Продолжим повествование о камере заднего хода или вида, это как кому нравится. Начал с разборки задней двери, снял пластиковую крышку, чтобы поближе подобраться, там все чисто, снял хромированную накладку, что над номером, все целехонькое. Кстати под накладкой тоже все чисто, рыжиков нет, в верхней части накладки резиновая прокладочка, а внизу над номером есть две вмятины краски, но не до металла, тоже подклеил продладочки. Хотел поставить другую камеру, да без напильника никак да и жаба задавила выкидывать рабочую. Потом разобрал гофру слева от салона к двери и что увидел, проводка имеет повреждения, два провода от камеры оборвались, а один с поврежденной изоляцией. Все спаял, заизолировал. Потом прозвонил от гоповы до разъема на камеру, все восстановилось, но при включении на камеру не приходит напряжение 5 В. Значит поразмыслив пришел к выводу, вышел из строя пребразователь напряжения на 5 В, который расположен внутри головы. Что делать голову менять, накладно. Решил покурить интернет, на хорошо знакомом сайте где постоянно пасусь, разыскал импульсный преобразователь напряжения с регулировкой выходного напряжения от 1 до 10 В, так 1 А, что вполне подходит.
Заказал, пошла неделя, сегодня пришла бандеролька, это штуковина размером 20 на 25 мм примерно. Припаял три проводка + 12 В, + 5 В и минус общий. Расположил этот преобразователь прям на корпусе головы, заизолировал и прикрепил скотчем, припаял прямо к проводам у разъема, один провод что подает 5 В на камеру, разрезал и подпаял к нему выход с преобразователя, предварительно отрегулировал выходное напряжение. Включил зажигание, заднюю передачу и о чудо все заработало в штатном режиме. Получилось очень удачно, малой кровью. Как то так, всем добра.
Kia Rio X, AT, 2021г., серебро.