Re: Просто так
Юра с наступающим . Как так Китаец и вдруг asx mitsubishi ?
С Новым Годом Евгений.
Я не вижу противоречий. Я же не давал обет покупать только китайские авто.
Страницы Назад 1 … 51 52 53 54 55 … 58 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Юра с наступающим . Как так Китаец и вдруг asx mitsubishi ?
С Новым Годом Евгений.
Я не вижу противоречий. Я же не давал обет покупать только китайские авто.
Сделал себе подарок к НГ
POCO M3
Сделал себе подарок к НГ POCO M3
С наступающим! А характеристики?
А характеристики?
Сеть
Технология: GSM / HSPA / LTE
2G bands: GSM 850 / 900 / 1800 / 1900 - SIM 1 & SIM 2
3G bands: HSDPA 850 / 900 / 1700(AWS) / 1900 / 2100
4G bands: 1, 2, 3, 4, 5, 7, 8, 20, 28, 38, 40, 41
Speed: HSPA 42.2/5.76 Mbps, LTE-A
Корпус
Размеры: 162.3 x 77.3 x 9.6 mm (6.39 x 3.04 x 0.38 in)
Вес: 198 g (6.98 oz)
Корпус: Glass front (Gorilla Glass 3), plastic back, plastic frame
SIM: Dual SIM (Nano-SIM, dual stand-by)
Дисплей
Тип: IPS LCD, 400 nits (typ)
Размер: 6.53 inches, 104.7 cm2 (~83.4% screen-to-body ratio)
Разрешение: 1080 x 2340 pixels, 19.5:9 ratio (~395 ppi density)
Защита: Corning Gorilla Glass 3
Платформа
OS: Android 10, MIUI 12
Чипсет: Qualcomm SM6115 Snapdragon 662 (11 nm)
CPU: Octa-core (4x2.0 GHz Kryo 260 Gold & 4x1.8 GHz Kryo 260 Silver)
GPU: Adreno 610
Память
Слот для SD-карты: microSDXC (dedicated slot)
Основная: 64GB 4GB RAM, 128GB 4GB RAM UFS 2.1 - 64GB 4GB RAM
UFS 2.2 - 128GB 4GB RAM
Основная камера
Три модуля: 48 MP, f/1.8, (wide), 1/2.0", 0.8µm, PDAF
2 MP, f/2.4, (macro)
2 MP, f/2.4, (depth)
Особенности: LED flash, HDR, panorama
Видео: 1080p@30fps
Фронтальная камера
Один модуль; 8 MP, f/2.1, (wide), 1/4.0", 1.12µm
Особенности: Panorama
Видео: 1080p@30fps
Звук
Динамики: Стерео
3.5mm jack: Есть, 24-bit/192kHz audio
Связь
WLAN: Wi-Fi 802.11 a/b/g/n/ac, dual-band, Wi-Fi Direct, hotspot
Bluetooth: 5.0, A2DP, LE
GPS: Yes, with A-GPS, GLONASS, BDS
NFC: Нет
Инфракрасный порт: Есть
Radio: FM radio
USB: USB Type-C 2.0, USB On-The-Go
Особенности
Датчики: Fingerprint (side-mounted), accelerometer, proximity, compass
Батарея
Тип: Li-Po 6000 mAh, non-removable
Зарядка: Fast charging 18W
Reverse charging
Разное
Цвета: Cool Blue, Poco Yellow, Power Black
Модель: M2010J19CG
Батарея
Тип: Li-Po 6000 mAh, non-removable
Зарядка: Fast charging 18W
Reverse charging
Поздравляю с покупкой))) Хотя батарея могла бы быть и побольше)))
в смысле больше? 6000 и так шикарно...
у меня Mi Max 3, у которого экран в 2 раза больше, у него 5500 батарея, хватает почти на 3 дня
korsikov68, Евгений приветствую...! С наступающим тебя!
В смысле больше? 6000 и так шикарно...
