Re: Дунфэн H30 Cross в Оренбурге

mach2 пишет:

Вчера вечером обнаружил одну странность. Этому способствовала тишина. При открытии
водительской двери слышен тихий гул (как от бензонасоса) около 3 секунд. Гул идет сзади.
Такое впечатление, что открытие двери включает бензонасос. При повторном открывании  двери
звука нет. Утром при открывании двери звук снова  был.
Машина было не закрыта, стекло водительской двери открыто.
Никто не обращал внимания?

А двигатель в это время работал?

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.

27

Re: Дунфэн H30 Cross в Оренбурге

тоже есть такое дело. и похоже что да, бензонасос.
заранее включается, поднимает давление в системе для более быстрого запуска.

у меня на мазде демио насос включался только когда стартер уже начал крутить.
зимой  приходилось сначала "чиркнуть" немного стартером и потом уже через несколько секунд заводить.

Белый Dongfeng H30 Cross АКПП 2015

28

Re: Дунфэн H30 Cross в Оренбурге

mach2 пишет:

Такое впечатление, что открытие двери включает бензонасос.

Так и есть! На многих авто такая фишка.

29

Re: Дунфэн H30 Cross в Оренбурге

valrom пишет:
mach2 пишет:

Такое впечатление, что открытие двери включает бензонасос.

Так и есть! На многих авто такая фишка.


вот и я думал чего жужжит

H30 CROSS АТ

30

Re: Дунфэн H30 Cross в Оренбурге

igor пишет:
valrom пишет:
mach2 пишет:

Такое впечатление, что открытие двери включает бензонасос.

Так и есть! На многих авто такая фишка.


вот и я думал чего жужжит

Ни  машина, а космический корабль.. Вот только поворотники не яркие. ab))

Темно-серый Dongfeng H30 Cross, 2015, Comfort, МКП

31

Re: Дунфэн H30 Cross в Оренбурге

Вчера за день проехал 1100 км. Общие результаты и впечатления.
На такое расстояние за один день не ездил лет пять. Но устал не так сильно, как
рассчитывал. Если еще учесть, что половину пути ехал с фарами. Впечатления и итоги.
1. Очень понравился свет фар, видимость отличная. На мой взгляд, лучшая изо всех бывших у меня
авто (наши, немки, японки). Даже на ближнем ехал без особого напряжения.
2. Подсветка панели приборов нисколько не отвлекала и не раздражала.
3. Поясница не устала, что удивительно.
4. На момент старта пробег бал 730 км, средний расход бензина 6,8 литра. На момент финиша пробег был
1810 км., средний расход - 5,4 литра. И по тому, что в ходе поездки заправлял 25 и 30 литров - компьютер не врет.
Теперь о неприятном.
1. Появился сверчок где-то в районе замка зажигания, локализовать не удается, так как появляется на скорости
от 90 км/час на незначительных неровностях, когда не отвлечешься, на маленькой скорости не слышно
2. Достает, что после выключения двигателя диски начинают проигрываться сначала (Об этом
уже писали).
2. В темноте управление медиа с руля практически невозможно, кнопки путаются.
А в общем впечатления только положительные.

H30 Kross, комплектация Komfort, белый, 2014 г.в.

32 (2015-10-08 08:17:50 отредактировано CIIayHeHoK)

Re: Дунфэн H30 Cross в Оренбурге

mach2 пишет:

2. Достает, что после выключения двигателя диски начинают проигрываться сначала (Об этом
уже писали).
2. В темноте управление медиа с руля практически невозможно, кнопки путаются.
А в общем впечатления только положительные.

Очень странно. У меня диск после включения зажигания продолжает с того места, откуда и закончил, с флешкой тоже самое. С флешкой бывало такое - вытащил на комп скинул всю музыку, форматировал, поработал с другими файлами, потом опять форматировал, закинул опять туже папку с музыкой и всёравно начинает играть музыка с того места с которого закончил. Может в настройках у Вас чего нетак?

По поводу управления медиа с руля - поначалу тоже путался, но в итоге запомнил и сейчас никаких проблем с путанием кнопок. Привыкните)

Белая УМКА H30 Cross, Комфорт, 2014 г.в.

Re: Дунфэн H30 Cross в Оренбурге

CIIayHeHoK пишет:

Очень странно. У меня диск после включения зажигания продолжает с того места, откуда и закончил, с флешкой тоже самое.

У меня тоже: и диск и видео с флэшки начинает показывать с того места, когда были прерваны после выключения зажигания.

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.

