Re: Народ, прощай!
Заходите, если скучно будет...
Обязательно, Спасибо
Заходите, если скучно будет...
Обязательно, Спасибо
Без машины всегда тоскливо. Как в том анекдоте: "Если у тебя нет четырех колес, чувствуешь себя, будто стоишь на четвереньках"
Сегодня сдал свой H30 Cross по трейд-ин в обмен на новый Tiggo 4. За машинку 2016 года (в эксплуатации с начала 2017) с пробегом в 23+ К км (да, реально мало ездил) дали 300 000 деревянных. Думал побольше все-таки выйдет, но в целом не стал уже биться. В принципе за без малого 4 года сильных проблем не было, в основном мелочовка (хотя и пробег маленький, не показательный). Решил избавиться чисто, чтобы взять что-то покрупнее, да и салон с сервисом поближе ко мне, замучился гонять на север Москвы ) Все-таки напряг с сервисами, даже в Москве, имеется, и это минус.
в обмен на новый Tiggo 4
По чем взял Чери и какой комплектации?
Rotgeruccio⇓ пишет:в обмен на новый Tiggo 4
По чем взял Чери и какой комплектации?
В итоге взял Luxury с 1,5 л CVT за 1 160 000 (40 000 скидка за трейд-ин, так что технически Дуня получилась 340 000).
Хотел Techno (2 л CVT), но был только в белом цвете, а след. поставка неизвестно когда в январе...
Сегодня машинку салон регистрирует, мне дали подменку как раз Techno новую (35 км пробег). В принципе по ощущениям 2 л ей более чем хватает, так что 1,5, думаю, тоже. Разница в мощности всего 9 лошадок, а вес у 2литрового побольше немного.
В итоге взял Luxury с 1,5 л CVT за 1 160 000
Смотрели вчера именно такую товарищу, только цена у нас в Ставрополе по более 1193000 рупий, но в основном в наличие 2-х литровые, но много . В Краснодаре вроде поменьше стоимость, но он не захотел ехать. Сейчас думает или 1,5 или 2 литра. Но по мне панель приборов простенькая, хотя салон в общем и целом вполне себе. Так что скажу честно все-же, как-бы цепляет тиго 4 реально.
Но кстати рядом джели кулрей продавался, тачка я вам скажу огонь, самая дещевая 1220000, но там в базе и 7 ступ робот и 143 кабылы из 1,5 литрового выжали, но запись на три месяца вперед. Смотрел фотки ДФМ Глори 500, как бы тоже зацепил авто. Правда как мне товарищ сказал, салон не очень с красными вставками, а мне прям зашел очень даже. к концу 21 года если поступят в продажу, сто пудово возьму. Если нет, то уже буду думать что, но китайца однозначно, даже и не обсуждается.
Rotgeruccio⇓ пишет:В итоге взял Luxury с 1,5 л CVT за 1 160 000
Смотрели вчера именно такую товарищу, только цена у нас в Ставрополе по более 1193000 рупий, но в основном в наличие 2-х литровые, но много . В Краснодаре вроде поменьше стоимость, но он не захотел ехать. Сейчас думает или 1,5 или 2 литра. Но по мне панель приборов простенькая, хотя салон в общем и целом вполне себе. Так что скажу честно все-же, как-бы цепляет тиго 4 реально.
Но кстати рядом джели кулрей продавался, тачка я вам скажу огонь, самая дещевая 1220000, но там в базе и 7 ступ робот и 143 кабылы из 1,5 литрового выжали, но запись на три месяца вперед. Смотрел фотки ДФМ Глори 500, как бы тоже зацепил авто. Правда как мне товарищ сказал, салон не очень с красными вставками, а мне прям зашел очень даже. к концу 21 года если поступят в продажу, сто пудово возьму. Если нет, то уже буду думать что, но китайца однозначно, даже и не обсуждается.
