DVS пишет:Приветствую, Гринпис!
А разве Haval H6 может быть 7-местным???? Или я что-то упустил???
Спасибо родному Правительству!!!!)))) По работе вижу, как оно прям жаждет посадить россиян на хорошие автомобили и заботится о каждом из нас, поэтому ... каждая новинка, прежде чем попасть на наш рынок обязана пройти кучу сертификаций (бюрократических мытарств). Это касается всех брендов всех стран и моделей, скорость зависит лишь от суммы .... как бы это сказать потолерантнее ... надеюсь, вы поняли)))
Добрый день, DVS!
Ваше замечание про то, что Haval H6 не бывает 7ми местным, вполне резонно. Но предлагаю взглянуть на ситуацию под другим углом. Какому количеству потребителей реально нужен третий ряд? Думаю процент этих людей будет весьма скромным, тем более что это не полноценный минивэн и выбор стоит между третьим рядом и багажником. Лично мне гораздо больше нужен лючок во втором ряду, мне он пригодился бы для лыж и клюшек. Так что третий ряд не очень весомое преимущество, габаритные размеры у машин сходные (DFM больше), по продажам H6 в Китае лучше DFM 580 в 5-6 раз, так что там то же есть свои плюшки (но лючка нет). И рынок у нас не резиновый, как вы верно заметили. Но DFM 580 выглядит очень достойно, хотелось бы на ней покататься.
Я сужу исключительно со своих позиций. Машина мне нравится внешне. Третий ряд не нужен, совсем, но раз уж есть пусть будет. Опасения вызывает экокожа на креслах, может сильно потеть. Передний привод в целом устраивает, увеличенный клиренс - явно плюс. Езжу в Московской агломерации, то есть монотонная езда с постоянной скоростью вариатору явно не грозит.
Про сертификацию слышал и если честно возмущен маразмом. Почему бы России не признавать хотя бы сертификаты Евросоюза где требования жестче? Про Китай то же писали, что у них жесткие сертификационные требования, наверное можно было бы и их признать.