26

Re: Зимние проблемы

Дядя_Вова пишет:
skin.at.home⇓ пишет:

Мне кажется ребята ошибаются про режим "в лицо + ноги". Не дует в этом режиме на стекло. Надо проверить, вдруг я не прав...

Там поток слабый совсем - чтобы сдуть конденсат много воздуха не надо - попробуй пощупать на макс вентиляторе.

Я был неправ, действительно в режиме лицо-ноги дует и на стекло

H30 Cross AT

27

Re: Зимние проблемы

Режим (стекло +ноги)  - дует на лобовое + ноги+ боковые

DFM H30 CROSS, АКПП, 2015г. LUXORY, Оранжевый.  ПРОДАЛ!
ДАСТЕР 2.0 4х4

28

Re: Зимние проблемы

у меня, когда за минс 28, не распознет ключ зажигания (моргает желтый индикатор ключа) и движка не заводится. ключ вытащу потом вставлю (несколько раз), когда перестает моргать индикатор ключа, тогда заводится. проблема в электронике машины или в ключе, кто сталкивался?

S30 2014г. люкс

Re: Зимние проблемы

Prad0783 пишет:

у меня, когда за минс 28, не распознет ключ зажигания (моргает желтый индикатор ключа) и движка не заводится. ключ вытащу потом вставлю (несколько раз), когда перестает моргать индикатор ключа, тогда заводится. проблема в электронике машины или в ключе, кто сталкивался?

На оба ключа так реагирует?

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.

30

Re: Зимние проблемы

Мехханик пишет:
Prad0783 пишет:

у меня, когда за минс 28, не распознет ключ зажигания (моргает желтый индикатор ключа) и движка не заводится. ключ вытащу потом вставлю (несколько раз), когда перестает моргать индикатор ключа, тогда заводится. проблема в электронике машины или в ключе, кто сталкивался?

На оба ключа так реагирует?

второй не пробую, пользуюсь основным. электроника мерзнет скорей всего и тупит

S30 2014г. люкс

31

Re: Зимние проблемы

На улице -26, утром завелась с трудом (аккумулятор еле жив), после запуска стала моргать аварийка, отказал задний дворник, центральный замок. Езжу каждый день, с запуском на холодную проблем не было. Снятие клеммы аккумулятора решило проблемы с аварийкой и остальным. Аккуму чуть больше года. Пора???

32

Re: Зимние проблемы

у меня на другой машине через 4 года загнуля от даты изготовления. А так года 2-3 аккум должен хорошо жить. А этот китайский аккум, когда изготовили не могу найти (маркировка у них не понятная)

S30 2014г. люкс

33

Re: Зимние проблемы

У меня впечетление складывается о первой зиме на дуне, что она тяжело морозы переносит. Че у китайцев зимы нету

S30 2014г. люкс

34

Re: Зимние проблемы

Народ, кто может размеры аккумулятора дать (длина , ширина, высота)? Жена на работу спешила, не успел померить az ...

35

Re: Зимние проблемы

Prad0783 пишет:

У меня впечетление складывается о первой зиме на дуне, что она тяжело морозы переносит. Че у китайцев зимы нету

Подвеска на морозе прекрасно себя чувствует, кнопочки, рычажки в салоне, да, подмерзают...

36

Re: Зимние проблемы

Без проблем заводится и эксплуатируется зимой,  если соблюдать требования руководства по эксплуатации.
1) За аккумулятором следить надо на любой машине. Здесь, при каждодневной эксплуатации, без труда заводился H30 в -40. Как говорят у нас в стране: "с полоборота". В противном случае, можно и свечи залить и т.д.
2) Ниже -20 необходимо помогать автомобилю, выжав сцепление перед запуском. И не давите на газ - не заведется.
3) Ниже -20 необходимо прогреть не менее 10 минут перед троганьем.

DFM AX7 2.0 Premium AT 2018 Белый перламутровый
(ранее были CHANGAN CS35 1.6 Luxe AT 2018 Чёрный (+ Luxe AT 2016 Серебристый)
DFM H30 Cross 1.6 Elegant/Comfort MT 2015 Красный)
Бортовой журнал на Драйве: http://www.drive2.ru/r/changan/501931732077904277/

37

Re: Зимние проблемы

valrom пишет:

На улице -26, утром завелась с трудом (аккумулятор еле жив), после запуска стала моргать аварийка, отказал задний дворник, центральный замок. Езжу каждый день, с запуском на холодную проблем не было. Снятие клеммы аккумулятора решило проблемы с аварийкой и остальным. Аккуму чуть больше года. Пора???

У меня авто 2014 г. аккумулятору тоже больше года, заводится в -33 без проблем стоя на улице всю ночь.

Белый DFM H30 Cross MT

38

Re: Зимние проблемы

Rad1st пишет:

За аккумулятором следить надо на любой машине.

Китаец третья по счёту новая машина, до неё кореец, ещё раньше тойота. Владеем, как правило, 3-4 года и меняем. Так вот с аккумуляторами проблем не было, не снимал, не заряжал. Ездим каждый день.

39

Re: Зимние проблемы

valrom пишет:

Народ, кто может размеры аккумулятора дать (длина , ширина, высота)? Жена на работу спешила, не успел померить az ...

Ап.

40

Re: Зимние проблемы

valrom пишет:
Rad1st пишет:

За аккумулятором следить надо на любой машине.

Китаец третья по счёту новая машина, до неё кореец, ещё раньше тойота. Владеем, как правило, 3-4 года и меняем. Так вот с аккумуляторами проблем не было, не снимал, не заряжал. Ездим каждый день.

