Re: Датчики двигателя A16 (S30/H30 cross)
подсоса воздуха со стороны вакуумного усилителя нет?
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Двигатель, коробка передач → Датчики двигателя A16 (S30/H30 cross)
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 10 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
подсоса воздуха со стороны вакуумного усилителя нет?
подсоса воздуха со стороны вакуумного усилителя нет?
Не проверял, надо будет проверить.
подсоса воздуха со стороны вакуумного усилителя нет?
Не проверял, надо будет проверить.
подсоса воздуха со стороны вакуумного усилителя нет?
Не проверял, надо будет проверить.
Сегодня заменил клапан VVT муфты, поставил от Лифан (есть в шапке зап. частей).
Клапан подошел но есть два момента:
1. необходимо немного расфрезеровать крепежное отверстие в пластине клапана. Отверстие не совпадает примерно на 3 мм. Необходимо сдвинуть его на 3 мм в сторону от клапана.
2. эл. колодка находится сверху клапана (на штатном снизу) и мешает шлангу, который идет от двигателя на клапан продувки абсорбера. Шланг пришлось слегка изогнуть.
Дерганья на машине пропали.
Старый клапан разобрал, ничего креминального не заметил, растянул пружину. Потом соберу с новой резинкой и продам за кучу денег (шутка).
Я так понял, что многие дерганья на нашем авто связаны с VVT системой - клапаном и самой муфтой.
не понял, как это на штатном колодка снизу, еслт вроде на фото разобранный лежит и там колодка сверху?
вот фотка лифановского, один в один размещение с твоим
не понял, как это на штатном колодка снизу, еслт вроде на фото разобранный лежит и там колодка сверху?
вот фотка лифановского, один в один размещение с твоим+ открыть спойлер
Вот наш :
Видите, у него колодка со стороны крепежной пластины. А эта крепежная пластина находится снизу клапана при креплении на двигателе и колодка, соответственно, ничему не мешает. А на Лифановском колодка оказывается высоко над клапаном, а там у нас шланг проходит от двигателя.
И крепежное отверстие на Лифановском клапане не совпадает на 3 мм, его надо фрезеровать в сторону от клапана на 3 мм.
аааа, все, я понял
я думал он вертикально стоит, попутал
а на родном есть какая маркировка
аааа, все, я понял
я думал он вертикально стоит, попутал
а на родном есть какая маркировка
На родном весь корпус проржавел, ничего не видно.
снимается легко?
снимается легко?
Снимается легко, один болт откручиваем, Вд-й брызгаем в зазор между клапаном и двигателем, и слегка в раскачку вытаскиваем клапан из гнезда. В следующий раз уже снимается легко.
ничего креминального не заметил, растянул пружину
Тут кто-то раньше писал, что растягивал тоже пружину и клапан работал нормально.
вообще никакой маркировки ))
Тут кто-то раньше писал, что растягивал тоже пружину и клапан работал нормально.
Если мне память не изменяет, то это был mamedovrd.
mr.grvv⇓ пишет:Тут кто-то раньше писал, что растягивал тоже пружину и клапан работал нормально.
Если мне память не изменяет, то это был mamedovrd.
Он потом все равно заменил его на новый.
Мехханик, если труда не составит, щелкни под капотом его месторасположение
похож на наш вроде
и еще заметил один момент, где то есть сеточка, а где то нет? на что влияет?
Мехханик, если труда не составит, щелкни под капотом его месторасположение
похож на наш вроде+ открыть спойлери еще заметил один момент, где то есть сеточка, а где то нет? на что влияет?
Похож, но кто его знает, подойдет ли по посадкам.
Фильтр иногда ставится отдельно в линии подачи масла на клапан, у нас есть даже отверстие под этот фильтр , заглушенное болтом. В этом случае на самом клапане сеточки нет.
У нас решили поставить сеточки непосредственно на клапане, а из штатного места фильтр убрали.
Фотку завтра сделаю.
Фотку завтра сделаю.
не надо, я сходил посмотрел
т.е. получается, что нам нужен все таки именно с сеточкой?
Мехханик⇓ пишет:Фотку завтра сделаю.
не надо, я сходил посмотрел
т.е. получается, что нам нужен все таки именно с сеточкой?
Ну да, с тремя сетками. Лифановский нормально подходит после небольшой доработки крепежного отверстия.
хм, а вчем тогда смысл такой сетки? я имею ввиду, что наш клапан вроде глухо сеткой запечатан, а тут отверстия
у нас есть даже отверстие под этот фильтр , заглушенное болтом.
а ты его откручивал? а то может там не болт, а фильтр все таки?
а ты его откручивал? а то может там не болт, а фильтр все таки?
Его откручивал кто-то с форума, нет там ничего.
Тут кто-то раньше писал, что растягивал тоже пружину и клапан работал нормально.
Привет Всем. Нееее в том то и дело я написал что не смог растянуть пружину....как ее растянуть там я не понял.
я же фоткал клапан в теме про двигатель
mr.grvv⇓ пишет:Тут кто-то раньше писал, что растягивал тоже пружину и клапан работал нормально.
Привет Всем. Нееее в том то и дело я написал что не смог растянуть пружину....как ее растянуть там я не понял.
я же фоткал клапан в теме про двигатель
Длина пружины на клапане у меня была 8 мм, я растянул ее до 10 мм.
На новом Лифановском клапане машина опять задергалась, поставил старый с растянутой пружиной, пока особо не дергается.
Если задергается и на старом клапане, значит проблема или в муфте VVT или в масле. В этом случае скину фишку с клапана и буду ездить так до замены масла.
На масло подумал, потому что дергается только на горячую, возможно масло при нагреве как то влияет.
Мехханик, можешь снять размеры с датчика?
Длина пружины на клапане у меня была 8 мм, я растянул ее до 10 мм.
На новом Лифановском клапане машина опять задергалась, поставил старый с растянутой пружиной, пока особо не дергается.
Если задергается и на старом клапане, значит проблема или в муфте VVT или в масле. В этом случае скину фишку с клапана и буду ездить так до замены масла.
На масло подумал, потому что дергается только на горячую, возможно масло при нагреве как то влияет.
Я так уже долго езжу с ошибкой и без клапана. Ни лифановский не помог, ни родной с растянутой пружиной. Я думаю тут тандем (цепь растянулась т.к. ошибка раннее/позднее зажигание выскакивает, плюс муфта не срабатывает правильно). Собираюсь весной менять цепь+муфта+клапан. Всё оригинал брать. Но, в принципе, не напрягает езда без ввт. Кстати, я разбирал муфту. Ничего странного/поврежденного не заметил. Каналы маслянные в норме. Так что масло отпадает, по-моему. Я его менял два раза за год...
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 10 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Двигатель, коробка передач → Датчики двигателя A16 (S30/H30 cross)
Форум и клуб Dongfeng (Дунфэн)