1 (2024-10-24 10:14:46 отредактировано scals)

Тема: Пружинные стуки

Добрый день.
Имею dongfeng h30 cross АКПП 2014 года. Пробег 150000. Появились громкие пружинные стуки слева при торможении, разгоне или при переезде через рельсы при прямолинейном движении. Подозреваю внутрений шрус. Подскажите как его проверить? Нужно ли будет менять масло в коробке (Вытечет при снятии?)? Извиняюсь за сумбурный текст. Впервые на форуме. Поменял шаровую, опору стойки, опорный подшибник. Результата не дало.

2

Re: Пружинные стуки

по вашим симтомам больше похоже на разбитыеи сайлентблоки в рычагах и подушки на стабилизаторе поперечной устойчивости. у шруса таких симтомов, лично не встречал. могут быть хруст, или вибрация. Я так думаю (с)

DFM H30 cross, серебристый, 2015г, МКПП, комфорт. Куплен в Воронеже "Регион-Авто"                 "Когда нас ждут, Мы возвращаемся-даже с того света"
Спасибо сказали: Alexander1

3

Re: Пружинные стуки

Спасибо. Буду смотреть. По результату отпишусь.

4 (2024-10-24 20:10:44 отредактировано dok)

Re: Пружинные стуки

и ещё обрати внимание на рулевые тяги, наконечники само собой, их видно сразу при качании рулём, а вот шаровое соединение самой тяги не увидиш, т.к они под пыльником в рулевой рейке. надо снимать наконечник тяги, снимать пыльник откручивать тягу и менять скорей всего. Я стук этой ьяги искал месяц, поменял все сайлетблоки, подшипники ступичные, втулки стабилизатора, а гадость крылась в шаровой именно тяги.

DFM H30 cross, серебристый, 2015г, МКПП, комфорт. Куплен в Воронеже "Регион-Авто"                 "Когда нас ждут, Мы возвращаемся-даже с того света"
Спасибо сказали: Alexander1

5

Re: Пружинные стуки

По факту оказались подушки на стабилизаторе поперечной устойчивости.