1

Тема: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

Заметил такую странную особенность:
Включены фары, двигатель работает на холостых. Включаю задний ход и пытаюсь на месте повернуть колеса.
И появляются какие то провалы в работе усилителя руля. То руль легкий то тут же тяжелый.
Как будто бы усилитель работает с перебоями ..

Что это может быть? Не хватает мощности генератора? Плохой контакт на клеммах электроусилителя?
Слишком большая нагрузка на усилитель, на которую он не рассчитан?

От модератора Мехханик.
Резюме по теме:
Рулевая рейка с ЭУР. Особо жалоб на ЭУР не было. Были сбои ЭУР после запуска двигателя, помогал перезапуск двигателя.
Форумчане меняли тяги и наконечники тяг, аналоги найдены (см в теме по зап. частям).
Наиболее частая проблема- износ втулки рулевой рейки, аналог найден.
Пример замены втулки
http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=43643#p43643

Белый Dongfeng H30 Cross АКПП 2015

777 (2022-07-27 17:38:57 отредактировано xjlon4uk)

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

Всем привет, нарыл информацию что втулка которая в шапке ставится на акцент, и там она тоже выходит быстро из строя - начал искать как выходят из ситуации. Кто-то ставит две втулки подряд, а кто-то от i20 - 565550X500, заказал себе, поставил - буду посмотреть, встаёт нормально, она с прорезями и резиновыми кольцами-уплотнителями, как, мне кажется, и должно быть)
http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/305/thumb/p1g8vu25usobf6kj1q0i11tp195t4.jpg

̶D̶o̶n̶g̶f̶e̶n̶g̶ ̶S̶3̶0̶ ̶M̶T̶,̶ ̶ч̶ё̶р̶н̶ы̶й̶,̶ ̶2̶0̶1̶4̶г̶.̶,̶ ̶Г̶Б̶О̶ ̶L̶o̶v̶a̶t̶o̶ ̶б̶а̶к̶ ̶5̶3̶л̶
Dongfeng H30 Cross AT, белый, 2015г., ГБО Lovato E-GO, редуктор заменён на Tomasetto Alaska, бак 53л
SsangYong Kyron 2.3 AT, чёрный, 2010г., ГБО BRC, бак 73л
Спасибо сказали: dimbnz, Alexander, skin.at.home3

778

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

Ну что могу сказать - стучать перестало, но конкретно у меня есть косяк - втулка вылетает из рейки, но у меня и предыдущая тоже вылетала, видимо разбито посадочное место(

̶D̶o̶n̶g̶f̶e̶n̶g̶ ̶S̶3̶0̶ ̶M̶T̶,̶ ̶ч̶ё̶р̶н̶ы̶й̶,̶ ̶2̶0̶1̶4̶г̶.̶,̶ ̶Г̶Б̶О̶ ̶L̶o̶v̶a̶t̶o̶ ̶б̶а̶к̶ ̶5̶3̶л̶
Dongfeng H30 Cross AT, белый, 2015г., ГБО Lovato E-GO, редуктор заменён на Tomasetto Alaska, бак 53л
SsangYong Kyron 2.3 AT, чёрный, 2010г., ГБО BRC, бак 73л

779

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

Ну не может она вылетать, если стоит правильно. На втулке есть выступы, которые должны входить в отверстия на корпусе рейки. Если втулка стоит в них, то её специально выдернуть проблема, а просто рейкой выдавить, ну не знаю как так может быть. Это как надо разбить посадочное?

DFM H30 cross, серебристый, 2015г, МКПП, комфорт. Куплен в Воронеже "Регион-Авто"                 "Когда нас ждут, Мы возвращаемся-даже с того света"

780

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

dok пишет:

Ну не может она вылетать, если стоит правильно. На втулке есть выступы, которые должны входить в отверстия на корпусе рейки. Если втулка стоит в них, то её специально выдернуть проблема, а просто рейкой выдавить, ну не знаю как так может быть. Это как надо разбить посадочное?

