Re: Двигатели S30/H30 Cross
Парни сейчас все есть . Кольца подойдут от наших сборок.
да и поршня катят.. и так далеее . То что собирают на ваз.
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Двигатель, коробка передач → Двигатели S30/H30 Cross
Страницы Назад 1 … 43 44 45 46 47 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Парни сейчас все есть . Кольца подойдут от наших сборок.
да и поршня катят.. и так далеее . То что собирают на ваз.
Всем привет. Кто знает, что это за датчик на клапанной крышке
Всем привет. Кто знает, что это за датчик на клапанной крышке
Датчик распредвала?
dok пишет:Всем привет. Кто знает, что это за датчик на клапанной крышке
Датчик распредвала?
Да он, датчик положения распред вала.
Извините, не разобрался, решил написать тут
Сегодня делал замену сальников ГБЦ, т.к. в одном свечном колодце обнаружил масло (и вроде бы ничего смертельного, НО я в своих машинах такого не терплю. Пробег 140 000, произвели замену за 2000 сами сальники обошлись в 2436
Уплотнитель колодца свечного 1165500 4шт 548р
Уплотнительное кольцо 1165401 4шт 1004р
Прокладка клапанной крышки 1163504 1шт 884р
Так же заменил каталик, т.к. старый при просмотре его через эндоскоп выглядел подуставшим. Был куплен каталик от 2х литровой Toyota 3GTE с турбонаддувом (с моим движком на века хватит) ))) и установлен
Цена каталика 8000 (изначально 15 000), установка 7000
Извините, не разобрался, решил написать тут
Сегодня делал замену сальников ГБЦ, т.к. в одном свечном колодце обнаружил масло (и вроде бы ничего смертельного, НО я в своих машинах такого не терплю. Пробег 140 000, произвели замену за 2000 сами сальники обошлись в 2436+ открыть спойлер+ открыть спойлерУплотнитель колодца свечного 1165500 4шт 548р
Уплотнительное кольцо 1165401 4шт 1004р
Прокладка клапанной крышки 1163504 1шт 884р
Так же заменил каталик, т.к. старый при просмотре его через эндоскоп выглядел подуставшим. Был куплен каталик от 2х литровой Toyota 3GTE с турбонаддувом (с моим движком на века хватит) ))) и установлен
Цена каталика 8000 (изначально 15 000), установка 7000+ открыть спойлерПаша, а мотор чистый как новый! Или ты на газе ездишь?
DFSK GLORY 580 i-auto Luxury plus, серый бегемотик Глория.
Чтоб машина меньше ломалась и больше ездила, её нужно меньше ломать и больше на ней ездить.
Группа DFM DFSK 580 в Facebook: https://www.facebook.com/groups/215030066832271
решил посмотреть состояние форсунок, нашел мастеров, сняли почистили ))) в процессе выяснили, что одна форсунка очень плохо прыскает )), и так же на ней уплотнительное кольцо сифонит (подобрали подходящее и заменили), что самое интересное, что скорее всего именно на заводе так поставили, потому что кольцо завернуто было, буд то насухо запихивали, если так можно сказать. при беглом осмотре сказали, что форма форсунок очень похожа на пежовскую. По телефону сказал, что движек типа ниссановский, озвучили 2400р, по факту, сказали, что от ниссана там только идея )), и взяли меньше 1900р, потому что снятие форсунок у нас сделано очень хорошо
Извините, не разобрался, решил написать тут
Сегодня делал замену сальников ГБЦ, т.к. в одном свечном колодце обнаружил масло (и вроде бы ничего смертельного, НО я в своих машинах такого не терплю. Пробег 140 000, произвели замену за 2000 сами сальники обошлись в 2436+ открыть спойлер+ открыть спойлерУплотнитель колодца свечного 1165500 4шт 548р
Уплотнительное кольцо 1165401 4шт 1004р
Прокладка клапанной крышки 1163504 1шт 884р
Так же заменил каталик, т.к. старый при просмотре его через эндоскоп выглядел подуставшим. Был куплен каталик от 2х литровой Toyota 3GTE с турбонаддувом (с моим движком на века хватит) ))) и установлен
Цена каталика 8000 (изначально 15 000), установка 7000+ открыть спойлерПодскажите, замену всех сальников и прокладки ГБЦ сами или в сервисе делали? Герметиком допом к прокладке добавлялся?
DFM S30 Luxsor Цвет: мокрый асфальт 2014 АКПП
Дорогу осилит идущий, ну а я поеду
Подскажите, замену всех сальников и прокладки ГБЦ сами или в сервисе делали?
