Re: Подвеска S30/H30 Cross
И не забудьте тавотницы, лучше две и забить балку смазкой.
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Подвеска, ходовая, колеса, тормоза → Подвеска S30/H30 Cross
Страницы Назад 1 … 70 71 72 73 74 … 90 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
И не забудьте тавотницы, лучше две и забить балку смазкой.
То ли похвалили, то ли послали))
Если обидел чем, прошу пардона.
Да просто есть у меня тавотницы, куда мне еще 2 ?
Пардоньте, не знамши очевидное брякнул)))
Но тогда вполне резонный вопрос, с чего вдруг озаботились ремкомплектом, неужто износились?
Обычно если вовремя масло в балку напихать - оно почти вечное становится.
Обычно если вовремя масло в балку напихать - оно почти вечное становится.
ну вот кто Вам это сказал? почитайте истоки пежовских клубов, где люди собаку съели, смазка не спасет, если сальник пропускает воду и туда попадает вода, грязь и т.д., продлить ресурс, может (опять же на в разы), а сделать вечной нет.
Тавотница - это панацея (Панаце́я — мифическое универсальное средство от всех болезней. Поиском панацеи занимались алхимики. Название происходит от имени греческой богини Панакеи (всё излечивающей), дочери Асклепия — бога медицины и врачевания в древнегреческой мифологии.
Сегодня термин «панацея» употребляется в образном смысле, означая предполагаемое средство, которое решит все проблемы, причём не только медицинского характера.)
Никто не сказал, предыдущая машина - пыж 206 иранец. Убил родную балку незнамши о необходимости своевременного обслуживания на 60 тысячах км. Купил новую, врезал тавотницы, при каждом удобном случае прокачивал. В итоге продал на 180 тысячах без установки ремкомплектов ввиду полной ее работоспособности и состояния сальников в том числе.
Но спорить, разумеется не буду, возможно мне просто повезло.
В итоге продал на 180 тысячах без установки ремкомплектов ввиду полной ее работоспособности и состояния сальников в том числе
т.е. вы разбирали и видели состояние пальцев и подшипников?
Никто не сказал, предыдущая машина - пыж 206 иранец. Убил родную балку незнамши о необходимости своевременного обслуживания на 60 тысячах км. Купил новую, врезал тавотницы, при каждом удобном случае прокачивал. В итоге продал на 180 тысячах без установки ремкомплектов ввиду полной ее работоспособности и состояния сальников в том числе.
Но спорить, разумеется не буду, возможно мне просто повезло.
Я абсолютно уверен, что если врезать тавотницы сновья и правильно набивать смазку каждые 20-25 тыс. км (набивать не для отмазки, а до того, пока она не начнет выходить из манжет или не упрется в них), балка будет вечная. У меня пробег 145 тыс и намека нет на износ, тавотницы сразу врезал.
А врезать их на 40-50 тыс уже поздно. К этому времени манжет уже убит и вода с грязью вовсю будет идти в балку.
Посты с матом удалил...
чушь это все, если манжета пропускает воду и грязь, то никакая смазка не поможет, т.к. при контакте получается абразивная паста , а учитывая хлипкость этих подшипников, им так же придет конец
и повторюсь, у меня не было проблем с балкой, я сам залез
Alacrevetka⇓ пишет:В итоге продал на 180 тысячах без установки ремкомплектов ввиду полной ее работоспособности и состояния сальников в том числе
т.е. вы разбирали и видели состояние пальцев и подшипников?
Да разбирали и смотрели. Именно потому что с родной балкой я этот момент упустил, оттого дул на воду финансово страдая, ибо услуга недешева, мне обходилась работа около 6 тысяч рублей
чушь это все, если манжета пропускает воду и грязь, то никакая смазка не поможет, т.к. при контакте получается абразивная паста , а учитывая хлипкость этих подшипников, им так же придет конец
Правильно, но сновья то манжет не пропускает воду и грязь. И чтобы сохранить манжет как раз обязательно врезать тавотницы сразу как выгнал машину из салона.
