Re: Прошу помощи DFM H30 cross/S30
А что такое лягушка датчика тормоза ?
https://www.drive2.ru/l/619212789122083196/
...сего не видел я воочию, но слухи ходят буд то так...
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Общий форум, общие вопросы → Прошу помощи DFM H30 cross/S30
А что такое лягушка датчика тормоза ?
https://www.drive2.ru/l/619212789122083196/
Ekaterina⇓ пишет:А что такое лягушка датчика тормоза ?
Вернули мне машину, сказали ничего не нашли. Вроде стала нормально ехать, но когда стоишь на паркинге раздаются щелчки как при нажатии педали тормоз. Это из за лягушки ?
Здравствуйте всем. Ухудшился слух - последствия эксперимента над человечеством прививками от ковида, не слышу звук парктроника в салоне (все датчики в рабочем состоянии, проверено "слышащим"). Кому-нибудь приходилось самостоятельно регулировать звук? Возможно это процесс возможен только через диагностику и если так, то какой программой? К официалам не езжу совсем, далеко, да и от форума помощь идет конкретная. За что в очередной раз благодарен!
подьехать к любому маляру, они умеют, надо знать на какую защелку нажать и вытянуть на себя.. снимается легко отверткой (но сам не успел рассмотреть))
igor пишет:Всем добрый день как снять лючок бензобака для подбора краски отвезти нифига не пойму всю голову сломал
нихрена никто не знает как снять эту накладку с лючка
https://dongfeng-club.ru/extensions/ima … kdvup4.jpg
вообщем победил кому вдруг нужно будет аккуратно отверточкой эти 2 крепления кверху потихоньку и на себя лючок тянем
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, где находится клапан продувки абсорбера и регулятор давления топлива.
chvv.76 пишет:Добрый день. Хочу попросить помощи и поделиться своей проблемой с дуней. Никак не могу победить этот волшебный автомобиль. Симптоматика болячки такова как описывают одноклубники при перегорании ламп стоп сигналов. Автомобиль под нагрузкой теряет мощность невозможно подняться в горку, при этом без нагрузки на нетрали двигатель работает ровно и прекрасно набирает обороты но при движение газулька не хочет слушаться. Было произведено куча разных манипуляций но дуня не хочет сдаваться. Заменены лампы и лягушка. Также на авто имеется ошибка 0340 которая загорается сразу после сброса. Так как в пользовании имеется второй аналогичный автомобиль опытным путем был произведен обмен деталями: датчик ДПРВ, дроссельная заслонка, клапан VVTI, педаль газа. Но изменений никаких не происходит. Если есть мысли по данной проблеме поделитесь пожалуйста буду премного благодарен.
Добрый день, у меня такая же проблема. Удалось Вам ее решить?
Добрый день, проблема не решена.
chvv.76⇓ пишет:Также на авто имеется ошибка 0340 которая загорается сразу после сброса. Так как в пользовании имеется второй аналогичный автомобиль опытным путем был произведен обмен деталями: датчик ДПРВ
а напряжение на датчике вообще есть? не сопротивление, а именно напряжение? а так скорее всего что то с цепью
Проводку проверяля все в порядке.
Принцип работы ДПРВ сильно зависит от магнита который внутри датчика, проблема всех датчиков ДПРВ любых авто такого типа в том что они со временем размагничиваются и сигналы начинают некорректно поступать в ЭБУ(с пропусками) и даже если поставить старый датчик с другого авто, то не факт что ошибка снимется. В моем случае датчик начал хандрить около 10ткм назад, чек то загорался, то гас.. пока совсем не размагнитился. VVTi снял и промыл сеточки фильтра (был какой то налет липкий) но чек не гас. Лечится только заменой новым датчиком, я купил не оригинал - 1400р и сбросил ошибку ОБДишкой и все заработало! Бывает что датчик уже в магазине продается со слабым магнитом, это выкинутые деньги, желательно проверить перед покупкой. Вопрос к форуму - если взять старый датчик(жалко выкидывать) и намагнитить его ниодимовым магнитом будет ли толк.. проверяется магнит на датчике так - датчиком нужно поднять два рубля (две монеты по рублю) друг за другом со стола, если только одна монета то слабый магнит, или поднять полотно строительного ножа. Можете проверить свои датчики таким макаром (снимается очень просто - один болтик на 8.. находится на клапанной крышке справа.
chvv.76 пишет:Добрый день. Хочу попросить помощи и поделиться своей проблемой с дуней. Никак не могу победить этот волшебный автомобиль. Симптоматика болячки такова как описывают одноклубники при перегорании ламп стоп сигналов. Автомобиль под нагрузкой теряет мощность невозможно подняться в горку, при этом без нагрузки на нетрали двигатель работает ровно и прекрасно набирает обороты но при движение газулька не хочет слушаться. Было произведено куча разных манипуляций но дуня не хочет сдаваться. Заменены лампы и лягушка. Также на авто имеется ошибка 0340 которая загорается сразу после сброса. Так как в пользовании имеется второй аналогичный автомобиль опытным путем был произведен обмен деталями: датчик ДПРВ, дроссельная заслонка, клапан VVTI, педаль газа. Но изменений никаких не происходит. Если есть мысли по данной проблеме поделитесь пожалуйста буду премного благодарен.
Ставили и новый датчик и датчик с другоко рабочего авто результат не меняется.
Форум и клуб Dongfeng (Дунфэн)