Подменку мне дали 2литровую, там приборка поинтересней, меняешь подсветку, спидометр в виде стрелки и цифрами, больше информации по бортовым системам выводит, но вот между передними сидениями разделительная перегородка простенькая дюже.
В моей 1,5 (забрал-таки сегодня) монохромная приборка, скучная, традиционная, но зато перегородка прям добротная, высокая и приятная.
У меня дистанционный автозапуск (чем немало удивил самого менеджера), обогрев руля, переднего стекла и сидений (задние идут в Techno). Даже необкатанная бежит норм, вариатор отлично работает (особенно после нашего 4ступенчатого автомата).
Удобные сидения, багажник большой, пластик-кожа вполне, по зиме пока не скрипит, дальше посмотрим.
Хреново, что много дыр в подкапотном пространстве (пришлось доставлять всякие пыльники-подкрылки) и нет защиты картера по умолчанию. Но это уже мелочи решаемые допами/руками.
Вот что не очень понравилось - автоматический ручник. По идее эта хрень сама ставится и сама должна сниматься, когда водитель пристегнут и трогается, но есть у меня подозрение, что я все-таки на ручнике покатался немного (запах гари шел хорошенько так, пока не начал перед поездкой сам вручную снимать))))))) Сильно много проехать не успел, но сам дурак, как говорится. Либо это обгорал глушак, а я уже додумываю. На свету на днях посмотрю резину, нет ли потертостей, будет понятней.
В целом понимаю, что не мерс за 5 лямов, но в качестве развития для растущей семьи пойдет. Н30 отслужил верой, к нему претензий сильных не было, просто пришло время смениться на что-то покрупнее и за разумные деньги...
.... Все-таки напряг с сервисами, даже в Москве, имеется, и это минус.
Разве в Москве напряг с сервисами, где могут обслужить DFM, тем более H30 Cross????? ... как минимум - 9 штук! А если поискать, то ещё 3-4 найдётся!
Может имеется в виду город Москва в США, в штате Айдахо?
Rotgeruccio пишет:.... Все-таки напряг с сервисами, даже в Москве, имеется, и это минус.
Разве в Москве напряг с сервисами, где могут обслужить DFM, тем более H30 Cross????? ... как минимум - 9 штук! А если поискать, то ещё 3-4 найдётся!
Может имеется в виду город Москва в США, в штате Айдахо?
Ну, раз такая пьянка пошла, то давайте обсудим.
На оф.сайте на Москву аж 6 дилеров (не вижу 9, если, конечно, не считать Серпухов Москвой, а Тулу пригородом).
Далее, когда в начале ноября мне надо было решить вопрос с электрикой, то обзвон дал следующее:
ТоргМаш-Юг - нет компа, "он сломан и на ремонте, будет через месяц";
ТоргМаш-Север - нет компа (ибо, как ни удивительно, он у них один (!!!) на двоих с ТоргМаш-Югом).
В итоге у меня получался выбор между двумя - Флагман Авто на севере и Алтера на юге.
АвтоТехИнвест (якобы, весь из себя официальный) я сразу отмел, поскольку он ставит печать левачной истринской конторы, над которой во Флагман Авто у меня поржали и сказали, что цена этой печати в моей сервисной книжке - грош, ибо нет такого официала.
В итоге поехал я на север из своего строго востока (Реутово).
В сухом остатке - дилеры есть, да, но у них беда с компами (глядишь, ДФМ подарит еще один своим официалам) и печатями (ставят абы что, да и делают ли нормально ТО теперь тоже вопрос).
Ну, а про то, сколько я своих сервисов в округе обзвонил, рассказывая что за машина такая, я вообще молчу.
Глупо спорить с тем, что официалов у нас мало (я же не говорю, что их нет, но их мало и для меня (!) они находятся все черти где), а в "гаражных" сервисах про ДФМ даже и не слышали.
