1 (2015-08-15 10:22:08 отредактировано Мехханик)

Тема: Масло для двигателя S30/H30

Практически на всех форумах по авто ветка "А что за масло вы льете в двигатель" разрастается на сотни и тысячи постов. Причем народ в основном зацикливается именно на производителе масла: типа что лучше Mobil или Shell?
Чтобы избежать этой участи давайте сразу расставим все точки над i.

+ открыть спойлер

Основной критерий по применимости масла - это его классификация по стандарту API (American Petroleum Institute), например значек "C" по этой классификации означает "для дизельных двигателей" , "G" - для трансмиссий, "S" - для бензиновых двигателей. Бывают двойные обозначения, например "C/S" - для дизелей и бензиновых двигателей.
Давайте рассмотрим наш случай, т.е. группу "S", для бензиновых двигателей.
Эта классификация еще имеет подгруппы, т.е. вторую букву в обозначении, характеризующую применимость масла к определенным типам бензиновых двигателей.
Подгруппы обозначены буквами латинского алфавита в алфавитном порядке: чем дальше буква в алфавите,- тем "круче" масло. Если производитель рекомендует, например, масло SL, то можно использовать SL, а также масла  выше по группе, т.е. SM и SN (выше SN пока нет), но никогда ниже.
Поэтому, чтобы купить подходящее масло для нашего авто, мы просто открываем сервисную книжку и смотрим, какую группу по API предписывает производитель.
В нашем случае это API SL, соответственно можем использовать SL или SM и SN (что лучше и дороже), а также последующие группы по мере их возникновения.
Далее мы ищем, где купить масло этой группы, гарантированно не паленое, и особо не обращаем внимание на бренд.
Далее нам еще надо подобрать масло по вязкости, т.е. по стандарту SAE (Society of Automotive Engineers).
По SAE масла бывают чисто летние (например SAE 40), чисто зимние (например SAE 10W) или всесезонка (например SAE 5W-30).
Вы уже поняли, что буква W означает winter, т.е. вязкость зимнюю.
Эта вязкость подбирается по климатической зоне, где используется авто (есть специальные таблицы, где указаны минимальные и максимальные температуры окружающего воздуха и рекомендуемая вязкость масла).
Например масло SAE 5W-50 больше подходит для жаркого климата, а 5W-30 - для холодного.
Причем методики определения зимней и летней вязкости различны, поэтому сравнивать значки 5W и 40 нельзя.
Если брать зимнюю вязкость, то чем она меньше,- тем лучше, например у лучшего синтетического масла Mobil "Formula 1" зимняя вязкость 0W.
Заметьте, что вся синтетика имеет низкие значения зимней вязкости (0W,5W), т.е. для морозов синтетика предпочтительней.
Летняя же вязкость должна более менее соответствовать климату, т.е. вязкость 50 плохо подходит для холодного лета.
Тут я хочу отметить одну вещь: производитель сам ориентируется, в какой климатической зоне какое масло продавать, т.е. вы не найдете в продаже в Мурманске масло SAE 5W-60, а в Крыму SAE 5W-20, поэтому можете смело покупать то масло по SAE, которое продается в вашем регионе.
Ну и последнее, что выбрать: синтетику, полусинтетику или минералку?
Чтобы не вдаваться в долгие объяснения, я рекомендовал бы полную синтетику (full synthetic), потому что:
-в морозы двигатель заводится легче и не испытывает масляной голодание в первые минуты после пуска.
-синтетика обладает хорошими моющими способностями, двигатель всегда чистый
-синтетика не дает накипи на деталях авто, особенно это важно для гидрокомпенсаторов, срок службы  которых из-за накипи существенно сокращается.
-синтетика меньше окисляется, а значит лучше сохраняет свои св-ва в период всего срока службы.

И еще напоследок: никогда не промывайте двигатель при замене масла (новое масло само вымоет все, что нужно), ни в коем случае не добавляйте в двигатель ничего кроме масла и не меняйте масло новомодным способом насосом через трубку щупа, так как в этом случае весь осадок и грязь остаются не тронутыми в поддоне, а при традиционной замене масла через пробку большая часть грязи уносится из поддона потоком масла (для этого очень важно менять масло на горячем двигателе).
По поводу доливки масла: у нас шкала на щупе имеет 5 делений, каждое деление это примерно 0,2 л. масла, то есть от мин до максимума по щупу влезет 1 л. масла.
А это таблица смазочных и других жидкостей из мануала:
http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/208/thumb/p1abf8tbhqgn4tlu2ep14tmtjj4.png

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.

Re: Масло для двигателя S30/H30

Миха54 пишет:

Но если ещё появятся посты о полном щупе при обкатке, мне начинать паниковать, или все же это норма???

Производители вообще считают еще нормой расход до 1 л. масла на  тысячу км.
Хотя, по моему, это уже беспредел.
Я еще допускаю, что до 200 мл (примерно одно деление на щупе) на тысячу можно считать нормой, но не больше.
Я не видел нигде, что считает нормой расхода масла DFM, т.е. с какого расхода дилер уже должен начать что-то делать с машиной.
Подозреваю, что Вы еще с лихвой входите в пределы нормы и ожидать от дилера помощи не стоит.
Поэтому пока мониторьте расход, далее будете подбирать масло, чтобы расход снизить, возможно после обкатки расход сам придет в норму.
Пока паниковать рано  ab

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.
Спасибо сказали: Миха541

53

Re: Масло для двигателя S30/H30

Мехханик пишет:
Миха54 пишет:

Но если ещё появятся посты о полном щупе при обкатке, мне начинать паниковать, или все же это норма???

Пока паниковать рано  ab

Спасибо!

DONGFENG S30 NOBLELUXURY AT
СЕРЕБРО. Куплен 30.11.2015 г.в.
26.08.2016 г. ДТП.

