Re: Коррозионная стойкость, антикор S30/H30
Да подтверждаю...))))
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Тюнинг, кузов, интерьер, допы → Коррозионная стойкость, антикор S30/H30
Дорогие гости и владельцы DongFenof испытав на себе надежность, динамичность, прочность, безопасность и комплектацию этого автомобиля, за такую цену лучше вы не найдете...)))
Дорогие гости и владельцы DongFenof испытав на себе надежность, динамичность, прочность, безопасность и комплектацию этого автомобиля, за такую цену лучше вы не найдете...)))
Еще одну такую же машинку взамен "пострадавшей" возьмете?
Да именно, планирую такую же..... либо дождусь старта продаж AX7.))))
Пришёл ответ от DFM:
[Spoiler]
Добрый день, Павел!
Спасибо за Ваше обращение в нашу компанию. С удовольствием отвечаем на Ваши вопросы:
1. Подскажите, пожалуйста, кузова и навесные детали сделаны из оцинкованного металла?
Все автомобили DFM имеют полностью оцинкованный несущий кузов, навесные детали имеют специальное антикоррозийное покрытие.
[\spoiler]
Тут ещё и не на моё зачем-то ответили, ну да ладно :-) :
[Spoiler]
2. Почему не продаёт кроссовер АХ7? Я считаю, что он пользовался бы большим успехом.
В данный момент идёт сертификация автомобиля DFM AX7. Точные сроки начала продаж и цены будут известны после получения всех необходимых сертификатов для продажи на рынке РФ. Следите за новостями и анонсами на нашем официальном сайте.
____________________________
С уважением,
Служба поддержки клиентов,
ООО «ДУНФЭН МОТОР РУС»,
официального дистрибьютора
DONGFENG MOTOR CORPORATION.
Информационное сообщение сайта Корпоративный сайт
[\spoiler]
Пришёл ответ от DFM:
Спасибо за информацию, пост перенес в тему по антикоррозионной защите.
Всем привет! Нашел вот такое в инете. Пишут после полутора годовой эксплуатации. Если присмотреться появились РЖАВЫЕ пятна!
Вот теперь переживаю и хочу сделать вот так!
1) Помыть днище и пороги керхером
2) Просушить все тепловой пушкой и продуть воздухом все
3) Покрыть скрытые места, днище и арки ТЕКТИЛ ЦИНКОМ
4) Покрыть все выше перечисленное АНТИГРАВИЕМ
Кто что думает!
Всем привет! Нашел вот такое в инете. Пишут после полутора годовой эксплуатации. Если присмотреться появились РЖАВЫЕ пятна!
Вот теперь переживаю и хочу сделать вот так!
1) Помыть днище и пороги керхером
2) Просушить все тепловой пушкой и продуть воздухом все
3) Покрыть скрытые места, днище и арки ТЕКТИЛ ЦИНКОМ
4) Покрыть все выше перечисленное АНТИГРАВИЕМ
Кто что думает!
Это не ржавые пятна, уже обсуждалось, - это битумные пятна от антикора, выступившие через слой краски.
alexmed83 пишет:Всем привет! Нашел вот такое в инете. Пишут после полутора годовой эксплуатации. Если присмотреться появились РЖАВЫЕ пятна!
Вот теперь переживаю и хочу сделать вот так!
1) Помыть днище и пороги керхером
2) Просушить все тепловой пушкой и продуть воздухом все
3) Покрыть скрытые места, днище и арки ТЕКТИЛ ЦИНКОМ
4) Покрыть все выше перечисленное АНТИГРАВИЕМ
Кто что думает!Это не ржавые пятна, уже обсуждалось, - это битумные пятна от антикора, выступившие через слой краски.
Рыжего цвета?!
Рыжего цвета?!
А все эти битумные наполнители какого цвета? Все они на основе нефти, т.е. цвета от черного до коричнево- рыжего.
Хотите сказать у нас все нормуль и все ок! И не заморачиваться с тратой денег?!
