Приветствую, друзья.
Сделаю небольшой отчёт об использовании ГУ 10'' об установке которого я писал ранее.
Пользуюсь данной штуковиной ежедневно, при этом, дискомфорта или неудобства (серьёзного) не испытываю. В дальней поездке (в Крым и обратно) проблем не было. Пару раз были зависания минут на 5, после чего всё «отвисало». Самопроизвольных перезагрузок не было! В Крыму, на жаре, всё работало штатно.
После поездки в отпуск, а именно она для меня стала лакмусовой бумажкой работы ГУ, я поменял прошивку Андроида (нужен был ROOT) и перепрошил MCU. Тем самым я убил несколько зайцев, а именно: получил полноценный перевод в различных меню устройства, получил root доступ, получил полноценный сон устройства, получил многоэкранный режим, сменил лаунчер и сделал его системным, удалил ненужные предустановленные приложения и т. д.
Что заметил из минусов:
первый и главный, это то, что радио чип в моём ГУ отсутствует и радио реализовано в процессоре устройства. По этому, радио (встроенное) слушать в дороге не возможно т. к. помехи, потеря волны и перепрыгивание на другие станции;
второй и не главный, это то, что часть экрана при езде перекрывает руль и правая рука (но к этому я быстро привык и уже не замечаю).
Давайте теперь про плюсы:
полноценный Андроид со всеми вытекающими;
настройка кнопок на руле, а именно, громкость, переключение между приложениями кнопкой «mode» и кнопки двойного назначения — снять трубку и следующий трек, положить трубку и предъидущий трек. Итого на 5 кнопок 7 функций;
хороший звук с большим диапазоном настроек;
полноценный сон устройства т. е. при включении зажигания, ГУ грузится моментально, нет ни какой бут анимации и т. д., секунд на 30-40. Выглядит это так, как если бы вы просто разблокировали телефон;
ГУ, может работать с автомобилем по КАНшине, но я пока не придумал как это реализовать;
ещё, мне нравится как внешне выглядит ГУ в выключенном состоянии, когда смотришь на него снаружи автомобиля. А никак оно не выглядит, а точнее панель смотрится как монолит и без присматривания не за что не догадаешься, что там что-то есть — просто чёрная панель.
В общем и целом, как замена штатного ГУ, подходит как нельзя лучше по причине гораздо более продвинутых технологий и удобства в обращении!
DFSK GLORY 580 i-auto Luxury plus, серый бегемотик Глория.
Чтоб машина меньше ломалась и больше ездила, её нужно меньше ломать и больше на ней ездить.
Группа DFM DFSK 580 в Facebook:
https://www.facebook.com/groups/215030066832271