54

Re: Масло для двигателя S30/H30

Миха54 пишет:
Мехханик пишет:
Миха54 пишет:

Но если ещё появятся посты о полном щупе при обкатке, мне начинать паниковать, или все же это норма???

Пока паниковать рано  ab

Спасибо!

Много еще зависит и от качество масло или еще простояла авто год с новым маслом в гараже думаю все это тоже влияет на расход. Не полностью прогрет ДВС до рабочего режима . Работа ДВС на малых оборотов то есть прогрев 20-40 минут без перегазовки ,   подсатка  колец масленых. Все это при обкатки . Это мое мнение.

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирске  Патриот авто юг. Продал . Купил Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год. Продал.Купил  Рено  ДВС H4M . Продан.  Купил Toyota Sienta NSP-170G . 1,5  2NR-FKE . K312.  2021 год.

55 (2016-01-10 15:11:58 отредактировано StasMsk)

Re: Масло для двигателя S30/H30

Ни кто не эксперементировал? видел масло белое как кефир-ксенум кажется, продаваны уверяли что самое лучшее масло. что думаете?

56

Re: Масло для двигателя S30/H30

antAres⇓ пишет:

К сожалению, наши дилеры слово "рекомендуется" воспринимают как "необязательно"

а потом при обращении по гарантии:
- а Вы меняли масло при 0-м ТО? нет? ох что же Вы любезный !

Re: Масло для двигателя S30/H30

StasMsk пишет:

Ни кто не эксперементировал? видел масло белое как кефир-ксенум кажется, продаваны уверяли что самое лучшее масло. что думаете?

Лично я не сторонник экспериментов с маслом и всевозможными присадками в двигатель.
Нормальное масло и так отлично выдерживает 10 тыс. км.

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.

58 (2016-01-24 16:16:50 отредактировано antAres)

Re: Масло для двигателя S30/H30

Пробег 7600 км.
Вчера проверил уровень масла. Между мин. и первым делением. Первая мысль - дотянуть пробег до ТО-1, но долить масло.
Решил позвонить дилерам в Краснодаре с вопросом о доливке масла. Интересная беседа получилась. Сначала позвонил на телефон инженера, который был на визитке, приколотую на гарантийное руководство. Человек сказал, что уже там не работает, но выслушал.
Из общения с ним: дилеры при замене льют синтетику 10w-40. Но посоветовал всё же дозвониться в сервис.
Звонок в сервис: они не знают какое масло было залито изначально - синтетика, полусинтетика или минералка. О как! Доливать категорически не советуют. Придерживаются мнения, что лучше поменять масло у них. ab В случае, если я самостоятельно его поменяю, то никаких гарантийных обязательств они не несут.
Вот я и подумал... Случаев в России обмена автомобилей по гарантии я вообще не припоминаю. Крах движка этими хитрецами почти всегда списывается на владельца. Да и всё остальное тоже...
Пошел и купил литруху синтетики ZIC XQ LS SAE 5w-30. Ну не может быть такого, чтобы в новый движок на заводе было залито минеральное масло! ab

Майкоп, Dongfeng H30 cross (2015) comfort, "мокрый асфальт". Взято в ДМ-авто Краснодар. Пробег (71К км 2020-09)

59 (2016-01-23 21:25:44 отредактировано korsikov68)

Re: Масло для двигателя S30/H30

antAres пишет:

Пробег 7600 км.
Вчера проверил уровень масла. Между мин. и первым делением. Первая мысль - дотянуть пробег до ТО-1, но долить масло.
Решил позвонить дилерам в Краснодаре с вопросом о доливке масла. Интересная беседа получилась. Сначала позвонил на телефон инженера, который был на визитке, приколотую на гарантийное руководство. Человек сказал, что уже там не работает, но выслушал.
Из общения с ним: дилеры при замене льют синтетику 10w-40. Но посоветовал всё же дозвониться в сервис.
Звонок в сервис: они не знают какое масло было залито изначально - синтетика, полусинтетика или минералка. О как! Доливать категорически не советуют. Придерживаются мнения, что лучше поменять масло у них. :) В случае, если я самостоятельно его поменяю, то никаких гарантийных обязательств они не несут.
Вот я и подумал... Случаев в России обмена автомобилей по гарантии я вообще не припоминаю. Крах движка этими хитрецами почти всегда списывается на владельца. Да и всё остальное тоже...
Пошел и купил литруху синтетики ZIQ LS 5w-30. Ну не может быть такого, чтобы в новый движок на заводе было залито минеральное масло! :)

Лучше долить  чем поменять с гарантии не снимут. Там синтетика. В лабораторию сдавал на работе раньше 10000 нет смысла менять.

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирске  Патриот авто юг. Продал . Купил Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год. Продал.Купил  Рено  ДВС H4M . Продан.  Купил Toyota Sienta NSP-170G . 1,5  2NR-FKE . K312.  2021 год.
Спасибо сказали: antAres1

60

Re: Масло для двигателя S30/H30

По маслу все зависит от мото часов  10000 для синтетика не придел порог выше район 15000  и до  20000. Все зависит от условия эксплуатаци авто . Проверено в лаборатории.

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирске  Патриот авто юг. Продал . Купил Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год. Продал.Купил  Рено  ДВС H4M . Продан.  Купил Toyota Sienta NSP-170G . 1,5  2NR-FKE . K312.  2021 год.

61 (2016-01-23 23:54:32 отредактировано korsikov68)

Re: Масло для двигателя S30/H30

Да чёрное масло это не значит замену....!!! Синтетика.

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирске  Патриот авто юг. Продал . Купил Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год. Продал.Купил  Рено  ДВС H4M . Продан.  Купил Toyota Sienta NSP-170G . 1,5  2NR-FKE . K312.  2021 год.