34

Re: Дунфэн H30 Cross в Оренбурге

Попробую посмотреть в настройках.

H30 Kross, комплектация Komfort, белый, 2014 г.в.

35

Re: Дунфэн H30 Cross в Оренбурге

Вчера прошел ТО-0. Цена вопроса - 650 руб. Провели протяжку подвески,
проверку жидкостей, компьютерную диагностику. Все норма.
На подъемнике рассмотрел днище - пока никаких косяков. Одно замечание -
глушители местами порыжели.
Пытались убедить в необходимости замены масла (хотя я сам эту необходимость признаю),
но за их цену(масло 2750 р., фильтр - 600 р., замена - 600 р.) - отказался.
Заменю на неделе сам, благо яма в гараже есть.

H30 Kross, комплектация Komfort, белый, 2014 г.в.

36

Re: Дунфэн H30 Cross в Оренбурге

я у них поменял сказали если не их масло то гарантия слетит

H30 CROSS АТ

37

Re: Дунфэн H30 Cross в Оренбурге

Переобулся на зимнюю резину. Поставил Kumho 195/55 R16. Практически как родная.Стоят брызговики,
но резина не задевает. Шумность приемлемая. Про антизаносные свойства пока ничего сказать не могу -
снег с дождем, гололеда еще не было.
         Поменял масло, залил  Shell Helix HX8 5w-40, цена канистры 4 литра - 1530 руб в "Exist"е, масляный фильтр - 180 руб.
Кстати, сливную пробку поддона можно открутить не только внутренним четырехгранником, но и ключом на 24.
По поводу снятия гарантии - я внимательно почитал правила ее предоставления и понял, что ее практически ни на что, кроме
двигателя получить нереально. Так что проводить ли ТО-1 на 10 000  у дилера  - большой вопрос.
         Возник вопрос - при превышении скорости свыше 120 км/час начинает пищать звуковой сигнал и загорается
желтая сигнальная лампочка в виде спидометра. Это постоянно так будет или есть какая-то возможность от этого избавиться?
Хотя не очень сильно напрягает, так как я не гонщик, и за 120 обычно при обгоне.

H30 Kross, комплектация Komfort, белый, 2014 г.в.

Re: Дунфэн H30 Cross в Оренбурге

mach2 пишет:

Кстати, сливную пробку поддона можно открутить не только внутренним четырехгранником, но и ключом на 24.

У меня пробка снаружи круглая, только внутренним квадратом можно открутить.

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.

39 (2015-11-07 09:05:38 отредактировано valrom)

Re: Дунфэн H30 Cross в Оренбурге

Мехханик пишет:
mach2 пишет:

Кстати, сливную пробку поддона можно открутить не только внутренним четырехгранником, но и ключом на 24.

У меня пробка снаружи круглая, только внутренним квадратом можно открутить.

У меня 6-гранная, на 24 с внутренним четырехгранником. Может в максималке только такая? ag

40

Re: Дунфэн H30 Cross в Оренбурге

Пробег 5000 км. Зиму переносит неплохо. Морозы были под тридцать - заводилась без проблем, разницы с летним запуском не заметил (правда машина стоит в гараже, поэтому температура там градусов на 10 выше). Снега в этом году много, на проходимость не жалуюсь, гребет отлично, не садился ни разу.
Возник вопрос - после прогрева машины (минут 15 в движении) раздается хлопок (как будто пластиковая бутыль хлопнула, приняв свою форму). Когда первый раз услышал, был в пробке, даже подумал, что меня кто-то стукнул. Вышел, осмотрелся - все нормально. Потом стал обращать внимание - такие хлопки в районе багажника происходят регулярно после прогрева салона. Ни кто не сталкивался с таким?  И в чем причина - по моему мнению топливный бак хлопать не может, он не греется совместно с салоном. А может это и не емкость.

H30 Kross, комплектация Komfort, белый, 2014 г.в.

41

Re: Дунфэн H30 Cross в Оренбурге

mach2 пишет:

Пробег 5000 км. Зиму переносит неплохо. Морозы были под тридцать - заводилась без проблем, разницы с летним запуском не заметил (правда машина стоит в гараже, поэтому температура там градусов на 10 выше). Снега в этом году много, на проходимость не жалуюсь, гребет отлично, не садился ни разу.
Возник вопрос - после прогрева машины (минут 15 в движении) раздается хлопок (как будто пластиковая бутыль хлопнула, приняв свою форму). Когда первый раз услышал, был в пробке, даже подумал, что меня кто-то стукнул. Вышел, осмотрелся - все нормально. Потом стал обращать внимание - такие хлопки в районе багажника происходят регулярно после прогрева салона. Ни кто не сталкивался с таким?  И в чем причина - по моему мнению топливный бак хлопать не может, он не греется совместно с салоном. А может это и не емкость.

