1 (2023-10-10 17:56:54 отредактировано Pirokar)

Тема: Задний сальник коленвала неплотно стоит

Добрый день. Потек задний сальник коленвала, масло просто улетело. Когда снимали маховик, сальник просто выпал. Однако когда ставили новый, он тоже не прямо чтобы сильно плотно сел. На других машинах сальник плотнее забивается, а здесь практически от руки залез. Это норма? Не хотелось бы, чтобы еще раз выпал и все вытекло. Что можно придумать, чтобы плотнее сидел?

Dongfeng H30 Cross Luxe AT, 2015

Re: Задний сальник коленвала неплотно стоит

Pirokar пишет:

Добрый день. Потек задний сальник коленвала, масло просто улетело. Когда снимали маховик, сальник просто выпал. Однако когда ставили новый, он тоже не прямо чтобы сильно плотно сел. На других машинах сальник плотнее забивается, а здесь практически от руки залез. Это норма? Не хотелось бы, чтобы еще раз выпал и все вытекло. Что можно придумать, чтобы плотнее сидел?

Надо замерить диаметр посадки.
Я подозреваю, что там отверстие должно делаться в нулях.
Если ,например вместо 70 мм намеряем 70,3 мм, значит отверстие прослаблено.
В этом случае найти какую-то маслостойкую изоленту и,перед запрессовкой сальника, сделать сверху один виток изолентой.
Возможно какой-то герметик-локтайт существует для этих целей.

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.
Спасибо сказали: dimbnz, Alexander2