62 (2016-02-12 20:18:02 отредактировано Чемберлен)

Re: Масло для двигателя S30/H30

DVS пишет:

Пользуясь случаем - спасибо Мехханику за краткий, доходчивый и полезный во всех отношениях экскурс по моторным маслам, вынесенный в заглавие темы ...  ay

Для двигателя DFM A16 (1.6 e-TECO, 1556 см3, 117 л.с.) в «Гарантийной книжке» и «Руководству по устройству и ремонту» указано применение моторного масла SL SAE 0W-40 \ 5W-30.
В рекомендациях для Официальных Дилеров дополнительно указано, что моторное масло должно соответствовать категории по ACEA не ниже A3/B4.

Многие годы являясь ОД PEUGEOT, у нас отличное партнерское взаимодействие с TOTAL. Также, принимая во внимание, что масла под брендом Nissan, рекомендуемые японским производителем для двигателей HR16DE, которые стали прототипом для DFM A16, также изготавливаются на TOTAL, мы отправили запрос в представительство DONGFENG об использовании указанных ниже масел и получили положительный утвердительный ответ. Таким образом, для ТО двигателей DFM A16 мы используем полностью синтетические моторные масла …

Стандартно «по умолчанию»: TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30;
По желанию Владельца: TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W-30

В этом есть масса выгод и преимуществ:
- Владелец DFM может быть уверен, что масло, залитое на нашей СТОА в двигатель автомобиля – стопроцентно «фирменное», (поступает в пломбированных бочках непосредственно от TOTAL);
- Отсутствие «лишней логистики» и прямые поставки от TOTAL Россия обеспечивают вполне “бюджетные” (рекомендованные представительством DONGFENG в России) цены на ТО для DFM;
- Моторное масло всегда есть в наличии;
- Предлагаемые моторные масла полностью соответствуют требованиям и спецификации DFM.

bf

DVS, я человек здесь новый и даже не являюсь владельцем Кросса пока, но надеюсь что в ближайшем будущем буду им. Поэтому и зарегился на этом ресурсе. Меня просто терзают смутные сомнения по поводу масел которые Вы предлагаете. Цитирую Вас:-"Для двигателя DFM A16 (1.6 e-TECO, 1556 см3, 117 л.с.) в «Гарантийной книжке» и «Руководству по устройству и ремонту» указано применение моторного масла SL SAE 0W-40 \ 5W-30.
В рекомендациях для Официальных Дилеров дополнительно указано, что моторное масло должно соответствовать категории по ACEA не ниже A3/B4."
А ниже ваше предложение: TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30, это масло по АСЕА С2, а TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W-30, по АСЕА С1 и С2 в "одном флаконе". Но А3/В4 это совсем не С1 или С2, если брать только спецификацию по АСЕА. Эти масла скорее подойдут к  каталикам и сажевикам класса Евро5,6, чем к Евро 4, имхо. Если в этот автомобиль цитирую:-"В рекомендациях для Официальных Дилеров дополнительно указано, что моторное масло должно соответствовать категории по ACEA не ниже A3/B4.", то зачем в мотор лить Low Saps? Конечно это хорошие масла, скорее всего с ПАО, но зачем в мотор Н30 их использовать? К примеру они дороже  где-то на 30-40%, чем обычный полнозольник АСЕА А3.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.

63 (2016-02-13 00:00:11 отредактировано DVS)

Re: Масло для двигателя S30/H30

Чемберлен пишет:

... DVS, я человек здесь новый и даже не являюсь владельцем Кросса пока, но надеюсь что в ближайшем будущем буду им. Поэтому и зарегился на этом ресурсе. Меня просто терзают смутные сомнения по поводу масел которые Вы предлагаете. Цитирую Вас:-"Для двигателя DFM A16 (1.6 e-TECO, 1556 см3, 117 л.с.) в «Гарантийной книжке» и «Руководству по устройству и ремонту» указано применение моторного масла SL SAE 0W-40 \ 5W-30.
В рекомендациях для Официальных Дилеров дополнительно указано, что моторное масло должно соответствовать категории по ACEA не ниже A3/B4."
А ниже ваше предложение: TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30, это масло по АСЕА С2, а TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W-30, по АСЕА С1 и С2 в "одном флаконе". Но А3/В4 это совсем не С1 или С2, если брать только спецификацию по АСЕА. Эти масла скорее подойдут к  каталикам и сажевикам класса Евро5,6, чем к Евро 4, имхо. Если в этот автомобиль цитирую:-"В рекомендациях для Официальных Дилеров дополнительно указано, что моторное масло должно соответствовать категории по ACEA не ниже A3/B4.", то зачем в мотор лить Low Saps? Конечно это хорошие масла, скорее всего с ПАО, но зачем в мотор Н30 их использовать? К примеру они дороже  где-то на 30-40%, чем обычный полнозольник АСЕА А3.

Здравствуйте (ещё раз Добро к нам Пожаловать! ay )) Чемберлен!

Извиняюсь, "прицеплюсь" ab  к Вашим словам в "прописке"  ad  ...

Чемберлен пишет:

... Я сам обслуживаю авто, ....

Эту фразу обычно используют, подразумевая, что и обязательное периодическое обслуживание (в том числе и смену моторного масла, фильтра и т.д) также будете производить самостоятельно. Не так ли?  ad  Если "Да", то ...
... а это, поймите правильно, несовместимо с соблюдением условий сохранения Гарантии со стороны Владельца.  bk
Если именно так, то тут у Вас полная свобода действий - при самостоятельном обслуживании Вы в праве использовать абсолютно любое масло, считаемое Вами отвечающим требованиям Производителя.  bs  Только, чур!  ad  Не дай Бог что - ОД и DONGFENG (DFM) здесь ни при чём!

