201

Re: Диагностика DFM H30 Cross

Всем доброго времени суток. Откатал первую 1000 км. Вроде все нормально, но напрягает один момент, после затяжного крутовастенького подъема (где-то 2,5км на первой передаче при 3 тыс оборотов) сильный запах горелой резины. В первый раз сердце екнуло подумал на пробитом колесе ехал и не заметил, проверил все нормально, поднял капот тоже все в порядке дым не идёт, потрогал ступицы - в норме. Может кто резину рядом жёг? После этого ездил по умеренной дороге (Сочи - Туапсе со своей спецефичной трассой) все нормально. И вот снова затяжной подъем (Красная Поляна) и снова гарелая резина, как будто на выхлопной трубе что-то резиновое лежит, но оно бы всеравно воняло бы не зависимо от крутизны дороги. Что это может быть?

H30 Cross, AКПП, оранжевый. Декабрь 2015 года.

202

Re: Диагностика DFM H30 Cross

Мехханик пишет:

Открываете капот и видите стартер между двигателем и радиатором.
Там места свободного много, просто подтяните гайки, которые крепят провода к тяговому реле стартера.
Вообще китайцы что-то крепеж не дотянули, у меня вся подвеска тянулась на ура...

На улице минус 23. По вашему совету протянул всё, кстати не заметил чтобы плохо затянуто было. Не помогло не завёлся. Снял аккумулятор зарядил зарядился за 2часа(FFULL). Поставил, щелчок есть, а не заводится. Вышел постучал по втягивающему- завелась, но загорелся чек. Снял клемму с аккумулятора, подождал минут пять ,опять  завёл, а чек так и горит.
Какие мысли?

Dong Feng H30 Cross AT   2015
пробег 115000

203 (2016-01-06 06:12:21 отредактировано Миха54)

Re: Диагностика DFM H30 Cross

sergryabc пишет:

На улице минус 23. По вашему совету протянул всё, кстати не заметил чтобы плохо затянуто было. Не помогло не завёлся. Снял аккумулятор зарядил зарядился за 2часа(FFULL). Поставил, щелчок есть, а не заводится. Вышел постучал по втягивающему- завелась, но загорелся чек. Снял клемму с аккумулятора, подождал минут пять ,опять  завёл, а чек так и горит.
Какие мысли?

К ОД на диагностику. Не занимайтесь самолечением. Сброс клеммы и стирание ошибок ( в вашем случаи не помогло ) неисправность не устранит, а может привести к ещё более серьезным проблемам.

DONGFENG S30 NOBLELUXURY AT
СЕРЕБРО. Куплен 30.11.2015 г.в.
26.08.2016 г. ДТП.

Re: Диагностика DFM H30 Cross

sergryabc пишет:

Поставил, щелчок есть, а не заводится. Вышел постучал по втягивающему- завелась, но загорелся чек. Снял клемму с аккумулятора, подождал минут пять ,опять  завёл, а чек так и горит.
Какие мысли?

Надо ошибку сканировать.
Мои мысли:  раз удар по втягивающему помог, значит все таки причина не завода - контакты.
Чек с этим ни как не связан, возможно Вы какой-нибудь провод датчика задели, когда протягивали контакты или стучали по втягивающему: пошевелите все близлежащие от удара колодки.

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.

205

Re: Диагностика DFM H30 Cross

Мехханик пишет:
sergryabc пишет:

Поставил, щелчок есть, а не заводится. Вышел постучал по втягивающему- завелась, но загорелся чек. Снял клемму с аккумулятора, подождал минут пять ,опять  завёл, а чек так и горит.
Какие мысли?

Надо ошибку сканировать.
Мои мысли:  раз удар по втягивающему помог, значит все таки причина не завода - контакты.
Чек с этим ни как не связан, возможно Вы какой-нибудь провод датчика задели, когда протягивали контакты или стучали по втягивающему: пошевелите все близлежащие от удара колодки.

Позвонил О.Д. . Говорят у них когда-то такое было - в стартере была вода, приезжайте к нам будем смотреть. А как я к ним приеду если машина не заводится . Вот такой сервис.

Dong Feng H30 Cross AT   2015
пробег 115000

206

Re: Диагностика DFM H30 Cross

sergryabc пишет:

Позвонил О.Д. . Говорят у них когда-то такое было - в стартере была вода, приезжайте к нам будем смотреть. А как я к ним приеду если машина не заводится . Вот такой сервис.

А причём здесь сервис? Правильно тебе сказали...

