Re: Генератор S30/H30 cross
Неужели некому помочь?
Резина: лето - TIGAR High Performance 205/50 R16,
Сейчас такая: 205/50 R16 Marshal MU12 87W
зима - TIGAR ICE 195/60 R15, диски R15
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Двигатель, коробка передач → Генератор S30/H30 cross
Неужели некому помочь?
Подскажите, пожалуйста, по генератору:
1) какое направление резьбы на гайке, крепящей шкив, левое или правое?
2) каким инструментом пользовались, чтобы эту гайку открутить? Так как Г-образный ключ torex T50 я с лёгкостью свернул
Обычно там правая резьба. Посмотрите на, выступающую из под гайки, часть вала,- как там заходной виток резьбы идет.
Откручивать такие вещи лучше всего ударным гайковертом: шкив даже фиксировать особо не надо, просто держите рукой.
Обычно там правая резьба. Посмотрите на, выступающую из под гайки, часть вала,- как там заходной виток резьбы идет.
Откручивать такие вещи лучше всего ударным гайковертом: шкив даже фиксировать особо не надо, просто держите рукой.
Спасибо большое.
Про выступающую часть вала много где читал, но в моем случае витка не видно. Значит буду пробовать откручивать как "правую" резьбу.
Мехханик пишет:Обычно там правая резьба. Посмотрите на, выступающую из под гайки, часть вала,- как там заходной виток резьбы идет.
Откручивать такие вещи лучше всего ударным гайковертом: шкив даже фиксировать особо не надо, просто держите рукой.Спасибо большое.
Про выступающую часть вала много где читал, но в моем случае витка не видно. Значит буду пробовать откручивать как "правую" резьбу.
Если нет гайковерта, видел видео, где слесарь показывал, как можно зафиксировать шкив от проворачивания при откручивании гайки. Он использовал штатный ремень. Как-то надевал его удавкой на шкив, а второй конец цеплял за корпус генератора.
В общем я разобрал генератор.
1. К накидному ключу на 24 приварил головку на 24, вставив её в ключ.
2. Купил мощную биту Т50 с переходником-головкой к стандартному ключу.
3. Взял удлинённый вороток длиной 800 мм. Надел модернизированный ключ на гайку шкива генератора, и упер его в тиски, зажав сам генератор за верхнюю проушину. Вставил биту с длинным воротком, и вращая вал по часовой стрелке, рывком в раскачку открутил гайку.
PS. До шиномонтажа далеко было идти
Меня смутило при сборке другое!
Задний подшипник с номером 6202 оказался толщиной почти 14 мм! А должен был быть 11 мм!
Поэтому защитную плоскую шайбу на вал генератора надеть не получилось.
Вот берёшь запчасти с требуемым номером, а тут непонятки какие-то
Всем спасибо за поддержку
Всем привет! Никто не сталкивался с заменой диодного моста? Если да, то от чего может подойти? За ответ спасибо!
Всем привет! Никто не сталкивался с заменой диодного моста? Если да, то от чего может подойти? За ответ спасибо!
Уважаемый darajkiller, а профиль заполнить Вам вера не позволяет? Неужели трудно? Так нам тоже трудно разбираться в ваших вопросах, у Вас ведь это не последний вопрос, наверняка будут и другие. Заполните профиль: какой автомобиль, комплектация и откуда Вы (населённый пункт). Мы Вас очень уважаем, уважайте и Вы нас!
darajkiller пишет:Всем привет! Никто не сталкивался с заменой диодного моста? Если да, то от чего может подойти? За ответ спасибо!
Уважаемый darajkiller, а профиль заполнить Вам вера не позволяет? Неужели трудно? Так нам тоже трудно разбираться в ваших вопросах, у Вас ведь это не последний вопрос, наверняка будут и другие. Заполните профиль: какой автомобиль, комплектация и откуда Вы (населённый пункт). Мы Вас очень уважаем, уважайте и Вы нас!
Добрый день! Вроде бы писала в специальную тему по генератору на конкретный авто, поэтому не совсем понимаю, в чем именно составляет сложность ответа на мой вопрос? Профиль заполнила, есть ли какие нарекания по заполнению?
Не дожидаясь ответа заказала диодный мост AED2000UT (нашла с помощью поиска по фото в яндекс картинках), вроде как похож на наш. Реле генератора так же заказала. Надеюсь, что подойдет. Всем спасибо!
