Re: Зимние проблемы
Диагностику еще ни кто не отменял ))))
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Общий форум, общие вопросы → Зимние проблемы
Диагностику еще ни кто не отменял ))))
пока едешь до диагностики - ступ-скрип пропадут. ))
Сегодня еще раз убедился, что родной аккумулятор хилый для крепких морозов (ниже -30). прогрел машину 30 мин (вебастой), завел (перед этим 3-5 мин электроника определяла ключ) и загорелся красный чек аккумулятора (при этом с трудом поворачивется руль или вообще не поворачивается). минут через 5-10 акум зарядился и стало все ок. Если с первого раза бы не завел, думаю сдох бы акум. На последнем дыхании мне кажется дюжит.
Морозы под -30. Случайно полез под капот и заметил, что выдавило какое-то кол-во масло из под масляного фильтра (снег на поддоне весь пропитан маслом), уровень на минимуме.
Фильтр заменил, масло долил.
Возможно фильтр некачественный попался, или перепускной клапан в нем жёстче, чем у оригинала (после утечки заменил на родной фильтр)
По питерским снегопадам и морозам покачто наблюдается одна проблема - 205/50 r16 слишком большие. Стабильно снег забивается и на передних и на задних колесах, приходится перед поездкой оббивать его, а то колесо цепляет.
Заводится стабильно, успевает прогреться(чтоб стрелка сдвинулась с 0) пока снег чистишь.
а дополнительные подкрылки не стоят? по идее с них снег должен и сам хорошо отваливаться.
По питерским снегопадам и морозам покачто наблюдается одна проблема - 205/50 r16 слишком большие. Стабильно снег забивается и на передних и на задних колесах, приходится перед поездкой оббивать его, а то колесо цепляет.
Заводится стабильно, успевает прогреться(чтоб стрелка сдвинулась с 0) пока снег чистишь.
не парся, на р15 тоже забивает, передние хорошо задние не сильно. главное не по свежему снегу (без примесей), а то колеса не повернешь
а дополнительные подкрылки не стоят? по идее с них снег должен и сам хорошо отваливаться.
Нет, стоят только брызговики.
Морозы под -30. Случайно полез под капот и заметил, что выдавило какое-то кол-во масло из под масляного фильтра (снег на поддоне весь пропитан маслом), уровень на минимуме.
Фильтр заменил, масло долил.
Возможно фильтр некачественный попался, или перепускной клапан в нем жёстче, чем у оригинала (после утечки заменил на родной фильтр)
Фильтр рукой затягиваешь?
Мехханик пишет:Морозы под -30. Случайно полез под капот и заметил, что выдавило какое-то кол-во масло из под масляного фильтра (снег на поддоне весь пропитан маслом), уровень на минимуме.
Фильтр заменил, масло долил.
Возможно фильтр некачественный попался, или перепускной клапан в нем жёстче, чем у оригинала (после утечки заменил на родной фильтр)Фильтр рукой затягиваешь?
Ну да, его и рекомендуют от руки затягивать...
Морозы под -30. Случайно полез под капот и заметил, что выдавило какое-то кол-во масло из под масляного фильтра (снег на поддоне весь пропитан маслом), уровень на минимуме.
Фильтр заменил, масло долил.
Возможно фильтр некачественный попался, или перепускной клапан в нем жёстче, чем у оригинала (после утечки заменил на родной фильтр)
На прошлой машине был парадокс! На морозе 100% текли родные маслянные фильтра. Резинка дубела и ппц. Движка прогревалась и нормуль! Ставил не оригинал! Тут вроде не замечал!
valrom пишет:Мехханик пишет:Морозы под -30. Случайно полез под капот и заметил, что выдавило какое-то кол-во масло из под масляного фильтра (снег на поддоне весь пропитан маслом), уровень на минимуме.
Фильтр заменил, масло долил.
Возможно фильтр некачественный попался, или перепускной клапан в нем жёстче, чем у оригинала (после утечки заменил на родной фильтр)Фильтр рукой затягиваешь?
Ну да, его и рекомендуют от руки затягивать...
Может не позавтракал? Я только спецнасадкой подтягиваю. Проблем не было.
Может не позавтракал? Я только спецнасадкой подтягиваю. Проблем не было.
Я боюсь у него корпус свернуть спец инструментом.
И у меня никогда проблем не было, когда я от руки (двумя руками) затягивал.
Подозреваю, что у этого фильтра резинка бракованная была, - задубела на морозе.
При -15 отказалась заводиться.При повороте ключа на стартер идет щелчек(то-ли реле,то-ли втягивающий)и ..тишина,стартер не крутит.Подзарядка аккумулятора не помогла,снятие клемм не помогло.Вытащил-вставил предохранители,реле-не помогло. Звонок диллеру-не помог.Звонок в сервис,пока ждал ответа-завел.Что было?Не знаю.Просто несколько раз подряд ключ на стартер и завелась.Почитав Prad0783 думаю,что тоже ключ не "распознала" Дунька.Пробовал обеими ключами.Сейчас тепло,жду мороза проверить.Когда дергал реле увидел,что есть реле "защита стартера"R130A,а R2 30А "Стартер" отсутствует.Так должно быть или...?Двигатель DFM A16.В руководстве есть,на крышке тоже он обозначен,а в блоке предохранителей нету.