С Новым Годом, Павел!
Если нравиться аппарат - так на здоровье)))
Я лично, с некоторых пор, телефоны с аккумом меньше 10000,
вообще за технику не воспринимаю...посадить здоровья не хватает,
а в режиме ожидания такой телефон живет две недели...
А заряжать телефон каждые три дня мне лениво...
Правда, телефон 300гр. весит, только и я пока не полный задохлик)))
Сегодня был по делам с супругой в Краснодаре. Пока она решала свои проблемы, я прошмыгнулся а автосалон на Горячеключевской, там китайцами торгуют. Но там выбор не ахти практически только Чери и один Джак S3. Кстати полазил по нему и даже вполне себе. Ну а потом забрал ее и не выдержал поехал в "Лион авто" на Восточном обходе 11. Там и выбор поболее, смотрел только те которые считаю для себя приемлемыми. FAW Х40 с автоматом 1200000 рублей, мотор 1,6 АКПП 6 ступеней Айсин, ни каких плюшек в виде бонусов типа трейд ин и так далее нет, ну это еще не вечер, мне не к спеху. Джак уже жена облазила, тоже под впечатлением, 984000 рупий максималка на вариаторе со всеми плюшками. А плюшки трейд ин 40000. Посмотрели Брильянс V3 с 5 ступенчатой АКПП Айсин в максималке если с трейд ином 900000 рупий. У них и ДФМ есть АХ7 18 года 1200000, что его хранили я не пойму, выгадывали цену на курсе бакса? И 580, но он с пробегом после тест драйвов за 1090000 19 года. Спросил за Глори 500, ни кто нихрена не слышал про эту автомобилю. Короче говоря мне лично понравилось усе что видел, даже брильянс, единственный нюанс в Джаке не очень обзорность, как по мне, стойки как громоздкие, но это уже как говорится" на вкус и цвет". Буду ждать до сентября, что выкатят китайские производители и ДФМ в том числе, а там буду думать. Уже в Ставрополе заехал в наш салон Чери, показать жене Тигу 4, ей очень понравилось, особенно кресла и багажник. Все же китайцы молодцы, выбор есть.
После ваших постов решил помониторить цены на авто - а китайцы то почти к корейцам подтянулись, за цены одного порядка уже можно взять машину чуть меньше (не для всех это недостаток) но с развитой сетью обслуживания и запчастями на каждом углу, а ведь цена была их главным конкурентным приемуществом еще недавно. Пока разглядываю КИА СЕЛТОС, все нравится кроме цены - но это скорее вопрос заработка).
Почитал про ДЖАКи - рядом с домом их салон открылся, S3 - не понравился - вариатор и торсионная подвеска не надежны (имхо), сходил почитал их форум -кошмар, проблем не мало поддержки производителя нет совсем. Больше не рассматриваю этот вариант.
Почитал про ДЖАКи - рядом с домом их салон открылся, S3 - не понравился - вариатор и торсионная подвеска не надежны (имхо), сходил почитал их форум -кошмар, проблем не мало поддержки производителя нет совсем. Больше не рассматриваю этот вариант.
Я на медне вообще проштудировал форумы ФАВ, Джак, Чери, Брильянс на всех форумах одно и тоже, т.е. кошмар. Правда, смотря что за кошмаром подразумевается. К примеру самый главный негатив, на всех форумах китайских брендов, это проблема с запчастями, т.е. невозможность их приобрести и обслуживанием автомобилей вообще. Кстати подвеска у Джака S3 не торсионная, а поперечная балка сам видел, но для наглядности.
Ну и на вкус и цвет товарищей нет, как говорится. Да я и не писал, что буду его брать, а написал, что он мне понравился и как вариант приобретения вполне может быть рассмотрен. Про вариаторы конечно все верно, но сейчас к сожалению тенденция такая для автоматический трансмиссий, еще роботы конечно, потому что дешевле чем гидромеханический автомат. Есть варианты с нормальными АКПП, так что опять же будем посмотреть. Ну и про цену корейцев против китайцев. Меня лично не прельщает цена кио рио в мульон плюс на 100 тыс дополнительных плюшек от которых отказаться нельзя. И это не в топовой комплектации. Так что у каждого свои тараканы в голове и это вообще то нормально.
