1

Тема: Газовые упоры капота - Реверсинжиниринг. нужна помощь

Друзья , у кого стоят газовые упоры на капоте -  помогите снять размеры с железок. Я сделаю правильные чертежи для самостоятельного изготовления или на заказ. А то перекупы в конец потеряли совесть.

DFM H30 Cross 2k16 AT.  LUX
}} 3D-печать ( магические манипуляции с пластиками различных типов)
}} Проектирование (создание шедевров из бессвязного мычания заказчика)
}} Реверс-инжиниринг (экспроприация чужой интеллектуальной собственности).

2 (2024-11-21 09:29:35 отредактировано CIIayHeHoK)

Re: Газовые упоры капота - Реверсинжиниринг. нужна помощь

ArtemyS пишет:

Друзья , у кого стоят газовые упоры на капоте -  помогите снять размеры с железок. Я сделаю правильные чертежи для самостоятельного изготовления или на заказ. А то перекупы в конец потеряли совесть.

Постараюсь сегодня померять

https://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=14047#p14047

Белая УМКА H30 Cross, Комфорт, 2014 г.в.

3 (2024-11-23 16:21:57 отредактировано Stren)

Re: Газовые упоры капота - Реверсинжиниринг. нужна помощь

ArtemyS пишет:

Друзья , у кого стоят газовые упоры на капоте...

Не могу обещать...машина на улице стоит, а погода не радует...
Какие размеры нужны?Длина скорее всего...

Итак, потребовалось мне залить омывайку в машину, вспомнил свое обещание...
1.Упор в разложенном состоянии - 470мм (без крепежных "ушей").
2.Корпус самого цилиндра - 235мм.
3.Диаметр корпуса цилиндра - 23мм.
4.Уши крепежные упора - 20мм до оси вращения. (т.е. скорее всего 25мм).
Капот раскрывается шире, чем при использовании родного "костыля".
Так что, думаю, размера цилиндра имеют небольшой +/-...
В том крепеже, что прикручен к кузову и капоту есть свободные отверстия.
Значит вполне возможно заменить газовый упор на что-то аналогичное!
Удачи! Не забудьте сообщить результаты Ваших изысканий!

Владелец DFM H30 Cross Lux... серое НЛО с бортовым номером 355)))
"Хорошими делами прославиться нельзя!" (@Шапокляк)

4 (2024-12-29 15:52:18 отредактировано ArtemyS)

Re: Газовые упоры капота - Реверсинжиниринг. нужна помощь

Спасибо всем , кто откликнулся. Прошу прощения за размытые формулировки в запросе. Выкладываю фотки с предварительными размерами (их программа выдала от балды). Размеры которые помечены буквами нужно уточнить. чем более точные размеры будут и чем их будет больше , тем точнее будет реплика.
пс : сообщите , пожалуйста, если фотки или размеры не читаемые
псс: укажите , пожалуйста ещё толщину металла кронштейнов.

+ открыть спойлер

DFM H30 Cross 2k16 AT.  LUX
}} 3D-печать ( магические манипуляции с пластиками различных типов)
}} Проектирование (создание шедевров из бессвязного мычания заказчика)
}} Реверс-инжиниринг (экспроприация чужой интеллектуальной собственности).

5 (2024-12-29 15:50:47 отредактировано ArtemyS)

Re: Газовые упоры капота - Реверсинжиниринг. нужна помощь

Всем приветы.

  Дабы разбавить тягостное молчание в этой, без сомнения, оживлённой ветке. Выкладываю фоточки предварительных успехов проекта и небольшой отчётик.
  Вряд ли кому интересно , но прст для истории.
  И так , газлифты было решено использовать фирмы Хёфер HF 522 201 для lada 2121.
  Путём нехитрых магических операций было создано несколько пластиковых макетов кронштейнов и проведена примерка. Примерка , как водится,
проводилась в новолунье, во время магнитной бури , с бодуна и без фонарика. Примерка прошла успешно, выявленные недочёты устранены.  Фотки мероприятия не получились, по этому выкладываю только фото самих макетов.  Толщина металла кронштейнов предполагается 3 мм. В отверстия крепления шарниров планируется интегрировать гайки-заклёпки М8. Если получится, дам ссылку на видео как их заклепать без спецоборудования, но эт попозже.

+ открыть спойлер

  Из за специфической конструкции петель капота , будет  необходимо заменить стоковый крепёжный болт на М8х25 , а под сам кронштейн проложить широкую шайбу толщиной 2мм.

DFM H30 Cross 2k16 AT.  LUX
}} 3D-печать ( магические манипуляции с пластиками различных типов)
}} Проектирование (создание шедевров из бессвязного мычания заказчика)
}} Реверс-инжиниринг (экспроприация чужой интеллектуальной собственности).
Спасибо сказали: Alexander, Александр _822

6

Re: Газовые упоры капота - Реверсинжиниринг. нужна помощь

Всем привет!
Вот и настал тот долгожданный день, когда я закончил проект с самодельными кронштейнами для газлифтов капота! На самом деле уже давно закончил , но будем считать , что это были ходовые испытания.

  И так, через знакомых удалось вырезать лазером заготовки кронштейнов.

+ открыть спойлер

Одна незадача - тк делал на халяву , вырезали из того что было.. ну и зафигачили из нержавейки 3мм  ai
На этом моменте радость от халявы резко поубавилась ap , особенно когда я представил как буду гнуть полку 90 градусов... Впрочем от полки , в последствии , я отказался . пришлось отпиливать ее ножовкой.
Далее кронштейны необходимо было согнуть. Первая попытка была предпринята при помощи тисков и двух молотков. Нет никаких сомнений , что гибка кронштейнов из обычной стали не представляла бы ни каких проблем, но мне досталась нержавейка и нервные соседи. С первым кронштейном возился час два. И тут же пошёл примерять.

+ открыть спойлер

Примерка показала , что в форме изгиба я немного ошибся и пришлось чуть чуть подправить, чтоб ничего не цепляло. Ниже на фото правильный вариант.

+ открыть спойлер

Остальные кронштейны , после долгих изысканий, я уже гнул при помощи винтового пресса. и заняло это минут 20 на все три оставшихся кронштейна.
Малые кронштейны пришлось немного подпилить сверху - я их согнул слишком близко к подошве и они цепляли капот верхушкой. Позже выложу файлы на лазерную резку с учётом этих тонкостей.

+ открыть спойлер

Амортизаторы оделись без проблем. Капот спокойно держит и один.

ВАЖНО: При установке верхних кронштейнов убегает зазор капота и крыла в районе лобового стекла!!  При примерках и финальной установке будьте очень внимательны - капот может задеть край крыла и будет очень неприятный угловой скол. Собственно как у меня и произошло по неопытности bu

На этом собственно и Всё. Если что, обращайтесь с интересными идеями, попробуем реализовать)) всем добра.

DFM H30 Cross 2k16 AT.  LUX
}} 3D-печать ( магические манипуляции с пластиками различных типов)
}} Проектирование (создание шедевров из бессвязного мычания заказчика)
}} Реверс-инжиниринг (экспроприация чужой интеллектуальной собственности).
Спасибо сказали: Alexander, revun, dimbnz3