Тема: DFM H30 Cross Ярославль
Итак, на днях я стал обладателем этого неординарного автомобиля.
История приобретения сродни детективной истории. Я гонялся за этим автомобилем буквально 3 месяца, проверял и перепроверял. Автомобиль этот висел в продаже с апреля 2019 года. Тогда бывший владелец сдал его про трейд ин в один из автосалонов Ярославля. Этому предшествовало мелкое дтп с повреждением переднего бампера, фары и возможно зеркала. Два месяца автомобиль висел в одном автосалоне, потом его перекупил более мелкий предприниматель, у которого есть в городе две стоянки б-ушных авто. Там я его и нашел, а точнее на Авито, но приехал смотреть туда. Авто почти как новый 27000 км пробега, кузов, салон и двигатель в порядке, прошел небольшой тест-драйв, после которого я начал изучать техническую часть и вообще мониторить цены по этой модели. Ценник конкретно на этот авто был подозрительно низкий. Взвесив все кредитные возможности и обговорив возможность сдать моего старого фьюжена в зачет, я приготовился забрать DFM, приехал уже с деньгами и ... мне сказали что авто ушел (опустим ту лапшу, которую мне навешали в этом салоне). Я вобщем расстроился, но продолжил поиски, Москва, Калуга, Тверь, Питер были интересные экземпляры. Попутно смотрел Опеля Астра универсал, Шевроле Лачетти универсал, Каблуки от Ситроена и Пежо, в основном в моем бюджете попадались ушатанные и подозрительные экземпляры. Но каково было мое удивление, не прошло и месяца, как мой DFM опять всплыл в продаже, от частного перекупа но ценой на 50 тыс. руб. выше, чем был. Такая цена меня категорически не устраивала и я решил подождать. И не зря. За пару месяцев продаж ценник упал на исходный уровень. Ну не верят в Ярославле люди в этого представителя китайского автопрома. Спрос минимальный. Я пробил авто по Автотеке, привлек для оценки состояния нашего местного автоподборщика и только после этого взял китайца по минимально возможной цене. Удачно или нет - посмотрим.
Копнем глубже в историю. Я познакомился с маркой легковых DFM года 3-4 назад, когда у нас в Ярославле открылся официальный дилер, прямо в центре города. Продажи у дилера, как Вы понимаете, не пошли. Но несколько симпатичных машинок уже каталось по городу. Первую из них я увидел при весьма стремных обстоятельствах, а именно машина белым днем загорелась на одной из центральных улиц города, а я как раз проезжал мимо. Пожар начался где то в проводке под торпедой, огонь вырывался из салона через передние двери. Печально.
Просматривая объявления о продаже я отметил пару горелых экземпляров. Кроме этого отметил, что из битых авто идут исключительно битые в морду. Вывод - проблемы с тормозами.
Как бы то ни было, а решение купить этот авто с опаской но было принято.
Проблемы, которые предстоит решить в ближайшей перспективе:
1. Ревизия тормозов. На задних дисках видна ржавчина, и характер торможения говорит о том, что задние суппорта закисли. Надо все проверять и обслуживать.
2. Требуется коррекция спидометра. Он стабильно врет - увеличивает скорость на 10 км/час от реальной.
3. Внимательно осмотреть ЭУР. Был случай когда после пуска двигателя ЭУР не заработал и поездка прошла с дубовым рулевым, но в следующий пуск все вернулось в норму.
4. Решить что делать с хомутами на патрубках, там стоят штатные червячные и уже слегка отпотевают, и подтекают, но что обратил внимание автоподборщик.