Теперь разберемся с маслом, используемым для ТО на СТОА ОД ... Тут ключевая фраза " ... К примеру они дороже где-то на 30-40%, чем ..." ... Всё верно, НО - это относится к розничной продаже! А у ОД (имеются в виду конечно же "нормальные" ОД!) с поставщиками ГСМ отношения другие, нежели с "розницей". Как правило, любой ОД любого из автомобильных брендов использует для периодического обслуживания 2-3 сорта моторного масла. Редко когда больше, и то, для "особых" автомобилей. На примере PEUGEOT - в прошлом были такие "монстры" как 306 S16, 405 T16, а ныне (увы, в Западной Европе) - NEW 308 GTi by PEUGEOT SPORT (1.6 THP S 285 л.с.)). Рассмотрим на примере нашей компании "Урал-Сервис" (не реклама - просто кто-то из ОД DFM должен отвечать за свои слова))) - вместе с DFM "под крылом" компании уже 15 лет марка PEUGEOT, официальным поставщиком ГСМ для которого является TOTAL. Соответственно, с TOTAL у нас теснейшие связи и масла (перечислены выше) закупаются нами у них бочками - "по фуре в месяц". Налицо крупнооптовые торговые отношения. Для Клиентов это обеспечивает несколько важных преимуществ:
- вместе со стоимостью работ ТО масло обходится в 1.2-1.5 раза дешевле, нежели использование "розничного";
- моторное масло стопроцентно гарантированного качества, так как поставляется непосредственно от TOTAL;
- необходимое масло ВСЕГДА есть в наличии;
- если возник гарантийный случай, связанный с двигателем (не дай Бог, конечно же)))) - никаких вопросов со стороны ОД и Производителя не возникнет априори!;
- уверенность со стороны Владельца и ОД, что всё будет работать как надо;
- (повторюсь) указанная номенклатура моторных масел TOTAL INEO ECS 5W-30 и INEO FIRST 0W-30 одобрена Представительством и подтверждена Производителем;
- TOTAL регулярно устраивает разные акции и "приятные сюрпризы", которые мы транслируем не только Владельцам PEUGEOT, но теперь и DFM;
- ... да Вы и массу других Выгод и Преимуществ здесь найдете лучше меня))))

Казалось бы, а что нам мешает дополнить номенклатуру из двух масел ещё и третьим? Нам - ничего не мешает! Но это будет мешать нашим Клиентам (Вам!!!!), что в нынешней экономической ситуации - неприемлемо! Например, если представить, что для DFM придется закупать (в относительно небольших) количествах, "простое" масло Quartz 9000 5W-40, то "на выходе" оно окажется в той же цене, что и более современное и совершенное INEO ECS 5W-30! Таким образом, не увеличивая номенклатуру, но увеличивая объем закупок имеющейся, мы можем обеспечить Выгодность предложения по ТО для Вас и для любого Владельца DFM и др. марок.
(шепотом - блин, похоже на рекламу((( ... Но, повторюсь - это не реклама, а попытка объяснить "кухню" работы ОД, хотя такие повествования не приветствуются))).

Вернемся к Вашему вопросу ... Надеюсь, я на него ответил исчерпывающе. Однако, если Вы исповедуете личное обслуживание собственными силами (без услуг ОД), в том числе смену моторного масла, фильтра, и др., то всё мною вышеизложенное будет полезно для Вас лишь с точки зрения общего расширения кругозора  bq  bk

"В наше время верить нельзя никому ...
Иногда нельзя верить даже себе ...
Мне - можно!"
Мюллер (в исполнении Леонида Броневого)

64

Re: Масло для двигателя S30/H30

Казалось бы, а что нам мешает дополнить номенклатуру из двух масел ещё и третьим? Нам - ничего не мешает! Но это будет мешать нашим Клиентам (Вам!!!!), что в нынешней экономической ситуации - неприемлемо! Например, если представить, что для DFM придется закупать (в относительно небольших) количествах, "простое" масло Quartz 9000 5W-40, то "на выходе" оно окажется в той же цене, что и более современное и совершенное INEO ECS 5W-30! Таким образом, не увеличивая номенклатуру, но увеличивая объем закупок имеющейся, мы можем обеспечить Выгодность предложения по ТО для Вас и для любого Владельца DFM и др. марок.
(шепотом - блин, похоже на рекламу((( ... Но, повторюсь - это не реклама, а попытка объяснить "кухню" работы ОД, хотя такие повествования не приветствуются))).

А у нас в Новосибе сильно не заморачиваются и льют "простое"
http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/333/thumb/p1abcn23fqocoia1rlg1kn71jl14.jpeg

DONGFENG S30 NOBLELUXURY AT
СЕРЕБРО. Куплен 30.11.2015 г.в.
26.08.2016 г. ДТП.

65 (2016-02-13 15:57:06 отредактировано Чемберлен)

Re: Масло для двигателя S30/H30

DVS пишет:

Извиняюсь, "прицеплюсь" ab  к Вашим словам в "прописке"  ad  ...

Чемберлен пишет:

... Я сам обслуживаю авто, ....

Эту фразу обычно используют, подразумевая, что и обязательное периодическое обслуживание (в том числе и смену моторного масла, фильтра и т.д) также будете производить самостоятельно. Не так ли?  ad  Если "Да", то ...
... а это, поймите правильно, несовместимо с соблюдением условий сохранения Гарантии со стороны Владельца.  bk
Если именно так, то тут у Вас полная свобода действий - при самостоятельном обслуживании Вы в праве использовать абсолютно любое масло, считаемое Вами отвечающим требованиям Производителя.  bs  Только, чур!  ad  Не дай Бог что - ОД и DONGFENG (DFM) здесь ни при чём!

Я могу обслуживать авто сам, но конечно по любому не сразу, а через некоторое количество тыс км. Все зависеть будет от того как авто себя покажет на первых 20-30 тыс пробега. Так что с дилером у меня встречи будут конечно и надеюсь что ОД будет одекватным и порядочным. Не в обиду будет сказано, но таких найти очень тяжело, к сожалению это факт который на сегодня имеет место быть.

DVS пишет:

Теперь разберемся с маслом, используемым для ТО на СТОА ОД ... Тут ключевая фраза " ... К примеру они дороже где-то на 30-40%, чем ..." ...