Ну у меня пробег 20300 км на Новогодние праздники было пару дней - 33, заводилась без проблем. Машина стоит на улице, на ветру без автозапуска, напрягает отсутствие подогревов и обдува для задних пассажиров, впереди жарко, сзади ноги замерзают.
У меня зимой после прогрева салона начинается щелкание, негромко но достаточно слышно, причем в разных местах и на панели и в дверях и со стороны багажника. Думаю что пластик от перепада температур. Летом такого не было.

Белый DFM H30 Cross MT

42

Re: Дунфэн H30 Cross в Оренбурге

А что, возможно пластиковая обивка в багажнике при нагреве щелкает.

H30 Kross, комплектация Komfort, белый, 2014 г.в.

43

Re: Дунфэн H30 Cross в Оренбурге

Wlad пишет:
igor пишет:
valrom пишет:

Так и есть! На многих авто такая фишка.


вот и я думал чего жужжит

Ни  машина, а космический корабль.. Вот только поворотники не яркие. ab))

Поворотники вроде как ничего, обычные. А вы видели как на кроссе сзади при включенных габаритах и нажать на педаль тормоза, вот где люстра, я такого ни на одной машине не видел

Kia Rio X, AT, 2021г., серебро.

44

Re: Дунфэн H30 Cross в Оренбурге

Сегодня случился казус. В городе улицы от снега расчистили, а дворы нет. Утром приехал на работу, на месте стоянки рыхлый сугроб.
Задом сдал в сугроб и пошел на работу. На ручник не ставил !!!! После работы не могу тронуться - примерзли задние колодки.
Причина-на теплой машине заехал в сугроб, снег естественно попал на диски, таял и постепенно замерзал, вот колодки, даже не прижатые к диску, примерзли.
Учтите, тем более машина из-за хорошей проходимости провоцирует заехать в сугроб.

H30 Kross, комплектация Komfort, белый, 2014 г.в.

45 (2016-05-12 23:16:50 отредактировано Rad1st)

Re: Дунфэн H30 Cross в Оренбурге

Мехханик пишет:
korsikov68 пишет:

Машину будет тянуть поначалу пока все притрется колеса рулевое проще ходовая , а вот на ТО-0 проследите что бы сделали развал схождения делают по гарантии  то есть бесплатно с распечаткой на бумаге случи чего можете проверить на любом СТО.  У китайских машин бывают такие проблемы. Да параметры развал схождения у вас в книжке на задних страницах  может понадобится на СТО.

У меня тоже по субъективным ощущениям Кросса налево тянет (похоже действительно каждый мужик имеет право налево, надо было его Дунькой назвать ab ).
Вообще хроническая тяга машины налево, особенно во время разгона, связана с разной длиной приводных валов ШРУС-ов.
Но у нас, для минимизации этого эффекта, на длинном волу установлен промежуточный подшипник.
Но вот сегодня мне показалось, что тяга налево связана с тем, что эл. усилитель влево крутить руль помогает чуть лучше.
Возможно это его конструктивные особенности.
Я уже привык...

Всё-таки решили, что особенность? После проверки давления, балансировки и регулировки схождения так и тянет влево. Для прямолинейного движения необходимо доворачивать на пару градусов руль вправо. Если такая особенность проявляется у всех - в родовые болячки её! Правда еще кастор ушел на градус на левом колесе, может ли это повлиять и регулируется ли?

DFM AX7 2.0 Premium AT 2018 Белый перламутровый
(ранее были CHANGAN CS35 1.6 Luxe AT 2018 Чёрный (+ Luxe AT 2016 Серебристый)
DFM H30 Cross 1.6 Elegant/Comfort MT 2015 Красный)
Бортовой журнал на Драйве: http://www.drive2.ru/r/changan/501931732077904277/

46

Re: Дунфэн H30 Cross в Оренбурге

Rad1st⇓ пишет:

Всё-таки решили, что особенность? После проверки давления, балансировки и регулировки схождения так и тянет влево. Для прямолинейного движения необходимо доворачивать на пару градусов руль вправо. Если такая особенность проявляется у всех - в родовые болячки её!

Я такого явления у себя не наблюдаю

DFM H30 CROSS Luxury AT 2015 г. тёмно-красный