207 (2016-01-06 15:58:51 отредактировано vovan1075)

Re: Диагностика DFM H30 Cross

Не у кого не воняло женной резиной после нагрузки автомобиля? Хотя бы предположения, что это может быть?
А то где то тут читал, что кто то видел обгарелую дуну на эвакуатор. Очково как то ai

H30 Cross, AКПП, оранжевый. Декабрь 2015 года.

Re: Диагностика DFM H30 Cross

vovan1075 пишет:

Не у кого не воняло женной резиной после нагрузки автомобиля? Хотя бы предположения, что это может быть?
А то где то тут читал, что кто то видел обгарелую дуну на эвакуатор. Очково как то ai

Я могу только теоретически рассуждать.
Машина идет долгое время в гору, т.е. двигатель, коробка, трансмиссия работают под большой нагрузкой. Появляется запах горелой резины.
Горелой резине взяться неоткуда, а вот запах горелого масла коробки может появиться, при его перегреве.
А больше вроде бы не от куда...

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.

209

Re: Диагностика DFM H30 Cross

Подскажите, как наш автомат можно завести, если не крутит стартер.

Dong Feng H30 Cross AT   2015
пробег 115000

210

Re: Диагностика DFM H30 Cross

vovan1075 пишет:

Не у кого не воняло женной резиной после нагрузки автомобиля? Хотя бы предположения, что это может быть?
А то где то тут читал, что кто то видел обгарелую дуну на эвакуатор. Очково как то ai

Зимняя резина штатная?

211

Re: Диагностика DFM H30 Cross

valrom пишет:
vovan1075 пишет:

Не у кого не воняло женной резиной после нагрузки автомобиля? Хотя бы предположения, что это может быть?
А то где то тут читал, что кто то видел обгарелую дуну на эвакуатор. Очково как то ai

Зимняя резина штатная?

Резина зимняя 195/55r15 на резину смотрел нигде не трется.

H30 Cross, AКПП, оранжевый. Декабрь 2015 года.

212

Re: Диагностика DFM H30 Cross

Мехханик пишет:
vovan1075 пишет:

Не у кого не воняло женной резиной после нагрузки автомобиля? Хотя бы предположения, что это может быть?
А то где то тут читал, что кто то видел обгарелую дуну на эвакуатор. Очково как то ai

Я могу только теоретически рассуждать.
Машина идет долгое время в гору, т.е. двигатель, коробка, трансмиссия работают под большой нагрузкой. Появляется запах горелой резины.
Горелой резине взяться неоткуда, а вот запах горелого масла коробки может появиться, при его перегреве.
А больше вроде бы не от куда...

Я тоже грешу на масло, ямы пока нет что бы посмотреть, но на месте где А/М стоял всю ночь следов масла нет. Сейчас ходил гулял подъехала таета праворукая (дорогу спросить) от неё такой же запах, спросил - говорит это колодки. Но какие калодки при таком подъеме?

H30 Cross, AКПП, оранжевый. Декабрь 2015 года.

213

Re: Диагностика DFM H30 Cross

А ты антикор не делал, у меня первые тысяч 15 пахло после продолжительной поездки? А так да, родные колодки говно полное. Х.З. из чего сделаны....

214 (2016-01-06 21:46:33 отредактировано vovan1075)

Re: Диагностика DFM H30 Cross

Нет антикор не делал, подкрылки вибропластом проклеил, но они вроде бы не причём.

valrom пишет:

А ты антикор не делал, у меня первые тысяч 15 пахло после продолжительной поездки? А так да, родные колодки говно полное. Х.З. из чего сделаны....

Кстати о колодках, на задних дисках какой то белый налёт как будто асбест, сначала думал пыль (диски черные глянцевые не штатные) после мойки проехал километров 100 - 150 передние чистые, задние в белом налёте вместе с шинами (шины силиконил - чернил  ah ). Неужели настолько гавно?

H30 Cross, AКПП, оранжевый. Декабрь 2015 года.

215

Re: Диагностика DFM H30 Cross

Мехханик пишет:
vovan1075 пишет:

Не у кого не воняло женной резиной после нагрузки автомобиля? Хотя бы предположения, что это может быть?
А то где то тут читал, что кто то видел обгарелую дуну на эвакуатор. Очково как то ai

Я могу только теоретически рассуждать.
Машина идет долгое время в гору, т.е. двигатель, коробка, трансмиссия работают под большой нагрузкой. Появляется запах горелой резины.
Горелой резине взяться неоткуда, а вот запах горелого масла коробки может появиться, при его перегреве.
А больше вроде бы не от куда...

