Re: Подвеска S30/H30 Cross
На что артикул? На Fenox артикул в моем посте и уже в зап. частях.
на Kayab'у ))))
...сего не видел я воочию, но слухи ходят буд то так...
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Подвеска, ходовая, колеса, тормоза → Подвеска S30/H30 Cross
Страницы Назад 1 … 57 58 59 60 61 … 90 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
На что артикул? На Fenox артикул в моем посте и уже в зап. частях.
на Kayab'у ))))
Ладно, проехали, какой пробег уже?
Проехали. Я про то единственное посещение СТО уже и забыл, а что я разве был против тавотниц, Вы это зря, я уже какое время тут спрашиваю чем лучше мазать, сегодня заказал шприц на 400 мл, можно тубу засовывать в неё, две тавотницы и колпачки к ним и литиевую смазку Ликви-Моли для крестовин. Сижу ожидаю поставку. А вопрос задал, чтобы удостовериться, на правильном ли я пути.
А про пробег забыл написать, около 41 000 км.
Мехханик⇓ пишет:Ладно, проехали, какой пробег уже?
Проехали. Я про то единственное посещение СТО уже и забыл, а что я разве был против тавотниц, Вы это зря, я уже какое время тут спрашиваю чем лучше мазать, сегодня заказал шприц на 400 мл, можно тубу засовывать в неё, две тавотницы и колпачки к ним и литиевую смазку Ликви-Моли для крестовин. Сижу ожидаю поставку. А вопрос задал, чтобы удостовериться, на правильном ли я пути.
А про пробег забыл написать, около 41 000 км.
41 тыс -не так много. Но я уже бегом бы врезал масленки.
Покупаете любую смазку Ер 2.
Сегодня в очередной раз прошприцевал свою балку, в первый раз смазка вышла из под правого рычага.
Я шприцую почти с самого начала!
Сейчас пробег 73000км. и что то по грунтовке на малой скорости начало поскрипывать сзади с права!
Я шприцую почти с самого начала!
Сейчас пробег 73000км. и что то по грунтовке на малой скорости начало поскрипывать сзади с права!
Возможно уже амортизатор дошел.
alexmed83 пишет:Я шприцую почти с самого начала!
Сейчас пробег 73000км. и что то по грунтовке на малой скорости начало поскрипывать сзади с права!Возможно уже амортизатор дошел.
Посмотрим!
Будут жопу вытягивать снимая балку, попрошу чтобы глянули заодно!
Во дела, сегодня с утра выехал так хоть бы где скрипнуло, пискнуло, полная тишина, видать почувствовала, что скоро внедрение тавотниц будет притихла, а вчера такой скрип был, жуть, а может смазка днем по жаре расплавилась, а к утру чуток застыла, чудеса да и только. Но я своих намерений менять не буду, уже все заказано тавотницы, шприц, смазка, как прибудут буду инсталлировать.
Во дела, сегодня с утра выехал так хоть бы где скрипнуло, пискнуло, полная тишина, видать почувствовала, что скоро внедрение тавотниц будет притихла, а вчера такой скрип был, жуть, а может смазка днем по жаре расплавилась, а к утру чуток застыла, чудеса да и только. Но я своих намерений менять не буду, уже все заказано тавотницы, шприц, смазка, как прибудут буду инсталлировать.
Во влажную погоду перестают скрипеть резинки. Балка скрипела бы в любую погоду.
Где у нас резинки в задней балке?
Это подушки балки (у многих выходят из строя передние подушки), это сайлентблоки амортизаторов (резинки со втулками, через которые амортизаторы крепятся к балке и кузову).
Вот эти вещи и надо проверять.
Где у нас резинки в задней балке?
Это подушки балки (у многих выходят из строя передние подушки), это сайлентблоки амортизаторов (резинки со втулками, через которые амортизаторы крепятся к балке и кузову).
Да сухо сегодня, подушки балки обычно стучат, втулки амортизаторов врядли, амортизаторы недавно поставил новые от Каябы, тоже маловероятно. В субботу ко мне брат приедет, так пусть покачает, а я послушаю и пощупаю в яме, одному тут не справиться. Но скрип был вчера такой конкретный, хоть из салона выпрыгивай, редкостный.
Но скрип был вчера такой конкретный, хоть из салона выпрыгивай, редкостный.
Такой же скрип происходит и у меня . Тавотницы внедрил в балку примерно на 32 т.км. Пропал скрип. Неделю назад опять началось, прошприцевался а эффекта то нет. Очень склоняюсь(тут уже отмечалось) что это резина сайлентблоков амортизаторов в скобах крепления поет. Нужно вдвоем проверять. В выходные буду изучать тему. Запасся пока силиконовой смазкой, спрей. Пробег 38 т.км.
Запасся пока силиконовой смазкой
Смазка вряд ли поможет, если скрипит крепеж амортизаторов, там меж втулкой и обоймой вварен сайлент блок, если оборвало его то уже не спасти, но они обычно крепкие и ходят весь срок эксплуатации. Разве что только перетянуть болтовой крепёж, сперва отпустить, а потом затянуть поновой. И у меня такое впечатление, что скрежет металлический был, очень дикий.
сегодня с утра выехал так хоть бы где скрипнуло
Сегодня тоже пол дня катался и опять тишина, чудеса в решете да и только. Какой-то нерегулярный скрип. Дела...
Рычаг передней подвески 4165002 DFM идет вместе с шаровой. Фотографий в магазинах нет, только пишут, что в сборе.
