knv_1 пишет:Уважаемые коллеги! Не могу разобраться, в чем проблема - при выставлении на панели температуры подачи воздуха в салон 20 градусов, после прогрева, в течении 20-25 минут идет нормальный теплый воздух. Потом воздух понемногу теряет температуру и становится прохладным. Добавляю на панели 2-3 градуса - опять теплый воздух и через 20-25 минут - опять прохладный. И так до вершины температуры. Что это может быть? Была небольшая течь из-за слабо закрученного хомута. Устранил, течи нет, антифриз не уходит (за год долил литр). Все патрубки горячие. В общем - непонятно
Такая-же беда и уже давно. Самодиагностика климата ошибку не показывает, думал что может из-за датчика температуры внутри салона, но его замена проблему не решило. Проводил полную замену антифриза - без результата. Пробовал искать такие же симптомы на форумах других марок, ничего похожего не нашел. Кажется проблема в самом блоке климата.
Ежу пока так, когда холодно выставляю обороты печки на 2-3 температуру на 28 заслонки "верх-низ", по такому "сценарию" дольше мне кажется температура в салоне поднимается к 28 градусам, при достижении выставленной температуры начинается поступать прохладный воздух из центрального и боковых дефлекторов, тогда поднимаю температуру еще на 2-3 градуса или перекрываю центральный дефлектор. Кстати с нижних (ножных) дефлекторов воздух всегда идет теплый, а прохладный начинает идти из центрального и передних дефлекторах при положениях воздушных заслонок "верх- низ". Положение только в "низ" зимой не использую т.к. лобовое стекло будет замерзать и потеть, хотя вроде тоже экспериментировал - безрезультатно.
В салоне вроде как бы и тепло, но не жарко. Иногда по ногам прям холодок пройдет думаешь дырка в полу сифонит, рукой пробуешь нижние воздуховоды - идет горячий. В общем такие вот "очучения" .
Dongfeng H30 Cross, 2015 год, AT Luxury, рыжий, пробег 180000 км