Это она у Вас "капризничает", "ревнует" так сказать...

DFM AX7 2.0 Premium AT 2018 Белый перламутровый
(ранее были CHANGAN CS35 1.6 Luxe AT 2018 Чёрный (+ Luxe AT 2016 Серебристый)
DFM H30 Cross 1.6 Elegant/Comfort MT 2015 Красный)
Бортовой журнал на Драйве: http://www.drive2.ru/r/changan/501931732077904277/

41

Re: Зимние проблемы

Не торопись менять аккум.. я свой поменял а через пару недель так же еле завел на новой батарее с включением аварийки, просто надо хорошо зарядить дома зарядником и она еще походит. А гена у нас слабоват особенно когда ездить с фарами музыкой и печкой на больших оборотах.. недозаряд получается, а когда на одних габаритах  то еще более менее берет заряд. кстати родная батарея пусковой ток имеет 620 или 640, я взял 560 и слабовата оказалась..

DFM H30 Cross 2014 Акпп
Спасибо сказали: valrom1

42

Re: Зимние проблемы

По пусковому току: http://www.batterytester.ru/support/cca/
У нас 60 а/ч. 640 CCA, по EN  чуть меньше 600 А.   Обычно в европейских аккумуляторах(а у нас, он блин, такой) он в EN.
По размерам наш длина / ширина / высота по нижней части :235/175/190 мм.
Поставил свой на зарядку- а он её не берет, ток почти сразу упал на 0 А. Типа заряжен. Поставил новый на пробу, утро вечера мудренее. Но мороз, сцуко, спал. Сейчас уже -15.

43

Re: Зимние проблемы

надо сначало потихоньку разрядить акум а потом медленно зарядить, только полностью, это почти день, а то и больше.
потом проверить нагрузочной вилкой, и уже потом делать выводы, может банка сдохла

....Н30кросс  И пусть весь мир подождет....

44

Re: Зимние проблемы

valrom пишет:

По пусковому току: http://www.batterytester.ru/support/cca/
У нас 60 а/ч. 640 CCA, по EN  чуть меньше 600 А.   Обычно в европейских аккумуляторах(а у нас, он блин, такой) он в EN.
По размерам наш длина / ширина / высота по нижней части :235/175/190 мм.
Поставил свой на зарядку- а он её не берет, ток почти сразу упал на 0 А. Типа заряжен. Поставил новый на пробу, утро вечера мудренее. Но мороз, сцуко, спал. Сейчас уже -15.

У меня на батарее написано четко 62 а/ч, остальное все по Китайски)

Белый DFM H30 Cross MT

45

Re: Зимние проблемы

Sensor пишет:

У меня на батарее написано четко 62 а/ч, остальное все по Китайски)

Завтра фотку скину своего, но у меня 60 А/ч, и почти всё по-русски. Правда, китайскими словами ag

46

Re: Зимние проблемы

valrom пишет:

По пусковому току: http://www.batterytester.ru/support/cca/
У нас 60 а/ч. 640 CCA, по EN  чуть меньше 600 А.   Обычно в европейских аккумуляторах(а у нас, он блин, такой) он в EN.
По размерам наш длина / ширина / высота по нижней части :235/175/190 мм.
Поставил свой на зарядку- а он её не берет, ток почти сразу упал на 0 А. Типа заряжен. Поставил новый на пробу, утро вечера мудренее. Но мороз, сцуко, спал. Сейчас уже -15.

Зарядник нужен с режимом ручной установки зарядн тока, а в автоматическом режиме он не видит батарею из за слишком сильного разряда, автоматические зарядники в основном нужны для периодической подзарядки.. а нам нужны зарядники посложнее и с автомат и с ручной настройкой типа для реанимации убитых батарей.. в конце зарядки после 85проц включается слабый 1-0.5А ток и дозаряжает до конца. Перелопатил инет на эту тему пока мучился с батареей be  br

DFM H30 Cross 2014 Акпп

47

Re: Зимние проблемы

Dankin пишет:

а нам нужны зарядники посложнее и с автомат и с ручной настройкой типа для реанимации убитых батарей.. в конце зарядки после 85проц включается слабый 1-0.5А ток и дозаряжает до конца. Перелопатил инет на эту тему пока мучился с батареей be  br

Вот такой и нашел,  зарядил в итоге свою батарею. Будем попробовать, метель и -8 град. мешают ab Спасибо, добрый человек. az

48

Re: Зимние проблемы

морозы до -20.
При начале движения, первые 2-4 км, где-то впереди скрипит как телега, будто колесо. Потом пропадает.
И при торможении, если сильно нажать на педаль, скрип.
у кого так было?
Подозреваю, что просто где-то намерзло, но все -таки.

Темно-серый Dongfeng H30 Cross, 2015, Comfort, МКП

49

Re: Зимние проблемы

как мне говорит один опытный знакомый (механик по специальности) "не стоит обращать зимой на подобные проблемы, зимой всегда че нибудь брынчит скрипит и т.д"

S30 2014г. люкс

50

Re: Зимние проблемы

Prad0783 пишет:

как мне говорит один опытный знакомый (механик по специальности) "не стоит обращать зимой на подобные проблемы, зимой всегда че нибудь брынчит скрипит и т.д"

Правильно. А ещё говорят, что хороший стук-скрип сам наружу вылезет.  ab

DONGFENG S30 NOBLELUXURY AT
СЕРЕБРО. Куплен 30.11.2015 г.в.
26.08.2016 г. ДТП.