Обратите внимание,на белой замазке то-же бурые пятна.Это не ржавчина,просто грязь.
А что за замазка? Для чего? Это вы сами делали?
Хотите сказать у нас все нормуль и все ок! И не заморачиваться с тратой денег?!
Вы видели, как реальная ржавчина проступает через антикор и краску на ВАЗ-х?
Там краску вспучивает бугром.
То есть, чтобы ржавчина проявилась снаружи, под краской уже должна образоваться полость, заполненная рыхлой ржавчиной, над которой краска вспучивается.
А теперь посмотрите на свои фото, там есть что то близко к вспучиванию.
Не надо там ничего делать, все нормально сделано, парни уже несколько зим проехали и все нормуль...
Хотите сказать у нас все нормуль и все ок! И не заморачиваться с тратой денег?!
Я заморочился. Так как собираюсь ездить минимум пять лет на Дуне, а то и больше. Теперь расскажу я Вам судьбу моряка. Брал в Краснодаре у DMF Авто Серер на Ростовском шоссе 34/10. Заказал им как допы и антикор. попросил сделать тектилом дно и скрытые полости мовиль-шмовиль. Позвонили мне и сказали, что они тектилом не работают могут антигравием, ну я ж думал, это тоже что-то типа мастики и обошлось мне эта песня 8500 рупий. Когда забирал, авто была уже в салоне, пока то, да се, манагер показал, вот типа антикор и под капотом есть. Ну вроде есть, во всяком случае напрыскано чутка было, да и мне главное было дно что-бы сделали. Короче что-бы побыстрее домой я поверил ребятам с сервиса и уехал. А когда дома глянул на днище охренел, они просто взяли антигравий в болончиках серого цвета, кое-как запшикали днище и покрыли все это дело мовилем. Да хоть-бы все днище, а то местами, пятнами короче. Там даже 1000 рублей отдавать не зачто, а мне зарядили 8500. Позвонил я им, а ои мне там все четко сделано и короче я нихрена не сображаю, я типа олень, а они лоси сохатые. Короче никому не советую в эту контору ехать и вообще что-либо делать. Сам если получится первое ТО буду проходить или в "Лиге авто" на Ростовском шоссе, или DM авто на Крайней 84 (Пашковка). Так вот я всеже сделал у себя тектил , днище и арки и скрытые полости замовилили короба, двери, лонжероны, просто не могу когда недоделано то, что уже начато. Впечатление первое и стойкое-в авто стало реально тише, а если еще и локеры с брызгавиками поставлю во вторник, то думаю, что вообще тишина будет. Это не самовнушение, это реальный факт, от которого я сам лично охренел.
Так что Краснодарцы, не ходите в DMF Авто Серер на Ростовском шоссе 34/10, там не порядочные и манагеры и сервисмены. Конечно, может сыграло роль то что я не месный и типа я один хрен захаваю, то что они мне сделают. Но я туда ни ногой, только лишь если два других дилера отфутболят, но надеюсь что нет.
Посмотрел я на днище и арки своего ДФМа и решил ничего не делать, все днище реально обработано мягеньким антикором, швы промазаны пластизолевым компаундом, в арках установлены локера, правда куцеватые, но ничего сойдут, а так все окей, зачем тратится зря. Брызговики поставил сам полиуретановые, у официалов не было. Еще сделал шумку дверей у официалов, все сказка.
... Но я туда ни ногой, только лишь если два других дилера отфутболят, но надеюсь что нет.
У манагеров это в крови. Лично я зная, то что за все допники салон сдерет бешеные деньги, покупаю уже не первую машину, заказал сразу после покупки у ИП Заслугин защиту, коврики и подкрылки - обошлось около 10,5 тыс. рублей, через 3 дня мне благополучно все доставили и я поехал к своему знакомому на сервис делать обработку и заодно все установить. Итого обработка мне обошлась 5 тыс. рублей включая 6л "Тектила" который был потрачен + 1100 рублей за установку защиты и подкрылок. Другу машина очень понравилась, сказал очень много лонжеронов, поэтому и ушло так много "Тектила", а заводская обработка слабовата. Поэтому мой совет не отдавайте лишние деньги манагерам, а покупайте и делайте все вне салона - это обойдется в разы дешевле.
