Re: Белый S30 Comfort, почти новый.
Повезло белорусам с батькой!
Не будем о грустном.
Удачи и не кипятитесь по-пусту!
NickName registered!
NickName-2 registered!
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Мой Dongfeng → Белый S30 Comfort, почти новый.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Повезло белорусам с батькой!
Не будем о грустном.
Не будем о грустном.
Если Вы о "демократии" то полностью с Вами согласен!
Просто оставлю это здесь.)
Это не баг.
Скорость в основном 77-79 за фурой.
На 90 км/ч падает до 4.4л/100км
На автомате меньше не получалось. Маршрут Ялта-Краснодар заправлялся на ATAN в Ялте
На автомате меньше не получалось. Маршрут Ялта-Краснодар заправлялся на ATAN в Ялте
+ открыть спойлер
А чего такие старые фотографии? А сейчас как?
А чего такие старые фотографии? А сейчас как?
Да и сейчас похожее. Резина родная, кондей-нет, загрузка 2 чел и ребенок, ехали на отдых-багажник полный. бенз-95 Роснефть(официальные) Кубаньнефтепродукт в чеке написано.
Да и сейчас похожее. Резина родная, кондей-нет, загрузка 2 чел и ребенок, ехали на отдых-багажник полный. бенз-95 Роснефть(официальные) Кубаньнефтепродукт в чеке написано.
+ открыть спойлер
Очень здорово! Тоже заправляю 95 + примеси, шелл, газпром, роснефть, лукойл. Все примерно одинаковые, сильной разницы в динамике не замечаю. Подумываю как-нибудь 98 залить
Автомат не напрягает, что 4 ступени всего? 130 на каких оборотах?
Автомат не напрягает, что 4 ступени всего? 130 на каких оборотах?
Как то не особо за оборотами смотрю, более 3 тыс, может 3500 и получим скорость 130 примерно. Передачи тут растянутые сильно 1-40/км, 2-80 км., 3- прямая -120. Из-за этой растянутости в городе расход высокий до 12.5-14 л/сотня. такого "плохого" режима у меня 90%
Решил немного дополнить отзыв..
Купил заднюю балку (32т.р. (2022 май), Шатору моторс на Тульской, не реклама, советую, вытерпели клиента который припёрся к ним и давай по телефону уточнять размеры самой бакли с отцом, который на даче всё замерял и подтверждал), приехал, поставил, слизал резьбу, крепления держателя тросика на балке (не заметил как болт вставил криво), вкрутил новую под больший размер, установил всё накидное, прокачал тормоза (т.к. снимал вместе с трубками, чтобы не мешались), поставил на колёса, поехал и..
Я был просто в шоке. Авто поехало как по рельсам, подруливаний стало в 100 раз меньше и когда обосновано (только когда асфальт гуляет или петляет). Раньше я думал все мои подруливания из-за дороги) Не говоря о частичной потере сцепления с дорогой когда проезжаешь фуру на 110км\ч и одновременно влетаешь на пригорок, который подкидывает авто и направляет в отбойник. А тут - как новая машина.
Но нет худа без добра!
В феврале менялось сцепление на Valeo с корзиной и выжимным. Ездил отец спокойно - всё нормально. Сел я за руль, первые 160км на дачу дуняша выдержала подо мной, на обратную сторону сказала - всё.
Причём не сказал бы я, что я прям насилую автомобиль, просто я езжу более энергичнее и обороты обычно чуть выше 3т. перед переключением передачи. А если разгон на симферопольке - могу и до 4-5т. раскрутить, но дальше то 5ая и 3т. об.мин. Старты со светофора тоже перестал делать с дымком давно, что даже не слышу больше хруста который никто не знает что это.
При езде 120км\ч в натяжку (3т оборотов) начинает соскальзывать сцепление, движок улетает за 4т об. и при этом машина не едет (теряем скорость). Приходится в этот момент отпускать газ и снова и нажимать, чтобы сцепление появилось (в последнее время у меня нога автоматом отпускает газ, я даже не задумываюсь об этом). Собственно из-за этой проблемы и менялось сцепление в феврале, т.к. дальше деградация шла, что не только на 5ой, но и на 3ей и 2ой такое прослеживаться начало. 2 месяца откатало сцепление и вот тебе на. Больше не буду доверять слесарям, будет время - разберу КПП и посмотрю визуально сам, убежусь, что дело в лепестках корзины как говорили те люди, которые заменяли нам сцепление.
