Re: Подвеска S30/H30 Cross
discofriend,
Задняя балка DFM H30 Cross как новая. Нет - лучше чем новая!
Расскажите, в чём ? Ремонтировался я у Михаила. Разницы честно не заметил, разве что стук при торможении пропал. Деньги на ветер, как я считаю.
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Подвеска, ходовая, колеса, тормоза → Подвеска S30/H30 Cross
Страницы Назад 1 … 59 60 61 62 63 … 90 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
discofriend,
Задняя балка DFM H30 Cross как новая. Нет - лучше чем новая!
Расскажите, в чём ? Ремонтировался я у Михаила. Разницы честно не заметил, разве что стук при торможении пропал. Деньги на ветер, как я считаю.
Деньги на ветер, как я считаю.
Ну это лично ваше мнение, а другие имеют свое. Я не знаю как делает балки этот самый Михаил, но судя по количеству заказов и отзывов, он их делает вполне нормально в основной массе. Мне скорее всего не судьба к нему обратиться, как-бы очень далеко, да и пресмасленки у меня врезаны с новья, пока нет необходимости ремонтировать балку. Но все-же если понадобится делать, то лучше возьму новую. Но это мое имхо конечно. Если-бы у меня была возможность отремонтировать ее, я бы конечно оремантировал, но к сожалению у нас и вообще в ближайших краях и областях найти мастера нет возможности, во всяком случае, я пока не нашел.
dvkoz пишет:Официалы работать не хотят - балок нет, звоните через 2 месяца - может будут... А зачем мне замена?
Находил еще ребят, которые втулки ставят пластиковые, но они тоже сказали, что на наш авто сейчас их нет...
Вот ссылка на Михаила: https://vk.com/club67968408А в чем была необходимость ставить усиленные подшипники и протачивать пальцы?
Я к тому, что без смазки любые усиленные подшипники крякнутся. А пальцы работают прямо по иголкам, значит должны иметь твердый верхний слой. Скорее всего они прошли поверхностную термообработку/цементацию, поэтому протачивать их не стоило.
... Дружище! Даже не скорее всего, а именно так и есть! Если наружный слой осей ("пальцев") срезать, то дальше и глубже будет "сырая" сталь ... Ну и нафиг было нужно это мероприятие, если ... пусть сейчас всё кажется лучше нового, но ресурс всего узла явно снижен .... Да и пальцы заменить на ремонтные - мероприятие по финансам близкое ;-)
Всё вышепрочитанное Вами в этом посте - сугубо личное оценочное мнение и суждение.
Наконец то пришли все причандалы для инсталляции тавотниц в заднюю балку. Правую сторону сделал позавчера, промазал маленько, на левую сторону времени не хватило. Сегодня все это дело доделал, геморой еще тот, сверление в три этапа, труба металл зверский, напил ник не берет,нарезать резьбу слева тоже не подлезть. Короче все позади, закачал смазку, справа смазка потекла из сочленения с рычагом после третьего прогона, потекла обильно а на конце как птичка серанула старой смазки с грязью, как ее там и не было, надо было врезать и мазать сновья. Слева смазка не показалась, качал до упора. После контрольных заездов все скрипы исчезли. Результатом доволен. Если буду брать новую машину, с торсионами больше не возьму.
Ребята,подскажите в каком месте всверливали тавотницы
Ребята,подскажите в каком месте всверливали тавотницы
Примерно 5 см от утолщенной части балки. Вы этот вопрос уже где-то задавали, не теряйте нить сути. И заполните профиль, пожалуйста.
Ребята,подскажите в каком месте всверливали тавотницы
Ну так все же ж есть в этой теме, с фотками, с размерами, с технологической картой...
mr.grvv пишет:Кажется будете первооткрывателем в этом деле, потом отпишетесь как прошло.
Я, не против. Понять бы, кто и по каким причинам занёс данный подшипник в шапку, т.е. вопрос открытым остаётся - подходит он нам точно или нет?
Загудел задний подшипник. Заказал лифановский из шапки он не подходит. В оригинала его нет. Придётся ехать к дилеру.
Загудел задний подшипник. Заказал лифановский из шапки он не подходит. В оригинала его нет. Придётся ехать к дилеру.
Админы, уберите эту деталь из шапки, пожалуйста.
dimbnz пишет:mr.grvv пишет:Кажется будете первооткрывателем в этом деле, потом отпишетесь как прошло.
