Re: Двигатели S30/H30 Cross
ну медленно это сколько? до 100 за 10 сек, 15, 20? или может она у Вас вообще более 80 не едет? может в стопах дело?
...сего не видел я воочию, но слухи ходят буд то так...
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Двигатель, коробка передач → Двигатели S30/H30 Cross
Страницы Назад 1 … 37 38 39 40 41 … 47 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
ну медленно это сколько? до 100 за 10 сек, 15, 20? или может она у Вас вообще более 80 не едет? может в стопах дело?
я топливный фильтр в баке фильтр. форунки почистил и поменял. все равно медленно разгоняется
А как дела с простым накатом?
у всех H30 кросс долго разгоняется?
При включенном кондиционера разгон заметно ухудшается. Еще посмотрите воздушный фильтр. И, по моим наблюдениям, у нас
блок управления адаптивный, подстраивается под манеру езды, но на это уходит какое-то время.
я воздушный фильтр тоже поменял. кондиционер изретка включаю все равно разгон медленный
Помыл двигатель на мойке перестала работать педаль газа, коробка передач включает только 2 скорость или заднюю, подскажите где искать?
Помыл двигатель на мойке перестала работать педаль газа, коробка передач включает только 2 скорость или заднюю, подскажите где искать?
Я так полагаю, что вода попала в контакты дроссельной заслонки. Сушите и никогда больше не мойте двигатель методом наружного полива.
Я мою так: беру брызгалку (такую, какими женщины цветы опрыскивают), локально брызгаю на детали двигатели, избегая проводку, контакты, затем протираю ветошью.
И это делаю довольно редко
igor70, чек загорелся?
Сушите и никогда больше не мойте двигатель методом наружного полива.
Я уже четыре года мою двигатель этим методом. Если делать с умом - то все нормально. А если под огромным давлением - то результат непредсказуем.
Мехханик⇓ пишет:Сушите и никогда больше не мойте двигатель методом наружного полива.
Я уже четыре года мою двигатель этим методом. Если делать с умом - то все нормально. А если под огромным давлением - то результат непредсказуем.
Я основываюсь на своих наблюдениях: слишком много на моей памяти было проблем после мойки двигателей у друзей и знакомых.
И логика подсказывает, что при таком кол-ве электрических соединений, датчиков поливать двигатель водой,- это лотерея.
Лично я не буду рисковать...
Друзья, что-то у меня в последнее время движок гудеть начал на малых оборотах. с 1700 до 2300 примерно, потом пропадает. На холостом ходу все нормально, гудеть начинает только под нагрузкой. Что может быть ?
Друзья, что-то у меня в последнее время движок гудеть начал на малых оборотах. с 1700 до 2300 примерно, потом пропадает. На холостом ходу все нормально, гудеть начинает только под нагрузкой. Что может быть ?
Гудеть может подшипник натяжного ролика,- это частая проблема на наших движках, возьмите стетоскоп и послушайте (погазуйте на холостых, его будет хорошо слышно.
Если гудит именно на ходу, то возможно проблема со ступичными подшипниками. Во время движения, когда загудит, покрутите руль. Если гул будет меняться,- то значит проблема в ступичном подшипнике.
что-то у меня в последнее время движок гудеть начал на малых оборотах. с 1700 до 2300 примерно, потом пропадает
На ходу или на месте? В разных ситуациях причины могут быть разные.
Мехханик, при повороте руля гул не меняется.
mach2, на ходу исключительно.
Мехханик, при повороте руля гул не меняется.
mach2, на ходу исключительно.
Если гудит только на ходу, возможно проблема в коробке. Однако я все таки подозреваю ступичные подшипники.
Надо вывесить последовательно на домкрате одно колесо, прокрутить его на 4-й скорости, запомнить звук, вывесить другое, так же прокрутить на 4-й скорости.
Если есть проблемный ступичный подшипник, он сразу себя проявит повышенным шумом.
Обязательно хорошо зафиксируйте задние колеса, чтобы машина не уехала во время проверки.