в сервисе делал! был бы гараж, может и сам бы вскрыл. герметик по периметру самой крышки накладывали, там где штатный был
добрый! сегодня довануло масло с двигателя, где то после 10 км проезда (утром было -25, заводил на холодную). вытекло литра 1,5. долил масло после работы, течи больше не наблюдал. источник течи был из белого колпачка похоже (на фото я его протер, был в масле весь), он вроде как из фарфора и крутится вдоль своей оси. может от туда бежать масло, и что это за белый колпачек?
добрый! сегодня довануло масло с двигателя, где то после 10 км проезда (утром было -25, заводил на холодную). вытекло литра 1,5. долил масло после работы, течи больше не наблюдал. источник течи был из белого колпачка похоже (на фото я его протер, был в масле весь), он вроде как из фарфора и крутится вдоль своей оси. может от туда бежать масло, и что это за белый колпачек?
Это, похоже, сопун АКПП и к маслу в двигателе он не имеет отношение.
добрый! сегодня довануло масло с двигателя, где то после 10 км проезда (утром было -25, заводил на холодную). вытекло литра 1,5. долил масло после работы, течи больше не наблюдал. источник течи был из белого колпачка похоже (на фото я его протер, был в масле весь), он вроде как из фарфора и крутится вдоль своей оси. может от туда бежать масло, и что это за белый колпачек?
Приветствую Prad0783!
Не только присоединяюсь к мнению Дмитрия dimbnz, но и подтверждаю, что он прав: эта белая "пимпочка" - сапун КПП!!!
Так что срочно, СРОЧНО!!!, проверяйте уровень масла в коробке передач!!! Судя по фото (извините, смотрю со смартфона - экран маленький) - у Вас "механика". Если из неё "вытекло литра 1.5", то значит она практически "осушилась", т.к. в её картере 2 литра "трансмиссионки". Поэтому - срочно доливайте масло ... через тот же сапун! Заодно и почистите его хорошенько.
Масло для "механики" PSA BE4/5: SAE 75W-80 GL4/GL4+
это АКПП
масло вытекло с двигателя, я масло долили 1,8 литра (перелил немного). масло черное бежало это с двигателя, а в коробасе(вариатор) масло красное. иасло вроде как говорят давануло при холодном двигателе, масло вытекло на защиту картера, потом с него сбежало. просто это место у меня в масле все
масло вытекло с двигателя, я масло долили 1,8 литра (перелил немного). масло черное бежало это с двигателя, а в коробасе(вариатор) масло красное. иасло вроде как говорят давануло при холодном двигателе, масло вытекло на защиту картера, потом с него сбежало. просто это место у меня в масле все
А откуда из двигателя может вытечь масло?
Сначала должно что-то сломаться (маслофильтр треснуть, манжет коленвала выдавить), а потом уже
через это выдавить масло.
Уважаемый Prad0783, Вы бы хоть чуть-чуть изучили бы мат часть своего авто. Ну откуда в S30 вариатор???? Загоните машину в сервис и пусть специально обученные люди разберутся. Я так понимаю, у Вас минимум 1,5 литра масла куда-то испарилось, а это ооооочень много.
Уважаемый Prad0783, Вы бы хоть чуть-чуть изучили бы мат часть своего авто. Ну откуда в S30 вариатор???? Загоните машину в сервис и пусть специально обученные люди разберутся. Я так понимаю, у Вас минимум 1,5 литра масла куда-то испарилось, а это ооооочень много.
Да уж...вариатор это конечно очень круто
так мне специалисты и сказали что вариотор. буду на яму загонять смотреть
так мне специалисты и сказали что вариотор. буду на яму загонять смотреть
Бегите от таких специОлистов как от огня!
так мне специалисты и сказали что вариотор. буду на яму загонять смотреть
Это не специалисты! Это лохи педальные!
Prad0783⇓ пишет:так мне специалисты и сказали что вариотор
Поздравляю вас, вы первый!
Здравствуйте. Авто Dongfeng H30cross 2015 год АКПП, загорелся чек двигателя при этом плохо переключается коробка с позиции Р,дальше по коробке переключается без проблем. Потом само проходит. С чем может быть связано?
с позиции Р
Проверьте тросик на коробку для начала - вода, лед, грязь, механическое препятствие
Страницы Назад 1 … 43 44 45 46 47 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб Dongfeng (Дунфэн)