Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Общий форум, общие вопросы → Друзья, помогите советом
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
на что обратить внимание при осмотре
На все - ибо неизвестно, как его эксплуатировали .
стоит ли его вообще брать?
Если осмотр (самостоятельно или с привлечением хорошего спеца) не выявит значительных косяков, то, имхо, можно - на форуме есть владельцы, накатавшие намного больше 100тык, причем, емнип, без серьезных вложений.
Здесь есть список если покупать у дилера, а про частников ничего не сказано.
Не совсем понятно - какой список .
Уважаемые форумчане. Собираюсь прикупить с30, 2015 года с пробегом 89000 км. Подскажите на что обратить внимание при осмотре и стоит ли его вообще брать?
Здесь есть список если покупать у дилера, а про частников ничего не сказано. Спасибо если кто поможет.
Здравствуйте Dallas!
Отвечу на Ваш вопрос "со своей колокольни" Клубного Сервиса DFM ...
А наши с Вами Друзья-флрумчане дополнят или поправят ...
1) Как Сердце у Человека, так и у автомобиля главное это - двигатель! Запороть DFMA16\Nissan HR16 за 89К - это нужно сильно постараться! Движок хорошо известен и широко распространён в России, поэтому продиагностировать его смогут даже на СТОА Lada ... Хотя, когда моему соседу намедни на Vesta "приговорили" шаровую, которая с гемором и за немыслимые деньги была заменена ... Выяснилось, что проблема была в рулевом наконечнике ... Который тоже заменили с большим гемором и за умопомрачительные лично для меня деньги!!!
Ну да ладно ... Хороший спец по Renault\Nissan о здоровье этого двигателя скажет всё и много. Если у Вас "под рукой" СТОА, которая специализируется на Пежо/Ситроен и Дунфэн - никуда больше ездить скорее всего больше надо не будет - "всё в одном флаконе"!!!
Но в любом случае - сначала проверяем "сердце"!!!
2)Задняя подвеска! Тут Вам нужно будет посетить СТОА спецов по Пежо/Ситроен - эта подвеска прекрасно известна и взаимозаменяема с Peugeot 306 и Citroen Xsara. Хочется надеяться, что за 89К предыдущий владелец её всё-таки обслуживал .. хотя мог с ней ровно ничего не делать и трахать авто по-полной. Если случай полностью запущенный, то наиболее дорогой вариант ремонта - замена задней подвески в сборе и со всеми причендалами это где-то 70-80К ... Плюс в том, что в результате Вы получаете практически новый автомобмль (!!!) ... Ибо ...
3) Автомат и тем более механика у S30\H30 Cross - неубиваемые. Разве что для уверенности, после покупки рекомендую "махнуть" масло на свежее. Это на механике обойдётся в 3К вместе с работой, при АКПП около 5К вместе с работой. Оно того стОит - форумчане подтвердят.
4) По кузову ... Уж с какими пробегами и годами всяческие DFM к нам только не приезжали - у всех кузовы во вполне нормальном состоянии! На соседней улице паркуется грузовичок DFM, которому более 10 лет, и ... кое-какие "рыжики" на нём есть, но свою грузовую миссию он несёт и несёт ежедневно, бодро, достойно и надёжно.
В любом случае - если на кузове S30\H30 Cross "рыжик" и появился - это всё легко восстановимо, убираемо и не настолько важно относительно кайфа самого автомобиля ... Вспомним: ведь S30\H30 Cross это Peugeot 306 только с другим дизайном ... а значит - это комфортный, быстрый, юркий и прекрасно управляющийся автомобиль!!! И это не просто слова - есть форумчане, которым H30 Cross ценой своей смерти Спас Жизнь!!! Пэтому они ... снова купилиS30\H30 Cross!!!
5) Салон ... Если S30 Luxury, то у него кожаный салон, чего у H30 Cross не было априори, это Супер (!) и он классный. Если комплектация Premium или Comfort, то тоже хорошо - даже если слегка юзаный - 10К и он лучше нового (современные технологии хорошей химчистки нереально эффективны!).
Конечно желательно если Вы поподробнее опишите обьект покупки! Так нам всем будет проще и полезнее для Вас рассказать про то - как, что, сколько, за какие деньги, а может и бесплатно, к чему готовиться, а на что не обращать внимания - ... но в любом случае влиться в наш дружный позитивный коллектив Дунфэноводов!!!