Ну вот у меня она съезжает - то есть на валу держится плотно, а из посадочного места уезжает. Правильно я всё ставлю, там по другому не поставить) Три уса, до упора внутрь рейки

̶D̶o̶n̶g̶f̶e̶n̶g̶ ̶S̶3̶0̶ ̶M̶T̶,̶ ̶ч̶ё̶р̶н̶ы̶й̶,̶ ̶2̶0̶1̶4̶г̶.̶,̶ ̶Г̶Б̶О̶ ̶L̶o̶v̶a̶t̶o̶ ̶б̶а̶к̶ ̶5̶3̶л̶
Dongfeng H30 Cross AT, белый, 2015г., ГБО Lovato E-GO, редуктор заменён на Tomasetto Alaska, бак 53л
SsangYong Kyron 2.3 AT, чёрный, 2010г., ГБО BRC, бак 73л

781

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

Всем доброго времени. Появился скрип при повороте руля на право и обратно(до "нулевой точки"). Смазка не помогает, скрип не исчезает. Заехал на сервис: один мастер говорит что-то в рейке, второй говорит рулевые тяги. Скрип появляется только на горячую, т.е. после прогрева подкапотного пространства. Если только завести и поехать скрипа нету. На форуме подобного описания проблемы не нашел(может не увидел), может кто сталкивался? Все таки тяги менять или к мастерам по рейке ехать?

Лухури Н30 Cross АКПП 2016 цвета серебро

782

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

adorenlol пишет:

Всем доброго времени. Появился скрип при повороте руля на право и обратно(до "нулевой точки"). Смазка не помогает, скрип не исчезает. Заехал на сервис: один мастер говорит что-то в рейке, второй говорит рулевые тяги. Скрип появляется только на горячую, т.е. после прогрева подкапотного пространства. Если только завести и поехать скрипа нету. На форуме подобного описания проблемы не нашел(может не увидел), может кто сталкивался? Все таки тяги менять или к мастерам по рейке ехать?

Давайте рассуждать логически, это кстати надо делать всегда. Появляется скрип на горячую. Значить, что то расширяется, а что то нет, т.е появляется излишнее уплотнение. Какого рода скрип, металлический, пластиковый, или резиновый? Поверьте они все разные. Из многолетней практики, могу предположить, что это точно не рулевые наконечники тяг, наконечники стучат. Сами тяги- это металлические прутки, определённого диаметра и конфигурации, скрипеть они могут только при взаимодействии с другим материалом. При прогреве подкапотного пространства, сам прогрев на рулевые тяги вряд ли может повлиять, т.к они расположены так, что находятся вне подкапотного пространства, значить теоретически можем тяги исключить. Скрип в рейке возможен в поджимном сухаре, в пыльниках. Там разные материалы и это возможно. Но я бы послушал опорные подшипники, стойки. Проверьте затяжку верхней гайки стойки. По брызгайте селиконкой по порядку, сначала пыльники на рейке, потом манжет на рулевом валу, где он входит в салон. Потом опорные подшипники. Это конечно, если есть желание и возможность возиться. Если нет, то по сервисам, может где то и найдут.

DFM H30 cross, серебристый, 2015г, МКПП, комфорт. Куплен в Воронеже "Регион-Авто"                 "Когда нас ждут, Мы возвращаемся-даже с того света"
Спасибо сказали: dimbnz1

783

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

dok пишет:

Давайте рассуждать логически, это кстати надо делать всегда. Появляется скрип на горячую. Значить, что то расширяется, а что то нет, т.е появляется излишнее уплотнение. Какого рода скрип, металлический, пластиковый, или резиновый? Поверьте они все разные. Из многолетней практики, могу предположить, что это точно не рулевые наконечники тяг, наконечники стучат. Сами тяги- это металлические прутки, определённого диаметра и конфигурации, скрипеть они могут только при взаимодействии с другим материалом. При прогреве подкапотного пространства, сам прогрев на рулевые тяги вряд ли может повлиять, т.к они расположены так, что находятся вне подкапотного пространства, значить теоретически можем тяги исключить. Скрип в рейке возможен в поджимном сухаре, в пыльниках. Там разные материалы и это возможно. Но я бы послушал опорные подшипники, стойки. Проверьте затяжку верхней гайки стойки. По брызгайте селиконкой по порядку, сначала пыльники на рейке, потом манжет на рулевом валу, где он входит в салон. Потом опорные подшипники. Это конечно, если есть желание и возможность возиться. Если нет, то по сервисам, может где то и найдут.

