Всем привет! Прошу прощения, что не являюсь активным участником форума, но ремонтер из меня так себе, а многие вещи тут уже досконально обсуждены. Теме не менее читаю постоянно.
У меня пробег 150к. Езжу каждый день 100+ км. На 120 тысячах менял двигатель на контрактный от S30, вроде как пробег был 60 тыс у донора, что сомнительно
Из текущего:
1. Снята фишка с клапана VVT, проблему самостоятельно не берусь решать, в какой сервис гнать - так и не узнал, езжу так.
2. На непрогретой машине, через пару секунд после того как заводишь - появляется дикий свист (гул), чем ниже температура, тем громче звук. Проходит минут через 5 прогрева. После последовательной замены генератора, ремня, ролика, помпы - печально убедился, звук идет из двигателя Решить проблему самостоятельно не могу, думаю это как-то связано с муфтой
3. Начали скрипеть пластиковые втулки в рулевой рейке после оттепели, позже поменяю. (спасибо форуму, много информации нашёл)
4. Перестал работать вентилятор радиатора на первой скорости. Замена терморезистора не помогла, значит дело в реле низкой скорости (?), где находится - не нашёл. В пробках включаю кондей. (спасибо форуму, много информации нашёл)
5. Печка неделю назад начала чудить, все крутилки работают, температура/режимы меняются, вентилятор работает на непрогретой машине, потом перестаёт. Пару раз лечилось ударом по бардачку))) но уже не чинится так
6. Отгнил контакт в штекере моторчика дворников, в прерывистом режиме дворники стопорились в спонтанных положениях, штекер не менял, просто провод нарастил и скрутил, все работает. (спасибо форуму, много информации нашёл).
7. Зимой, в мороз, случайно нажали на кнопку открытия люка, так понимаю сбилось положение, при закрытии машины люк неистово опускался-поднимался, намучился я. Однажды какой-то магией и неизвестной комбинации нажатия кнопок я закрыл люк принудительно и танцы прекратились, теперь люк не пляшет при выключении машины. Проверять работу люка желания нет, видимо до следующего случайного нажатия на кнопку открытия (спасибо форуму, много информации нашёл)
8.Выскочила ошибка катализатора, видимо пора менять.
Вроде все, не считая замены пыльничков, форсунок омывайки и прочих мелочей. (Опять-же спасибо любимому форуму, очень много информации )
Машину люблю, менять не собираюсь. Езжу на 92м бензине. Ради эксперимента месяц лил только 95й экто, вообще никакой разницы. Масло использовал Motul 5w30, менял раз в 8-9 т.км, теперь задумаюсь о смене бренда. В отпуске планирую уделить время частичному решению неполадок.
H30Cross 2014, AT, 150000 км, Москва