не отдавайте лишние деньги манагерам, а покупайте и делайте все вне салона - это обойдется в разы дешевле.
Все это понятно и известно, что дороже в салоне. Мне нужно было гнать авто 350 км, поэтому решил что если сделаю на месте, будет лучше, машина дорог не видела, сухая и чистая, как раз для антикора то что нужно. Я вообще не ожидал, что такое может быть. покупаю не первую новую машину, такого откровенного лапшедуйства не видел ни разу. Так что антикор мне обошелся в 16500 рупиев. Надеюсь что не зря потратился, первые положительные впечатления уже есть, а там посмотрим. А деньги пока работаю заработаю. Меня просто жаба душила, да и душит пока, что эти бабки пойдут нечистоплотным сервисменам на хлебушек с маслом, мне бы было спокойнее, если бы я знал что они пойдут детишкам из детдома.
Вчера после мойки обнаружил отслоение краски и ржавчину на крышке багажнике над номером. Машине семь месяцев. Официалы сказали будем думать чё делать. ??????
Официалы сказали будем думать
Пока они там будут думать замажьте это место мовилем или чем аналогичным.
Вчера после мойки обнаружил отслоение краски и ржавчину на крышке багажнике над номером. Машине семь месяцев. Официалы сказали будем думать чё делать. ??????
можно фото этого места увидеть?
tka4.gen⇓ пишет:Официалы сказали будем думать
Пока они там будут думать замажьте это место мовилем или чем аналогичным.
не надо ничего пока мазать и красить, если и впрям кузов оцинкованный- то ему ничего не будет (был пежо306, поцарапала супруга крыло, 1,5 года ничего не делал так и продал, покупатель даже обрадывался- и скидка и видно что кузов оцинкован)
а так еще диллер может сказать что это вы чем то намазали- оно и облезло.....
mr.grvv пишет:tka4.gen⇓ пишет:Официалы сказали будем думать
Пока они там будут думать замажьте это место мовилем или чем аналогичным.
не надо ничего пока мазать и красить, если и впрям кузов оцинкованный- то ему ничего не будет (был пежо306, поцарапала супруга крыло, 1,5 года ничего не делал так и продал, покупатель даже обрадывался- и скидка и видно что кузов оцинкован)
а так еще диллер может сказать что это вы чем то намазали- оно и облезло.....
Ранее говорилось в форуме, что у нас капот и крышка багажника не оцинкованы (на примере битых авто).
Антикор дело личное. Можно даже самому.нужна эстокада и компрессор.можно и кистью.на днях в пороги зафигачил тектил мл.снял накладки на порогах и задул туда.уже не пахнет.
Антикор дело личное. Можно даже самому.нужна эстокада и компрессор.можно и кистью.на днях в пороги зафигачил тектил мл.снял накладки на порогах и задул туда.уже не пахнет.
Ее нужно сразу после покупки всю в круг обрабатывать - родной защиты практически нет. Мою обрабатывал в фирме которая реально занимается только покрытием - ушло 6 литров "Динитрола". Посоветовали лет через 5 повторить ту же процедуру.
Антикор дело личное. Можно даже самому.нужна эстокада и компрессор.можно и кистью.на днях в пороги зафигачил тектил мл.снял накладки на порогах и задул туда.уже не пахнет.
Ее нужно сразу после покупки всю в круг обрабатывать - родной защиты практически нет. Мою обрабатывал в фирме которая реально занимается только покрытием - ушло 6 литров "динитрола", посоветовали лет через 5 повторить ту же процедуру.
Форум и клуб Dongfeng (Дунфэн)