Звук скрипа больше похож на резиновый, отдает вибрацией на кузов. Смазка в манжет(если вы имели ввиду манжет, который идёт после крестовины в салоне) на рулевом валу ничего не приносит. Опорные подшипники проверены, вина скрипа не в них.

Лухури Н30 Cross АКПП 2016 цвета серебро

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

adorenlol пишет:
dok пишет:

Давайте рассуждать логически, это кстати надо делать всегда. Появляется скрип на горячую. Значить, что то расширяется, а что то нет, т.е появляется излишнее уплотнение. Какого рода скрип, металлический, пластиковый, или резиновый? Поверьте они все разные. Из многолетней практики, могу предположить, что это точно не рулевые наконечники тяг, наконечники стучат. Сами тяги- это металлические прутки, определённого диаметра и конфигурации, скрипеть они могут только при взаимодействии с другим материалом. При прогреве подкапотного пространства, сам прогрев на рулевые тяги вряд ли может повлиять, т.к они расположены так, что находятся вне подкапотного пространства, значить теоретически можем тяги исключить. Скрип в рейке возможен в поджимном сухаре, в пыльниках. Там разные материалы и это возможно. Но я бы послушал опорные подшипники, стойки. Проверьте затяжку верхней гайки стойки. По брызгайте селиконкой по порядку, сначала пыльники на рейке, потом манжет на рулевом валу, где он входит в салон. Потом опорные подшипники. Это конечно, если есть желание и возможность возиться. Если нет, то по сервисам, может где то и найдут.

Звук скрипа больше похож на резиновый, отдает вибрацией на кузов. Смазка в манжет(если вы имели ввиду манжет, который идёт после крестовины в салоне) на рулевом валу ничего не приносит. Опорные подшипники проверены, вина скрипа не в них.

Если скрип отдает вибрацией по кузову, то скорее всего все-таки опорные прдшипники амортизаторов.

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.

785

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

xjlon4uk пишет:

Ну что могу сказать - стучать перестало, но конкретно у меня есть косяк - втулка вылетает из рейки, но у меня и предыдущая тоже вылетала, видимо разбито посадочное место(

Поездил подольше - стук есть, но не из-за втулки, видимо перепутал со стойкой стабилизатора, но старая втулка точно вылетала, это видел своими глазами. Так что втулку можно в шапку

̶D̶o̶n̶g̶f̶e̶n̶g̶ ̶S̶3̶0̶ ̶M̶T̶,̶ ̶ч̶ё̶р̶н̶ы̶й̶,̶ ̶2̶0̶1̶4̶г̶.̶,̶ ̶Г̶Б̶О̶ ̶L̶o̶v̶a̶t̶o̶ ̶б̶а̶к̶ ̶5̶3̶л̶
Dongfeng H30 Cross AT, белый, 2015г., ГБО Lovato E-GO, редуктор заменён на Tomasetto Alaska, бак 53л
SsangYong Kyron 2.3 AT, чёрный, 2010г., ГБО BRC, бак 73л

786

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

xjlon4uk⇓ пишет:

но старая втулка точно вылетала, это видел своими глазами. Так что втулку можно в шапку

это как так?! втулка вылетает, значит ее надо в шапку? )))

Dongfeng H30 Cross  Comfort 2016 Китайский мандарин
...сего не видел я воочию, но слухи ходят буд то так...