Уважаемая darajkiller, дело в том, что очень часто владельцы пишут по наитию, видя только основное название темы, типа Генератор, а потом выясняется, что для другой модели нужен был. Именно по этому, всех просим внести максимальную информацию в профиле. Только по этому, без каких либо личностных предубеждений. Даже на вашем примере, у вас S30, а их очень много катается с 2 разными двигателями, и это уже вносит определенные нюансы при выборе запчастей
Уважаемая darajkiller, дело в том, что очень часто владельцы пишут по наитию, видя только основное название темы, типа Генератор, а потом выясняется, что для другой модели нужен был. Именно по этому, всех просим внести максимальную информацию в профиле. Только по этому, без каких либо личностных предубеждений. Даже на вашем примере, у вас S30, а их очень много катается с 2 разными двигателями, и это уже вносит определенные нюансы при выборе запчастей
Уважаемый gazzzooo, ну про два разных двигателя я знаю, мануалы отыскала и сравнила. Очень часто пользуюсь информацией с форума. Зарегистрироваться решила недавно. . Более флуд не развожу. Спасибо за отклик!
gazzzooo пишет:Уважаемая darajkiller, дело в том, что очень часто владельцы пишут по наитию, видя только основное название темы, типа Генератор, а потом выясняется, что для другой модели нужен был. Именно по этому, всех просим внести максимальную информацию в профиле. Только по этому, без каких либо личностных предубеждений. Даже на вашем примере, у вас S30, а их очень много катается с 2 разными двигателями, и это уже вносит определенные нюансы при выборе запчастей
Уважаемый gazzzooo, ну про два разных двигателя я знаю, мануалы отыскала и сравнила. Очень часто пользуюсь информацией с форума. Зарегистрироваться решила недавно. . Более флуд не развожу. Спасибо за отклик!
Ну теперь мы от вас ожидаем обратной информации по заказаным вами деталям, подходят, или нет
darajkiller пишет:gazzzooo пишет:Уважаемая darajkiller, дело в том, что очень часто владельцы пишут по наитию, видя только основное название темы, типа Генератор, а потом выясняется, что для другой модели нужен был. Именно по этому, всех просим внести максимальную информацию в профиле. Только по этому, без каких либо личностных предубеждений. Даже на вашем примере, у вас S30, а их очень много катается с 2 разными двигателями, и это уже вносит определенные нюансы при выборе запчастей
Уважаемый gazzzooo, ну про два разных двигателя я знаю, мануалы отыскала и сравнила. Очень часто пользуюсь информацией с форума. Зарегистрироваться решила недавно. . Более флуд не развожу. Спасибо за отклик!
Ну теперь мы от вас ожидаем обратной информации по заказаным вами деталям, подходят, или нет
Всех приветствую! Даю обратную связь по запчастям.
Приобрела запчасти фирмы Transpo. Запчасти подошли, все работает. Сразу скажу, что отзывы не самые хорошие об этой фирме, но выбора особо не было. Посмотрим, сколько прослужат.
диодный мост Transpo DER2000
регулятор Transpo DE701
Всех приветствую! Даю обратную связь по запчастям.
Огромное Вам Спасибо! Надеюсь будут работать, как надо!
Никто не сталкивался с заменой диодного моста? Если да, то от чего может подойти? За ответ спасибо!
кстати забыл у вас спросить, с чем связана замена данного узла? как проявлялось в работе машины?
darajkiller⇓ пишет:Всех приветствую! Даю обратную связь по запчастям.
Огромное Вам Спасибо! Надеюсь будут работать, как надо!
darajkiller⇓ пишет:Никто не сталкивался с заменой диодного моста? Если да, то от чего может подойти? За ответ спасибо!
кстати забыл у вас спросить, с чем связана замена данного узла? как проявлялось в работе машины?
Отъехала от дома, заглохла машина (такое ощущение будто была вспышка какая то, или замыкание). Когда завела выскочила ошибка PS, следовательно электро усилитель перестал работать . Возможные причины посмотрела в этой теме https://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?id=869.
До этого ездила с моргающим светом где то полторы недели, пока все-таки не соизволили посмотреть почему моргает свет. Поправили провод от генератора, но видно время прошло достаточно и плюс дожди были,провод успел окислиться, вот и диодный мост и пробило. Регулятор поменяла на всякий случай, так то может оригинальный еще цел.
Привет всем! Опять о многострадальном скрежете роликов и подшипников.. В очередной раз подьехал в мастерскую и все удивляются почему так часто меняю подшипники на роликах и в гене! Норм пробег для гены около 100000км, а у нас через каждые 10-20т км мучения с заменой роликов а порой даже и помпы. Попросил опытного мастера посмотреть на заведённом моторе и он заметил что шкив моего гены смещен вправо на 2-3 мм и нет соостности относительно других шкивов и роликов( возможно у кого то нет таких проблем или другая партия моторов). Таким образом ремень и подшипники работают под нагрузкой и отсюда быстрый износ. Кстати я обладатель самых первых Дунь, и у всех первых авто были такие ранние симптомы.. может быть уже кто то обратил на это внимание и это уже известная проблема прошу не пинать)). Если кто то заметит похожую проблему прошу отписаться, у кого какие мысли по смещению гены влево?
