Re: Двигатели S30/H30 Cross
Zloy_Batman пишет:Сочувствую... двигатель на разборках поищи, на авито
,
Мехханик пишет:Не понятно, что произошло. Двигатель перегрелся? Масло в двигателе есть? Может быть вентилятор не сработал? (я свой вентилятор ремонтировал).
Вы температуру визуально не контролировали?Не могу утверждать, что не мог пропустить, тем не менее обычно наблюдаю за приборкой.
mr.grvv пишет:Мехханик⇓ пишет:Не понятно, что произошло.
Похоже что термостат заклинило, как вариант сменить термостат, долить или сменить технические жидкости и вперед. А с ремонтом двигателя подождать.
Вообще в связи с сложившейся ситуацией целый гайд можно накатать “как делать не надо”. В кратце:
Во время пробки стоял в крайней левой, машина начала глохнуть, чувствовался запах бензина. Перестроился в крайнюю правую своим ходом, после остановки обнаружил на асфальте следы бензина, масла и антифриза. Остановился эвакуатор, предложил к себе в сервис загнать. Мозг уже плохо работал в критической ситуации и я согласился на дефектовку двигателя. Через сутки услышал приговор от сервисника по телефону, что там все плохо, и клапана и поршневая и все на свете....прочитав отзывы о сервисе, куда пригнал Дуню, в срочном порядке решил забрать машину. Со скандалом и ценой в 22к в субботу забрал машину с половиной движка и без ключей, отправил ее на эвакуаторе в другое место, в 120 км от Москвы(нашёл движок и предложили на месте его установить). В воскресенье забрал запчасти которые успели снять, довез в другой сервис, т.к много чего не хватало для установки нового двигателя. Новый движок поставили, работает хорошо, но сказали что пробит радиатор, и ещё коробка пинается. Машину особо не потестить.
Теперь заказываю радиатор, далее буду смотреть по обстоятельствам.
Что в итоге произошло - не могу сказать, т.к вместо дефектовки двигателя Горячие восточные ребята из первого сервиса мне просто разобрали движок, скорее всего они же повредили радиатор и пытались развести на нехилые деньги, я даже никакого акта дефектовки не получил. И да, клапана не погнуло, поршневые в нормальном состоянии. Более точно сказать не могу, не понимаю в этом. Просить ребят из нового сервиса разобраться со старым движком за доп.плату не особо горю желанием, уже не вывожу материально
Похоже на старую схему развода, хорошо что успели забрать машину после "дефектовки", а не когда "ремонт" начался. В классической схеме "ремонтники" брызгали маслом на радиатор/глушитель и когда автовладелец останавливался, обычно на мкаде, посмотреть откуда парит и пахнет, мимо случайно проезжал эвакуатор, дальше все понятно. Так что может ничего и не было изначально.