Re: Стоп-сигналы
Скорей всего не прошло количество ошибок для ухода коробки в аварийный режим. Видать только сгорела . Можно конечно проверить . Вытащите лампочку .
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Мультимедиа, электрика, свет, климат → Стоп-сигналы
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Скорей всего не прошло количество ошибок для ухода коробки в аварийный режим. Видать только сгорела . Можно конечно проверить . Вытащите лампочку .
Привет Александр!
Я конечно сразу, заранее прошу прощения, не пытаюсь никак обидеть!
Осмелюсь предположить!
Что лампа то у нас двух спиральная!
Перегорела одна спираль на СТОП, а габарит светится!
А коробка переходит в аварийку когда обе лампы стопов тухнут!
Спасибо дорогой !
Я собственно так и думал... Просто хотел услышвть мнение других..
Спасибо
Скорей всего не прошло количество ошибок для ухода коробки в аварийный режим. Видать только сгорела . Можно конечно проверить . Вытащите лампочку .
Спасибо...я проверю...Но вариант Александра более вероятен...
Как исправлю...отпишусь...Спасибо Вам за отзыв
alexmed83 пишет:Привет Александр!
Я конечно сразу, заранее прошу прощения, не пытаюсь никак обидеть!
Осмелюсь предположить!
Что лампа то у нас двух спиральная!
Перегорела одна спираль на СТОП, а габарит светится!
А коробка переходит в аварийку когда обе лампы стопов тухнут!Спасибо дорогой !
Я собственно так и думал... Просто хотел услышвть мнение других..
Спасибо
Не работал верхний доп стоп (светодиодный) снял спойлер (оч. легко) подключил сам стоп к питанию....горит
Стал проверять два зелёных провода к нему (идут в общем пучке проводов в левой резиновой гофре) оказалось массовый провод перебит. Протянуть новый в гофру проблематично, там очень плотно. Запитал минус к гайке которой изнутри крепится спойлер к двери.
И заодно лампочки задние тоже махнул обе на новые (старые были почти чёрные)
Не работал верхний доп стоп (светодиодный) снял спойлер (оч. легко) подключил сам стоп к питанию....горит
Стал проверять два зелёных провода к нему (идут в общем пучке проводов в левой резиновой гофре) оказалось массовый провод перебит. Протянуть новый в гофру проблематично, там очень плотно. Запитал минус к гайке которой изнутри крепится спойлер к двери.
И заодно лампочки задние тоже махнул обе на новые (старые были почти чёрные)
Массу всегда выводят на основной кузов. По видимому это связано с тем, что на петлях двери может пропадать эл. контакт.
Когда дверь закрыта, через дужку замка она всегда на массе, даже если петли прокрашены, и она там плохая.
корпус замка пластиковый.дужка замка,да в сцеплении с металлической скобой кузова,которая приварена.но кто сказал,что она всегда на массе. Вы проверяли мегометром(прибор для замера сопротивления)если не ошибаюсь . Мне кажется это первый случай,неисправности верхнего стопсигнала. Если,по вашему мнению, на дужке замка всегда должен быть минус,то зачем проводить дополнительный провод,который был переломан. Тут просто вопрос в экономии. Братья наши меньшие,это из советских времён,расточительностью не страдают. Прикиньте сколько меди,пластика,затрат,можно избежать,убрав всего один провод массы,для одного стопсигнала? А для 2-х,или миллиона? Кошмар каких бабок можно лишиться.
...... Тут просто вопрос в экономии. Братья наши меньшие,это из советских времён,расточительностью не страдают. Прикиньте сколько меди,пластика,затрат,можно избежать,убрав всего один провод массы,для одного стопсигнала? А для 2-х,или миллиона? Кошмар каких бабок можно лишиться.
И ни один провод, на всех 4-х дверях масса выведена на кузов, там даже от одного автомобиля достаточно много "лишней" проводки наберется.
Вчера едем с супругой домой и в процессе езды кожей ощущаю, что что-то не так и тут врубаюсь, что машина не едет, давлю педаль газа в она как ватная, на второй передаче выше 40, на третьей выше 60 км/ч не разгоняется. Ну думаю, лампочки стопов сгорели, до дома километров десять осталось, доползу потихоньку. Заехал в гараж, дрыном нажал на педаль тормоза и смотрю. Светодиоды все светятся, а лампы накаливания ёк, сразу поменял. Утром выехал, пчелка полетела. Всета-ки это хорошая неисправность.
Ua1ava пишет:Не работал верхний доп стоп (светодиодный) снял спойлер (оч. легко) подключил сам стоп к питанию....горит
Стал проверять два зелёных провода к нему (идут в общем пучке проводов в левой резиновой гофре) оказалось массовый провод перебит. Протянуть новый в гофру проблематично, там очень плотно. Запитал минус к гайке которой изнутри крепится спойлер к двери.
И заодно лампочки задние тоже махнул обе на новые (старые были почти чёрные)Массу всегда выводят на основной кузов. По видимому это связано с тем, что на петлях двери может пропадать эл. контакт.
Нет не из за этого массу - проводом вывели. Почитайте документацию и поймете. Разбирался в свое время. На современных авто сейчас так.
отпишусь тут по своему случаю.
Пробег 95500.