Друзья, что-то у меня в последнее время движок гудеть начал на малых оборотах. с 1700 до 2300 примерно, потом пропадает. На холостом ходу все нормально, гудеть начинает только под нагрузкой. Что может быть ?
Похоже всё же коробка.И скорей всего подшипник первичного вала. У меня появился звук похожий на звук трещётки, проявлялся именно при трогании и езде на таких оборотах. Т.е при трогании на 1 передаче и разгоне,потом пропадал. С этим звуком съездил в Сочи, а когда приехал,снял коробку и разобрал. Оказалась раковина на внутренней обойме подшипника меньше спичечной головки. Все остальные целые и без выработки. Но мне очень не понравился материал из которого сделаны шестерни,слишком перекалённые и именно зубья. Когда начал снимать шестерню пятой передачи(съёмником) услышал хруст. Снял съёмник и увидел что откололся кусочек зуба (пришлось запиливать и шлифовать,это не смертельно) это информация для того,что бы люди не спресовывали шестерни с помощью зубила ,или отвертки. Покоцаете зубья.Нашёл съёмник с мягкими губками и снял. В мануале коробка от двигателя PSA,отличается от нашей,механизмом выбора передач и всё.
DimeVagg пишет:Друзья, что-то у меня в последнее время движок гудеть начал на малых оборотах. с 1700 до 2300 примерно, потом пропадает. На холостом ходу все нормально, гудеть начинает только под нагрузкой. Что может быть ?
Похоже всё же коробка.И скорей всего подшипник первичного вала. У меня появился звук похожий на звук трещётки, проявлялся именно при трогании и езде на таких оборотах. Т.е при трогании на 1 передаче и разгоне,потом пропадал. С этим звуком съездил в Сочи, а когда приехал,снял коробку и разобрал. Оказалась раковина на внутренней обойме подшипника меньше спичечной головки. Все остальные целые и без выработки. Но мне очень не понравился материал из которого сделаны шестерни,слишком перекалённые и именно зубья. Когда начал снимать шестерню пятой передачи(съёмником) услышал хруст. Снял съёмник и увидел что откололся кусочек зуба (пришлось запиливать и шлифовать,это не смертельно) это информация для того,что бы люди не спресовывали шестерни с помощью зубила ,или отвертки. Покоцаете зубья.Нашёл съёмник с мягкими губками и снял. В мануале коробка от двигателя PSA,отличается от нашей,механизмом выбора передач и всё.
Виталий, у тебя был звук из коробки, когда двигатель работал на холостых, на нейтрали? Ведь первичный вал в этом режиме вращается, и поврежденный подшипник должен был проявить себя?
у тебя был звук из коробки, когда двигатель работал на холостых, на нейтрали?
нет на холостых и нейтрали был звук от вращающегося вала,ну как обычный звук от коробки. А вот под нагрузкой, начинала звучать трещётка и именно до 2300-2600 оборотов. Слышно было на первой,если прислушиваться (на этих оборотах) слышно на второй, дальше всё как обычно. И он,звук, не менялся с пробегом, на холодную тише был,чем на горячую.
Мехханик⇓ пишет:у тебя был звук из коробки, когда двигатель работал на холостых, на нейтрали?
нет на холостых и нейтрали был звук от вращающегося вала,ну как обычный звук от коробки. А вот под нагрузкой, начинала звучать трещётка и именно до 2300-2600 оборотов. Слышно было на первой,если прислушиваться (на этих оборотах) слышно на второй, дальше всё как обычно. И он,звук, не менялся с пробегом, на холодную тише был,чем на горячую.
Значит подшипник шумел только под нагрузкой.
У меня был опыт, когда подшипник первичного вала выслушивался именно на холостых (так же, как и выжимной).
Т.е. заводим двигатель, работаем на холостых, коробка на нейтрали. Далее нажимаем-отжимаем педаль сцепления и слушаем, как меняется звук.
Если при включении сцепления появляется сильный шум, значит возможно есть проблема в выжимном подшипнике или подшипниках первичного вала.
