shahromgta пишет:Приветствую форумчане, владею s30 около 3 месяцев, приобрел его в рассрочку от знакомого, в машине особо ещё не разобрался, так как в командировке большую часть времени, но в период владения были небольшие проблемы и геморры с поиском запчастей ну и нигде в сервисах не знают об данной модели авто, представился вариант ford Mondeo 3 2001 2,5 литра на V-образной шестёрке, сев в машину это было как небо и земля, s30 очень отставал по сравнению с фордом, шумка комфорт и плавность на много и много выше чем у моей машины, что посоветуйте как вообще наша машина стоит ли менять, ваше мнение интересно, много слыхал и про ее заднюю балку как ее дорого обслуживать, да и вообще дорога ли дфм в обслуживании?
Здравствуйте shahromgta! Приветствую, друзья-форумчане!
Что-то ну никак не оставляет меня ощущение, что Вы в чём-то и зачем-то "темните"! ;-) И вот откуда подозрения ...
1) Вообще-то в последние годы народ обычно сначала разбирается, а уже потом покупает автомобиль. Иначе говоря - сначала выбирает и узнаёт будущий объект покупки "до потрохов", и уже потом покупает. Других людей я просто не вижу от слова никогда (работаю в автосалоне). В Вашем же случае - всё наоборот!
2) А может Вы эксцентричный миллиардер, меняющий автомобили, как перчатки - пару-тройку месяцев покатался - не понравилась или надоела - продал/выбросил - купил следующую??? Если это так, то ... ну ничто человеческое не чуждо даже великим. Спасибо за то, что снизошли до нашего скромного китайского уровня! В Вашем случае - всё ещё страннее - после трёх месяцев владения, особо не разобравшись в автомобиле, тем более особо и не ездя на нём, т.к. "большую часть времени в командировке" - уже ставить на повестку дня и задавать вопрос "стоит ли менять", и в качестве альтернативы - потенциальные "дрова"??? Ну, знаете ... 8-/.
Кстати! Что-то я так и не нашёл подробностей приобретённого Вами S30 - какого года, с каким пробегом, цвет, комплектация, состояние, где приобретался, что делалось, что не делалось, какие жалобы, и т.д. ... Как-то у нас обычно потенциальный соклубник сначала всё-всё у нас узнаёт, заваливает нас вопросами, получает кучу ответов, принимает решение, затем покупает, а затем вливается в коллектив. В Вашем случае - всё наоборот! Странно!
3) Геморы с поиском запчастей? Нигде на сервисах не знают об этой марке авто? Дорого ли обслуживать? ... Эти вопросы десятикратно разжёваны, выкаканы, затем снова разжёваны, и снова ... десятикратно на нашем форуме!!! Более того - практически ВЕСЬ форум этим вопросам и посвящён!!!! Запчастей - валом, кроме жестянки. Подходит куча всего от кучи других. Платформа и основа - Peugeot 306/Citroen Xsara, кои в Челябинске в своё время вполне неплохо продавались! ;-). Интернет-магазы решают вообще все проблемы и с запчастями, и с расходниками, и всем остальным. Если нужно устройство задней подвески S30/H30 Cross - покупаете любую книжку по ремонту Пежо 306 или Ситроен Ксара - в ней она будет описана вдоль, поперёк, по диагоналям, снизу вверх и сверху вниз. Двигатель DFMA16 - он же Nissan HR16 - более распространённого и известного движка вот прямо так и не назову. Может только "жигулёвские" известны ещё лучше.)))
4) Про Mondeo ...
А почему Вы не называете главный параметр этого ненового Форда - его пробег???? 8-/
Кроме этого ...
В 2001-м году Ford Mondeo выпускался в двух поколениях - MkII и MkIII.
Если это MkII, то ... вот на него-то точно - хрен чего найдёшь! 20 лет, как снят с производства!!! Будет странно, если для него вообще ещё какие-то запчасти выпускаются! Ему место - в музее автомотостарины. Кстати ... Конечно понимаю, что на вкус и цвет все сосиски разные, но ... Mondeo MkII всю свою жизнь вызывал, мягко говоря, неоднозначные мнения по дизайну, управляемости и комфорту - поэтому и выпускался всего около 5 лет, после чего был быстренько заменён на MkIII.
Если это MkIII, то первого выпуска - с огромным количеством "детских болезней", которые победили лишь к рестайлингу (по-моему в 2004-2005 г.г.). Фордовский 2.5 V6 - геморный и сложный движок! Жрёт бензин - как бегемот. Я б ещё понял, если б выбор шёл между S30 и Mondeo 3.0V6 Ghia или Mondeo 3.0V6 ST220 - там хотя бы мощь чувствовалась и комплектация была - 0гого!))) А Mondeo 2.5V6 ехал не быстрее и не комфортнее 2.0 Duratec, зато жрал бензин и выпотрашивал кошелёк налогами и обслугой, из-за чего 2-литровый вариант был намного популярнее. Пусть Mondeo MkIII и был намного серьёзнее и заметно больше, чем MkII, но в нашем XXI веке он явный "пришелец из прошлого". Кстати, в Москве Mondeo MkI-III уже "вымерли" - давно его не видно на дорогах. Виной тому и нелучшая антикоррозионная защита.
Может конечно у меня паранойя))). Но ... Дружище shahromgta - Вы либо хорош развлекаться, либо ну как-то посерьёзнее отнеситесь к обладанию автомобилем и читайте, читайте, читайте. Пополняйте, пополняйте и пополняйте свои знания об автомобилях!!!! ... и наш форум в том числе!!! ;-)))) Автомобиль - слишком сложный товар народного потребления, сложнее, чем стиральная машина, например, да и - живые они - автомобили - к ним, как к любимым животным или друзьям надо относиться - с любовью и уважением!!! ;-)
Вас и всех - с Наступающим Рождеством!!!!!!!
"В наше время верить нельзя никому ...
Иногда нельзя верить даже себе ...
Мне - можно!"
Мюллер (в исполнении Леонида Броневого)