Озаботился тем, что надо снять заднюю сидушку, посмотрел, но подходов пока не нашел, тут на сайте было описание процесса, но найти что-то не возможно, таковы реалии. Поэтому обращаюсь к вам форумчане сделать подсказку, куда смотреть.
сделать подсказку, куда смотреть.
Смотреть на сиденье. а по факту, у меня получилось просто дернуть одну сторону вверх. потом другую и всё.
у меня получилось просто дернуть одну сторону вверх. потом другую и всё
Спасибо, прям как про ларчик...
Анекдот:
-Милый, а ты в нашем навигаторе копался?
-Да, смотрел, как можно проехать в Ростов.
-Поздравляю, я в Ростове!!!
Здравствуйте форумчане, у кого какой расход на авто, у меня бортовой компьютер показывает 15,5-14 литров, это нормально разве средняя температура -16-20 градусов, и т.к нет автозапуска бывает что завожу машину и захожу домой минут на 15 пока прогреется, завожу обычным ключом без кнопок и почему то не получается закрыть двери с брелка родного это к всех так? Закрывается только с замка
Здравствуйте форумчане, у кого какой расход на авто, у меня бортовой компьютер показывает 15,5-14 литров, это нормально разве средняя температура -16-20 градусов, и т.к нет автозапуска бывает что завожу машину и захожу домой минут на 15 пока прогреется, завожу обычным ключом без кнопок и почему то не получается закрыть двери с брелка родного это к всех так? Закрывается только с замка
Ну да так же. Если пробег маленький до тоже лезет расход. Чуть по трассе проведешь падает
Ну с момента приобретения авто 98% езды было по трассе и расход плюс минус 7-8 литров ездил по командировкам, сейчас пока работы нет езжу по городу и такой огромный расход, просто хотел узнать реально такой расход или компьютер обманывает
shahromgta пишет:Здравствуйте форумчане, у кого какой расход на авто, у меня бортовой компьютер показывает 15,5-14 литров, это нормально разве средняя температура -16-20 градусов, и т.к нет автозапуска бывает что завожу машину и захожу домой минут на 15 пока прогреется, завожу обычным ключом без кнопок и почему то не получается закрыть двери с брелка родного это к всех так? Закрывается только с замка
Ну да так же. Если пробег маленький до тоже лезет расход. Чуть по трассе проведешь падает
завожу обычным ключом без кнопок и почему то не получается закрыть двери с брелка родного это к всех так? Закрывается только с замка
у меня так же
mmakkcs⇓ пишет:завожу обычным ключом без кнопок и почему то не получается закрыть двери с брелка родного это к всех так? Закрывается только с замка
у меня так же
У меня все штатно с брелка работает. Но батарейку я в нем сменил через месяц после покупки машины. Была дохлая.
Мой расход средний за четыре с лишним года владения составляет 11,15 литра на сотню.
Городской цикл зимой бортовой может и 15 показать, но трасса 7 и в итоге все усредняется
Здравствуйте форумчане, у кого какой расход на авто, у меня бортовой компьютер показывает 15,5-14 литров, это нормально разве средняя температура -16-20 градусов, и т.к нет автозапуска бывает что завожу машину и захожу домой минут на 15 пока прогреется, завожу обычным ключом без кнопок и почему то не получается закрыть двери с брелка родного это к всех так? Закрывается только с замка
1. У меня сейчас расход 6-6,2, в морозы до 8,5 доходило.
2. У меня сигналкой получается закрывать, когда машина заведена. Ключом завожу - сигналкой закрываю и ухожу. Обычным ключом не пробовал закрывать.