Да, когда покупал H30, я видел, сколько сервисов, и знал, что машин дай Бог 1000 на всю Россию в год продается и понимал, что будет жопа, но это не мешает мне констатировать факт. А уж вне официалов про ДФМ мало кто слышал, по крайней мере я так и не встретил таких. Может, не везло...
.... Ну, раз такая пьянка пошла, то давайте обсудим. ....
Ничего не понимаю ...
На официальном российском сайте Launch для "большого" Ланча есть русскоязычные диагностические программы Dongfeng. Они платные (по-моему 35 баксов), но они - есть! В принципе, абсолютно любая СТОА, имеющая "большой" Launch может просто скачать прогу и работать со всеми DFM, имеющимися в природе, по крайней мере имеющимися в России - точно. 35 баксов для СТОА - исчезающе малая величина даже в нынешнее непростое время.
Да фиг с ней, с электрикой и электроникой ...
По всему остальному (движок, механика, подвеска, КПП и др.) - да практически любая СТОА по Peugeot/Citroen может легко починить DFM S30/H30 Cross!
Или, Вам действительно, не везло ...
Так пусть Вам повезёт в Новом 2021м Году!!!!!!!!!!!))))))))))))))
Прискорбно, но правда...Уже не раз акцентировал внимание на отсутствие должного внимания со стороны производителя к людям отдавшим предпочтение этой марке авто...
И что собственно сильно отталкивает потенциальных покупателей, заинтересовавшихся авто этой фирмы...Впечатление, что главная задача -продать...а там хоть трава не рости...
Покупая машину в 2015 надеялся на развитие сети дилерских компаний и автосервисов с наличием комлектующих и зпч по адекватной цене...Но...воз и ныне там...И при выборе следующей машины эту марку рассматривать не буду...К большому моему сожалению...
При продаже своего авто не надеюсь на хорошую цену...даже учитывая её малый пробег и её пекрасное состояние...А с учётом моего возраста и её состояния и пробега...может это последняя моя машина...
А с учётом моего возраста и её состояния и пробега...может это последняя моя машина...
Да по сети ОД полнейший провал, здесь спорить смысла нет. Как и наверное с тем, что да, есть такие ОД где можно квалифицированно обслужить и отремонтировать автомобиль, но их нужно еще найти. И тот кто не может обслуживать сам, в силу различных объективных обстоятельств, то тратить деньги на эту марку автомобилей смысла нет. Но как бы у меня не было проблем с ремонтом Дуняхи, там, замена жижи в АКПП или ремонт рейки или еще чего то, но я и сам основную часть ремонта или обслуживания делаю, поэтому у меня нет головной боли в этой части эксплуатации ДФМ, но я наверное такой один на сто человек. Поэтому к марки ДФМ у меня нормальное отношение и я бы взял автомобиль еще этого бренда, но вот к сожалению нет пока того что я хотел бы приобрести. Те-же АХ7 и 580 большие и по стоимости владения к сожалению тоже, нужна поменьше.
А по тому Саш, что авто последняя твоя автомобиля, не зарекайся. Я тоже думал, что буду катать как минимум семь, а то и десять лет авто, но так вот получилось, нежданно-негаданно, что будет возможность поменять еще раз автомобиль, скажем так фортуна улыбнулась чутка, но вот на какой вопрос пока открытый, тем паче денег не столько будет, что пофиг что брать, а совсем скромно, плюс цена трейд-ина авто. И вообще "какие наши годы"
Народ, всем привет! Хоть тема и называется "Народ, прощай", я всё равно говорю всем привет.
Теперь непосредственно, то что я хочу сказать: поменял я автомобиль, но клуб не меняю и форум тоже! Просто переду в соседнюю ветку и буду с вами.
По этому случаю распродаю запчасти купленные в запас к Дуняше. Что и по чём - напишу в профильной ветке.
п.с. Пока не буду говорить на что пересел, хотя, если кому интересно - добро пожаловать в личку, а те кто знает меня лично - можно и по телефону.