Ведь она у нас на болтах, а не на заклепках.
Именно так и есть? Нужно точно уточнить что за рычаг.
Друзья! Что-то как-то странно! На DFM s30\H30 Cross в передней подвеске (это как раз ее отпежоситроеновский плюс, в отличие от ФВ) все элементы меняются отдельно. И шаровая в т.ч. А то ли заказал наш коллега? ... или еще не заказал?
Рычаг передней подвески 4165002 DFM идет вместе с ПРИКРУЧЕНОЙ шаровой. Фотографий в магазинах нет, только пишут, что в сборе. А "в сборе" - понятие растяжимое.
Оставил сообщение, потому что покупая, не подумал, что в сборе - значит с шаровой.
Друзья! Что-то как-то странно! На DFM s30\H30 Cross в передней подвеске (это как раз ее отпежоситроеновский плюс, в отличие от ФВ) все элементы меняются отдельно. И шаровая в т.ч. А то ли заказал наш коллега? ... или еще не заказал?
Сегодня мазал заднюю подвеску. С лева по ходу смазка так и не вылезла, хотя и почти до упора давил, с права чуть чуть совсем, не стал нахрапом продавливать. Такое впечатление что с лева не мажется, но при вывешивании колес ни люфта, ни тем паче стуков и скрипов не обнаружилось, будем посмотреть как и что. Кстати подушка левая передняя задней балки которая Вило, уже скоро 35 тыс, проблем с ней нет пока.
С лева по ходу смазка так и не вылезла, хотя и почти до упора давил, с права чуть чуть совсем
Это естественно, справа всегда износ больше, хуже дорога, обочина, грязь стекает.
Сегодня мазал заднюю подвеску. С лева по ходу смазка так и не вылезла, хотя и почти до упора давил, с права чуть чуть совсем, не стал нахрапом продавливать. Такое впечатление что с лева не мажется, но при вывешивании колес ни люфта, ни тем паче стуков и скрипов не обнаружилось, будем посмотреть как и что. Кстати подушка левая передняя задней балки которая Вило, уже скоро 35 тыс, проблем с ней нет пока.
Вот, у меня тоже справа смазка полезла, а слева нет, хотя слева я тоже много набил смазки.
С лева по ходу смазка так и не вылезла
То же самое, хотя вкачал больше половины шприца.
Мехханик, bah26, mach2, По ходу это такая особенность нашей балки при ее смазке. Хотя я, как бы совсем не парюсь по этому поводу, может оно и к лучшему. Сейчас решил мазать, не зависимо от пробега, осенью и весной. Ну это так, бзык очередной. Кстати за одно продиагностировал аморы задние и передние, все гуд не текут (даже намека нет), работают пока без нареканий, а уже 80 тыс пробега. Когда купил Дуню, мне "доброжелатели" говорили что стойки будут жить 30 тысяч максимум, потому что китай дерьмо. Один из таких купил шкоду рапид новую, на два месяца раньше меня, правда у него пробег только 38 тыс. Но уже поменял переднюю левую на 11 тыс, но по гарантии правда, контора признала брак. А на днях заменил правую, но за свои деньги уже. И оба амора задние запотевшие , а аморы по лейблу "Монро" не халям-балям, кажется производства Бельгия. Я ему говорю, ну че гейропейский автомобиль ништяк? Фыркает, а сказать то нечего.
Вообще сейчас на новой работе сталкиваюсь с ремонтом Фольксов, Вольво, Шкода, Форд, Тойота. Поверте, это еще тот гемор. Моя Дуня в плане доступности и удобства обслуживания в переди планеты всей, правда после Тойоты Камри последнего поколения, там вообще все просто и доступно.
Мехханик, bah26, mach2, По ходу это такая особенность нашей балки при ее смазке. Хотя я, как бы совсем не парюсь по этому поводу, может оно и к лучшему. Сейчас решил мазать, не зависимо от пробега, осенью и весной. Ну это так, бзык очередной. Кстати за одно продиагностировал аморы задние и передние, все гуд не текут (даже намека нет), работают пока без нареканий, а уже 80 тыс пробега. Когда купил Дуню, мне "доброжелатели" говорили что стойки будут жить 30 тысяч максимум, потому что китай дерьмо. Один из таких купил шкоду рапид новую, на два месяца раньше меня, правда у него пробег только 38 тыс. Но уже поменял переднюю левую на 11 тыс, но по гарантии правда, контора признала брак. А на днях заменил правую, но за свои деньги уже. И оба амора задние запотевшие , а аморы по лейблу "Монро" не халям-балям, кажется производства Бельгия. Я ему говорю, ну че гейропейский автомобиль ништяк? Фыркает, а сказать то нечего.
Вообще сейчас на новой работе сталкиваюсь с ремонтом Фольксов, Вольво, Шкода, Форд, Тойота. Поверте, это еще тот гемор. Моя Дуня в плане доступности и удобства обслуживания в переди планеты всей, правда после Тойоты Камри последнего поколения, там вообще все просто и доступно.
Я задние амортизаторы заменил на 130 тыс. км.
Старые амортизаторы распилил (по своей дурацкой привычке все распиливать ). Так вот правый был еще в рабочем состоянии, а левый хрустел, когда я шток в него вдавливал (внутри крышка слетела ).
Страницы Назад 1 … 57 58 59 60 61 … 90 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб Dongfeng (Дунфэн)