ездила, её нужно меньше ломать и больше на ней ездить.
Группа DFM DFSK 580 в Facebook: https://www.facebook.com/groups/215030066832271
Спасибо сказали: DVS, valerik00, bah26, Constantin, sarkel5