Друзья! Вот и мне приходится говорить "Народ прощай", говорю это с сожалением, с большим сожалением, но вышло так как вышло. Короче говоря, наслушавшись страшилок (опять) об том, что китайские авто никто не покупает на вторичке и продать трудно, решил заранее выставить на продажу в этот четверг, т.е. позавчера, решив, что авто продаваться не будет долго и как минимум до июля будет время. Выставил за 450 тыс в 21-00, а в 21-45 позвонил первый покупатель из Керчи. Ну как бы я пообещал ему, что не продам до утра сегодня. Так вот за пятницу по автомобилю звонили мне девять раз и 11 сообщений в авито пришло и сегодня пока не снял объяву, два звонка и 6-ть сообщений по поводу продажи. Вот вам и китайский нелеквид. Так вот приехал он сегодня рано и забрал не торгуясь. Я ему правда немного запчастей насыпал которые у меня были. alexmed83,, так что не обессудь, но кое что еще осталось, даже то что нужно было отдать не все отдал, спешили, так как ехать еще до крыма, потом переберу скину здесь. И так как без авто я не могу, то сегодня же и приобрел Чери Тиго 4 1,5 СVT 113 кабыл комплектация лакшери серого цвета. Уже за сегодня наездил 26 км. Ну и новый автомобиль, он и есть новый. Думаю, что совсем "прощай" я не скажу, буду заходить конечно, все таки этот ресурс для меня есть самый лучший из всех где я побывал и нахожусь на сегодняшний день. Ну и фотки авто, не в коим случае не хвастаюсь автомобилем, как бы констатация факта.
P.S. Вполне возможно, что новый собственник зарегистрируется здесь. Во всяком случае я ему об форуме рассказал.
позвонил первый покупатель из Керчи
Чемберлен, поздравляю с приобретением, Тигго 4 достойный аппарат, да и еще поздравления с быстрой продажей, я о ситуации с Кроссами в Крыму писал пару дней назад, исчезли они со вторички, народ распробовал. А теперь желаю, чтобы Тигга тоже служил верой и правдой и никогда не подводил. Делись тут с нами своими впечатлениями.
Игорь, поздравляю! Главное, что бы ты был доволен покупкой. Пусть новая машина радует тебя и твоих близких. Я в мае собираюсь в Пятигорск, может где увидимся...
Делись тут с нами своими впечатлениями.
Это я могу, трындеть не мешки ворочать... А по первым впечатлениям, плавнее трогается, высоко сидишь, кресла конечно супер, если объективно, то автомобиль по классу повыше немного, но Дуню мне жалко было и в первую очередь из-за того что быстро расстался, не ожидал я что так все получится, супруга аж всплакнула, все таки где нас только не носило на Дуняхе и всегда без проблем серьезных, да можно сказать вообще без проблем. Надеюсь. что новый автомобиль будет не хуже. Но это хотелки, а Дуня была кайфовой.
P.S. Но теперь я буду умнее, так как слушал то что нужно мимо ушей пропускать и париться по поводу запчастей не буду. И то что все китайское это дерьмо, теперь пускай сервисмены сами себе рассказывают. С такими даже общаться не буду.
хочу пожелать тебе удачи и радости владения данным авто
Спасибо Павел. Пока конечно эйфория,но думаю что это пройдет и будет трезвое понимание чего таково я купил.
Да думаю нормально ты купил ))) с Дуней проблем особых не было, и тут откатаешь
Вот и мне приходится говорить "Народ прощай"
УДАЧИ ТЕБЕ!
Друзья! Вот и мне приходится говорить "Народ прощай"
Удачи, надеюсь новая машина будет только радовать! Кстати есть чери тигго клуб?
Черри клуб существует уже более 15 лет.
Черри клуб существует уже более 15 лет.
Я в свое время состоял в этом клубе...когда у меня был Чери Амулет...
Форум и клуб Dongfeng (Дунфэн)