Re: Зимние проблемы

mr.zampol пишет:

Доброго времени суток, товарищи!
Пока был в командировке машина стояла. t от-15 до -26 колебалась. Жена периодически машину заводила. Сегодня -14, приехал, сразу решил проверить машину. Не заводится: горит датчик неисправности системы запуска. Монитор климата еле светит и всё, в остальном машина мертва!!!
Может АКБ?

А что за датчик неисправности системы запуска? Ключ не гаснет на панели? А стартер крутит?

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.

77

Re: Зимние проблемы

Лампочка на панеле в виде ключа в "п"-образной рамке, стартер еле слышно.

H30 CROSS АТ, 2015, оранжевый.

78

Re: Зимние проблемы

ключ не гаснет

H30 CROSS АТ, 2015, оранжевый.

79

Re: Зимние проблемы

Мехханик пишет:

А что за датчик неисправности системы запуска? Ключ не гаснет на панели? А стартер крутит?

Датчик - ключ в "П"-образной рамке. Не гаснет. стартер не слышно... вроде.

H30 CROSS АТ, 2015, оранжевый.

Re: Зимние проблемы

mr.zampol пишет:

ключ не гаснет

Если стартер еле крутит, значит аккумулятор сел. А значок ключа  не гаснет возможно потому, что напруга настолько низкая, что иммобилайзер не может распознать ключ зажигания..
Если в морозы заводите машину, то надо дать ей поработать хотя бы с полчаса, чтобы генератор покрыл расходы аккумулятора на старт и еще немного подзарядил его...

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.
Спасибо сказали: mr.zampol1

Re: Зимние проблемы

Вообще, если приходится оставлять машину надолго зимой и нет возможности ее заводить-подзаряжать, я советую отсоединять аккумулятор.
Для этого надо сделать следующее: открыть капот, закрыть все двери и багажник и запереть их от брелка (когда отсоедините аккумулятор, двери Вы уже закрыть не сможете). Далее отсоединяете минус аккумулятора и захлопываете капот.
Все, можете спокойно ехать в командировку ( я на прошлой неделе в Узбекистане был,-красота, +10 град.. ad ).
Полностью заряженный аккумулятор в морозы может держать заряд очень долго, так как его саморазряд тем ниже, чем сильнее мороз  ab

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.

82 (2016-01-22 16:56:28 отредактировано Дядя_Вова)

Re: Зимние проблемы

dvteam⇓ пишет:

Официалы предложили поставить новые колодки (за доп. плату, конечно).

официалы такие официалы...
Дедушкин способ успокоения скрипящих фрикционных пар вообще и автомобильных тормозов в частности: взять напильник и гладко запилить острую кромку "фероды". Повторять по мере износа.

Мехханик⇓ пишет:

Для этого надо сделать следующее:

Совершенно верно.
Маленькое дополнение: если установлена дополнительная сигнализация, то при подключении батареи обратно может сработать сигнал "спёрли АКБ" - будьте морально готовы к крику сирены (по возможности отключите её, ну или хотя-бы заткните тряпкой) и держите брелок наготове чтобы быстро отключить тревогу.
А, да, еще ЭБУ за время отключения забудет все чему училось (даже ошибки) - не пугайтесь если машина сначала поедет как-то "не так".

Спасибо сказали: dvteam1

83 (2016-01-22 20:07:32 отредактировано dvteam)

Re: Зимние проблемы

да, я на старой машине именно так колодки успокаивал - спиливал кромку
а на дуне что то пока руки не дошли колесо снять и разобраться как там вообще колодки снимаются

как, кстати, снять колодки на дуне? на каком автомобиле такая же конструкция?

Белый Dongfeng H30 Cross АКПП 2015

84

Re: Зимние проблемы

Мехханик пишет:

Вообще, если приходится оставлять машину надолго зимой и нет возможности ее заводить-подзаряжать, я советую отсоединять аккумулятор.
Для этого надо сделать следующее: открыть капот, закрыть все двери и багажник и запереть их от брелка (когда отсоедините аккумулятор, двери Вы уже закрыть не сможете). Далее отсоединяете минус аккумулятора и захлопываете капот.
Все, можете спокойно ехать в командировку ( я на прошлой неделе в Узбекистане был,-красота, +10 град.. ad ).
Полностью заряженный аккумулятор в морозы может держать заряд очень долго, так как его саморазряд тем ниже, чем сильнее мороз  ab

После отсоединения аккумулятора вы также не сможете открыть дверь, так как ключем можно открыть только с центральным замком (ключ просто проворачивается а дверь не открывается), уже мной проверено)) капот хорошо не захлопнул..

DFM H30 Cross 2014 Акпп
Спасибо сказали: korsikov681

Re: Зимние проблемы

Dankin пишет:

После отсоединения аккумулятора вы также не сможете открыть дверь, так как ключем можно открыть только с центральным замком (ключ просто проворачивается а дверь не открывается), уже мной проверено)) капот хорошо не захлопнул..

Там разве не механически открывается замок?
А если аккумулятор сел в ноль, получается, что машину взламывать надо ?
Надо будет посмотреть...

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.

86

Re: Зимние проблемы

Да ужж.. китайцы тут отличились bk  надо кстати в инете покапаться что в таких случаях закрытия машины делать.

