Fns64⇓ пишет:Сегодня на Весте новой прокатился, гавно по сравнению с нашей даже пятилетней китаезой
Когда мне говорили на работе заменить дуняху в том числе и на наш автопром, то я таким "деятелям", особенно тем у кого в собственности гранты и весты (таких у нас 6 человек) предлагаю их прокатить на своей по годам пятилетней "китаезе" с 90 тыс пробегом. И что характерно, после того как проедут на Дуняхе, то сразу как-то сникают, сравнивая автомобили. Ну не все конечно, есть у нас и помешанный на весте, так тому пофиг, что масло жрет и жесткая по сравнению с моим Н30 на стоковой низкопрофильной резине. Поэтому у меня и в планах нет менять свой автомобиль, так как пока не вижу альтернативы реальной на которую можно заменить авто. Думал что ДФМ предложит замену в виде АХ3, но не срослось к сожалению, а этот автомобиль я бы рассматривал как замену.
Fns64⇓ пишет:Колеса домиком, правое иногда, на кочках, начало чертить по защите. Это предел.
205 тыс с такой подвеской по нашим дорогам ни один "француз" не сможет проехать. Как правило на 100 тыс нужно капиталить торсионную балку. Блин, мне ни кто не верит, что наши авто могут пройти более 300 тыс без кап ремонта мотора в такси (ребята из Геленджика), а здесь 205 тыс на торсионах и без масленок и не развалилась еще. Для меня это фантастика.
Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.