Re: Климат-контроль, печка, кондиционер S30/H30 Cross
Обычно раз в 25-30к менял его.
У меня за 10 тыс забивается на мармус. Его лучше менять по чаще. 25-30 это очень много.
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Мультимедиа, электрика, свет, климат → Климат-контроль, печка, кондиционер S30/H30 Cross
Страницы Назад 1 … 26 27 28 29 30 … 33 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Обычно раз в 25-30к менял его.
У меня за 10 тыс забивается на мармус. Его лучше менять по чаще. 25-30 это очень много.
Меняю на каждых 10к км. Фильтр обильно забит всякой трепухой, представляю как он выглядит на 25-30к
Здравствуйте, Форумчане
Есть ли коллеги по несчастью (радиатор печки) менявшие его своими силами, а не в сервисе? Если есть поделитесь, пожалуйста, опытом в личку либо в тут теме. Буду благодарен.
PS: долгое время являлся читателем, но есть уважительная причина - у меня родился сын!)
Здравствуйте, Форумчане
Есть ли коллеги по несчастью (радиатор печки) менявшие его своими силами, а не в сервисе? Если есть поделитесь, пожалуйста, опытом в личку либо в тут теме. Буду благодарен.
PS: долгое время являлся читателем, но есть уважительная причина - у меня родился сын!)
Поздравляю!!!!
Здравствуйте, Форумчане
Есть ли коллеги по несчастью (радиатор печки) менявшие его своими силами, а не в сервисе? Если есть поделитесь, пожалуйста, опытом в личку либо в тут теме. Буду благодарен.
PS: долгое время являлся читателем, но есть уважительная причина - у меня родился сын!)
Готовлюсь сам к зтому, вот см. -
DFM Руководство по техническому обслуживанию и ремонту (часть 2).pdf - Снятие и установка рулевой колонки стр. 11-46
DFM Руководство по техническому обслуживанию и ремонту (часть 3).pdf - см. стр. 16-146-см.- стр. 16-159
https://www.youtube.com/watch?v=X4tb6Lb … 0%BA%D0%BE
https://www.youtube.com/watch?v=w_O5fuj … 1%83%D0%BD
https://www.youtube.com/watch?v=O3WCUQa … 1%83%D0%BD
https://www.youtube.com/watch?v=QDoM5jH … eyEgorenko
Andronnie пишет:Здравствуйте, Форумчане
Есть ли коллеги по несчастью (радиатор печки) менявшие его своими силами, а не в сервисе? Если есть поделитесь, пожалуйста, опытом в личку либо в тут теме. Буду благодарен.
PS: долгое время являлся читателем, но есть уважительная причина - у меня родился сын!)Поздравляю!!!!
Присоединяюсь !
Ребята день добрый!!! Потек радиатор печки. Кто нибудь сталкивался с заменой?
Ребята день добрый!!! Потек радиатор печки. Кто нибудь сталкивался с заменой?
Добрый день товарищ по несчастью. Вот 3 дня назад только ставил свою Дуню в сервис для замены радиатора печки. В Казани радиатор мне обошёлся в 2000 рублей, взял хороший антифриз (зачем-то 7 литров, когда вошло даже меньше 5 литров) на 1000 рублей. И за работу взяли 6000 рублей. Машина простояла в сервисе почти 2 дня. Когда забирал мастер сказал, что впредь 100 раз подумает, прежде, чем взяться снова за такую работу. Посмотрев предварительно в ютубе видео, что нужно сделать, чтобы поменять радиатор печки, решил сам даже не соваться туда, доверился профессионалам. Знающие люди сказали, что 6к за такую работу ещё по божески.
Всем доброго времени суток уважаемые форумчане. В связи с последними работами по замене радиатора печки возникли новые вопросы: Подозреваю, что когда снимали торпедо и всю переднюю панель, весь антифриз, что тёк с радиатора вылился на пол под водителя и пассажира. Мастер сказал, что вылилось прилично. Теперь в машине неприятный запах постоянно и из-за этого конденсата продолжают периодически немного потеть стекла. Кто подскажет как справиться с данной проблемой? Может кому-то химчистка помогла? Или может подскажете как обшивку пола снять, туда заглянуть, может удастся там протереть? Заранее спасибо за адекватные ответы.
Мне прежде чем всё разбирать антифриз слили но потом какое то время из дефлекторов вылетали белые хлопья
Мне прежде чем всё разбирать антифриз слили но потом какое то время из дефлекторов вылетали белые хлопья
Мне тоже антифриз старый слили, вытекло то, что под панель натекло.
Здравствуйте, Форумчане
Есть ли коллеги по несчастью (радиатор печки) менявшие его своими силами, а не в сервисе? Если есть поделитесь, пожалуйста, опытом в личку либо в тут теме. Буду благодарен.
PS: долгое время являлся читателем, но есть уважительная причина - у меня родился сын!)
Поздравляю. У меня тоже сын. 2 года )))) С проблемой справились?
Andronnie пишет:Здравствуйте, Форумчане
Есть ли коллеги по несчастью (радиатор печки) менявшие его своими силами, а не в сервисе? Если есть поделитесь, пожалуйста, опытом в личку либо в тут теме. Буду благодарен.
PS: долгое время являлся читателем, но есть уважительная причина - у меня родился сын!)Поздравляю. У меня тоже сын. 2 года )))) С проблемой справились?
Пока в процессе.
Так я и не понял торпеда у нас сразу вместе с усилителем снимается или нет...
