braguzin01 пишет:Вообщем проблема такая,купил дфм s30 с жором масла,в сервисе разобрали нужны колечки и вкладыши шатунные,заказал кольца с набережных челнов арт 1402001,не подошли больше поршня по размеру,а по поводу вкладышей стоят зелёные арт 1404002,но их абсолютно нигде нет есть только 1404003 синие,кто сталкивался как выходил с ситуации???
Здравствуйте braguzin01!
С ситуацией не сталкивался. Однако, если б столкнулся - давайте мыслить логически
Коленвал Вы используете - абсолютно новый или уже юзаный? Скорее всего юзаный! Если менять вкладыши, то значит зазор на шейках КВ точно "ушёл". Ведь изнашиваются не только вкладыши, но и поверхность "зеркала" шеек. На сотку - точно. Значит - зачем Вам новые "зелёные" номинальные? Не за чем! Если будете использовать "зелёный" номинал - получите "шило на мыло", то есть зазор останется увеличенным. Следовательно - логично применить следующего ремонтного размера "синие", толщиной 1.491-1.497 мм. Теоретически зазор должен прийдти к норме.
У DFM для DFMA16 вообще только два размера вкладышей - "зелёный" 1.485-1.491, и "синий" 1.491 - 1.497 мм.
Разумеется при этом умолчу - измерялся ли диаметр шатунных шеек КВ. Надеюсь - да. Проверялся ли микрорельеф этих шеек. А то может быть их придётся шлифовать, тем самым уменьшив их диаметр, а если диаметр их мы уменьшим (насколько?), то может даже "синие" не подойдут и придётся индивидуально изготавливать ремонтные иди заказывать новый КВ из КНР.
Вроде как говорят, что должны подходить вкладыши от движка Nissan HR16/Renault H4R. Однако до таких поисков дело не доходило - либо движок DFMA16 удавалось реанимировать без замены вкладышей, либо он оказывался настолько "убитым", что заменялся контрактным. ... Хотя контрактные движки лично я скептизирую - их применение оправдано только в том случае если "родному" ну совсем уж фатальный кирдык!
Надеюсь - помог, отчистосердечно и позитивно
"В наше время верить нельзя никому ...
Иногда нельзя верить даже себе ...
Мне - можно!"
Мюллер (в исполнении Леонида Броневого)