Re: Установка газа на H30 Кросс
Динамика не изменилась. расход примерно 11 литров. Если учесть что всё по городу, практически не глушится, ещё и точно не отстроено, считаю расход приемлимым.
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Двигатель, коробка передач → Установка газа на H30 Кросс
Динамика не изменилась. расход примерно 11 литров. Если учесть что всё по городу, практически не глушится, ещё и точно не отстроено, считаю расход приемлимым.
Сегодня очередная заправка газом, пробег 356км заправлено 31.48л цена за литр 16.2р примерный расход 8.85 если правильно считаю?
Сегодня очередная заправка газом, пробег 356км заправлено 31.48л цена за литр 16.2р примерный расход 8.85 если правильно считаю?
Это по трассе? И чего то цена у вас такая смешная, у нас дешевле 17,5 р нет..
Юрий нет, город. сам в приятном шоке,правда до этого был у установщиков ГБО были ошибки, подправили график, ещё через 150 км надо сьездить к ним. ещё раз проверят и тогда оформят гарантию,кстати гарантию дают 50000 или 2 года эксплуатации
про цену был 16.85 когда поставил оборудование. сегодня на Лукойле 16.20
про цену был 16.85 когда поставил оборудование. сегодня на Лукойле 16.20
8,8 л по городу это очень хорошо, я бы даже сказал подозрительно хорошо.
А бензин не убывал из бака? Иногда установщики понатыкают всякие функции, когда система начинает довпрыскивать бензин (когда высокие обороты или нагрузка).
Спроси у них, при каких условиях включается довпрыск бензина?
хорошо спрошу
Сегодня заехал к установщикам ГБО,проверили настройку,всё в норме,оформили документы на гарантию и установку. Спросил насчёт довпрыска бензина при нагрузке, сказали,что эту фичу сразу отключают. предел работы на газе это 6500 оборотов,при превышении газ отрубается,включается бензин. Я до таких оборотов никогда не кручу.
Сегодня заехал к установщикам ГБО,проверили настройку,всё в норме,оформили документы на гарантию и установку. Спросил насчёт довпрыска бензина при нагрузке, сказали,что эту фичу сразу отключают. предел работы на газе это 6500 оборотов,при превышении газ отрубается,включается бензин. Я до таких оборотов никогда не кручу.
У нас, по моему, выше 5000 вообще не крутит.
По крайней мере я на холостых крутил,- на 5000 срабатывает отсечка.
По запаске что-то будешь делать?
И сразу фильтроэлементы прикупи на замену, сам и заменишь тысяч через 20 км.
Я думаю, что больше к установщикам можно и не ездить, эти системы надежно работают.
Где-то через 100-120 тыс. км может потребоваться замена диафрагм в редукторе, форсунки до 200 тыс. ходят, потом возможно надо будет резинки в них заменить.
В общем то и все, езди, наслаждайся...
По запаске пока не думал, купил баллон с гелем Ликви моли,чисто для успокоения совести.Пока запаска лежит в багажнике, в роли ящика,положил в неё всякую мелочь. За 8 лет на Акценте, запаску вынимал один раз,чтобы доехать до шиномонтажа 2км . Фильтр дали новый,в качестве подарка. Первое т.о пригласили сделать через 15000 км. в него входит замена фильтра(если не использую подарок)проверка и настройка параметров ГБО, проверка на наличие утечки газа.
Сегодня набежало 6000 пробега из них 2600 на газе. Поднял чеки с заправок и подсчитал средний расход. Выкинул из пробега 100км,т.к зимой особенно не ждал когда прогреется двигатель,начинал движение уже через пару минут.Естественно до прогрева проезжал когда 1, когда 2 км. Так вот расход составил 8.8 л на 100. пробег 2500 заправлено 220 литров газа. Я очень доволен
Сегодня заехал к установщикам ГБО,проверили настройку,всё в норме,оформили документы на гарантию и установку. Спросил насчёт довпрыска бензина при нагрузке, сказали,что эту фичу сразу отключают. предел работы на газе это 6500 оборотов,при превышении газ отрубается,включается бензин. Я до таких оборотов никогда не кручу.
На днях прошёл курсы обучения для водителей управляющих ТС с ГБО (по работе нужно было), там обсудили одну тему плюсы и минусы газа на ТС. Так вот нам сказали что газ не успевает сгорать при частоте коленвала от 3500 до 4000 об/мин (медленное старание), я на этом заострил внимание препода. Сказал что сейчас современное оборудование и комп сам переводит на бензин при превышении этих оборотов, иначе горят клапана. Для меня это было новостью.
Ещё при Советской Власти, а именно в 1988 году, проходил аналогичное обучение, только ещё давали основы эксплуатации и безопасности автотранспорта на сжатом газе (метан) грузовые работали на нём.И тогда нам тоже говорили,что газ горит медленнее бензина. зазор в свечах надо увеличивать, зазоры в клапанах тоже увеличивать, во избежание их прогаров. В те времена это было актуально , т.к поступление газа осуществлялось непосредственно через проставку из алюминия под карбюратором.Пока газо-воздушная смесь дойдёт до цилиндра, клапана уже почти закончили свой рабочий цикл, смесь или полностью не доходила в цилиндр , или догорала в выхлопной системе.Сейчас всё по другому, газ впрыскивается именно в цилиндр в котором он должен быть.Расстояние между форсункой и всасывающими клапанами минимальное.
