Re: Подвеска S30/H30 Cross
а торсион как с рычага сбить толи там так всё заржавело не понятно извините если что
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Подвеска, ходовая, колеса, тормоза → Подвеска S30/H30 Cross
Страницы Назад 1 … 60 61 62 63 64 … 90 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
а торсион как с рычага сбить толи там так всё заржавело не понятно извините если что
или хотя бы скиньте ссылки или фото по подробнее
хотя бы скиньте ссылки или фото по подробнее
Я уже ранее выкладывал материал по этой теме, наверно пропустили, повторяю: http://www.lifan-club.com.ua/forum/view … 037#p44037
Всем привет а ещё подскажите лифан близ задние балки одинаковы тоесть подойдёт под замену если что или как?
лифан близ задние балки одинаковы тоесть подойдёт под замену если что или как?
А хрен его знает? На лиман бриз барабанные тормоза, а у нас дисковые. Может разница и есть, а может и нет, нужно смотреть по факту.
Ну по факту ведь рычаги меняются может и подойти а рычаги свой поставить ну всёравно спаибо
Задняя балка у нас другая ,а подшипники от бриз подходят.
а чем она отличается точто там барабаны стоят а у нас диски и смысыл разборки одинаковые я думаю что разница в рычагах
а чем она отличается точто там барабаны стоят а у нас диски и смысыл разборки одинаковые я думаю что разница в рычагах
Я подозреваю, что ступицами отличаются, а балки такие же.
вот и тоже так думаю
а я сегодня разобрал правую сторону пришлось балку снимать правая ось в хлам думаю и балке хана не знаю насколько хватит надо где то балку искать
правая ось в хлам думаю и балке хана не знаю насколько хватит надо где то балку искать
Попробуйте связаться с Михаилом в Ярославле, он эти балки реставрирует, меняет подшипники на усиленные, по деньгам вроде как 15 к.р.
Сегодня переобувал Дуняху и шиномонтажник сказал, что удареный задний левый диск. Я переобуваюсь на этом шиномонтаже постоянно и он мне это говорит каждый раз. По ходу это наследство от первого хозяина. Теперь, внимание, вопрос знатокам: мог ли удар в колесо (попадание в хорошую яму и т. д.) явится причиной повышенного люфта подшипников ступицы, которые я на днях и поменял, о чём писал выше?
Сегодня переобувал Дуняху и шиномонтажник сказал, что удареный задний левый диск. Я переобуваюсь на этом шиномонтаже постоянно и он мне это говорит каждый раз. По ходу это наследство от первого хозяина. Теперь, внимание, вопрос знатокам: мог ли удар в колесо (попадание в хорошую яму и т. д.) явится причиной повышенного люфта подшипников ступицы, которые я на днях и поменял, о чём писал выше?
Дмитрий, отчего появляется люфт в подшипниках? Ну вот я въехал в яму и якобы появился люфт в подшипнике, там шарики что-ли сплющило? Это невозможно, их кувалдой не сплющишь, только если расколоть.
Короче говоря удары не являются причиной люфтов в подшипнике.
Люфты в подшипниках появляются от постепенного износа дорожек качения и шариков: они изнашиваются от недостатка смазки, от попадания грязи снаружи, от времени, в конце концов.
Так же дорожки могут интенсивно изнашиваться от больших давлений, например из-за неправильного вылета колес. Но этот износ происходит постепенно.
Тем не менее сильный удар может повредить подшипник, но механизм развития повреждений здесь такой:
- от сильного удара на дорожке качения появляется микровмятина от шарика, возможно микроскол. При работе подшипника, через этот микроскол/микровмятину сотни тысяч раз прокатывается шарик, постепенно разбивая ее,- площадь повреждения постоянно увеличивается. От микроскола повреждаются шарики, они в свою очередь повреждают сепаратор, который может просто рассыпаться и подшипник заклинит.
Но все это будет развиваться медленно, пройдет год-два, пока проявятся последствия сильного удара по подшипнику.
Но все это будет развиваться медленно, пройдет год-два, пока проявятся последствия сильного удара по подшипнику.
Вот так и получилось (видимо), два года я на ней езжу и до меня она почти год была в чужих руках. Спасибо за обстоятельный ответ!
Vladimir1304⇓ пишет:правая ось в хлам думаю и балке хана не знаю насколько хватит надо где то балку искать
Попробуйте связаться с Михаилом в Ярославле, он эти балки реставрирует, меняет подшипники на усиленные, по деньгам вроде как 15 к.р.
Уточню, 18 т.р.
Тел. для справок: +7-906-638-78-84
Уточню, 18 т.р.
Тел. для справок: +7-906-638-78-84
Я могу ошибаться, но лучше заказать балку из китая...
Я могу ошибаться, но лучше заказать балку из китая...
А в какую сумму она выйдет с доставкой ?
Zloy_Batman пишет:Я могу ошибаться, но лучше заказать балку из китая...
А в какую сумму она выйдет с доставкой ?
Все завит от цены посредника с таобао, от цены транспортной компании... в китае балка стоит примерно 10000 руб. На вскидку, до Ярославля выйдет ~ 25000р. (нужно точно все считать, могу ошибаться). Домой приду, скину ссылку на балку на тао.
Подскажите знающие люди, если задний сход развал нарушен, значит балка кривая? Только замена? Или сайлентблоки (подушки балки) сначала посмотреть?
Подскажите знающие люди, если задний сход развал нарушен, значит балка кривая? Только замена? Или сайлентблоки (подушки балки) сначала посмотреть?
Сход/развал на нашей задней балке не регулируется, насколько я знаю. Т.е. он получается автоматически. Соответственно он нарушается, если балка теряет свою геометрию, или появляется сильный износ подшипников.
Все завит от цены посредника с таобао, от цены транспортной компании... в китае балка стоит примерно 10000 руб. На вскидку, до Ярославля выйдет ~ 25000р. (нужно точно все считать, могу ошибаться). Домой приду, скину ссылку на балку на тао.
Вот здесь наша балка за 9 тыс.
https://spb.kitparts.ru/parts/dong_feng … i_4951000/
https://world.taobao.com/item/554594823 … 97ccf0a697
балка в сборе
Вот здесь наша балка за 9 тыс
По этой ссылке только лишь пустая труба.
Страницы Назад 1 … 60 61 62 63 64 … 90 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб Dongfeng (Дунфэн)