Друзья! Давайте поможем коллеге в принятии решения!!! Ведь всё, что я изложил Выше - это моё мнение, а Ваши мнения будут иметь заметно бОльший вес и значимость!!!
Не затягивайте ... ;-)
Друзья! Давайте поможем коллеге в принятии решения!!! Ведь всё, что я изложил Выше - это моё мнение, а Ваши мнения будут иметь заметно бОльший вес и значимость!!!
Не затягивайте ... ;-)
Ну особо пока рассказать нечего, комплектация S30 Luxury, пробег 90000, есть царапки по кузову, летней резины нет, просят 340 тыров. Недавно продал Хундай Туксон 1 поколения 2,7л. Так вот это был неубиваемый автомобиль) К сожалению налог, бензин и страховка убили мою любовь к нему, хотя ездил на нем 13 лет((. Поэтому заодно спрошу - какой налог выходит на s30? И дешев ли в обслуживании?
спасибо, что откликнулись, ибо с китайскими автомобилями никогда не сталкивался (кроме Ravon R2)
Ну особо пока рассказать нечего, комплектация S30 Luxury, пробег 90000, есть царапки по кузову, летней резины нет, просят 340 тыров. Недавно продал Хундай Туксон 1 поколения 2,7л. Так вот это был неубиваемый автомобиль) К сожалению налог, бензин и страховка убили мою любовь к нему, хотя ездил на нем 13 лет((. Поэтому заодно спрошу - какой налог выходит на s30? И дешев ли в обслуживании?
спасибо, что откликнулись, ибо с китайскими автомобилями никогда не сталкивался (кроме Ravon R2)
90 тыс. км-это уже пробег не совсем детский. Значит возможны определенные проблемы.
Я к этому времени заменил задние амортизаторы, перепаковал термостат, два раза заменил привод передних дворников, ну и еще ряд проблем исправил.
Если предыдущий владелец не смазывал заднюю балку, возможно скоро потребуется ее ремонт.
Если кузов в хорошем состоянии, то все остальное можно бюджетно исправить, поправить, отремонтировать.
Так что решайте сами, но мне кажется, что 340 тыс. руб. за нашу машину с 90 тыс. пробега - это многовато.
90 тыс. км-это уже пробег не совсем детский. Значит возможны определенные проблемы.
Я к этому времени заменил задние амортизаторы, перепаковал термостат, два раза заменил привод передних дворников, ну и еще ряд проблем исправил.
Если предыдущий владелец не смазывал заднюю балку, возможно скоро потребуется ее ремонт.
Если кузов в хорошем состоянии, то все остальное можно бюджетно исправить, поправить, отремонтировать.
Так что решайте сами, но мне кажется, что 340 тыс. руб. за нашу машину с 90 тыс. пробега - это многовато.
Спасибо
И за сколько приблизительно можно взять машину с таким пробегом?
Ребят, чтото я поговорил со спецами, они крайне не рекомендуют брать этот автомобиль. Хотя комплектуха очень богатая конечно...
Ребят, чтото я поговорил со спецами, они крайне не рекомендуют брать этот автомобиль. Хотя комплектуха очень богатая конечно...
Дружище! "Спецы" - понятие очень относительное и растяжимое!
Кто такие? Где и кем работают? На чём специализируются? Знакомы ли они вообще с автомобилями марки DFM?
Каковыми были их аргументы против покупки?
N.B. Как раз здесь, на этом форуме, собрались наверное самые лучшие из настоящих спецов по DFM, полностью объективные, знающие матчасть и особенности этих автомобилей лучше всех - это САМИ ВЛАДЕЛЬЦЫ ЭТИХ АВТОМОБИЛЕЙ!!!
Разговаривал с механиком. Ему пригоняли 2 раза эту машину в ремонт. Говорит, что потом вряд ли смогу ее продать. И предыдущий автор написал, что с таким пробегом цена высокая. Вообщем я в сомнении.
Dallas пишет:Ребят, чтото я поговорил со спецами, они крайне не рекомендуют брать этот автомобиль. Хотя комплектуха очень богатая конечно...