787

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

gazzzooo пишет:
xjlon4uk⇓ пишет:

но старая втулка точно вылетала, это видел своими глазами. Так что втулку можно в шапку

это как так?! втулка вылетает, значит ее надо в шапку? )))

Читай внимательнее - вылетала та, которая в шапке)

̶D̶o̶n̶g̶f̶e̶n̶g̶ ̶S̶3̶0̶ ̶M̶T̶,̶ ̶ч̶ё̶р̶н̶ы̶й̶,̶ ̶2̶0̶1̶4̶г̶.̶,̶ ̶Г̶Б̶О̶ ̶L̶o̶v̶a̶t̶o̶ ̶б̶а̶к̶ ̶5̶3̶л̶
Dongfeng H30 Cross AT, белый, 2015г., ГБО Lovato E-GO, редуктор заменён на Tomasetto Alaska, бак 53л
SsangYong Kyron 2.3 AT, чёрный, 2010г., ГБО BRC, бак 73л

788

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

Ребят, а кто-нибудь менял электрорейку на ГУР? Что для этого нужно? Насос, рейка, бачок, а ещё что?

̶D̶o̶n̶g̶f̶e̶n̶g̶ ̶S̶3̶0̶ ̶M̶T̶,̶ ̶ч̶ё̶р̶н̶ы̶й̶,̶ ̶2̶0̶1̶4̶г̶.̶,̶ ̶Г̶Б̶О̶ ̶L̶o̶v̶a̶t̶o̶ ̶б̶а̶к̶ ̶5̶3̶л̶
Dongfeng H30 Cross AT, белый, 2015г., ГБО Lovato E-GO, редуктор заменён на Tomasetto Alaska, бак 53л
SsangYong Kyron 2.3 AT, чёрный, 2010г., ГБО BRC, бак 73л

789

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

xjlon4uk пишет:

Ребят, а кто-нибудь менял электрорейку на ГУР? Что для этого нужно? Насос, рейка, бачок, а ещё что?

А зачем?

H30 cross АКПП

790

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

Zloy_Batman пишет:
xjlon4uk пишет:

Ребят, а кто-нибудь менял электрорейку на ГУР? Что для этого нужно? Насос, рейка, бачок, а ещё что?

А зачем?

Затем что ремонт электрорейки стоит 15-20 тыщ, а ГУР - 5-10 тыщ

̶D̶o̶n̶g̶f̶e̶n̶g̶ ̶S̶3̶0̶ ̶M̶T̶,̶ ̶ч̶ё̶р̶н̶ы̶й̶,̶ ̶2̶0̶1̶4̶г̶.̶,̶ ̶Г̶Б̶О̶ ̶L̶o̶v̶a̶t̶o̶ ̶б̶а̶к̶ ̶5̶3̶л̶
Dongfeng H30 Cross AT, белый, 2015г., ГБО Lovato E-GO, редуктор заменён на Tomasetto Alaska, бак 53л
SsangYong Kyron 2.3 AT, чёрный, 2010г., ГБО BRC, бак 73л

791

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

xjlon4uk⇓ пишет:

Ребят, а кто-нибудь менял электрорейку на ГУР? Что для этого нужно? Насос, рейка, бачок, а ещё что?

Нужен шкив для привода насоса ГУР, крепление для насоса ГУР, шланги, а для двигателя 1,6, по-моему, такие комплектации не выпускались.

H30 Kross, комплектация Komfort, белый, 2014 г.в.

792

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

mach2 пишет:
xjlon4uk⇓ пишет:

Ребят, а кто-нибудь менял электрорейку на ГУР? Что для этого нужно? Насос, рейка, бачок, а ещё что?

Нужен шкив для привода насоса ГУР, крепление для насоса ГУР, шланги, а для двигателя 1,6, по-моему, такие комплектации не выпускались.

