Re: Климат-контроль, печка, кондиционер S30/H30 Cross
печка 1000 руб замена 7000 месяц назад менял нормально
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Мультимедиа, электрика, свет, климат → Климат-контроль, печка, кондиционер S30/H30 Cross
Страницы Назад 1 … 25 26 27 28 29 … 33 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
печка 1000 руб замена 7000 месяц назад менял нормально
встречаются неприятности, встречаются неожиданности, даже бывают неприятные неожиданности, но всё решаемо, ведь невозможно предугадать в любом авто - что, где и как сломается?!
Абсолютно верно, как пример - у коллеги по работе есть знакомый на Рапиде (точно не помню, но вроде бы, на фирму оформлен) - так он сдох на пробеге ок. 1000 км, второй - на 500 км - точные причины не знаю, ибо второй случай произошел буквально перед моим отпуском, но все симптомы были одинаковы - похоже, какой-то косяк в конкретной партии авто .
Всем привет! Подскажите кто в курсе, ерундит печной вентилятор, то работает то не работает, щетки в отличном состоянии. возможно полетел резистор вентилятора. Так вот его нигде не могу найти. зато есть похожий от ситроена/пежо. Никто не сталкивался с данной проблемой?
Так и ставьте его, в чем проблема. Самое плохое, что может быть - обороты печки немного измнгятся.
Поставил сегодня - увы, работает с одной скоростью на малых оборотах и не регулируется. При чем работает даже при выключенной печки.
Поставил сегодня - увы, работает с одной скоростью на малых оборотах и не регулируется. При чем работает даже при выключенной печки.
Вероятно, контакты неправильно соединили. Прозванивали перед установкой?
d.logg⇓ пишет:Поставил сегодня - увы, работает с одной скоростью на малых оборотах и не регулируется. При чем работает даже при выключенной печки.
Вероятно, контакты неправильно соединили. Прозванивали перед установкой?
Вот схема СИТРОЕН резистора он под номером 128 на схеме
Я тоже поставил этот резистор. Пробовал разные варианты подключения согласно схеме. Работает на минимуме где у нас максимум. Если отсоединить провод управления от черного провода и кинуть на 1 клемму, то при выключенном вентиляторе работает на максимуме. Мой вывод этот резистор нам не подходит, буду заказывать на Алиэкспесс за 1800 руб. вот ссылка https://aliexpress.ru/item/100500138116 … 1599293107 Продолжение эпопеи ремонта платы. Выпаял два полевых транзистора, поставил два новых 80N07 подключил вентилятор стал дуть сразу на максимум при включении зажигания. Значит где-то дальше что-то пробито, не стал ковыряться отложил до появления желания. Заказал блок на Али, как получу поставлю и скажу, как получилось. Так что,если стал плохо работать вентилятор печки, надо смотреть все начиная от блока предохранителей, реостат и реле. У меня там все нормально было, поломка в самом блоке.Старый блок отнес киповцу, он сказал что блок не простой, там есть микросхема-контроллер, сами транзисторы с запасом прочности, и аналога ему может и не быть. Вот как-то так.Пришел блок из Китая, поставил - вентилятор заработал!
Попробовал бы поменять саму "вращалку" (потенциометр-переменный резистор)
Попробовал бы поменять саму "вращалку" (потенциометр-переменный резистор)
Там климат контроль стоит. Я так понимаю вместо резистора электронный регулятор.
Всем доброго времени суток уважаемые форумчане. Может кто-то сталкивался с данной проблемой. В салоне на стёклах образовался мутный жирный налёт, хрен чем сотрёшь его, включал обогрев лобовухи, пробовал с кондером, не высушивает. Но под ковриками сухо и в салоне антифризом не пахнет. В чем может быть проблема? Если радиатор печки течёт, то как до него добраться? Заранее спасибо за адекватные ответы.
Всем доброго времени суток уважаемые форумчане. Может кто-то сталкивался с данной проблемой. В салоне на стёклах образовался мутный жирный налёт, хрен чем сотрёшь его, включал обогрев лобовухи, пробовал с кондером, не высушивает. Но под ковриками сухо и в салоне антифризом не пахнет. В чем может быть проблема? Если радиатор печки течёт, то как до него добраться? Заранее спасибо за адекватные ответы.
Антифриз из бачка убывает? Поменять радиатор печки непросто.
Ленар пишет:Всем доброго времени суток уважаемые форумчане. Может кто-то сталкивался с данной проблемой. В салоне на стёклах образовался мутный жирный налёт, хрен чем сотрёшь его, включал обогрев лобовухи, пробовал с кондером, не высушивает. Но под ковриками сухо и в салоне антифризом не пахнет. В чем может быть проблема? Если радиатор печки течёт, то как до него добраться? Заранее спасибо за адекватные ответы.