Здравствуйте форумчане, у кого какой расход на авто, у меня бортовой компьютер показывает 15,5-14 литров, это нормально разве средняя температура -16-20 градусов, и т.к нет автозапуска бывает что завожу машину и захожу домой минут на 15 пока прогреется, завожу обычным ключом без кнопок и почему то не получается закрыть двери с брелка родного это к всех так? Закрывается только с замка
Расход летом: трасса 5,2-6, город 10-11
Зимой сейчас: город 15,5; трасса не помню, давно не выезжал...
Друзья!
Интересная инфа по ГБО, усовершенствованиям и вообще ....
Дружище admin - эту ссылку размещаю здесь, с надеждой, что если она "не соосветствует" - просьба её разместить там где нужно))))
https://youtu.be/DdcfEdIPReA
А я все про то чего купить. Вот старался себя заставить присмотреться к Весте СВ кросс, очень старался, так как другие авто нашего автопрома ни как не цепляет, т.е. вообще ноль. И на цену в 1100000 как бы пытался "глаза закрыть". Но у нас тест драйвов почему то нет на Весты кросс. И вот мне интересно почему?. Но к счастью вчера все же проехался, на именно Весте СВ кросс вариатор с пробегом 30 тыс км, правда децл вообще, но как бы представление поимел. И вот что могу сказать по поводу этого автомобиля, это то что я никогда его не куплю. Не то что бы в нем совсем все плохо для меня, но не понравилась шумка, она вообще нулевая, не понравилась подвеска, работает тоже шумно особенно на мелких неровностях. У меня так же на дуне отрабатывают стойки, немного подторахчивая на "стиральной доске", но у меня пробег 106500, а там 30000 лишь. И скрипы пластика, это вообще "песня" и что интересно не поймешь от куда. Не знаю как на новой машине, но на годовалой в моем случае, просто крах. Правда хозяин говорит, что когда салон прогревается, то скрипы уходят, но я в авто провел минут двадцать из них 15 минут за рулем, и вроде в салоне тепло было, но скрипы не ушли. Опять же сравниваю со своим авто, веста хуже реально в этом плане. Может кому то после приоры она кажется супер пупер, но я разочаровался наглухо. Но если быть объективным до конца, то одна весчь мне в нем понравилась все же и это работа варика. Уточняю, не сам варик Джатко, так как на него есть все таки нарекания, а именно работа CVT как агрегата. Очень мягко, плавно и вместе с этим с быстрым реагированием на обороты двигла. Как бы, по моему мнению, нет холостого прокручивания гидротрансформатора, как на АКПП, а сразу передача тяги двигателя на приводной вал трансмиссии, это ощущается очень даже. Но все же при скорости 50-60 км есть какой то шум в коробке, лично я его слышал, хотя хозяин сказал, что все так и было с новья и он не видит в этом ничего плохого. Короче говоря я не стал хаить автомобиль и сказал хозяину, что в принципе авто ништяк. Но сам я так не думаю конечно же. Вполне допускаю, что придирки имеют место быть у меня, но то что веста мне совершенно не нравится, это факт, хотя хотел я ее "полюбить", но видно не судьба. Вообще я патриот своей страны и это не просто слова, а действительно так и есть, но блин автомобильная промышленность мне патриотизма совершенно не прибавляет. Кстати был на тест драйве Чери тиго 4, но блин опять не на том что хотелось бы, а на том что есть, а это 1,5 турбо 143 кабылы робот, а хотелось 1,5 113 л.с. вариатор. Понимаю, что тяга не та как на весте, все не то, но блин это по любасу как с "запора" пересесть на "семерку". Хотел сфоткаться на тест драйве, но попросили не делать этого, без разрешения дирекции, а их нет, так как праздники. Короче говоря, однозначно, ВАЗ в любом его виде, это автомобиль не для меня.
Страницы Назад 1 … 51 52 53 54 55 … 58 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб Dongfeng (Дунфэн)