Но и это ещё не всё. После смены балки заклинило задние тормоза. Цилиндры не уходят после нажатия тормоза, только если сам механически отведёшь их. И тут я посмотрел на цены суппортов и обомлел . К 5т.р. я был готов, смирился, хотя и это считаю дороговатым, но 18т.р.?!?!?! Серьёзно?? 36т.р. за обе стороны, это дороже балки! Кое-где нашёл новый суппорт за 8т.р. на левую сторону - на правую вообще не получается. Дунька стоит уже третью неделю и это очень обидно. Как бы там за простой ещё чего не отвалилось\сломалось .
Решил немного дополнить отзыв..
Купил заднюю балку (32т.р. (2022 май), Шатору моторс на Тульской, не реклама, советую, вытерпели клиента который припёрся к ним и давай по телефону уточнять размеры самой бакли с отцом, который на даче всё замерял и подтверждал), приехал, поставил, слизал резьбу, крепления держателя тросика на балке (не заметил как болт вставил криво), вкрутил новую под больший размер, установил всё накидное, прокачал тормоза (т.к. снимал вместе с трубками, чтобы не мешались), поставил на колёса, поехал и..Я был просто в шоке. Авто поехало как по рельсам, подруливаний стало в 100 раз меньше и когда обосновано (только когда асфальт гуляет или петляет). Раньше я думал все мои подруливания из-за дороги) Не говоря о частичной потере сцепления с дорогой когда проезжаешь фуру на 110км\ч и одновременно влетаешь на пригорок, который подкидывает авто и направляет в отбойник. А тут - как новая машина.
Но нет худа без добра!
В феврале менялось сцепление на Valeo с корзиной и выжимным. Ездил отец спокойно - всё нормально. Сел я за руль, первые 160км на дачу дуняша выдержала подо мной, на обратную сторону сказала - всё.
Причём не сказал бы я, что я прям насилую автомобиль, просто я езжу более энергичнее и обороты обычно чуть выше 3т. перед переключением передачи. А если разгон на симферопольке - могу и до 4-5т. раскрутить, но дальше то 5ая и 3т. об.мин. Старты со светофора тоже перестал делать с дымком давно, что даже не слышу больше хруста который никто не знает что это.
При езде 120км\ч в натяжку (3т оборотов) начинает соскальзывать сцепление, движок улетает за 4т об. и при этом машина не едет (теряем скорость). Приходится в этот момент отпускать газ и снова и нажимать, чтобы сцепление появилось (в последнее время у меня нога автоматом отпускает газ, я даже не задумываюсь об этом). Собственно из-за этой проблемы и менялось сцепление в феврале, т.к. дальше деградация шла, что не только на 5ой, но и на 3ей и 2ой такое прослеживаться начало. 2 месяца откатало сцепление и вот тебе на. Больше не буду доверять слесарям, будет время - разберу КПП и посмотрю визуально сам, убежусь, что дело в лепестках корзины как говорили те люди, которые заменяли нам сцепление.Но и это ещё не всё. После смены балки заклинило задние тормоза. Цилиндры не уходят после нажатия тормоза, только если сам механически отведёшь их. И тут я посмотрел на цены суппортов и обомлел . К 5т.р. я был готов, смирился, хотя и это считаю дороговатым, но 18т.р.?!?!?! Серьёзно?? 36т.р. за обе стороны, это дороже балки! Кое-где нашёл новый суппорт за 8т.р. на левую сторону - на правую вообще не получается. Дунька стоит уже третью неделю и это очень обидно. Как бы там за простой ещё чего не отвалилось\сломалось .
18 тысяч это еще ничего. Я находил до 30 тысяч рублей за один суппорт. А не подкинете ссылку на левый суппорт за 8 тысяч?
18 тысяч это еще ничего. Я находил до 30 тысяч рублей за один суппорт. А не подкинете ссылку на левый суппорт за 8 тысяч?
К сожалению, последний забрал. Больше не знаю где. Покупал у дилера в Химках. Правого пока не нашёл, ищу.. Говорят, поставки ещё будут. По этому как появится - обязательно помчусь туда.
Хаха. Сегодня узнал, что левое переднее колесо ходит ходуном. Видимо те люди, которые ремонтировали сцепление - недокрутили тягу. Закрутил - дуняша ещё ровнее ехать стала. Вот только с тормозами конкретная проблема теперь, вопрос по которым я задал в определённой теме..
Так что, после каждого СТО лучше самим каждый узел проверять, даже если кажется, что всё нормально...
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб Dongfeng (Дунфэн)