Спасибо, 1,6 то получается как раз и выпускались, а вот 1,55, как у нас, надо поискать

̶D̶o̶n̶g̶f̶e̶n̶g̶ ̶S̶3̶0̶ ̶M̶T̶,̶ ̶ч̶ё̶р̶н̶ы̶й̶,̶ ̶2̶0̶1̶4̶г̶.̶,̶ ̶Г̶Б̶О̶ ̶L̶o̶v̶a̶t̶o̶ ̶б̶а̶к̶ ̶5̶3̶л̶
Dongfeng H30 Cross AT, белый, 2015г., ГБО Lovato E-GO, редуктор заменён на Tomasetto Alaska, бак 53л
SsangYong Kyron 2.3 AT, чёрный, 2010г., ГБО BRC, бак 73л

793

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

DFM H30 cross 2015 г АКПП
ЭУР или ГУР что установлено?

794

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

bogach774 пишет:

DFM H30 cross 2015 г АКПП
ЭУР или ГУР что установлено?

ЭУР

DFM H30 CROSS, АКПП, 2015г. LUXORY, Оранжевый.  ПРОДАЛ!
ДАСТЕР 2.0 4х4
Спасибо сказали: bogach7741

795

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

Всем привет из Омска !!! Такая проблема, при повороте направо, руль крутится легко, даже сам подруливает !!! А влево туго !!! Перезапуск и перегазовка  не дают ни какого эффекта !!!
ЭУР , автомат 2015 г.

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

RUS55RUS пишет:

Всем привет из Омска !!! Такая проблема, при повороте направо, руль крутится легко, даже сам подруливает !!! А влево туго !!! Перезапуск и перегазовка  не дают ни какого эффекта !!!
ЭУР , автомат 2015 г.

Я бы проверил карданчик рулевого вала и подшипники верхних опор амортизаторов.

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.
Спасибо сказали: dimbnz1

797

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

Ребят, а кто-нибудь заказывал на Таобао неоригинальнкю рейку?
А то выглядит в два раза привлекательней по цене

+ открыть спойлер
̶D̶o̶n̶g̶f̶e̶n̶g̶ ̶S̶3̶0̶ ̶M̶T̶,̶ ̶ч̶ё̶р̶н̶ы̶й̶,̶ ̶2̶0̶1̶4̶г̶.̶,̶ ̶Г̶Б̶О̶ ̶L̶o̶v̶a̶t̶o̶ ̶б̶а̶к̶ ̶5̶3̶л̶
Dongfeng H30 Cross AT, белый, 2015г., ГБО Lovato E-GO, редуктор заменён на Tomasetto Alaska, бак 53л
SsangYong Kyron 2.3 AT, чёрный, 2010г., ГБО BRC, бак 73л

798

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

Уважаемые форумчане! Кто-нибудь в Ярославской области делал ремонт рулевой рейки?

H30 CROSS, АКПП, Luxury, 2015 г.в., цвет серебристый, куплен 27.04.16, пробег 152000 км

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

knv_1 пишет:

Уважаемые форумчане! Кто-нибудь в Ярославской области делал ремонт рулевой рейки?

Насколько я помню, рейку ремонтировали только на предмет замены направляющей  втулки.
Причем меняли ее даже не снимая саму рейку.
Больше ничего не делали.
Так я подозреваю, что зап. частей на эту рейку не найдете, мы даже и направляющую втулку не нашли, приспосабливали с других машин.
И какие еще с ней могут быть проблемы?
ЭУР откажет?
Так это дешевле рейку заменить, чем его отремонтировать...

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.

800

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

Ремонт рейки обошелся в 22р.
Снимали, разбирали, шлифовали все детали, вытачивали втулку.

DFM H30 CROSS, АКПП, 2015г. LUXORY, Оранжевый.  ПРОДАЛ!
ДАСТЕР 2.0 4х4
Спасибо сказали: korsikov681

801

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

Мехханик, Да нет, не так все плохо, сказали - втулку менять с права и подтянуть немного слева - обозначили 15 т.р. Что-то я засомневался по объему работ и уровню оплаты ab

H30 CROSS, АКПП, Luxury, 2015 г.в., цвет серебристый, куплен 27.04.16, пробег 152000 км