Машина начала плохо реагировать на педаль газа после 40-60 км\ч, просто иногда давишь на педаль, а обороты двигателя не поднимаются, машина не едет.
Нашел похожее описание проблемы в теме:
http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?id=1309
Заказал новый датчик стопсигнала FUEL PARTS BLS1148.
Заменил родной датчик 9643478880 Citroen-Peugeot на новый, все меняется очень просто, новый датчик встал без проблем.
После замены проблема исчезла, и вроде ехать дуня стала пободрее
Всем привет ребята. Сейчас 2023 год и навряд ли кто то мне ответит, но все же. Почитал форум. Проблема похожа как у пользователя FNs54. У меня Dong Feng H30 Cross 2016 48тыс пробег.
Ехал как то с работы, байкер сзади подьезжает , говорит у меня не горит левый задний стоп сигнал. Приезжаю домой. Проверяю. Жму тормоз - правый горит ярко а левый горит более тускло. При этом включаешь габаритные огни - левый в этом стопе горит тускло правый горит более ярко. там 2 спирали на лампах в этих стопах. Но самое странное - включаешь габариты и нажимаешь на тормоз - левый стоп вообще весь гаснет, правый работает как положено. Ну и остальное все к слову тоже нормально работает. Проблема только в этом левом заднем. В чем может быть причина? коробка не блокируется. Авто ездит как положено. Приобрел 2 новые лампы, думал проблема в них. Вкрутил новую на место проблемной - ничего не изменилось . То есть проблема конкретно не в лампочке. Что можете сказать по этому поводу? менять датчик судя из решения выше или все таки смотреть контакты. Я в автомобилях не ахти. Моя первая машина. Автоэлектрика в местности нету. Ищу помощь здесь.
Всем привет ребята. Сейчас 2023 год и навряд ли кто то мне ответит, но все же. Почитал форум. Проблема похожа как у пользователя FNs54. У меня Dong Feng H30 Cross 2016 48тыс пробег.
Ехал как то с работы, байкер сзади подьезжает , говорит у меня не горит левый задний стоп сигнал. Приезжаю домой. Проверяю. Жму тормоз - правый горит ярко а левый горит более тускло. При этом включаешь габаритные огни - левый в этом стопе горит тускло правый горит более ярко. там 2 спирали на лампах в этих стопах. Но самое странное - включаешь габариты и нажимаешь на тормоз - левый стоп вообще весь гаснет, правый работает как положено. Ну и остальное все к слову тоже нормально работает. Проблема только в этом левом заднем. В чем может быть причина? коробка не блокируется. Авто ездит как положено. Приобрел 2 новые лампы, думал проблема в них. Вкрутил новую на место проблемной - ничего не изменилось . То есть проблема конкретно не в лампочке. Что можете сказать по этому поводу? менять датчик судя из решения выше или все таки смотреть контакты. Я в автомобилях не ахти. Моя первая машина. Автоэлектрика в местности нету. Ищу помощь здесь.
Очень похоже, что "+" на массу замыкает. Попробуйте проводку "прозвонить".
Всем привет ребята. Сейчас 2023 год и навряд ли кто то мне ответит, но все же. Почитал форум. Проблема похожа как у пользователя FNs54. У меня Dong Feng H30 Cross 2016 48тыс пробег.
Ехал как то с работы, байкер сзади подьезжает , говорит у меня не горит левый задний стоп сигнал. Приезжаю домой. Проверяю. Жму тормоз - правый горит ярко а левый горит более тускло. При этом включаешь габаритные огни - левый в этом стопе горит тускло правый горит более ярко. там 2 спирали на лампах в этих стопах. Но самое странное - включаешь габариты и нажимаешь на тормоз - левый стоп вообще весь гаснет, правый работает как положено. Ну и остальное все к слову тоже нормально работает. Проблема только в этом левом заднем. В чем может быть причина? коробка не блокируется. Авто ездит как положено. Приобрел 2 новые лампы, думал проблема в них. Вкрутил новую на место проблемной - ничего не изменилось . То есть проблема конкретно не в лампочке. Что можете сказать по этому поводу? менять датчик судя из решения выше или все таки смотреть контакты. Я в автомобилях не ахти. Моя первая машина. Автоэлектрика в местности нету. Ищу помощь здесь.
Я думаю, что проблема в плохой массе. Ищите ближайщий массный болт на кузове, на который крепятся массные провода с левой фары и ревизируйте его: Вд-й, наждачкой и т.д.
Всем спасибо мужики! проблема была именно в массе. Для начала попробовал кинуть массу отдельно на лампу, все заработало как и должно быть. После давай искать где она на болт крепиться, оказывается провода уходят далеко по кузову в переднюю часть машины. Под обшивкой в багажнике этот пучок проводов изо всех фар идет на левое крыло , с обратной стороны которого если из нутри смотреть есть штекер, куда они втыкаются, и дальше уже к капоту. В общем этот штекер держится на двух болтах. Вот кинул отдельный провод от стопа заднего , примерно аж 2.5 квадрата, наконечник посадил и усадил под гайку одного из болтов.Фото есть только до проделанной работы) ну суть понятна на какой болт посадил на фото) на века наверное) в общем все горит все светится и работает как положено. Еще раз всем спасибо.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб Dongfeng (Дунфэн)