Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Тюнинг, кузов, интерьер, допы → Вода на правом переднем коврике
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Больше не смотрел!
Александр привет! А посмотреть желания нет, ну или интереса? В принципе там полик отстегнуть и все, как бы не геморройно. Впечатление такое, что после сильного ливня приключилось эта хрень, так как по ходу все герметично. короче разовый такой трабл.
alexmed83⇓ пишет:Больше не смотрел!
Александр привет! А посмотреть желания нет, ну или интереса? В принципе там полик отстегнуть и все, как бы не геморройно. Впечатление такое, что после сильного ливня приключилось эта хрень, так как по ходу все герметично. короче разовый такой трабл.
Вот, даю наводку по памяти, где -то читал на форумах.
В сильные ливни дождевая вода поступает в двери через стекло (внизу оно прижимается не герметично к двери). Далее вода набирается внутри двери, и если дренажные отверстия по какой--то причине не справляются, вода идет из дверей переливом в салон.
Еще народ писал, что если машина во время ливня стояла под уклоном, то вероятность попадания воды в салон повышается.
то вероятность попадания воды в салон повышается.
Хочу докопаться до истины.
А посмотреть желания нет, ну или интереса?
Постараюсь на следующей недельке глянуть! Сейчас загружен очень! Зеркало наружнее левое, можно сказать на ходу менял! Пока машина заправлялась!
Как я поборол воду.
Рассказываю как и что я сделал, что бы победить подтекание воды под передний левый (водительский) коврик. Кстати отстегнув панельки пластиковые от полика, с левой стороны и на торпеде с права от педали газа, подняв на сколько возможно тряпочный коврик и две шумки, проливая на стекло в районе дренажа (под левым жабо) воду, я так и не смог визуально определить где конкретно имеет место быть протечка, просто в верх я не добрался на столько, на сколько нужно было что бы увидеть эту бяку. Решил я пойти путем тернистым, ну что поделать, если для определения места протекания нужно было по ходу разобрать понель. Короче говоря, в первую очередь я конечно снял левое жабо и еще раз пролил по всем стыкам, вода просачивалась только когда лил сюда
черные пятна, это герметик которым я намазал места по моему мнению самые проблемные. Но правда эта мазюки практически нихрена не дали. хотя по моему мнению воды стало поступать на децл, но меньше. Пришлось снять защиту левой передней арки и не штатную с брызговиком и штатную, которая крепится со стороны ланжерона только на двух клипсах "ежиках" на фото обведены они, верхнего правда не видно, но место примерное обозначено
Когда снимал защиту штатную то именно над этой дыркой которая обведена, на стыке пластика и подкрылка собиралась грязь листья и камушки и так как сам "ежик усох и болтался как хрен в проруби, то скорее всего вода шла в это отверстие, ну во всяком случае и я все кто мне помогал решили именно так. Поэтому с помощью кусочка герлена, фена и нового ежика, я подумал что проблема решена будет.
Ну, как говориться собрал я все обратно и жабо и защиту, стал проливать, а вода не перестала бежать то.... Конечно не так как текла, но все же поступала под коврик. Пришлось по новой все разбирать, просушить все и замазать кузовным авто герметиком швы с низу ниши куда вода стекает, как то так
Именно после того как было промазано там где на фото, после суточного простоя, так как герметик долго сохнет, я пролил, убедившись что все гуд, только тогда поставил жабо и защиту. Потом я высушил полностью при помощи ламп и фена полы и шумку и после того как еще два раза утром и вечером следующего дня, пролив на мойке и керхером и просто со шланга, убедившись, что все сухо я собрал полы. Вода просачивалась именно из под ниши дренажа с нижней стороны высохшего герметика. Теперь все гуд, хоть лей воду, хоть не лей, все сухо. Кстати защиту всю снимать не нужно до половины крыла откручиваешь и отгибаешь за диск, все прекрасно доступно и видно. Еще один нюанс есть, в зоне брызговика между защитой и аркой, с дренажа попадает грязь, листья и всякая хрень, имейте это в виду
Ну у меня в этом месте обработано антикоррозийной и за четыре года там на ржу и намека нет, а нифелей, хоть и не дофига, но было чутка. Как то так в общем и целом.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб Dongfeng (Дунфэн)