Ключевая фраза не эта в моем посте, это фраза была озвучена как пример все-го лишь. Ключивой фразой для меня является:" если моторное масло должно соответствовать категории по ACEA не ниже A3/B4.", то зачем в мотор лить Low Saps???"

DVS пишет:

  (повторюсь) указанная номенклатура моторных масел TOTAL INEO ECS 5W-30 и INEO FIRST 0W-30 одобрена Представительством и подтверждена Производителем;
- TOTAL регулярно устраивает разные акции и "приятные сюрпризы", которые мы транслируем не только Владельцам PEUGEOT, но теперь и DFM;
- ... да Вы и массу других Выгод и Преимуществ здесь найдете лучше меня))

Есть ли оф документ, что производитель подтверждает одобрение представителя DFM имено масла TOTAL INEO ECS 5W-30 и INEO FIRST 0W-30 или он подтверждает одобрения масел Тотал со спецификациями А3/В4? По Пежо вопросов не возникает лично у меня, так как  масла TOTAL INEO ECS 5W-30 и INEO FIRST 0W-30 именно для ситроен-пежо разработаны, т.е. для моторов Пежо и Ситроен. Мотор DFM не является подобием или репликой этих моторов, а является подобием мотора "Ниссан". Платформа да, пежо, т.е вполне допускаю, что тормозная система, подвеска вполне похожи или даже заменяемы, но моторы разные "как рыба об лед".
Не подумайте, что я придираюсь к Вам лично, но на своем опыте знаю косяки от ОД и поэтому как потенциальный покупатель автомобиля DFM, хочу понять некоторые не логичные, лично для меня предложения по использованию расходников, к коим масло и относится.

DVS пишет:

Казалось бы, а что нам мешает дополнить номенклатуру из двух масел ещё и третьим? Нам - ничего не мешает! Но это будет мешать нашим Клиентам (Вам!!!!), что в нынешней экономической ситуации - неприемлемо! Например, если представить, что для DFM придется закупать (в относительно небольших) количествах, "простое" масло Quartz 9000 5W-40, то "на выходе" оно окажется в той же цене, что и более современное и совершенное INEO ECS 5W-30! Таким образом, не увеличивая номенклатуру, но увеличивая объем закупок имеющейся, мы можем обеспечить Выгодность предложения по ТО для Вас и для любого Владельца DFM и др. марок.

Лично для меня в нынешней экономической ситуации, в большей степени не приемлемо использовать масла которые есть в наличии у ОД, а не те которые необходимы для авто по мануалу. Да и более современное и совершенное масло, может просто не подходить мотору, а при определенных условиях и навредить. Я не беру конкретно какой-либо бренд или конкретное масло, просто рассуждение в слух, как говориться. В связи с этим у меня есть сомнения по поводу использования масел с урезаным пакетом присадок (Лоу Сапс) в моторе для которого по Вашим же словам- "в рекомендациях для Официальных Дилеров дополнительно указано, что моторное масло должно соответствовать категории по ACEA не ниже A3/B4." И меня смущает Ваше утверждение:-" указанная номенклатура моторных масел TOTAL INEO ECS 5W-30 и INEO FIRST 0W-30 одобрена Представительством и подтверждена Производителем". Для меня лично нестыковка однозначная, что для ОД указана соответствие категория А3/В4 и тут-же TOTAL INEO ECS 5W-30 и INEO FIRST 0W-30 одобрена Представительством и подтверждена Производителем со спицификацией по АСЕА С2. Лично для меня непонятно, так что лить нужно в мотор DFM, малозольник или полнозольник или то и то? И еще один нюас, по мне цена вопроса актуальна, только лишь в рамках определенных заводом изготовителем спецификаций на масло. Я лучше залью Тоталь Quartz 9000 5W-40 с А3/В4, чем предлогаемый Вами TOTAL INEO ECS 5W-30 и INEO FIRST 0W-30 с С1 и с2.
Поймите меня правильно, я хочу приобрести авто DFM Н30 Cross и хочу знать какое масло нужно лить. И когда мне в одном и том-же прайсе (к примеру) предлагаются масла, которые ну совсем не одинаковые по физико-химическим параметрам и с разными спецификациями, то я начинаю нервничать. Так как не могу понять логику подбора масла.

DVS пишет:

Вернемся к Вашему вопросу ... Надеюсь, я на него ответил исчерпывающе. Однако, если Вы исповедуете личное обслуживание собственными силами (без услуг ОД), в том числе смену моторного масла, фильтра, и др., то всё мною вышеизложенное будет полезно для Вас лишь с точки зрения общего расширения кругозора

Чесно говоря Вы вообще не ответили на мой основной вопрос. А он такой. Если  завод изготовитель автомобиля рекомендует ОД использовать масло не ниже АСЕА А3/В4, т.е. масла жирным пакетом присадок-полнозольники, ну может на край среднезольник, то с какого перепугу нужно лить масло С1, С2 с урезаным пакетом и узкой спецификацией? Ну на край можно было бы принять масло по АСЕА А3/В4, С3, это тоже Лоу Сапс, но с претензией на А3/В4. Хотя этот вариант совершенно не А3/В4, так как по присадкам куций. Кто мне внятно может объяснить что лить то????