Короче, приступил я в субботу раскрутил всё что можно, снял приборку и БК, что-то панель держит. Думал что штыри которые под лобовое входят. Потянул посильнее, в итоге обломил часть центрального воздуховода, который вверх выходит и вырвал заклепки с воздуховода водительского. Панель я выдрал получается, сломал разъём пассажирской подушки (кстати, может кто знает полярность имеет значение при подключении подушек или нет? в инете показания расходятся).
На второй день были танцы с бубном как снять усилитель. Все косы проводов идут по нему, поэтому не представляю как он демонтируется если должен это делать вместе с панелью.
Усилитель снял, саму климатическую установку не снимал, отсоединил только блок в котором печка (два винта сверху и снизу со стороны салона и две гайки в подкапотном их открутил, чтобы установка немного в салон вошла и можно было подлезть) Антифириз не сливал, в итоге из печки гр 100 пролилось на водительский коврик. На пассажирской стороне протекало из соединения двух блоков кондиционера и отопителя. Там вот лужица, да. Радиатор поменял, ставил из аналогов, ценник 1 155 руб. Подошел идеально.
Теперь собрать не могу. Не влезает этот центральный воздуховод за усилитель по центру. Кошмар, короче.
Писал уже, что когда климат работает на тепло, подтекал антифриз из под корпуса термостата...
Когда стало тепло и перестал включать печку...подтекать перестало...
И вот похоладало...пару раз включал на отопление...опять стало подтекать
Писал уже, что когда климат работает на тепло, подтекал антифриз из под корпуса термостата...
Когда стало тепло и перестал включать печку...подтекать перестало...
И вот похоладало...пару раз включал на отопление...опять стало подтекать
А какое отношение имеет обогрева салона к протечкам? Охлаждайка постоянно циркулирует по всей системе в т. ч. и в радиаторе печки. Включение печки производится заслонками. Это совпадение, я так думаю.
Alexander пишет:Писал уже, что когда климат работает на тепло, подтекал антифриз из под корпуса термостата...
Когда стало тепло и перестал включать печку...подтекать перестало...
И вот похоладало...пару раз включал на отопление...опять стало подтекатьА какое отношение имеет обогрева салона к протечкам? Охлаждайка постоянно циркулирует по всей системе в т. ч. и в радиаторе печки. Включение печки производится заслонками. Это совпадение, я так думаю.
Вот и я в ах...е Пока на тепло не включал протечек не было...С прошлой зимы
mr.grvv пишет:Alexander пишет:Писал уже, что когда климат работает на тепло, подтекал антифриз из под корпуса термостата...
Когда стало тепло и перестал включать печку...подтекать перестало...
И вот похоладало...пару раз включал на отопление...опять стало подтекатьА какое отношение имеет обогрева салона к протечкам? Охлаждайка постоянно циркулирует по всей системе в т. ч. и в радиаторе печки. Включение печки производится заслонками. Это совпадение, я так думаю.
Вот и я в ах...е Пока на тепло не включал протечек не было...С прошлой зимы
Совпадение странное...Стоит только включить на обогрев...и потекло
А может причина ы крышке бачка антифриза? Печку включаем когда холодно, и клапан в крышке подмерзает, когда холодно. Давление в системе повышается, и изо всех микротрещин начинает течь антифриз.
Совпадение странное...Стоит только включить на обогрев...и потекло
Саш, может у тебя просто подтекает после ночного простоя, а когда прогреется все равно подтеки остаются? Ты перед тем как ставить в гараж протри все на термостате, а утром не заводя посмотри будет ли протечка. Если да, то нужно смотреть уплотнение термостата или попробовать подтянуть корпус на холодном двигле. Думаю, что это проблема довольно таки известная, в холодное время года через все слабые уплотнения всегда антифриз вылазит. Я тоже кстати, не вижу связи в протечки уплотнения термостата и включения печки. Так как воздух который проходит через соты радиатора отопителя, ни как не может повлиять на повышение или понижения напора (давления) антифриза в системе охлаждения, при котором теоретически может протечка проявляться. Все-же думаю, что решение этого трабла к печке не имеет ни какого отношения. Но это мое имхо конечно.
у тебя просто подтекает после ночного простоя, а когда прогреется все равно подтеки остаются
Вот я о том же, моя версия перепад температур между нагретым и остывшим двигателем, а сейчас ночные температуры упали.
Ну да...перепад температур был хрен да не хрена...+8, +10...Печку включил чисто для экскрименту (как говорил батька Ангел)...и сразу протечка...
Хрен с ним...буду доливать...Самое странное, что причину никто не знает...-Почему протечка только при включении на тепло...
Сейчас долил литр!
Херачит из под термостата на холодную!
На улице -2.
Штуцерок пластиковый купил! Надо поковырять!
Три дня стоит теплынь +14, +16...Ездил не включая климат на обогрев...только обдув лобового иногда и выставлял на 18°...Никаких протечек за это время
Но знаю, что стоит только включить на обогрев сразу потечёт...Может термостат заменить ?...В нём может причина ?
Может термостат заменить ?...В нём может причина ?
Причина не ясна, это факт. Термостат заменить конечно можно, но лишь для того что-бы быть уверенным, что резинка на нем не навернутая. А может это крышка термостата не плотно его прижимает? Короче одни вопросы.
Страницы Назад 1 … 26 27 28 29 30 … 33 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб Dongfeng (Дунфэн)