DFM H30 Cross 2014 Акпп

Re: Зимние проблемы

Dankin пишет:

Да ужж.. китайцы тут отличились bk  надо кстати в инете покапаться что в таких случаях закрытия машины делать.

Залезать под машину, снимать планку между защитой и передним бампером и крючком добираться до тросика, открывающего капот. Я других безболезненных вариантов не вижу...

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.

88

Re: Зимние проблемы

https://www.drive2.ru/c/354320/ здесь пишут что  на бмв можно открыть с правой передней двери - аварийное отпирание, надо на нашей попробовать.. пишут - Вставляешь ключ, крутишь вправо-влево и одновременно поднимаешь дверную ручку.

DFM H30 Cross 2014 Акпп

89

Re: Зимние проблемы

Dankin пишет:

https://www.drive2.ru/c/354320/ здесь пишут что  на бмв можно открыть с правой передней двери - аварийное отпирание, надо на нашей попробовать.. пишут - Вставляешь ключ, крутишь вправо-влево и одновременно поднимаешь дверную ручку.

У нас то на правой нет личинки!

Н30 кросс АКПП 2015 мокрый асфальт
Является ли каша в голове пищей для ума ?

90

Re: Зимние проблемы

bw не обращал внимание.. у всех есть а тут сэкономили ai тогда народ мой вам совет перед морозами поставьте аккумы на зарядку дома на сутки, я так и сделал теперь завожусь без проблем!

DFM H30 Cross 2014 Акпп

91

Re: Зимние проблемы

Dankin пишет:
Мехханик пишет:

Вообще, если приходится оставлять машину надолго зимой и нет возможности ее заводить-подзаряжать, я советую отсоединять аккумулятор.
Для этого надо сделать следующее: открыть капот, закрыть все двери и багажник и запереть их от брелка (когда отсоедините аккумулятор, двери Вы уже закрыть не сможете). Далее отсоединяете минус аккумулятора и захлопываете капот.
Все, можете спокойно ехать в командировку ( я на прошлой неделе в Узбекистане был,-красота, +10 град.. ad ).
Полностью заряженный аккумулятор в морозы может держать заряд очень долго, так как его саморазряд тем ниже, чем сильнее мороз  ab

После отсоединения аккумулятора вы также не сможете открыть дверь, так как ключем можно открыть только с центральным замком (ключ просто проворачивается а дверь не открывается), уже мной проверено)) капот хорошо не захлопнул..

Не знал спасибо ещё раз.

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирски  Патриот авто юг. Продал . Купил Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год. Продал.Купил  Рено  ДВС H4M

92

Re: Зимние проблемы

не должно быть такова....

H30 CROSS АТ 2015 - продана(
DFM AX 7 AT 2017

93 (2016-01-23 22:34:18 отредактировано korsikov68)

Re: Зимние проблемы

Nod пишет:

не должно быть такова....

Проверти.!

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирски  Патриот авто юг. Продал . Купил Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год. Продал.Купил  Рено  ДВС H4M

Re: Зимние проблемы

Мехханик⇓ пишет:

Залезать под машину, снимать планку между защитой и передним бампером и крючком добираться до тросика, открывающего капот. Я других безболезненных вариантов не вижу...

Угадайте с одного раза, куда идет самый толстый провод из стартера - неужели прямиком на "плюс" АКБ?

Re: Зимние проблемы

Дядя_Вова пишет:
Мехханик⇓ пишет:

Залезать под машину, снимать планку между защитой и передним бампером и крючком добираться до тросика, открывающего капот. Я других безболезненных вариантов не вижу...

Угадайте с одного раза, куда идет самый толстый провод из стартера - неужели прямиком на "плюс" АКБ?

Вы намекаете, что можно подкинуть на него напругу проводом снаружи и  таким образом открыть двери?

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.

Re: Зимние проблемы

ALex пишет:

http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/403/thumb/p1a9q2rohg8g83lgu7sbm01du81.jpg
здесь говорят,что можно открыть  дверь водителя

Я вчера пробовал поворачивать ключ в двери, когда она открыта, ключ стал поворачиваться на меньший угол, т.е. там есть явно механическая связь с замком, а следовательно ключ должен открывать дверь без напруги.
Осталось только проверить...

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.

97

Re: Зимние проблемы

неужели я лопухнулся.. проверьте кто нибудь! закройте ЦЗамком скиньте клемму и потом попробуйте ключем открыть, только капот не закрывайте..

DFM H30 Cross 2014 Акпп

98

Re: Зимние проблемы

Dankin пишет:

неужели я лопухнулся.. проверьте кто нибудь! закройте ЦЗамком скиньте клемму и потом попробуйте ключем открыть, только капот не закрывайте..

А сам?

99

Re: Зимние проблемы

лично я не смог открыть.. может там надо было усилие приложить

DFM H30 Cross 2014 Акпп

100

Re: Зимние проблемы

машина 2015 Н30 была куплена 20 января, вчера отказалась заводится (не крутит стартер). Снятие клемм, зарядка аккумулятора, подтяжка контактов стартера, дерганье реле не помогли. Сегодня завелась с ошибкой Р0616, ошибку стёр , заводил несколько раз в течение дня - ошибки больше не было.

DFM H30 cross AT