Привет всем! Опять о многострадальном скрежете роликов и подшипников.. В очередной раз подьехал в мастерскую и все удивляются почему так часто меняю подшипники на роликах и в гене! Норм пробег для гены около 100000км, а у нас через каждые 10-20т км мучения с заменой роликов а порой даже и помпы. Попросил опытного мастера посмотреть на заведённом моторе и он заметил что шкив моего гены смещен вправо на 2-3 мм и нет соостности относительно других шкивов и роликов( возможно у кого то нет таких проблем или другая партия моторов). Таким образом ремень и подшипники работают под нагрузкой и отсюда быстрый износ. Кстати я обладатель самых первых Дунь, и у всех первых авто были такие ранние симптомы.. может быть уже кто то обратил на это внимание и это уже известная проблема прошу не пинать)). Если кто то заметит похожую проблему прошу отписаться, у кого какие мысли по смещению гены влево?
так у вас же вроде не родной стоит, насколько я помню или это не влияет на соосность?
Dankin⇓ пишет:Привет всем! Опять о многострадальном скрежете роликов и подшипников.. В очередной раз подьехал в мастерскую и все удивляются почему так часто меняю подшипники на роликах и в гене! Норм пробег для гены около 100000км, а у нас через каждые 10-20т км мучения с заменой роликов а порой даже и помпы. Попросил опытного мастера посмотреть на заведённом моторе и он заметил что шкив моего гены смещен вправо на 2-3 мм и нет соостности относительно других шкивов и роликов( возможно у кого то нет таких проблем или другая партия моторов). Таким образом ремень и подшипники работают под нагрузкой и отсюда быстрый износ. Кстати я обладатель самых первых Дунь, и у всех первых авто были такие ранние симптомы.. может быть уже кто то обратил на это внимание и это уже известная проблема прошу не пинать)). Если кто то заметит похожую проблему прошу отписаться, у кого какие мысли по смещению гены влево?
так у вас же вроде не родной стоит, насколько я помню или это не влияет на соосность?
Уже поменял на родной бу от Дуни.. с новыми ремнем и роликом но опять что то гудит после 15-20т км
Я так понял смещён вправо, если мы смотрим на движок спереди? Если так то посмотреть, есть возможность отфрезировать нижнее ухо крепления, правого изнутри, а под левое подложить шайбу соответствующей толщины, ну соответственно натяжной механизм изменить.
Я так понял смещён вправо, если мы смотрим на движок спереди? Если так то посмотреть, есть возможность отфрезировать нижнее ухо крепления, правого изнутри, а под левое подложить шайбу соответствующей толщины, ну соответственно натяжной механизм изменить.
вот как выглядит выработка от ремня на помпе (видно смещение вправо), и кстати эту канавку наверное нужно стачивать на токарном чтобы ремень не сьедало?.. если не трудно посмотрите у себя под капотом как у вас это выглядит.
С фрезеровкой это вариант, а что если подобрать обгонную муфту вместо шкива, она как раз выступает на 2-3 мм..
https://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid … amp;sr=-36 ролик от хонды похож на наш.. 460р, нет желания покупать за 3000
завтра получу отпишусь.
...ролик от хонды похож на наш.. 460р, нет желания покупать за 3000...
Вы это сейчас об натяжном ролике говорите?
На моей Дуне они (родные) больше 3-х месяцев не работали, кстати, прилично так гудели!
Мне предложили натяжной ролик от Пыжа. Он шире и меньше по диаметру!
Но! Ремень вполне можно натянуть, регулировка позволяет!
Ежу с этим роликом третий год! Ничего не гудит...генератор в норме)))
у меня почти тоже самое
и кстати натяжной ролик родной, менял родной подшипник на, где то 60-70 тысячах, новый (марку не помню) зашумел через 30 ткм. Времени не было покупать другой, смазал родной, работает уже больше 50ткм
а именно ролик от пыжа или аналог.. странно но номер детали и аналогов в списке закрепленных не нашел. Они все одинаковые на всех моделях пежо?
Dankin⇓ пишет:...ролик от хонды похож на наш.. 460р, нет желания покупать за 3000...
Вы это сейчас об натяжном ролике говорите?
На моей Дуне они (родные) больше 3-х месяцев не работали, кстати, прилично так гудели!
Мне предложили натяжной ролик от Пыжа. Он шире и меньше по диаметру!
Но! Ремень вполне можно натянуть, регулировка позволяет!
Ежу с этим роликом третий год! Ничего не гудит...генератор в норме)))
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Двигатель, коробка передач → Генератор S30/H30 cross
Форум и клуб Dongfeng (Дунфэн)