Здравствуйте. Вчера менял колодки и обнаружил что сопливит лобовой сальник двигателя. В шапке по запчастям указан размер сальника 43х57х7. кат. №1302301, но по этому номеру размер 43х57,95х7. Стоит родной сальник 700 руб. Есть кортеко с размером 43х58х7. Стоит 250 рублей. Вот только подойдёт ли? Может кто менял? Подскажите пожалуйста.
Это какой такой сальник?
Здравствуйте. Вчера менял колодки и обнаружил что сопливит лобовой сальник двигателя. В шапке по запчастям указан размер сальника 43х57х7. кат. №1302301, но по этому номеру размер 43х57,95х7. Стоит родной сальник 700 руб. Есть кортеко с размером 43х58х7. Стоит 250 рублей. Вот только подойдёт ли? Может кто менял? Подскажите пожалуйста.
Я бы сначала проверил вентиляцию картерных газов. Возможно в двигателе образуется давление газов, отсюда и сальник сопливит.
AIK пишет:Здравствуйте. Вчера менял колодки и обнаружил что сопливит лобовой сальник двигателя. В шапке по запчастям указан размер сальника 43х57х7. кат. №1302301, но по этому номеру размер 43х57,95х7. Стоит родной сальник 700 руб. Есть кортеко с размером 43х58х7. Стоит 250 рублей. Вот только подойдёт ли? Может кто менял? Подскажите пожалуйста.
Я бы сначала проверил вентиляцию картерных газов. Возможно в двигателе образуется давление газов, отсюда и сальник сопливит.
А как проверить вентиляцию картерных газов? Что надо сделать для этого?
А как проверить вентиляцию картерных газов? Что надо сделать для этого?
Обычно вентиляция осуществляется трубкой из под клапанной крышки через клапан. Я еще этим не занимался, ищите, читайте документацию, она есть на форуме,
Привет Всем! 93000 уже и вот первый раз за всю историю загорелся ЧЕК((
По данным ОБД сканера ошибка p0012.
Не кричите и не ругайтесь......читать все не получилось.
Просто скажите ....кто и как поборол это проклятие? Никаких изменений в повкдении машины не заметил. Тупо горит чек. Сбрасываю через некоторое время то же самое ...снова горит ...ошибка та же
Плиииззз хелп!
По данным ОБД сканера ошибка p0012
В нашем талмуде такую ошибку не нашел. В других - "Код ошибки P0012 относится к системе изменения фаз газораспределения (VVT) или перемены фаз газораспределения (VCT) и модулю управления двигателем, которые состоят из множества различных компонентов, но ошибка P0012 конкретно относится к синхронизации распределительных валов. В этом случае, если будет рассинхронизация распредвалов (сдвиг в раннюю сторону), в блок управления двигателя запишется код неисправности и появится чек на панели приборов."
В интернете пишут:
"Как исправить, что проверить
Разорванные, закупоренные, неправильно установленные или отсутствующие сетчатые фильтры электромагнитного клапана привода регулировки фаз газораспределения.
Утечки моторного масла у посадочных поверхностей уплотнений клапана привода регулировки фаз газораспределения.
Просачивание масла у разъема электромагнитного клапана привода регулировки фаз газораспределения.
Любые недавние механические ремонтные работы на двигателе. Неправильно синхронизированный или неправильно установленный распредвал может вызвать установку диагностического кода неисправности.
Прерывание подачи масла к электромагнитному клапану привода регулировки фаз газораспределения или приводу регулировки фаз газораспределения в сборе.
Блокировка или сужение масляных каналов системы привода регулировки фаз газораспределения.
Низкое давление масла или подачи масла к приводу регулировки фаз газораспределения в сборе или электромагнитному клапану привода.
Неисправно или разрегулировано сопротивление датчика регулировки фаз газораспределения.
Изношен приводной ремень газораспределительного механизма и сбивается синхронизация.
Установлен неправильный распредвал. "
Страницы Назад 1 … 37 38 39 40 41 … 47 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Двигатель, коробка передач → Двигатели S30/H30 Cross
Форум и клуб Dongfeng (Дунфэн)