Re: Цокот двигателя S30/H30 cross
На цокот я, в принципе тоже "забил болт"...НО!
Цокот на моей Дуне тоже "гуляет"...иногда и вправду на дизель похоже...
Кстати, чем гуще масло заливаешь, тем цокота меньше, и он реже появляется!
Думаю я, что тут не столько в клапанах дело...есть смысл поискать причину
в масляной системе ДВС...лично я подозреваю муфту и клапан...
А так, езжу пока)))
Я думаю, что если цокот пропадает на густом масле, значит цокает стакан клапана по боковым стенкам. Более густое масло заполняет зазор и цокать перестает.
По хорошему надо подбирать стаканы клапанов по наружному диаметру. Но по этому параметру, по моему, они не классифицируется, то есть все диаметры находятся в одном допуске.
А дальше как повезет: если встретится стакан с диаметром по нижней границе допуска с отверстием в головке по верхней границе допуска, получаем болтанку стакана и цокот.