Склоняюсь к этому выводу  запах горелого масло АКПП грешил с начало на проводку .Заметил при первых 100км при резкой нагрузки или глюка коробки пробуксовка. При обкатке лучше резко  не газовать . Сейчас практически не  бывает правда забываю иногда и осматриваю машину на предмет возгорания.

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирски  Патриот авто юг. Продал . Купил Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год. Продал.Купил  Рено  ДВС H4M
Спасибо сказали: vovan10751

216

Re: Диагностика DFM H30 Cross

всем привет! машинку Н30 Kross купила 30.05.2015 прошла 13000 км. проблемы с аккумулятором. как наступили холода машина сама  не заводится, только с прикуривателя.   может   поменять аккумулятор. сегодня не смогла завести даже с прикуривателя. у ОД была 2 января  задала вопрос  сказали что аккумулятор нормальный. что делать? стоять на морозе,ловить машины как то не очень уже хочется.

217

Re: Диагностика DFM H30 Cross

bhbyd66 пишет:

всем привет! машинку Н30 Kross купила 30.05.2015 прошла 13000 км. проблемы с аккумулятором. как наступили холода машина сама  не заводится, только с прикуривателя.   может   поменять аккумулятор. сегодня не смогла завести даже с прикуривателя. у ОД была 2 января  задала вопрос  сказали что аккумулятор нормальный. что делать? стоять на морозе,ловить машины как то не очень уже хочется.

не знаю как у вас в городе....но у нас есть бесплатные "сервисы" - где можно проверить аккум - там скажут - что нужно точно...возможно нужно полностью зарядить его. ну и если был разряжен полностью или в сильный в мороз - то аккуму хана.

H30 CROSS АТ 2015 - продана(
DFM AX 7 AT 2017

218 (2016-01-09 20:16:32 отредактировано Alexander)

Re: Диагностика DFM H30 Cross

bhbyd66 пишет:

всем привет! машинку Н30 Kross купила 30.05.2015 прошла 13000 км. проблемы с аккумулятором. как наступили холода машина сама  не заводится, только с прикуривателя.   может   поменять аккумулятор. сегодня не смогла завести даже с прикуривателя. у ОД была 2 января  задала вопрос  сказали что аккумулятор нормальный. что делать? стоять на морозе,ловить машины как то не очень уже хочется.

Не полагайтесь на ОД обратитесь к хорошему специалисту....

H 30 Cross AКПП, серый, март 2015г.

Re: Диагностика DFM H30 Cross

bhbyd66 пишет:

всем привет! машинку Н30 Kross купила 30.05.2015 прошла 13000 км. проблемы с аккумулятором. как наступили холода машина сама  не заводится, только с прикуривателя.   может   поменять аккумулятор. сегодня не смогла завести даже с прикуривателя. у ОД была 2 января  задала вопрос  сказали что аккумулятор нормальный. что делать? стоять на морозе,ловить машины как то не очень уже хочется.

Проверить аккумулятор очень легко: включаете салонный  плафон и заводите машину, если плафон гаснет во время включения стартера, значит или аккумулятор сел, или контакты плохие на аккумуляторе или стартере.

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.
Спасибо сказали: Alexander, tydon2

220

Re: Диагностика DFM H30 Cross

vovan1075 пишет:

Не у кого не воняло женной резиной после нагрузки автомобиля? Хотя бы предположения, что это может быть?
А то где то тут читал, что кто то видел обгарелую дуну на эвакуатор. Очково как то ai

Воняет больше не жженой резиной а горелым маслом или сцеплением! Точно утверждать ну буду! На предыдущей машине первые примерно 15 000 км точно такой же запах был! Думаю и здесь пройдет! Запах в основном появляется когда есть нагрузка и при долгой езде!

DFM H30 CROSS, АКПП, 2015г. LUXORY, Оранжевый.  ПРОДАЛ!
ДАСТЕР 2.0 4х4

221

Re: Диагностика DFM H30 Cross

alexmed83 пишет:
vovan1075 пишет:

Не у кого не воняло женной резиной после нагрузки автомобиля? Хотя бы предположения, что это может быть?
А то где то тут читал, что кто то видел обгарелую дуну на эвакуатор. Очково как то ai

Воняет больше не жженой резиной а горелым маслом или сцеплением! Точно утверждать ну буду! На предыдущей машине первые примерно 15 000 км точно такой же запах был! Думаю и здесь пройдет! Запах в основном появляется когда есть нагрузка и при долгой езде!

Дык на автомате нет сцепления, а запах горелого масла вроде как отличаю, если только там какое экзетитечское, хотя да в КПП по любому не ТАД-17  bg

H30 Cross, AКПП, оранжевый. Декабрь 2015 года.