Антифриз из бачка убывает? Поменять радиатор печки непросто.
Похоже, что да, убывает. Не сильно. Но за последние пол года литр залил. Вот меня и интересует сама процедура замены печки? Сможет ли мой товарищ автомеханик это сделать? Или есть ещё какие-то варианты? Может не радиатор печки? Может шланг какой-то? Или сопун?
Может не радиатор печки? Может шланг какой-то? Или сопун?
В салон выходит только радиатор, шланги и соединения остаются в моторном отсеке, т.о. вероятность того, что подтекает именно радиатор, очень велика, судя по симптомам.
Чтобы наиболее точно сдиагностировать, можно пойти по пути кондиционерщиков - добавить в антифриз уф-люминофор.
Всем доброго времени суток уважаемые форумчане. Может кто-то сталкивался с данной проблемой. В салоне на стёклах образовался мутный жирный налёт, хрен чем сотрёшь его, включал обогрев лобовухи, пробовал с кондером, не высушивает. Но под ковриками сухо и в салоне антифризом не пахнет. В чем может быть проблема? Если радиатор печки течёт, то как до него добраться? Заранее спасибо за адекватные ответы.
Привет, скорее всего радиатор печки, у меня такая же ситуация, налет оттирается "клином" для стекол и мягкой туалетной бумагой. Как снять печку можно посмотреть в книжке по ремонту, она есть на форуме. Я пока забил
Всем доброго времени суток уважаемые форумчане. Может кто-то сталкивался с данной проблемой. В салоне на стёклах образовался мутный жирный налёт, хрен чем сотрёшь его, включал обогрев лобовухи, пробовал с кондером, не высушивает. Но под ковриками сухо и в салоне антифризом не пахнет. В чем может быть проблема? Если радиатор печки течёт, то как до него добраться? Заранее спасибо за адекватные ответы.
От сигарет ещё бывает, отмоешь и все
Ленар пишет:Всем доброго времени суток уважаемые форумчане. Может кто-то сталкивался с данной проблемой. В салоне на стёклах образовался мутный жирный налёт, хрен чем сотрёшь его, включал обогрев лобовухи, пробовал с кондером, не высушивает. Но под ковриками сухо и в салоне антифризом не пахнет. В чем может быть проблема? Если радиатор печки течёт, то как до него добраться? Заранее спасибо за адекватные ответы.
От сигарет ещё бывает, отмоешь и все
Интересная теория, но я 10 лет уже не курю, бросил и запрещаю в своей машине курить. Вонючки тоже не использую.
...можно пойти по пути кондиционерщиков - добавить в антифриз уф-люминофор.
Других вариантов нет?
Просто я стал замечать, что обивка на полу со стороны водителя,
иногда бывает мокрой...что это может быть?
Стекла потеют не больше обычного, антифриз не уходит...
Если конденсат, то откуда ему взяться?
Stren, на коврик может попасть влага из моторного отсека, точнее, из отсека, где расположен стеклоочиститель - если там есть технологические отверстия и их заглушки не обеспечивают герметичность.
...на коврик может попасть влага из моторного отсека, точнее, из отсека, где расположен стеклоочиститель - если там
есть технологические отверстия и их заглушки не обеспечивают герметичность.
Не исключено! Хорошо бы еще знать, куда лезть! Где эти заглушки стоят?
Хорошо бы еще знать, куда лезть! Где эти заглушки стоят?
Заглушек там нет. По шву может быть протечка. Я уже летом отписывался по этому поводу http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=54575#p54575. пост 33.
включал обогрев лобовухи, пробовал с кондером, не высушивает. Но под ковриками сухо и в салоне антифризом не пахнет
А салонный фильтр когда меняли?
Заглушек там нет. По шву может быть протечка.
Что-то я все равно не понял...Вы бы хоть на снимках
"привязку к местности" какую нибудь дали...
Это нужно левое переднее колесо снимать?
Это нужно левое переднее колесо снимать?
И колесо и защиту и жабо левое с водительской стороны.
Ленар⇓ пишет:включал обогрев лобовухи, пробовал с кондером, не высушивает. Но под ковриками сухо и в салоне антифризом не пахнет
А салонный фильтр когда меняли?
15 000 километров назад. Обычно раз в 25-30к менял его.
15 000 километров назад. Обычно раз в 25-30к менял его.
Редковато, надо бы почаще, я кождую 10-ку меняю, при пробеге 50 т. км. поменял через 20 т. так забит был мама не горюй, после смены вентиляцию убрал на миниум, больше экспериментировать не буду. Забитый фильтр тоже может вызывать запотевание лобовухи еще и моторчик вентиляции может сгореть.
Страницы Назад 1 … 25 26 27 28 29 … 33 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб Dongfeng (Дунфэн)