Парни, добрался я в конце концов со своими дерганиями двигателя до лямбды.
Что уже проверил до этого:
-свечи заменил
-катушки заменил
-ДМРВ заменил
-дроссельную заслонку прочистил снаружи, как смог (хотя всегда был против трогать заслонку)
-клапан продувки абсорбера отключал от двигателя.
-клапан муфты VVT промыл.
Дерганья остались, чек не горит.
Следующий на очереди для проверки - лямбда. Завтра буду тестером мониторить сигнал от нее (мерить напругу на черном проводе, должна меняться от 0,1 В до 0,9 В при перегазовках).
С одной стороны, ЭБУ тестирует лямбду по многочисленным параметрам: исправность спирали нагрева, пониженный сигнал, повышенный сигнал, для этого у него в протоколе выделен ряд номеров ошибок только для лямбды.
Я это к тому, что при малейшей проблеме с лямбдой, должна бы выскочить ошибка двигателя, но ее нет.
Однако в инете я нашел многочисленные случаи, когда лямбда была неисправна, но ошибок не было. И признаки неисправности лямбды сходны с моими: машина тупит, дергается, повышенный расход топлива.
И главное сходство с моим случаем состоит в том, что дергания у меня появляются в основном после долгой работы на холостых. А лямбда как раз и начинает глючить, когда перегревается на холостых (нет обдува набегающим воздухом).
Ну по любому у меня больше идей нет.
Теперь по подбору передней лямбды: наша оригинальная лямбда очень похожа на лямбду для Пежо/ситроен,
вот наша лямбда:
А вот здесь человек описывает, как подобрал универсальную лямбду на Пежо вместо штатной.
https://www.drive2.ru/l/5312083/
Лямбда от Пежо имеет точно такую же колодку зеленого цвета, как и наша и туже самую распиновку. Еще бы размер резьбы проверить.
Может быть у кого-нибудь есть старая лямбда размеры померить? Хочу попытаться подобрать аналог, если получится, то можно будет использовать универсальную лямбду за 1200 руб вместо родной за 3500 руб + доставка.
DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.