ключ когда не распознает, мигает желтый индикатор ключа, но стартер крутит, а движка не заводится. А если у тебя щелчки идут 100% сел аккумулятор(не хватает на пусковой ток). замени аккумулятор
При -15 отказалась заводиться.При повороте ключа на стартер идет щелчек(то-ли реле,то-ли втягивающий)и ..тишина,стартер не крутит.Подзарядка аккумулятора не помогла,снятие клемм не помогло.Вытащил-вставил предохранители,реле-не помогло. Звонок диллеру-не помог.Звонок в сервис,пока ждал ответа-завел.Что было?Не знаю.Просто несколько раз подряд ключ на стартер и завелась.Почитав Prad0783 думаю,что тоже ключ не "распознала" Дунька.Пробовал обеими ключами.Сейчас тепло,жду мороза проверить.Когда дергал реле увидел,что есть реле "защита стартера"R130A,а R2 30А "Стартер" отсутствует.Так должно быть или...?Двигатель DFM A16.В руководстве есть,на крышке тоже он обозначен,а в блоке предохранителей нету.
На стартере две гайки с левой стороны, на которых закреплена проводка, они ослаблены, как правило, и могли окислиться. Была такая проблема однажды у товарища, гайки ослабляем и вновь закручиваем - пробуем заводить.
ALex пишет:При -15 отказалась заводиться.При повороте ключа на стартер идет щелчек(то-ли реле,то-ли втягивающий)и ..тишина,стартер не крутит.Подзарядка аккумулятора не помогла,снятие клемм не помогло.Вытащил-вставил предохранители,реле-не помогло. Звонок диллеру-не помог.Звонок в сервис,пока ждал ответа-завел.Что было?Не знаю.Просто несколько раз подряд ключ на стартер и завелась.Почитав Prad0783 думаю,что тоже ключ не "распознала" Дунька.Пробовал обеими ключами.Сейчас тепло,жду мороза проверить.Когда дергал реле увидел,что есть реле "защита стартера"R130A,а R2 30А "Стартер" отсутствует.Так должно быть или...?Двигатель DFM A16.В руководстве есть,на крышке тоже он обозначен,а в блоке предохранителей нету.
ключ когда не распознает, мигает желтый индикатор ключа, но стартер крутит, а движка не заводится. А если у тебя щелчки идут 100% сел аккумулятор(не хватает на пусковой ток). замени аккумулятор
Если дело не в аккумуляторе, то это, как я уже сказал выше - контакты стартера.
По питерским снегопадам и морозам покачто наблюдается одна проблема - 205/50 r16 слишком большие. Стабильно снег забивается и на передних и на задних колесах, приходится перед поездкой оббивать его, а то колесо цепляет.
Заводится стабильно, успевает прогреться(чтоб стрелка сдвинулась с 0) пока снег чистишь.
195/55 R16 - забивается, некритично.
морозы до -20.
При начале движения, первые 2-4 км, где-то впереди скрипит как телега, будто колесо. Потом пропадает.
И при торможении, если сильно нажать на педаль, скрип.
у кого так было?
Подозреваю, что просто где-то намерзло, но все -таки.
На всех недостаточно прогретых а/м DFM возникает такой скрип на больших оборотах. Конструктивная особенность, свыкайтесь, прогревайте.
У меня передние колодки поскрипывают в морозы на ходу, когда притормаживаю, - скрип пропадает...
У меня передние колодки поскрипывают в морозы на ходу, когда притормаживаю, - скрип пропадает...
Поддерживаю. Симптомы аналогичные.
Спереди слева скрипит с самой покупки. Неважно холодно или тепло.
Официалы предложили поставить новые колодки (за доп. плату, конечно).
Вот только последнюю неделю стал замечать, что скрипеть стало меньше
А так за 14 тыс пробега скрип так и не пропал.
Скрипит в районе лобового стекла слева почти всегда на кочках, справа редко. На морозе чаще.
Мне кажется машина к зиме не готова.
Заднее стекло, по нижнему краю, не обогревается; из-за этого дворник сзади бесполезен.
Передние дворники ниже уровня обдува лобового стекла, вечно замерзают=> таящий снег не убирают, просто "царапают" стекло.
Задние боковые стекла всегда потеют, конденсат пропадает если протопить, как в сауне.
Доброго времени суток, товарищи!
Пока был в командировке машина стояла. t от-15 до -26 колебалась. Жена периодически машину заводила. Сегодня -14, приехал, сразу решил проверить машину. Не заводится: горит датчик неисправности системы запуска. Монитор климата еле светит и всё, в остальном машина мертва!!!
Может АКБ?
Форум и клуб Dongfeng (Дунфэн)