Миха54 пишет:

А у нас в Новосибе сильно не заморачиваются и льют "простое"

Пипец, я закипел нафик!
Блин! Total Quartz 9000 5W-30 future NFC, это масло по АСЕА А5/В5 низковязкое энергосберегающее масло и в данном конкретном случае для моторов Форд. Конечно оно скорее всего попрет в японские авто, для которых в мануале прописано 5-20 и Илсак или А1/В1 для европы, в корейцев с моторами последних разработок. И вроде у Н30 мотор реплика ниссановского, типа японодвигатель, но если А3/В4, то нафига А5/В5?????. Могу предположить, что на равне с Донг Феном на Вашей станции обслуживаются Форды или она является ОД и Форда и DFM. И скорее всего производителем указанная номенклатура моторного масла Total Quartz 9000 5W-30 future NFC одобрена Представительством и подтверждена Производителем  bu . Кстати масла по АСЕА А5/В5 Мерсы и БМВ котегарически не рекомендуют в своих моторах использовать, хотя объемы картера у них до 10 литров. Все потому, что тонкая масляная пленка не для всех движков айс. И если в моторы с спецификациями по АСЕА А5/В5 использовать масло А3/В4 в принципе к негативу не приведет, то если А3/В4 заменить на А5/В5, то можно настругать метала в картер не хило.
Короче говоря у меня складывается впечатления, что отношение к Китайскому автопрому, со стороны ОД как к второму сорту. Я понял так, что в эти авто льют что поподя, не сильно замарачиваясь с одобрениями и спецификациями завода изготовителя. Я если чесно сказать в шоке. Получается так, что захотели, то и налили.

DVS пишет:

Однако, если Вы исповедуете личное обслуживание собственными силами (без услуг ОД), в том числе смену моторного масла, фильтра, и др., то всё мною вышеизложенное будет полезно для Вас лишь с точки зрения общего расширения кругозора

С точки зрения общего расширения кругозора и именно от того, что я здесь почитал в трех постах, вообще у меня закрались сомнения, в том что стоил ли обращаться к ОД вообще, или нужно будет со своим маслом приезжать и остальными расходниками.
P.S. DVS не вкоем случае этим постом не хочу обидеть лично Вас и как человек я Вас понимаю. Ни чего личного. С уважением.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.
Спасибо сказали: Alexander, dimbnz2

66

Re: Масло для двигателя S30/H30

В Новосибирске ОД льют Total Quartz 9000 5w-40  ACEA  A3/B4. API SN/CF . Это масло для ДВС. PSA  наверно так удобней это же Китай.

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирске  Патриот авто юг. Продал . Купил Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год. Продал.Купил  Рено  ДВС H4M . Продан.  Купил Toyota Sienta NSP-170G . 1,5  2NR-FKE . K312.  2021 год.

67 (2016-02-13 22:11:09 отредактировано Чемберлен)

Re: Масло для двигателя S30/H30

korsikov68 пишет:

В Новосибирске ОД льют Total Quartz 9000 5w-40  ACEA  A3/B4. API SN/CF . Это масло для ДВС. PSA  наверно так удобней это же Китай.

В посте от Миха 54 указано именно Total Quartz 9000 5W-30 future NFC и это в Новосибирске. Конечно если льется Total Quartz 9000 5w-40, то тогда вопросов не возникает, так как все сходится с рекомендациями производителя авто. Но тогда возникает вопрос к ОД в Новосибирске, если он конечно один. Если они льют Total Quartz 9000 5w-40, то почему в бумагах цены за работу и стоимость масла указан Total Quartz 9000 5W-30 future NFC? Реально он дороже чем Total Quartz 9000 5w-40. Выходит, что льют одно, а цену берут за другое, что подороже так что-ли?

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.

68

Re: Масло для двигателя S30/H30

Мотор A16 пошел от ДВС  HR16 DE-H4M. Это детище ниссан- Рено  мотор K4M  . Эти моторы до сих пор выпускают на донг фенг. В Рено лили тоже 5w-40  марка elf.

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирске  Патриот авто юг. Продал . Купил Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год. Продал.Купил  Рено  ДВС H4M . Продан.  Купил Toyota Sienta NSP-170G . 1,5  2NR-FKE . K312.  2021 год.

69

Re: Масло для двигателя S30/H30

Чемберлен пишет:
korsikov68 пишет:

В Новосибирске ОД льют Total Quartz 9000 5w-40  ACEA  A3/B4. API SN/CF . Это масло для ДВС. PSA  наверно так удобней это же Китай.

В посте от Миха 54 указано именно Total Quartz 9000 5W-30 future NFC и это в Новосибирске. Конечно если льется Total Quartz 9000 5w-40, то тогда вопросов не возникает, так как все сходится с рекомендациями производителя авто. Но тогда возникает вопрос к ОД в Новосибирске, если он конечно один. Если они льют Total Quartz 9000 5w-40, то почему в бумагах цены за работу и стоимость масла указан Total Quartz 9000 5W-30 future NFC? Реально он дороже чем Total Quartz 9000 5w-40. Выходит, что льют одно, а цену берут за другое, что подороже так что-ли?

Скрин скопировал с оф. сайта нашего ОД. У нас он единственный. В конце февраля поеду на ТО-0, отпишусь.

DONGFENG S30 NOBLELUXURY AT
СЕРЕБРО. Куплен 30.11.2015 г.в.
26.08.2016 г. ДТП.

70 (2016-02-14 09:52:01 отредактировано Чемберлен)

Re: Масло для двигателя S30/H30

korsikov68 пишет:

Мотор A16 пошел от ДВС  HR16 DE-H4M. Это детище ниссан- Рено  мотор K4M  . Эти моторы до сих пор выпускают на донг фенг. В Рено лили тоже 5w-40  марка elf.

Да! "Чем дальше в лес, тем злее партизаны". В мотор HR16 DE-H4M нужно масло 0-20, 5-30 и это значит, что если 5-20, то это АСЕА А1 или А5. Короче говоря я понял, что я ничего не понял.
В связи с этим вопрос, ну или просьба: -кто нибудь ткните носом или скиньте ссыль, что-бы я лично мог почитать где написано на руском языке о том, какое масло, с какими допусками или спецификациями нужно лить в Донг Фенг Н30 Кросс у нас в России. Просто задолбался уже лопатить интернет, мозги опухли. Спасибо за ранее тому кто откликнется.
Р.S. Если ресурс мотора заявленный производителем всего 250 тыс км до кап ремонта, то тема о том какое масло нужно лить в мотор для меня лично становиться главной. Не хотелось бы что-бы мотор вышел из строя раньше заявленного срока, а по большому счету, он не Бог весть какой. У моего нынешнего авто реплика мерсовского мотора М111 (корейский код М161) с ресурсом 500000 км из неофициальныз источников и есть уже реально за 300 тыс пробеги без проблем. Кстати чистокровный М111 это миллионик. 250 тыс это не много, но это типа гарантированный ресурс, а проходить он может и больше. А что-бы ходил он больше, нужно правильно подобрать масло, так как эта жижа является основным расходником который должен быть правильным на 100%. Подчеркну, не дорогим или супер-пупер жирным или сверх брендовым, а именно правильным. А правильное масло может быть и не дорогим. Имхо конечно.
Поэтому не панимание ситуации "что лить", меня лично очень напрягает. Прошу прощения за много буквов, но вопрос для меня не праздный. Как бы там не было, не кило картошки покупаешь на пару дней.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.
Спасибо сказали: dimbnz1