Дружище! "Спецы" - понятие очень относительное и растяжимое!
Кто такие? Где и кем работают? На чём специализируются? Знакомы ли они вообще с автомобилями марки DFM?
Каковыми были их аргументы против покупки?N.B. Как раз здесь, на этом форуме, собрались наверное самые лучшие из настоящих спецов по DFM, полностью объективные, знающие матчасть и особенности этих автомобилей лучше всех - это САМИ ВЛАДЕЛЬЦЫ ЭТИХ АВТОМОБИЛЕЙ!!!
Разговаривал с механиком. Ему пригоняли 2 раза эту машину в ремонт. Говорит, что потом вряд ли смогу ее продать. И предыдущий автор написал, что с таким пробегом цена высокая. Вообщем я в сомнении.
"Чтобы что-то ненужное продать, надо сначала что-то ненужное купить" (С))))
Не настаиваю, но ... лично я покупаю автомобиль для того, чтобы он меня, семью и друзей радовал и наслаждал долго и длительно, а продать его можно всегда, с этим никогда проблем ни с одним из них не возникало. Чего и Вам и всем желаю! Но это сугубое ИМХО.
Автомобиль 2 раза был в ремонте ... Что ремонтировали? Как ремонтировали? В чём были причины и предпосылки для обращения в ремонт? Как вообще автомобиль обслуживался? Где? С какой периодичностью? Какие жижи и расходники использовались? Это же важнейшая информация!!! Это надо выяснить в первую очередь!!!
Уважаемый Dallas, Вы укажите откуда Вы. Так, возможно, будет легче Вам помочь. Возможно есть поблизости Дуневоды с которыми можно пообщаться в живую.
Я купил эту машину повторно и не жалею ибо цена-качество-обслуга, меня устраивают!
Dallas пишет:Разговаривал с механиком. Ему пригоняли 2 раза эту машину в ремонт. Говорит, что потом вряд ли смогу ее продать. И предыдущий автор написал, что с таким пробегом цена высокая. Вообщем я в сомнении.
"Чтобы что-то ненужное продать, надо сначала что-то ненужное купить" (С))))
Не настаиваю, но ... лично я покупаю автомобиль для того, чтобы он меня, семью и друзей радовал и наслаждал долго и длительно, а продать его можно всегда, с этим никогда проблем ни с одним из них не возникало. Чего и Вам и всем желаю! Но это сугубое ИМХО.
Автомобиль 2 раза был в ремонте ... Что ремонтировали? Как ремонтировали? В чём были причины и предпосылки для обращения в ремонт? Как вообще автомобиль обслуживался? Где? С какой периодичностью? Какие жижи и расходники использовались? Это же важнейшая информация!!! Это надо выяснить в первую очередь!!!
Я имел ввиду, что механик, видел такую машину всего пару раз в жизни. Не именно эту.
Уважаемый Dallas, Вы укажите откуда Вы. Так, возможно, будет легче Вам помочь. Возможно есть поблизости Дуневоды с которыми можно пообщаться в живую.
Я купил эту машину повторно и не жалею ибо цена-качество-обслуга, меня устраивают!
Я из Москвы. Бирюлёво-Восточное
Я из Москвы. Бирюлёво-Восточное
ну так емае, загоните машину в ДФМ-Отрадное, вам ее по полкам разложат ))
Я имел ввиду, что механик, видел такую машину всего пару раз в жизни. Не именно эту.
Ооо, как мне нравятся такие мастера! Машину видел пару раз и всё сразу понял - не машина, а хлам! С таким же успехом эти мастера обычно так говорят: "а что за машина? Китаец? Ой, да это не машина и давайте не будем даже разговаривать о китайцах!".
Спрашиваешь его: а о чём тогда будем разговаривать? Он говорит: ну, вот корейцы делают хорошие машины.
Да, короткая память у таких мастеров, 15-20 лет назад они все хором пели - "ПРОДАЙ КОРЕЙЦА, КУПИ МАШИНУ!!!".
Dallas пишет:Я имел ввиду, что механик, видел такую машину всего пару раз в жизни. Не именно эту.
Да, короткая память у таких мастеров, 15-20 лет назад они все хором пели - "ПРОДАЙ КОРЕЙЦА, КУПИ МАШИНУ!!!".
