Re: Подвеска S30/H30 Cross
такое ощущение, что деталь не отсюда, или как буд то не села на свое место
Криминала не вижу, все как нужно. Просто новое бросается в глаза.
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Подвеска, ходовая, колеса, тормоза → Подвеска S30/H30 Cross
Страницы Назад 1 … 71 72 73 74 75 … 90 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
такое ощущение, что деталь не отсюда, или как буд то не села на свое место
Криминала не вижу, все как нужно. Просто новое бросается в глаза.
да я понял Игорь, просто она реально чужеродно смотрится ))
или как буд то не села на свое место
А когда мазал балку, то обратил внимание что рычаг вплотную примыкает к балке, без зазора, а тут такой разрыв и торсион торчит, а эти спецы не перепутали местами торсионы или еще чего, но как по мне так быть не должно.
А на фото как вроде у тебя, фиг поймешь. А левый тоже такой?
я все фото посмотрел, на новой именно так и есть! более того, показал мастерам , кто занимается ремонтом балок, сказали что все в порядке
торсион не торчит, это втулка из ремкомплекта
пока шерстил интернет, нашел интересную информацию, оказывается есть балки с разными пальцами! по этому вполне возможно, что у нас так и есть
сказали что все в порядке
Правильно говорит doc, нефиг лазить без всякого повода, спокойней спишь.
что касается деталей, покупал ремкомплект snr 559.08 из-за наличия втулки (которая, как оказалось не для нашей балки ag )
продолжая поиски в сообществах пежо, нашел информацию по этой пластиковой втулке
"Пластиковые кольца ставятся на пальцы между подшипниками для того, чтобы смазка, находящаяся на пальце не сбивалась в одну сторону вся"
Если честно,нифига не понял.это как из за втулки, которая сидит между подшипниками, смазка будет распределяться на оба подшипника?
обычно для распределения смазки на два или более подшипника, на втулках(дистанционных) или просто упорных, с внутренней стороны, фрезеруются холодильники, попросту канавки, по которым между втулкой и осью проходит смазка. распределяясь (доводясь) до всех точек (подшипников). скользящих опор и других соединений и сочлинений. Во набуровил, аж самому страшно.
торсион не торчит
А почему на торсионы резиновые втулки не надел, чтобы не громыхали на участках дороги с рваными ямами.
Виталь, я так понял, данная втулка ходит относительно свободно по пальцу и разбивает смазку, но вот от чего зависит ее передвижение, не нашел ответа , что то типа шарика в балончике с краской(но в пределах одной плоскости)
А почему на торсионы резиновые втулки не надел, чтобы не громыхали на участках дороги с рваными ямами.
не понял
Виталь, я так понял, данная втулка ходит относительно свободно по пальцу и разбивает смазку, но вот от чего зависит ее передвижение, не нашел ответа , что то типа шарика в балончике с краской(но в пределах одной плоскости)
За Пежо не скажу, там подшипники в рычаге находятся, а у нас они в самой балке. У нас втулок между подшипниками нет, есть втулка с отбортовкой за вторым подшипником. Ее задача не дать смазке уйти из подшипника в балку, и при шприцевании в том числе.
В Пежо подшипники не шприцуются, а смазка в них закладывается при монтаже. Втулка может просто удерживать смазку в подшипниках, чтобы она не вываливалась в свободное пространство между подшипниками.
mr.grvv⇓ пишет:А почему на торсионы резиновые втулки не надел, чтобы не громыхали на участках дороги с рваными ямами.
не понял
Тут раньше была инфа, один клубень, точно не помню кто сделал такое усовершенствование, даже фото были. Денис DVS это дело одобрил, меня тоже подмывает сделать это, но влом из-за только из-за этих втулок балку раскидывать.
За Пежо не скажу, там подшипники в рычаге находятся
Это чуток не так, Пежо 306, Ситроен ксара и еще др. имеют такую же конструкцию балки. Так что китайцы пока сами ничего не изобрели.
Тут раньше была инфа, один клубень, точно не помню кто сделал такое усовершенствование, даже фото были. Денис DVS это дело одобрил, меня тоже подмывает сделать это, но влом из-за только из-за этих втулок балку раскидывать.
ссылочку
А на фото как вроде у тебя, фиг поймешь. А левый тоже такой?
Нескромный вопрос у меня к Вам)))
Это снимок Вашей машины?
mr.grvv⇓ пишет:Тут раньше была инфа, один клубень, точно не помню кто сделал такое усовершенствование, даже фото были. Денис DVS это дело одобрил, меня тоже подмывает сделать это, но влом из-за только из-за этих втулок балку раскидывать.
ссылочку
http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=7495#p7495 пост 81
подмывает сделать это, но влом из-за только из-за этих втулок балку раскидывать.
а зачем разбирать? добрая часть втулок сделаны с прорезью, что бы именно одевать ,ничего не снимая
Это снимок Вашей машины?
Нет, это снимок из интернета, причем дорестайл.
добрая часть втулок сделаны с прорезью
Я об этом тоже думал, просто в гараже где-то валяются старые цельные втулки с классики, хотел сэкономить.
И еще опасаюсь, что втулки с прорезью слетят на первой же яме, на стабе они зафиксированы хомутами.
так а что мешает зафиксировать хомутами?
mr.grvv⇓ пишет:А на фото как вроде у тебя, фиг поймешь. А левый тоже такой?
Нескромный вопрос у меня к Вам)))
Это снимок Вашей машины?
Я тоже охренел
так а что мешает зафиксировать хомутами?
От металлических хомутов потеряется весь смысл модернизации, станет только хуже тарахтеть хомутами. И вообще я пока воздержусь, только если только доживу до ремонта балки.
Alexander⇓ пишет:Я тоже охренел
я слюной от зависти подавился
А что так?
Форум и клуб Dongfeng (Дунфэн)