gazzzooo пишет:Если проблема с запчастями не смущает (и тут я имею ввиду как наличие, так и цена из-за отсутствия аналогов), то ДФМ однозначно лучше. Тем более если учесть, что сравнивают с логаном 2го поколения. Про шумку врет, у ДФМ лучше, логан без доработки сквозит, у меня левая нога от двери мерзла. Про комфорт все в точку сказал.
zhdanovivan192⇓ пишет:Стоит ли комфорт своих денег? Хотел услышать мнение бывалых.
сложно сказать, но второй раз я бы лично ДФМ не купил.
Вот, для меня это тоже было неожиданным сюрпризом, что так сложно найти элементарные зап.части для ДФМ. Лобовое стекло, суппорта, рем.комплекты для суппортов, датчики различные. Для двигателя фиг чего найдешь:клапан vvt, катушки зажигания, генератор, стартер,-все эксклюзив какой-то.
Да ну его в баню, пока новая еще нормально, но потом расходы и потерянное время на поиски зап.частей резко возрастают.
И похоже это у всех китайцев так,-они марки автомобилей каждые полгода обновляют, поэтому не успевают каталоги толком создать, появляется путаница по зап.частям между различными марками, годами производства. Авто очень быстро снимают с производства, аналоги зап.частей не успевают появится, а цены на оригиналы взлетают до небес.
Вот как-то так.
DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.