Re: Масло для двигателя S30/H30

http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/208/thumb/p1abf8ll83leq1tlelbg7kl1ei4.png

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.

72 (2016-02-14 10:12:09 отредактировано Чемберлен)

Re: Масло для двигателя S30/H30

Мехханик спасибо большое, но я эту страничку мануала уже видел. АРI SL  SAE 0-40/5-30, здесь вроде как понятно все. Меня смущает что в рекомендациях для Официальных Дилеров дополнительно указано, что моторное масло должно соответствовать категории по ACEA не ниже A3/B4. Вот здесь для меня ступор. Т.е. по мануалу в принципе я могу лить по АРI ниже SL и выбрав вязкость 0-40 и 5-30, то по АСЕА я могу лить все что мне заблагорассудится, а для од не ниже А3. Ладно, всеравно разберусь.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.

73 (2016-02-15 09:49:25 отредактировано Чемберлен)

Re: Масло для двигателя S30/H30

Чуть нарыл про масло в двигатель HR16 DE, но в Тииду 2010 г.
Мануал рекомендует масла SL или SM, GF-3 или GF-4, A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или С3.
Рекомендованная вязкость 5W40, но допускается и 5W30.
Мотор всеяден по маслу и в принципе любое масло по которому у меня были вопросы к DVS он должен переварить. Но это Ниссан Тиида. И есть еще нюансы и в связи с этим вопрос остался все-же к DVS:в рекомендациях для Официальных Дилеров дополнительно указано, что моторное масло должно соответствовать категории по ACEA не ниже A3/B4, это официальный документ или как-бы рекомендации? Почему спрашиваю, потому что вполне возможно, что хоть моторы и похожи, но есть нюансы в сборке к примеру или в допусках на зазоры или еще что-то. И указание на А3/В4 это перестраховка производителя и скорее всего не безпричиная. Теперь на профильных форумах Ниссанов, есть проблемки с этим мотором но по вязкости 5-40 Цитирую:- "Да и нет примеров на профильных форумах, что у кого-то умер катализатор на тииде от полнозольного масла. А вот гидромуфта фазорегулятора, цепной привод страдали на "неправильных" маслах 5W40 и больших пробегах (за 200 тыс.км). Достаточно поискать темы "цокот в двигателе" и т.п." Значит выходит что вязкость 5W-30 более подходящее. Ну и про каталик пишут, что "В плане TWC, видим что особо не настаивают на малозольных". Т.е даже с кталиками под Е4 проблем с ними от полнозольного масла А3 нет вроде как. Тогда я в принципе логику рекомендаций вполне понимаю. Полнозольники богаче по пакету, лучше моют, лучше нейтрализуют кислоту, дольше остаются "живыми", т.е. в принципе с объемом картера в 4,2 литра на 10 тыс пробега вроде как хватит. Хотя конечно в плане долговечности работы каталика сомнения некоторые присутствуют.
Теперь все стало понятно и ясно. ОД льет в принципе, то что есть в Донг Фены, так как любое масло попрет в этот мотор, но правда не замарачиваясь на количества серыы и фосфора. Ну для меня сделать выбор уже не проблема. Учитывая и наличие трехкомпонентного катализатора (TWC)Евро4 и сроки замены которые буду практиковать.
Всем спасибо.
P.S. Теперь нужно смотреть на другие жижи, в коробку, в ГУР, и т.д.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.

74

Re: Масло для двигателя S30/H30

Так какое масло ты все таки выбрал?

DFM H30 CROSS, АКПП, 2015г. LUXORY, Оранжевый.  ПРОДАЛ!
ДАСТЕР 2.0 4х4

75 (2016-02-14 23:11:53 отредактировано Чемберлен)

Re: Масло для двигателя S30/H30

alexmed83 пишет:

Так какое масло ты все таки выбрал?

Конкретно марку я не рассматриваю пока. Но могу сказать точно что не буду лить, это "три толстяка" (Мобил, Кастрол, Шелл), а так же Липкую Моль и Мотыль и конечно всякие разные Бардахли, Ксенумы и иже с ними.  Я лично для себя пока определился со спецификациями по АСЕА, АРI и SAE. Если замена на 10 тыс км пробега, то это масла по АСЕА А3/В3 или А3/В4, АРI SL, SM, SN и SAE 5W-30. Если же буду применять (для сохранения типа катализатора) малозольник, то это АСЕА С3, АРI SL, SM, SN и SAE 5W-30, но с заменой на 7,5 тыс км пробега. Низковязкие, энергосберегающие А1/В1, А5/В5 и С1 и С2 я пока не рассматриваю, так как всеже сомнения у меня присутствуют: почему ОД рекомендуют А3/В4 это еще не достаточно понятно. Может DVS прольет немного света на это?

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.

76 (2016-02-16 02:46:01 отредактировано DVS)

Re: Масло для двигателя S30/H30

Чемберлен пишет:

Может DVS прольет немного света на это?

Здравствуйте Чемберлен!

