101

Re: Глюк с аварийкой

Aost.spb пишет:
sergryabc пишет:

Проблема не решена, но заметил один нюанс. Когда заводишь с ключа, и замигала аварийка, если сразу нажать три раза клавишу аварийки, то она перестаёт мигать не снимая клеммы аккума.

Проверил недавно на своей машинке: не работает. И короткие нажатия пробовал, и длинные... Пришлось по-старинке сдергивать плюсовую клемму, благо она у меня теперь быстросъемная.

Аналогично, не помогает! По всякому пробовал!!  bn

DFM H30 CROSS, АКПП, 2015г. LUXORY, Оранжевый.  ПРОДАЛ!
ДАСТЕР 2.0 4х4
Спасибо сказали: Aost.spb, Alexander2

102

Re: Глюк с аварийкой

Доброго всем дня.
Не появилось ли у кого решения глюка с включением аварийки при заводе?
Мне смена аккумулятора на новый не помогла. Да стало реже включаться аварийка, но глюк не полностью ушел.
У меня подозрение, что глюк не в аккумуляторе. Плохой аккумулятор просто усугубляет проблему.

H30 Cross AT

103 (2024-01-23 14:01:12 отредактировано Dart)

Re: Глюк с аварийкой

Если замена не помогла, то ищите "плохую массу". Идет просадка напряжения. Сначала посмотрите в моторном отсеке провод от аккумулятора. И клеммы на проводах гляньте.

Re: Глюк с аварийкой

skin.at.home пишет:

Доброго всем дня.
Не появилось ли у кого решения глюка с включением аварийки при заводе?
Мне смена аккумулятора на новый не помогла. Да стало реже включаться аварийка, но глюк не полностью ушел.
У меня подозрение, что глюк не в аккумуляторе. Плохой аккумулятор просто усугубляет проблему.

Сигнализация может быть установлена?
Она тоже включает аварийку при прсосадке напряжения.

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.

105 (2025-02-15 20:47:59 отредактировано Донфенг н 30)

Re: Глюк с аварийкой

Всем добра.появилась и меня такая проблема.Особенно на холодном двигателе. .При запуске двигателя включается аварийка и лечится только скидыванием клеммы аккумулятора.Аккумулятор и все остальное здесь ни при чем.Вылечил очень просто.Необходимо полностью открутить массу от кузова(слева внизу в районе вакуумника) И вы увидите что она прикручена на окрашенный!!! кузов и контачит на корпус только благодаря специальной шайбе.!!.Откручиваем болт от крепления опорного подшипника,зачищаем и рассверливаем клемму и крепим ее посредством этого болта к кузову.Все.После всего этого у меня глюк исчез.

106

Re: Глюк с аварийкой

Донфенг н 30⇓ пишет:

Всем добра.появилась и меня такая проблема.Особенно на холодном двигателе.
При запуске двигателя включается аварийка и лечится только скидыванием клеммы аккумулятора.

Я эти места зачищаю каждое лето. Всем советую.
НО! При запуске иногда срабатывает аварийка,
и вот как это вылечить до сих пор не знаю...8 лет уже...
Пока только поставил клеммы на аккумулятор с зажимами "ручными"...

Владелец DFM H30 Cross Lux... серое НЛО с бортовым номером 355)))
"Хорошими делами прославиться нельзя!" (@Шапокляк)

107 (2025-02-16 22:10:42 отредактировано Донфенг н 30)

Re: Глюк с аварийкой

Stren пишет:
Донфенг н 30⇓ пишет:

Всем добра.появилась и меня такая проблема.Особенно на холодном двигателе.
При запуске двигателя включается аварийка и лечится только скидыванием клеммы аккумулятора.

Я эти места зачищаю каждое лето. Всем советую.
НО! При запуске иногда срабатывает аварийка,
и вот как это вылечить до сих пор не знаю...8 лет уже...
Пока только поставил клеммы на аккумулятор с зажимами "ручными"...

Советую перенести место подключения массы.Хуже не будет.У меня сама резьба окислилась.При чем не болта,а отверстия куда он вкручивается.Ключ массу не пробовали поставить  и  в салон перенести?Тогда ни капот открывать не надо будет,ни клеммы скидывать.

108

Re: Глюк с аварийкой

Донфенг н 30⇓ пишет:

.При чем не болта,а отверстия куда он вкручивается.
Ключ массу не пробовали поставить  и  в салон перенести?
Тогда ни капот открывать не надо будет,ни клеммы скидывать.

Я думал над этим...лишние провода, контакты...ключ...
Чем больше элементов в цепи, тем больше глюков...
Пока пусть остается как есть)))

Владелец DFM H30 Cross Lux... серое НЛО с бортовым номером 355)))
"Хорошими делами прославиться нельзя!" (@Шапокляк)

109 (2025-11-12 18:37:36 отредактировано Resert)

Re: Глюк с аварийкой

Это точно

Чем больше элементов в цепи, тем больше глюков

и больше(чаще) поломок, если в механике

Скоро зима, и как бы ни был подготовлен грузовик, есть вещь, которую стоит предусмотреть заранее — цепи противоскольжения. Для дальнобойщика это не аксессуар, а средство, которое в нужный момент может спасти и груз, и машину. Особенно если речь о рейсах на Dongfeng: машина надёжная, тяговитая, но даже она не застрахована от заносов на льду и укатанном снегу.

Когда я начинал работать, отношение к цепям было несерьёзным. Казалось, что это нужно только легковым авто. Но одна зимняя дорога всё расставила по местам. Мы шли на Dongfeng по сибирской трассе: минус 20, плотный снег, дорога блестит как стекло. На повороте задние колёса начали скользить, и тягач повело. В кузове лежали цепи, и несколько минут на их установку полностью изменили ситуацию. Машина снова «вцепилась» в дорогу и спокойно прошла опасный участок.

Сегодня есть два варианта: цепи и браслеты противоскольжения. Цепи — максимально надёжный вариант для тяжёлых условий: горные участки, обледенелые подъёмы, глубокий снег. Они требуют ручной установки, но они эффективно работают там, где обычная резина уже не справляется. Браслеты проще и компактнее, их можно быстро надеть прямо на трассе. Для водителей Dongfeng, которые чаще работают в городах и на трассах с умеренной зимой, цепи противоскольжения для грузовиков могут быть удобным решением.

Но если маршрут проходит по северным регионам или горным дорогам, лучше иметь именно цепи. Они позволяют избежать заносов, пробуксовки, потери управления и лишних задержек.

Из производителей можно посмотреть Autolong: цепи и браслеты у них прочные, не ржавеют и служат долго. Главное — не просто купить комплект, но и использовать его вовремя. Если чувствуешь, что дорога становится скользкой, лучше не ждать опасного момента, а поставить цепи заранее. Перед дальним рейсом стоит проверить комплект, чтобы потом не искать поломанные звенья или крепления.

Подготовь Dongfeng к зиме заранее, и даже сложные маршруты не станут проблемой.