Re: Прошу помощи DFM H30 cross/S30
Не показал.
Тогда, скорее всего, нужен "лаунч богов".
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Общий форум, общие вопросы → Прошу помощи DFM H30 cross/S30
Страницы Назад 1 … 33 34 35 36 37 … 51 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Не показал.
Тогда, скорее всего, нужен "лаунч богов".
amatory.83 пишет:Приветствую дуневоды!! Прошарил форум, темы про блок предохранителей прочёл, Вообщем нет ли у кого ссылки на покупку нового блока? Говорят на тао бао можно заказать, а как там блин вообще чего, всё на китайском
Палец в клавиатуре застрял?
Чё то тупило на форуме, писало что не возможно отправить сообщение, попробуйте ещё раз, ну я и пробывал
Сними свой, посмотри маркировку и выбирай
https://item.taobao.com/item.htm?spm=a3 … 0602103203
https://item.taobao.com/item.htm?spm=a3 … 0433241354
https://item.taobao.com/item.htm?spm=a3 … 0602103203
Так а там не в буквах дело?? А автомат, М механика??
Ни у кого нет разбитого правого зеркала? Нужна черная пластмассовая опора, которой зеркало крепиться к двери. Куплю за разумную цену, доставка ТК за мой счет.
Ни у кого нет разбитого правого зеркала? Нужна черная пластмассовая опора, которой зеркало крепиться к двери. Куплю за разумную цену, доставка ТК за мой счет.
Мужики, в чем может быть проблема, на холодную машина заводится без проблем, а вот после прогрева, ну например забежал в магазин , ключ в положении старта, надо держать дольше, не захватывает сразу
Мужики, в чем может быть проблема, на холодную машина заводится без проблем, а вот после прогрева, ну например забежал в магазин , ключ в положении старта, надо держать дольше, не захватывает сразу
Бывает такое. Я сделал вывод, что это происходит, когда заправился бензином хуже/лучше, чем обычно (сменил заправку), краткосрочные корректировки ЭБУ не подходят к "новому " бензину.
Если будет продолжаться, просто скиньте клемму аккумулятора на пару минут, корректировки ЭБУ сбросятся и будет заводиться нормально (надеюсь). Или ЭБУ приспособиться со временем.
Я думал, может каталик? Вообще подумываю об удалении
Я думал, может каталик? Вообще подумываю об удалении
Будет вонять, "хоть святых выноси". Он, что развалился у тебя?
Нет, держится еще
Нет, держится еще
Вот и не мешай машине работать
Так если она уже работает неправильно
Мужики, в чем может быть проблема, на холодную машина заводится без проблем, а вот после прогрева, ну например забежал в магазин , ключ в положении старта, надо держать дольше, не захватывает сразу
Та же хрень!
Заметил что часто после заправки!
И года меняешь заправку или льешь другой бенз!
клеммы скинул, бензин залил на др заправке, даже 95й
один хрен проблема осталась
клеммы скинул, бензин залил на др заправке,
Я бы свечи поменял.
Я вот тоже думаю, наверное залил их
У меня иногда с грохотом пытается стартовать и не заводится, как будто поршня стучаться на улицу!
С второй попытки все чики-пики!
Я вот тоже думаю, наверное залил их
Это вряд ли. Если свечи сбоят, то как раз утром не заводилась бы, когда они холодные и отсыревшие.
Какой алгоритм работы ЭБУ при старте двигателя?
Вообще ЭБУ регулирует смесь (богатая/бедная) по показаниям лямбды. Но чтобы лямбда дала правильные показания, она должна нагреться, т.е. показания от нее пойдут только через минуту-две после старта двигателя.
Так же и ДМРВ во время прокручивания стартером ничего не покажет. Поэтому ЭБУ выставляет смесь при старте "по памяти", основываясь на анализе предыдущей работы двигателя (краткосрочные коррекции двигателя).
Иногда то, что выставляет ЭБУ при старте не соответствует новым условиям (сменили заправку, другой бензин) и двигатель не заводится с первой попытки, а со второй попытки заводится сразу.
Кстати это часто случается на двигателях, работающих на газе: если ГБО выставлено не корректно, то краткосрочные коррекции ЭБУ на газе сильно отличаются от таковых на бензине. Машина работает на газе, но заводится всегда на бензине. И вот при старте на бензине ЭБУ не правильно выставляет смесь (выставляет то он ее под газ) и двигатель не заводится.
Один хрен проблема осталась...
Пожалуй, я бы тоже начал со свечей...
Надеюсь, ты иридиевые свечи не ставил?
Моя Дуня с этими свечами еще и не так "чудила"...
Да и катализатор тоже глянуть бы не мешало...
На Дуне это удобно...главное лямбду "стронуть" и не сломать...
Ну а потом, через отверстие "сфотать" обычным телефоном)))
А может датчик температуры чудит?
А может датчик температуры чудит?
Температуры чего? ОЖ? Вряд ли...
А насос топливный менял кто? Самому можно справиться?
А насос топливный менял кто? Самому можно справиться?
Думаю ничего сложного нет. И можно самому сделать эту работу.
Всем доброго времени суток. Возник у меня выбор. Хочу, про запас, приобрести комплект ГРМ.
Без фазовращателя - 500 китайских рублей.
С фазовращателем - 900 китайских рублей.
Как думаете, какой вариант выбрать?
Заранее благодарю!!!
Вот ещё вопрос. Опоры двигателя наши?
https://item.taobao.com/item.htm?spm=a3 … 5060716897
А то в шапке посмотрел, вроде не такие
Страницы Назад 1 … 33 34 35 36 37 … 51 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Общий форум, общие вопросы → Прошу помощи DFM H30 cross/S30
Форум и клуб Dongfeng (Дунфэн)