С этим полностью согласен. Но если честно, пробег 90000 расстраивает...
пробег 90000 расстраивает...
Вот тут, я с Вами соглашусь, а ведь может быть ещё и смотан! Если хотите именно эту машину, то я полностью поддерживаю высказывание gazzzooo "загоните машину в ДФМ-Отрадное, вам ее по полкам разложат".
Тут на форуме таксист был из Новороссийска,
Уточню. Таксист был с Геленджика и на форуме зарегистрированный был и проехал он действительно больше 400 тыс км. Их два таксиста было, у одного больше 400 тыс. км, а у второго немного меньше 400 тыс км.
Уважаемые форумчане. Собираюсь прикупить с30, 2015 года с пробегом 89000 км. Подскажите на что обратить внимание при осмотре и стоит ли его вообще брать?
Здесь есть список если покупать у дилера, а про частников ничего не сказано. Спасибо если кто поможет.
Владелец один? Если да, то пробег реальный, у меня тоже конец 2015г пробег 88000, да у многих такой пробег, плюс минус. Поэтому на счёт пробега, можно не беспокоиться, вот если был бы 20000,я бы лично задумался. Про S-30 ничего сказать не могу, на что обращать внимание. Но думаю, проверить лкп толщиномером, работу задних тормозных цилиндров, ручника. Компрессию желательно,что бы быть спокойным. Вроде и всё. А лучше действительно к Денису в центр. Там точно не обманут.
Dallas пишет:Уважаемые форумчане. Собираюсь прикупить с30, 2015 года с пробегом 89000 км. Подскажите на что обратить внимание при осмотре и стоит ли его вообще брать?
Здесь есть список если покупать у дилера, а про частников ничего не сказано. Спасибо если кто поможет.Владелец один? Если да, то пробег реальный, у меня тоже конец 2015г пробег 88000, да у многих такой пробег, плюс минус. Поэтому на счёт пробега, можно не беспокоиться, вот если был бы 20000,я бы лично задумался. Про S-30 ничего сказать не могу, на что обращать внимание. Но думаю, проверить лкп толщиномером, работу задних тормозных цилиндров, ручника. Компрессию желательно,что бы быть спокойным. Вроде и всё. А лучше действительно к Денису в центр. Там точно не обманут.
Владельцев 2.
Отрадное слишком далеко от места осмотра..
А EBD есть у него и какой. И где находится?
dok пишет:Dallas пишет:Уважаемые форумчане. Собираюсь прикупить с30, 2015 года с пробегом 89000 км. Подскажите на что обратить внимание при осмотре и стоит ли его вообще брать?
Здесь есть список если покупать у дилера, а про частников ничего не сказано. Спасибо если кто поможет.Владелец один? Если да, то пробег реальный, у меня тоже конец 2015г пробег 88000, да у многих такой пробег, плюс минус. Поэтому на счёт пробега, можно не беспокоиться, вот если был бы 20000,я бы лично задумался. Про S-30 ничего сказать не могу, на что обращать внимание. Но думаю, проверить лкп толщиномером, работу задних тормозных цилиндров, ручника. Компрессию желательно,что бы быть спокойным. Вроде и всё. А лучше действительно к Денису в центр. Там точно не обманут.
Владельцев 2.
Отрадное слишком далеко от места осмотра..
А EBD есть у него и какой. И где находится?
EBD - electronic breake distributor, электронный распределитель тормозных усилий у H30 Cross есть, он от Bendix. Находится в блоке ABS под капотом.
Однако что-то мне говорит, что имеется
в виду диагностический разъём ...
У DFM он разумеется есть, как у любого нормального автомобиля! OBD2 находится под рулевой колонкой или рядом с внутрисалонным блоком предохранителей под торпедо слева от руля.
Отрадное слишком далеко от места осмотра..
Слишком далеко - в пределах одного города - в вопросе получения ОБЪЕКТИВНОГО отчета по автомобилю, который планируете покупать? Нет, такую логику мне не понять .
"Мышки кололись и плакали, но продолжали есть кактус..." (цы).
Зачем спрашивать про помощь, если даже не хочешь сделать то, что тебе советуют? Проще конечно у дяди Васи все спросить, который видит машину во второй раз!
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб Dongfeng (Дунфэн)