В этом случае схема работы следующая:
Манжет новый, я набил смазку, ее в подшипниках избыток, смазка занимает все свободное пространство между иглами. В процессе работы балки, подшипники двигаются и постепенно выдавливают смазку через манжет, постоянно обеспечивая его свежей смазкой и не допуская попадания грязи снаружи.
При моих условиях эксплуатации смазку надо набивать примерно каждые 20-25 тыс. км. При этом, при шприцевании, смазка только сейчас (на 145 тыс) начала слегка выходить их манжета. Это говорит о том, что манжеты до сих пор в отличном состоянии и еще проходят столько же.
Через 50 тыс км. манжет уже вовсю пропускает грязь и эффективность тавотниц резко снижается. А возможно уже и подшипники начали разрушаться, так как у многих балка на 50 ти уже накрывалась.
Если только каждые 10 тыс. смазку набивать, может быть это помогло бы.
вообщем сделали мне замену в балке
левая сторона- палец целый, подшипники при смерти (ни воды, ни грязи, смазка синяя чистая, т.е. естественный износ)
правая сторона- убита полностью (сальники, подшипники, палец).
В итоге заменили: слева только ремкомплект, справа палец и ремкомплект.
что касается деталей, покупал ремкомплект snr 559.08 из-за наличия втулки (которая, как оказалось не для нашей балки ), так что snr 559.00 пойдет тоже, как надо.
Тут есть один нюанс, Мехханик, это в шапке надо выделить, что с любым ремкомплектом, надо покупать шайба-заглушка L2916151 (Lifan) и шайба-заглушка L2916153 (Lifan), их нету в ремкомплектах. благо сервис чисто пежовский, подобрали что-то похожее.
т.е. вот так выглядит комплект
либо
-палец рычага задней подвески
04550 SNR/NTN/METALCAUCHO - 2шт
-комплект подшипников и втулок для рычага задней балки.
SNR KS559.00 (от Пежо 306) - 2шт
шайба-заглушка L2916151 (Lifan) - 2шт
шайба-заглушка L2916153 (Lifan)-2шт
либо
-палец рычага задней подвески
04550 SNR/NTN/METALCAUCHO - 2шт
-манжет рычага задней подвески
L2916111 (Lifan) - 2шт
-подшипник игольчатый внутренний
L2916107 (Lifan) 2шт + шайба-заглушка L2916151 (Lifan) - 2шт
-подшипник игольчатый наружный
L2916108 (Lifan)- 2шт + шайба-заглушка L2916153 (Lifan)-2шт
так же новый палец короче штатного
ну и вот так теперь стоим
и кстати, пропал стук, который я считал нормой
P.S. сразу заменил тормозные колодки, Sang sin Sp1242 подозрительно быстро износились, хотя поставил опять их же
Теперь ещё тыщ на 100 хватит
да, теперь можно спать спокойно
Паш, а ты сможешь замерить высоту, от асфальта до арки(пластика) в см, просто у меня 67, на штатной резине. Но это не важно. Или от оси колеса до пластика.
Паш, а ты сможешь замерить высоту, от асфальта до арки(пластика) в см, просто у меня 67, на штатной резине. Но это не важно
Виталь, замерил от земли на 15 радиусе
перед
зад
спасибо,зад на два сантима выше
а перед?
перед не мерил, он меня не интересует. Там ничего нового не может быть, есть проставки, выше, нет значить тоже самое. А вот зад после ремонта и перестановки торсиона- это интересно. Я лично для себэ. Сделал вывод,ещё покатаюсь
это перед
почти по уровню, но у меня ещё баллон с газом в багажнике, литров 35 и бензина 20
Думаю,что моя балка ещё живая
Думаю,что моя балка ещё живая
Виталь, моя тоже не просела, все нормально было. не залез бы и не узнал. правый подшипник высыпался еще в первый раз, когда палец вытащили, ездил несколько дней считай без него (пока ждал детали с магазина), благо немного.
такое ощущение, что деталь не отсюда, или как буд то не села на свое место
Страницы Назад 1 … 70 71 72 73 74 … 90 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб Dongfeng (Дунфэн)