Тогда сделаю ещё одну попытку.  ab 

Начну с того, что, честно говоря, очень не хочется (модераторы, предполагаю, согласятся  ad ) разводить на страницах этой ветки научно-популярные дебаты о моторных маслах - для этого есть другие (профильные) форумы, издано огромное количество литературы, автомобильные СМИ "копья сломали" ab , а сама ветка, преодолев порог в 10 страниц становится крайне трудной для чтения. Поэтому переведу повествование в слегка иную плоскость. Но всё-таки совсем чуть-чуть о "зольности" масел ...
До недавнего времени (примерно до 2006-2010 г.г.) действительно бытовало мнение, что чем меньше "зольность" - тем более "куцый" пакет полезных присадок содержится в моторном масле, а значит и свойства у них вроде как "неахти". Однако, технологии на месте не стоят, и современные "малозольные" моторные масла опрокинули эту зависимость, обладая огромным ресурсом и высокими (даже очень высокими) характеристиками. Так что бояться их не следует и Вам, Уважаемый Чемберлен  az , не стоит сомневаться в их отличной приспособленности к двигателю DFM A16.  ay
Кстати, о Спецификациях ... С одной стороны - их никто не оспаривает и все их соблюдают, но с другой ... посмотрим правде в глаза ... чистой воды маркетинг!  ad  Как-нибудь я с удовольствием Вам расскажу об этом множество удивительных историй ... Например: как Вы отнесетесь к тому, что, для двигателей 1.6 THP 175 л.с. на PEUGEOT 207RC и 1.6 Turbo S 175 л.с. на MINI Cooper S рекомендованы разные масла (правда, похожие) разных производителей, с "пугалками" что использовать одно на другом (якобы) нельзя, если ... это один и тот же двигатель!!!  ad  ... собранный на одной и той же нитке конвейера агрегатного завода PSA во французском Дуврине????  ag 

Представительства/Филиалы иномарок редко когда общаются с дилерской сетью "официальными документами". Для подтверждения чего-либо достаточно письменного ответа/подтверждения/разъяснения по E-Mail. Это намного упрощает и ускоряет общение между партнерами, ликвидируя чудовищную "бумажную тягомотину", никому не нужный "пафос" и ложное доминирование, от чего жутко страдают дилерские сети некоторых марок. Главное преимущество спокойного и конструктивного общения через E-Mail - укрепление действительно партнерских, доверительных отношений между Представительством/Филиалом и дилерами. В этом отношении работать с российским Представительством DONGFENG очень нравится: ничего "лишнего", требуют дисциплины, а не навязывают диктат, все вопросы решают оперативно и общаются с нами, как с равными партнерами, а не рабами! Именно поэтому, в свое время, Запрос о применяемости моторных масел и прочих жидкостей, отправленный нашими тех.специалистами за пару дней был согласован с DONGFENG и мы получили официальный утвердительный ответ с рекомендациями по ГСМ письмом по E-Mail. Кстати, до нашего Запроса, в DONGFENG такие же Запросы уже приходили и этот вопрос до нас уже был китайскими партнерами подробно исследован (тем более, что на DONGFENG в КНР выпускаются и PEUGEOT, и NISSAN и RENAULT). Нам этого - вполне достаточно, Представительству DFM - тоже.  bk

Однако понимаю, что такого моего ответа Вам может быть недостаточно  ad  ... Поэтому я связался со знакомыми из Учебного Центра NISSAN в Москве и расспросил их о рекомендациях по маслам для двигателя NISSAN HR16DE (он же DFM A16) ...
К слову, Коллеги уточнили, что двигатель DFM A16 не "самостийный", а самый что ни на есть "фирменный" вариант "ниссано-реновского" HR16DE, официально выпускаемый на DONGFENG на совместном предприятии, и, кроме DFM, устанавливается на некоторые модели NISSAN и RENAULT для местного рынка. Двигатель хоть и массовый "без изысков", но довольно "продвинутый" и технологически ничем не уступает (а кое в чем и превосходит) японского "брата".
Для двигателя HR16DE формально NISSAN рекомендует использовать фирменное масло NISSAN 5W-40 ACEA A3/B4. Однако для российских условий более подходит, например NISSAN 5W-30 DPF ACEA C3, C4 (Low SAPS) или их аналоги из гаммы ELF для RENAULT. Именно их ОД NISSAN в основном и применяют. Кстати, ELF и TOTAL - торговые марки одной корпорации TOTAL S.A. На мой вопрос о применении перечисленных масел TOTAL - Коллеги ответили утвердительно - "то что надо!" ;-)
В виду ограниченности времени детального разговора не получилось (всё-таки между Уфой и Москвой - почти 1500 км и два часа разницы), поэому ограничились перечислением причин:
- 5W30 более морозоустойчивое и сохраняет свои свойства при более низких температурах (двигатель увереннее заводится);
- защита и сбережение целости каталитического нейтрализатора отработавших газов;
- именно "малозольные" масла в наших условиях дольше сохраняют работоспособность некоторых "частозас...рающихся" систем, и в первую очередь - EGR;
- препятствуют вредным отложениям на седлах и стержнях клапанов (впускных и выпускных).

А ещё сказали Коллеги (и в этом вопросе я с ними полностью солидарен!), что длинные обсуждения моторных масел, всяческих (чаще мнимых) проблем и вопросов - уход от главной темы: отвратительное качество бензина на российских АЗС, когда одна заправка "паленым" 95-м или 92-м (без разницы), может напрочь перечеркнуть все преимущества того или иного масла. Поэтому на первое место выходят моющие и защитные свойства моторного масла, а в этом отношении - масла TOTAL INEO ECS 5W-30 и INEO FIRST 0W-30 (НЕ реклама!) и их аналоги равных не имеют! Проверено!  bf

С Уважением ...  bs

"В наше время верить нельзя никому ...
Иногда нельзя верить даже себе ...
Мне - можно!"
Мюллер (в исполнении Леонида Броневого)
Спасибо сказали: dvteam, antAres, dimbnz3