1

Тема: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

Заметил такую странную особенность:
Включены фары, двигатель работает на холостых. Включаю задний ход и пытаюсь на месте повернуть колеса.
И появляются какие то провалы в работе усилителя руля. То руль легкий то тут же тяжелый.
Как будто бы усилитель работает с перебоями ..

Что это может быть? Не хватает мощности генератора? Плохой контакт на клеммах электроусилителя?
Слишком большая нагрузка на усилитель, на которую он не рассчитан?

От модератора Мехханик.
Резюме по теме:
Рулевая рейка с ЭУР. Особо жалоб на ЭУР не было. Были сбои ЭУР после запуска двигателя, помогал перезапуск двигателя.
Форумчане меняли тяги и наконечники тяг, аналоги найдены (см в теме по зап. частям).
Наиболее частая проблема- износ втулки рулевой рейки, аналог найден.
Пример замены втулки
http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=43643#p43643

Белый Dongfeng H30 Cross АКПП 2015

802

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

Добрый день!
Такая ситуация. Разьединяли рулевую колонку, средний вал отсоединился на шлицах. Не заметили этого, и крутили рулём. Не влияют ли повороты руля на шлейф? Ничего не могло там повредиться?

DFM S30

803

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

lisareckin⇓ пишет:

Не влияют ли повороты руля на шлейф? Ничего не могло там повредиться?

конечно могло, шлейф рассчитан на определенное кол-во поворотов, и можно было порвать дорожки. это кстати довольно частая проблема у людей, забывают, что у руля нет ограничений в определенный момент и все

Dongfeng H30 Cross  Comfort 2016 Китайский мандарин
...сего не видел я воочию, но слухи ходят буд то так...
Спасибо сказали: lisareckin1