Re: Диагностика DFM H30 Cross

На механике такого явления, как запах после затяжной нагрузки, не наблюдается, - это раз.
Именно на автомате масло в коробке непосредственно передает крутящий момент на колеса, а следовательно нагревается тем больше, чем больший момент оно передает и как долго оно его передает (именно поэтому на автомате масло коробки имеет отдельное принудительное охлаждение), - это два.
Поэтому на автомате не рекомендуется долго буксовать или буксировать другое авто за собой.
Следовательно логично предположить, что когда мы долго нагружаем автомат, в нем происходит локальный перегрев масла, который дает характерный запах.

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.
Спасибо сказали: alexmed831

223 (2016-01-10 19:05:28 отредактировано Дядя_Вова)

Re: Диагностика DFM H30 Cross

Мехханик⇓ пишет:

Поэтому на автомате не рекомендуется долго буксовать

Буксовать на автомате действительно не рекомендуется, но вовсе не от повышенной "нагрузки", которая благодаря свободному дифференциалу в точности равна удвоенному моменту сопротивления БУКСУЮЩЕГО колеса - а потому что АКПП сопоставляя высокие "обороты" коленвала и малый угол открытия дроссельной заслонки логично повышает передачи, чем и убивает это самый диффернциал прямо на глазах (и это если повезло и бешено - практичеки вдвое быстрее чем по спидометру - вращающееся буксующее колесо ВНЕЗАПНО!!1 не "зацепит" за твердый грунт).

По сабжу:
Кэп утверждает, что большая нагрузка на мотор + сравнительно слабый обдув (малая скорость) + долгое время = хороший такой нагрев.
В перегреве АКПП я сильно сомневаюсь: специально обученная лампа на панели обычно зажигается задолго до запаха, да даже если сигнал просохатить - то электроника сваливается в аварийный режим, чего НЕ заметить невозможно. Ну а если уже конкретно завоняло - то все, этот "фарш невозможно провернуть назад" без капиталки.

Ставлю на обгорание случайно или намеренно "проантикоренной" выхлопной системы.
Еще вариант - бензин попался "дюже ароматный" - попробуй залить другое ОЧ или (лучше) от другого НПЗ.

Спасибо сказали: vovan10751

224 (2016-01-15 20:36:33 отредактировано korsikov68)

Re: Диагностика DFM H30 Cross

Дядя_Вова пишет:
Мехханик⇓ пишет:

Поэтому на автомате не рекомендуется долго буксовать

Буксовать на автомате действительно не рекомендуется, но вовсе не от повышенной "нагрузки", которая благодаря свободному дифференциалу в точности равна удвоенному моменту сопротивления БУКСУЮЩЕГО колеса - а потому что АКПП сопоставляя высокие "обороты" коленвала и малый угол открытия дроссельной заслонки логично повышает передачи, чем и убивает это самый диффернциал прямо на глазах (и это если повезло и бешено - практичеки вдвое быстрее чем по спидометру - вращающееся буксующее колесо ВНЕЗАПНО!!1 не "зацепит" за твердый грунт).

По сабжу:
Кэп утверждает, что большая нагрузка на мотор + сравнительно слабый обдув (малая скорость) + долгое время = хороший такой нагрев.
В перегреве АКПП я сильно сомневаюсь: специально обученная лампа на панели обычно зажигается задолго до запаха, да даже если сигнал просохатить - то электроника сваливается в аварийный режим, чего НЕ заметить невозможно. Ну а если уже конкретно завоняло - то все, этот "фарш невозможно провернуть назад" без капиталки.

Ставлю на обгорание случайно или намеренно "проантикоренной" выхлопной системы.
Еще вариант - бензин попался "дюже ароматный" - попробуй залить другое ОЧ или (лучше) от другого НПЗ.

  Пропустил это.  Извини земляк но пробуксовка это же не о диффернциале , сатилиты  и привод то есть полу оси пробуксовка колес. Это гидротрансформатор насос. Запах масла . Похоже вы механик  а я практик и слесарь.

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирски  Патриот авто юг. Продал . Купил Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год. Продал.Купил  Рено  ДВС H4M
Спасибо сказали: vovan10751

225

Re: Диагностика DFM H30 Cross

Блин, ребята огромное СПАСИБО !!! Вот это расклад!!! Сам работаю механиком на предприятии, А/М с АКПП ещё не было. Буду посмотреть.

H30 Cross, AКПП, оранжевый. Декабрь 2015 года.
Спасибо сказали: korsikov681