Я, не против. Понять бы, кто и по каким причинам занёс данный подшипник в шапку, т.е. вопрос открытым остаётся - подходит он нам точно или нет?
Загудел задний подшипник. Заказал лифановский из шапки он не подходит. В оригинала его нет. Придётся ехать к дилеру.
Это вот этот подшипник из шапки?
L3502126 (d25*D52*H37
Купил стойки стаба Nakayama N40014, они у меня сейчас и стоят, но так как планирую в скором времени менять аморты, решил за одно сразу и стойки махнуть. Так вот, ковырялся в интернете и почитал много информации про смазку в стойках, ради интереса вскрыл уплонители на своих и заменил там сразу смазку на ШРБ-4. В общем в статьях в принципе все верно написано, смазки там с гулькин нос (может по этому, когда старые смотрел, там почему то в нижних точках не было смазки ни в левой, ни в правой), почистил все от старой и набил новой (не до усеру конечно, что б потом сальники не выдавило), с новой стали даже руками крутиться в разы легче.
Фото не мое ,но ситуация один в один была, это кол-во оригинальной смазки в стойках CTR, ну и мои Nakayama такие же были
dimbnz пишет:mr.grvv пишет:Кажется будете первооткрывателем в этом деле, потом отпишетесь как прошло.
Я, не против. Понять бы, кто и по каким причинам занёс данный подшипник в шапку, т.е. вопрос открытым остаётся - подходит он нам точно или нет?
Загудел задний подшипник. Заказал лифановский из шапки он не подходит. В оригинала его нет. Придётся ехать к дилеру.
так ступицу то разобрал? разборная она или нет
Купил стойки стаба Nakayama N40014, они у меня сейчас и стоят, но так как планирую в скором времени менять аморты, решил за одно сразу и стойки махнуть. Так вот, ковырялся в интернете и почитал много информации про смазку в стойках, ради интереса вскрыл уплонители на своих и заменил там сразу смазку на ШРБ-4. В общем в статьях в принципе все верно написано, смазки там с гулькин нос (может по этому, когда старые смотрел, там почему то в нижних точках не было смазки ни в левой, ни в правой), почистил все от старой и набил новой (не до усеру конечно, что б потом сальники не выдавило), с новой стали даже руками крутиться в разы легче.
Фото не мое ,но ситуация один в один была, это кол-во оригинальной смазки в стойках CTR, ну и мои Nakayama такие же были+ открыть спойлер
Я на новых стойках смазку под пыльник мед. шприцем загонял, уж слишком проблемно на них пыльники снимать.
уж слишком проблемно на них пыльники снимать.
только с первым я поковырялся, остальные три вообще без проблем, плюс так старую смазку вычистил по максимуму
Это вот этот подшипник из шапки?
L3502126 (d25*D52*H37
Да этот , сдал в магазин.
Да этот , сдал в магазин.
Удалил из шапки.
просел перед на H30 Cross.какие пружины можно поставить,подскажите.
какие пружины можно поставить,подскажите.
Ну во первых родные артикул 4143017 или 4143016, в чем разница я вообще не в курсах. Во вторых, скорее всего, может быть, наверно подойдут от Лифан Бриз, так как подвески у нас практически идентичны. Ну все это нужно смотреть и сравнивать. Самый лучший вариант, выписать с Таобао и дешевле будет в том числе. Хотя можно рассмотреть вариант снятия родной пружины и подбора по размеру от других авто. особливо от "французов" типа Пыжа 306. Здесь даже есть возможность подобрать на вкус и цвет, по жесткости. Это как к примеру на Ниву, ставить пружины от Волги. Есть вариант купить в Китпартсе https://kitparts.ru/parts/dong_feng/don … _perednij/ или в других магазинах такого плана. Но к сожалению цены в таких магазинах реально неадекват, да и за доставку еще платить придется. А если есть там где живешь автомагазин запчастей на китайские авто, то сто пудов можно заказать там пружины.
Ну почему-то, в последне время указывать место жительства при регистрации, хотя-бы на уровне названия города считается плохим тоном. Лучше, типа зайти, спросить, ответили повезло, не ответили пошли нахрен. Ну а там конечно хозяин-барин.