А с ГБО нужно же проходить тех осмотр и вроде каждый год, да и при продаже там геморой будет присутствовать. У меня на двух личных авто стояло ГБО, но я как вспомню когда Шевика в 2010 году продавал геморой с ним был, так и на Санг Йонга не ставил, да и сейчас нет желания и именно из-за проблем с регистрацией и с этими самыми тех осмотрами. Сейчас как с этим делом? Газ вообщето хорошое материальное подспорье, но по мне нервы дороже.
сейчас отменена регистрация ГБО
dok пишет:Сегодня заехал к установщикам ГБО,проверили настройку,всё в норме,оформили документы на гарантию и установку. Спросил насчёт довпрыска бензина при нагрузке, сказали,что эту фичу сразу отключают. предел работы на газе это 6500 оборотов,при превышении газ отрубается,включается бензин. Я до таких оборотов никогда не кручу.
На днях прошёл курсы обучения для водителей управляющих ТС с ГБО (по работе нужно было), там обсудили одну тему плюсы и минусы газа на ТС. Так вот нам сказали что газ не успевает сгорать при частоте коленвала от 3500 до 4000 об/мин (медленное старание), я на этом заострил внимание препода. Сказал что сейчас современное оборудование и комп сам переводит на бензин при превышении этих оборотов, иначе горят клапана. Для меня это было новостью.
Допуская чисто теоретически,что после 3500,мозги переключают работу двигателя на бензин, то на 5 передаче это порядка 150км/час. Лично крутил на 4 передаче до 5000 оборотов, лампа сигнализации не переключалась,т.е не моргала.говоря о том ,что двигатель перешёл на бензин
сейчас отменена регистрация ГБО
Можете скинуть ссыль на закон об отмене? Я могу скинуть лишь вот такую ссыльhttp://ogaze.ru/article/gibdd-i-gazovoe … avtomobile. Истина где?
dok пишет:сейчас отменена регистрация ГБО
Можете скинуть ссыль на закон об отмене? Я могу скинуть лишь вот такую ссыльhttp://ogaze.ru/article/gibdd-i-gazovoe … avtomobile. Истина где?
И раньше продать машину с ГБО не было проблем: просто снимаете баллон, редуктор и продаете.
Покупатель потом по желанию может вернуть все обратно.
Допуская чисто теоретически,что после 3500,мозги переключают работу двигателя на бензин, то на 5 передаче это порядка 150км/час. Лично крутил на 4 передаче до 5000 оборотов, лампа сигнализации не переключалась,т.е не моргала.говоря о том ,что двигатель перешёл на бензин
При установке газа спрашивают на каком числе оборотов сделать переход на бензин. Один брат установил 6500 (тоесть вообще что б не переходил) машина ховер Н 5. У другого 3500 машина форд фокус. Мы тогда думали, что типа мощности добавляет переход на бензин.
я выше писал, что тоже стоит отсечка на 6500,т.е постоянно на газе
При установке газа спрашивают на каком числе оборотов сделать переход на бензин. Один брат установил 6500 (тоесть вообще что б не переходил) машина ховер Н 5. У другого 3500 машина форд фокус. Мы тогда думали, что типа мощности добавляет переход на бензин.
Там даже не переход на бензин, а довпрыск бензиновый включается.
Но меня газовщики заверили что на современном ГО и этого не надо.
vovan1075 пишет:При установке газа спрашивают на каком числе оборотов сделать переход на бензин. Один брат установил 6500 (тоесть вообще что б не переходил) машина ховер Н 5. У другого 3500 машина форд фокус. Мы тогда думали, что типа мощности добавляет переход на бензин.
Там даже не переход на бензин, а довпрыск бензиновый включается.
Но меня газовщики заверили что на современном ГО и этого не надо.
Да именно довпрыск. Но почему тогда, когда выходит из строя бензиновый клапан, тобиш газ и бензин одновременно поступаю, хрен заведёш машину (это на карбюраторных)?
Да именно довпрыск. Но почему тогда, когда выходит из строя бензиновый клапан, тобиш газ и бензин одновременно поступаю, хрен заведёш машину (это на карбюраторных)?
всё просто, очень богатая смесь,кислорода не хватает чтоб воспламениться.вся система всасывания заполнена газом а кислорода нет
vovan1075 пишет:Мехханик пишет:Там даже не переход на бензин, а довпрыск бензиновый включается.
Но меня газовщики заверили что на современном ГО и этого не надо.Да именно довпрыск. Но почему тогда, когда выходит из строя бензиновый клапан, тобиш газ и бензин одновременно поступаю, хрен заведёш машину (это на карбюраторных)?
всё просто, очень богатая смесь,кислорода не хватает чтоб воспламениться.вся система всасывания заполнена газом а кислорода нет
Как всё сложно. Почему тогда довпрыск бензина не душет двигатель? Смесь тоже получается переобогащенная. Ладно б если наддув был. Не понимаю.
Форум и клуб Dongfeng (Дунфэн)