Приветствую всех, категорически! Сегодня, вернувшись из внеочередной дальней поездки и получив в СДЕКе заказанные ранее заднюю ступицу и гайку ступицы, я эту самую ступицу заменил. Вопрос замены, решается элементарно! Всей работы 1 час (я никуда не торопился). Данную замену можно провести хоть в чистом поле, нужен домкрат и самый элементарный инструмент. Больше всего времени, у меня, заняло снятие и установка крышки (заглушки) гайки ступицы (очень хотелось не помять её). Весь процесс, прекрасно расписан в букваре и даже с картинками. Ошибиться не возможно.
Когда я вынул крышку ступицы, моему взгляду открылась гайка ступицы,
которая, ВНИМАНИЕ, была не затянута и держалась только по тому, что её на заводе законтрили ударом зубила. Не стал я затягивать гайку и проверять будет люфт или нет (всё равно, уже всё купил) и всё это безобразие заменил. Теперь у меня есть запасная гайка и ступица у которой, на всякий случай, нужно заменить подшипники (перепресовать).
Ступица снимается и ставится очень легко, без всяких съёмников и оправок (даже ребёнок сможет сделать). Если верить букварю, то гайка ступицы, затягивается моментом 225Н/м (хорошее такое усилие), затянул я её от всей души. Всё собрал, люфта нет, колесо крутится легко.
Теперь, что касаемо заказа запчастей.
Ступицу и гайку заказывал здесь: autopiter.ru. Ниже ценника не нашёл. Заказывал впервые, но всё пришло в срок и без проблем. Как я понял, эти ребята работают и с регионами, доставка СДЕКом, вроде как, бесплатно. Во всяком случае, с меня за доставку в Подольск, в пункт выдачи СДЕК, денег не взяли.
Итого: в очередной раз убедился, что автомобиль надёжный, простой и не прихотливый. Если я правильно понял, то на форуме, поменяли заднюю ступицу 2-3 человека. Жаль, конечно, что китаец не дотянул гайку на моём авто, так бы, я думаю, эта проблема не возникла бы на пробеге в 50000км.
Гайку то может и нормально затянуло. Подшипник подносился вот и ослабло крепление.
Гайку то может и нормально затянуло. Подшипник подносился вот и ослабло крепление.
Очень даже может быть. Я бы даже сказал, что на то очень похоже, т.к. старая ступица напоминает погремушку. Если её хорошо потрясти, она издаёт стуки, а стучать нормальные подшипники не могут. Может убрать из прошлого поста мои догадки о недоработки сборщика? А то, как-то не хорошо получается, вроде как наговариваю. Что скажите?
Очень даже может быть. Я бы даже сказал, что на то очень похоже, т.к. старая ступица напоминает погремушку. Если её хорошо потрясти, она издаёт стуки, а стучать нормальные подшипники не могут. Может убрать из прошлого поста мои догадки о недоработки сборщика? А то, как-то не хорошо получается, вроде как наговариваю. Что скажите?
Я уверен, что гайка не могла открутиться из-за изношенного подшипника. Ступичные подшипники устроены так, что гайкой мы стягиваем вместе две внутренние обоймы подшипника с очень большим усилием. Когда обоймы стянуты, автоматически образуется необходимый зазор между шариками и обоймами подшипника. При демонтаже подшипника эту гайку приходится ломом откручивать, она еще со временем и прикипает к оси ступицы.
Раньше на Жигулях применялся другой тип ступичных подшипников: два конических подшипника устанавливались навстречу друг другу и слегка стягивались гайкой. За счет гайки обеспечивался нужный зазор между шариками и обоймами подшипника. Гайка фиксировалась шплинтом.
Вот такая гайка могла открутиться при заклинивании подшипника, ведь она свободно сидела на резьбе, удерживаемая от проворота только хлипким шплинтом.
Все таки наверное китайцы не докрутили гайку. У меня пол подвески недокручено было,- сам затягивал с динамометрическим ключом.
Всем привет.Ребят подскажите как поменять игольчитые подшибники задние не могу сдвинуть сместа вроде все открутил.Правая сторона DFM H30 cross
Всем привет.Ребят подскажите как поменять игольчитые подшибники задние не могу сдвинуть сместа вроде все открутил.Правая сторона DFM H30 cross
Самое удобное обратным инерционным молотком. Если такого нет, тогда с обратной стороны выбиваете длинной трубой или чем-то таким. Но тогда лучше использовать какой-то упор в подшипник, например найти толстую пластину, обточить ее в размер подшипника и через нее выбивать.
Страницы Назад 1 … 59 60 61 62 63 … 90 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб Dongfeng (Дунфэн)